"Вам звонили" ... поубывав бы ...
1971
24
Значит, ситуёвина следующая.
Что такое "Вам звонили", думаю, объяснять никому не надо.
Так вот, "уважаемые" господа из МТС не придумали ничего лучшего, как выбрать для этой услуги номер, отличающийся от моего только порядком девяток и нулей в конце. Не менее "уважаемые" внимательные сограждане, отличающиеся умом и сообразительностью, при установке услуги массово прописывают себе мой номер (про особо одаренных особ женского полу, звонящих с вопросом "Это вам нужно звонить, чтобы СМС приходили?" я уже и не говорю). В результате я имею большое число переадресованных звонков, количество которых особенно возрастает к ночи, когда вышеупомянутые "уважаемые" товарищи отключают телефоны, оберегая свой покой.
Идеальным для меня решением был бы запрет всех переадресованных звонков на мой номер. МТС из решений проблемы предлагает только смену номера, что меня не устраивает. Переговорить же с кем-либо выше менеджера вообще не получается. В абонентском отделе отправляют только к юрисконсульту. Юрист же, сбегав в техотдел, вернулась с вердиктом "нет технической возможности", поговорить же с техническими специалистами не дают. Предлагают писать претензию, причем не конкретно кому-то, а "Сибирским сотовым системам" со сроком рассмотрения 60 дней. Я абсолютно уверен, что моя претензия будет рассмотрена кем-то из менеджеров низшего звена с тем же ответом "нет технической возможности". Я же полагаю, что технически никакой сложности нет (существует, кстати, аналогичная услуга "запрет приема СМС с сайта МТС), необходимо лишь написать небольшую программку, но никакого желания заниматься этим вопросом у МТС нет.

Уважаемые форумчане, знакомые со структурой МТС подскажите, пожалуйста:
- К кому в МТС я могу обратиться для решения проблемы, на чье имя писать претензию, чтобы она была рассмотрена компетентными людьми и я получил технически аргументированный ответ?
- Если кто-нибудь знаком с "железом" и "софтом" МТС: что на самом деле нет такой технической возможности?
- Может быть предложите какие-нибудь другие решения, например, может быть какие-либо модели телефонов имеют фильтр входящих переадресованных звонков?
Спасибо.
Rustymusty
>> - К кому в МТС я могу обратиться для решения проблемы, на чье имя писать претензию, чтобы она была рассмотрена компетентными людьми и я получил технически аргументированный ответ?

Претензия пишется на имя ген. директора Бондина С.
Но рассматривать ее будет неизвестно кто...

>> - Если кто-нибудь знаком с "железом" и "софтом" МТС: что на самом деле нет такой технической возможности?

На самом деле нет.

>> - Может быть предложите какие-нибудь другие решения, например, может быть какие-либо модели телефонов имеют фильтр входящих переадресованных звонков?

Такого решения тоже нет, так как переадресованный звонок для трубы ничем не отличается от прямого входящего.

Мой совет:
Меняйте номер, причем думаю что вам подберут какой-нибудь красивый номер из золотой серии.
Rustymusty
Боюсь что единственно решение, на которое согласится мтс - это смена номера.
Сам сталкивался с похожей проблемой. На гор номера 92-32-XX названивают со стационарных телефонов забывая набрать 8
amd_mp
> Такого решения тоже нет, так как переадресованный звонок для трубы ничем не отличается от прямого входящего.

В том то и дело, что отличается. Входящий переадресованный замечательно распознается аппаратом и отмечается на экране стрелочкой. Значит, у него имеется какой-то атрибут, по которому его можно отфильтровывать.
Rustymusty
Технической возможности нету действительно.
Однако если извратиться немного то можно это побороть.
Двойная переадресация комутатором не поддерживаеться, поэтому:
1) Приобретите 2-ю сим-карту от МТС.
2) Первую сим-карту (на которую вам звонят) переведите на тариф "Джинс"
3) Поставьте переадресацию с первой сим-карты на вторую.

Звонки, напрваленные непосредственно на ваш первый номер будут переадресовываться, а переадресованные на ваш первый номер с какогонибудь другого переадресованы не будут, так как двойная переадресация запрещена (звонящий услишит сообщение об ошибке).

Извратно конечно, но другого выхода в данной ситуации не вижу.
amd_mp
>> - Если кто-нибудь знаком с "железом" и "софтом" МТС: что на самом деле нет такой технической возможности?

> На самом деле нет.


Если вас не затруднит, объясните мне на пальцах (высшее техническое у меня имеется), чем отличается "Запрет приема канкретным абонентом СМС с сайта МТС" от "Запрета приема конкретным абонентом звонков с атрибутом "переадресованный""?
maxlap
Если двойная переадресация точно не поддерживается (а это на самом деле так?), то это, пожалуй, решение.
Только, думаю, в этой ситуации мне ничего не стоит переводить на "Джинс", а стоит требовать от МТС бессрочной, бесплатной и безусловной переадресации на новый номер.
Спасибо за идею.

P.S. А СМС в принципе переадресуются?
Rustymusty
Двойная переадресация запрещена министерством связи по всей стране
Rustymusty
Если вас не затруднит, объясните мне на пальцах (высшее техническое у меня имеется), чем отличается "Запрет приема канкретным абонентом СМС с сайта МТС" от "Запрета приема конкретным абонентом звонков с атрибутом "переадресованный""?
Пересылкой SMS занимаеться SMS центр (это почти обычный компьютер работающий под юникс со спецпрограммкой). Переадресацией занимаеться комутатор.
Комутатор имеет свое FirmWare (програмное обеспечение) и если там это не прописано то фиг ты чего сможешь сделать.
SMS центр имеет более гибкий софт и там если что можно поправить все что угодно
Rustymusty
В том то и дело, что отличается. Входящий переадресованный замечательно распознается аппаратом и отмечается на экране стрелочкой. Значит, у него имеется какой-то атрибут, по которому его можно отфильтровывать.
К сожалению такая функция не реализована ни в одной трубе.
На комутаторе тоже отфильтровать такой звонок нельзя (FirmWare не позволяет)
Rustymusty
==P.S. А СМС в принципе переадресуются?==

Переадресуются
MIST
Переадресацией SMS занимаеться SMS центр а не комутатор. Как написали прогу для SMS центра так и реботает. Там нет ограничений никаких кроме фантазии программиста
maxlap
ОК, спасибо за ответы, надеюсь, поможет.
Rustymusty
Можно ещё обратиться к "сименсоводам" и они подправят мозги вашему Сименсу так, что он будет игнорировать переадрессованные входящие звонки (давать отбой или занято) Например уже во всю пользуется спросом чёрный список... Наверняка нетрудно и переадресованные входящие отпнуть... :ухмылка:
Rustymusty
У меня была подобная ситуация.
Звонил какой-то кент (по голосу кавказец), спрашивал Гиви. яговорил что он ошибся номером и тогда он начинал уверять меня, что это его номер и звонит он в Красноярск. Это повторялось на протяжении полу года.
Когда меня все это 3а@бл0 я позвонил в МТС, пожаловалься оператору. После этого звонки перестали поступать.
Незнаю что они сделали, но из разговора с оператором я понял. в мтс есть черный список номеров для каждого номера(извеняюсь за тавтологию:улыб:)
SOL
Х***я это всё. Я знаю, что они сделали. Тут со мной похожая история приключилась только с другой стороны. В общем история приключилось вовсе не со мной, а со знакомыми.
Обратились ко мне владельцы трубы с симкой от МТС, что сильно быстро стали пропадать деньги с лицевого счёта. А ещё при звонке на этот номер частенько стали не туда попадать и не по одному разу, а по несколько раз подряд и отвечала там совсем незнакомая девушка. МТС ворует скажете вы?! НИЧЕГО ПОДОБНОГО. При просмотре детализации успешно заказанной через ИССА обнаружилось некоторое недоразумение, которое сделал тот кто ко мне обратился. Стояла переадресация по недоступности на номер +79029ХХХХХХ. Ну т.е. на старую номерную ёмкость, которая сейчас принадлежит другому городу. Ну и естественно звонок получался переадресонаный по междугородним расценкам. Вот мне жалко ту девушку очень стало. Ведь для неё входящий звонок тоже платный и она так же сильно удивлялась, почему попадают не туда, да ещё и с такой завидной постоянностью.
Вот думаю вашу проблему решили каким-нить подобным способом. Посмотрели откуда идёт звонок и с какого номера шла переадресация. Позвонили абоненту и попросили её снять. Ну или крайний вариант позвонили тому оператору у которого числился тот абонент. В общем внимательнее надо быть.
Rustymusty
Могу только пособолезновать. От людской невнимательности никто не застрахован. Я очень надеюсь что тебе как-то помогут разрешить проблему, но это не вина МТС поверь.
maxlap
С какой это радости двойная переадресация не работает?
у меня цепочка: номерМТС1->номерМТС2->номерВам звонили
и всё работает!
Только кривые руки программистов МТС не могут сделать, чтобы СМС от Вам звонили переадресовывался номеромМТС1 на номерМТС2
Alex_WS
В общем-то это побочный эффект обладания драгметным или околодрагметным номером. Поскольку сервисные номера тоже в основном состоят из "круглых" сочетаний, то высокая вероятность ошибки зашита уже в самом принципе.
Хотя решением проблемы могла бы стать установка на обсуждаемый сервис короткого четырехзначного номера. Даже если у него будет "многозначный" аналог (как, например, в справочной 13-09-09 и 0890), вероятность ошибочной установки со стороны абонента практически исключается. Тем более, что "многозначный" аналог существует в справке для возможности дозвониться со стационарного телефона. Для "Вам звонили" он по большому счету и не нужен вовсе. Например у коротких номеров для активации карт оплаты длинного аналога не указывается. Так что техническая возможность решения проблемы видимо все-таки есть:миг:
SomeOne
на мой взгляд два решения проблемы
1) другой номер - менеджеры по человечески могут пойти на встречу
2) править мозги сименсу.
AKKRILL
3)Править мозги МТС, чтобы ввели короткий номер для данной услуги - заодно и пользователям будет удобнее вводить номер.
SomeOne
Или еще один способ решения проблемы. В справочнике описано два варианта подключения услуги.
1 - по USSD.
2 - ручками через меню аппарата установить переадресацию.

Большинство абонентов едва ли будут вдаваться в технические подробности работы сервиса. Поэтому можно оставить в справочнике только первый вариант с обязательной реализацией подтверждения подключения услуги. То есть если после **62* будет указан неправильный номер, то придет сообщение об ошибке, а если правильный - об успешном выполнении операции.
Вместо второго варианта надо написать предупреждение, что, мол, внимание, при установке переадресации типа "недоступен" на ДРУГОЙ НЕ СЕРВИСНЫЙ номер услуга "Вам звонили" автоматически отключается.

Затыка возникает только в том, что через **62* по USSD подключается ЛЮБОЙ номер для переадресации типа "недоступен". Но и эта проблема легко решается назначением УНИКАЛЬНЫХ циферок для установки переадресации именно на сервисный номер услуги "Вам звонили". Хотя технически произойдет то же самое, что и с **62*, но вероятность ошибки резко сокращается. Более того, при назначении уникальной комбинации циферок необходимость забивать еще какой-то сервисный номер вообще отпадает, как в случае с *10х#. Ну и для полного счастья опять же не забыть указать означенное выше предупреждение. Вот и все, собственно. Как выясняется, технических возможностей для решения проблемы - море.
wap
И я говорю ,что работает.Правда это было 1,5 года назад ,но я совневаюсь ,что что-то изменилось.
klf78
Только кривые руки программистов МТС не могут сделать, чтобы СМС от Вам звонили переадресовывался номеромМТС1 на номерМТС2

Но мне и так когда звонят на второй номер(городской) приходит смс кто звонил на другой мой номер МТС
maxlap
Двойная переадресация запрещена министерством связи по всей стране
Ага? только Ериксону на это с большой колокольни:миг:
Не знаю как на том свиче что щас стоит, но это возможно на других станциях - например запретить всю переадресацию на конкретный телефон. Думаю просто ленятся или муторно делать.