МТС. Предоставление неиспользованных минут
1017
19
Это в Москау-сити. А нам???!!!
Да что то наш МТС отстает от своего столичного брата
ЗЫ: Наверника и у нас появиться через пару дней, как это всегда бывает
ЗЫ: Наверника и у нас появиться через пару дней, как это всегда бывает
подумаешь скидка
вот если бы аккамулятор был
это да! хотя бы на год
вот если бы аккамулятор был
это да! хотя бы на год
есть желающие ходить по офисам писать заявления за 10 неиспользованных однажды минут?
НнП.
Да вы гляньте, для кого эта роскошь! Для "верхних" оптим, випов всяких - словом, абонентов, приносящих компании стабильный доход. Вот именно им и решили сделать подарок и вернуть (хотя бы частично) минуты, которые бы "пропали", пока люди нежились на Ривьере или ещё где-то там. Только и всего! Никаких перспектив для остальных это не сулит (имхо).
Да вы гляньте, для кого эта роскошь! Для "верхних" оптим, випов всяких - словом, абонентов, приносящих компании стабильный доход. Вот именно им и решили сделать подарок и вернуть (хотя бы частично) минуты, которые бы "пропали", пока люди нежились на Ривьере или ещё где-то там. Только и всего! Никаких перспектив для остальных это не сулит (имхо).
Главная цель любой коммерческой организации - есть получение прибыли. ессно топ-менеджеры мтс пытаються удержать или переманить абонентов при помощи различного рода услуг. каждый выбирает свой тариф. у меня вот оптима 7. если будет аккамулятор - то наверняка перейду на 11.
а из-за скидки в 5 минут переться в офис - нет уж
а из-за скидки в 5 минут переться в офис - нет уж
Сейчас читают
Обслуживание на АЗС "Синтез"
73914
1000
Транспортные проблемы Новосибирска
127229
571
Перспективные площадки Инвестроя
7467
47
А сделать по умолчанию перенос неиспользованных минут на следующий месяц не позволяет техническое (программное) обеспечение??
Неа, жадность.
Это ведь очередное предложение чего-то сверх пакета, то есть того, что реально использовано не будетИ потом, акция обозначена, а переться с заявой захотят не все, то есть рекламная замануха есть, а убытков - нет. И вообще, кому нужны лишние минуты, если до половины уже включенных даже не выговаривается?
Это ведь очередное предложение чего-то сверх пакета, то есть того, что реально использовано не будетИ потом, акция обозначена, а переться с заявой захотят не все, то есть рекламная замануха есть, а убытков - нет. И вообще, кому нужны лишние минуты, если до половины уже включенных даже не выговаривается?
кому нужны лишние минуты, если до половины уже включенных даже не выговаривается?Думается мне, что Вы говорите, основываясь на собственной практике.
Тут, если хотите, дело принципа....
Вы приходите в магазин, берете товар длительного срока хранения - к примеру - замороженные овощи.......Неужели продавца должно волновать, употребите ли вы купленное за месяц или за год??
А ведь минуты - включены в пакет услуг, а следовательно, предоплачены.
Почему я не могу воспользоваться ими тогда, когда захочу, а не когда мне разрешат??
"Добрый вечер" (как услуга) скоро (относительно) закончится, нужно будет возвращать людей на "более высокие" Оптимы.....
Аккумулятор минут и будет главной целью такого абонента..
Пусть даже аккумулятор "как услуга" будет подключен за символическую плату......
Но без хождения в офис
да легко это делаеться. вообще элементарно.
только топы не хотят это делать
только топы не хотят это делать
легко это если бы не было 15% скидки
>> Думается мне, что Вы говорите, основываясь на собственной практике.
Да нет, в моей практике как раз минуты используются +- 1-2. Я основываюсь на предложении МТС, в котором в 100-минутном пакете, оказывается, можно невыговорить аж 50, т. е. пололвину. Судя по периоду действия предложения, идет расчет на курортно-отпускной сезон, когда люди пару-тройку недель могут не пользоваться трубой, находясь в роуминге. Тогда аккумулятора в течение года от МТС ждать действительно не приходится, если только их жареный петух не клюнет (или пчела не ужалит или переговорное устройство током не ударит)
Относительно оплаченности пакета и желания наличия аккумулятора - полностью Вас поддерживаю. Вот только он не реализован пока ни у одного опсоса. Алгоритм работы первой ласточки от МТС в виде аккумулятора исходящих на МТС при Бонусе для меня так и остался загадкой. При проверке по ЮССД после минутного разговора выдается потраченная минута, а не минута минус соответствующее стажу количество процентов времени. Может я чего не так смотрю?
Однако на аккумулятор можно посмотреть и с другой стороны. Допустим, человек оплачивает страховку чего-то на год. Если страховой случай не наступил (т. е. он не воспользовался страховкой), то по истечении года страховой взнос не возвращается. Потому что этим взносом человек оплатил свое спокойствие на год (т. е. купил товар в виде страховой услуги). Купив кусок колбасы на пару дней, можно съесть его сразу, а можно не доесть ломтик, который просто протухнет. Но ведь никому не придет в голову возвращать этот ломтик в магазин или при следующей покупке требовать скидку на размер такого же ломтика. Пакет услуг со всеми минутами тоже покупается на месяц, а не навсегда. И это оговорено в условиях. Если часть минут протухла - см. выше про колбасу.Короче говоря, опсос может по своему усмотрению в целях получения конкурентного преимущества такой аккумулятор сделать, но если он этого делать не хочет, ничего противозаконного в его действиях нет.
Да нет, в моей практике как раз минуты используются +- 1-2. Я основываюсь на предложении МТС, в котором в 100-минутном пакете, оказывается, можно невыговорить аж 50, т. е. пололвину. Судя по периоду действия предложения, идет расчет на курортно-отпускной сезон, когда люди пару-тройку недель могут не пользоваться трубой, находясь в роуминге. Тогда аккумулятора в течение года от МТС ждать действительно не приходится, если только их жареный петух не клюнет (или пчела не ужалит или переговорное устройство током не ударит)
Относительно оплаченности пакета и желания наличия аккумулятора - полностью Вас поддерживаю. Вот только он не реализован пока ни у одного опсоса. Алгоритм работы первой ласточки от МТС в виде аккумулятора исходящих на МТС при Бонусе для меня так и остался загадкой. При проверке по ЮССД после минутного разговора выдается потраченная минута, а не минута минус соответствующее стажу количество процентов времени. Может я чего не так смотрю?
Однако на аккумулятор можно посмотреть и с другой стороны. Допустим, человек оплачивает страховку чего-то на год. Если страховой случай не наступил (т. е. он не воспользовался страховкой), то по истечении года страховой взнос не возвращается. Потому что этим взносом человек оплатил свое спокойствие на год (т. е. купил товар в виде страховой услуги). Купив кусок колбасы на пару дней, можно съесть его сразу, а можно не доесть ломтик, который просто протухнет. Но ведь никому не придет в голову возвращать этот ломтик в магазин или при следующей покупке требовать скидку на размер такого же ломтика. Пакет услуг со всеми минутами тоже покупается на месяц, а не навсегда. И это оговорено в условиях. Если часть минут протухла - см. выше про колбасу.Короче говоря, опсос может по своему усмотрению в целях получения конкурентного преимущества такой аккумулятор сделать, но если он этого делать не хочет, ничего противозаконного в его действиях нет.
Относительно оплаченности пакета и желания наличия аккумулятора - полностью Вас поддерживаю. Вот только он не реализован пока ни у одного опсоса.У пчелы же вроде была какая-то "переносица".
Жаль только, что сама фича не стала классической в полном смысле этого слова
Видать со временем она станет авангардной
Видать со временем она станет авангардной
Так нету у них теперь тарифов с предоплаченными минутами...
Так у остальных-то опсосов есть...
Моцарта тоже уже давно нет, но это не помешало его музыке стать классической
Моцарта тоже уже давно нет, но это не помешало его музыке стать классической
ТОП 5
1
2
3
4