Второй раз сталкиваюсь с проблемой.
*102# кнопка вызова, а в ответ тишина. Ну, то есть не тишина, конечно, а сообщение о недоступности.
Это у МТС норамльное состояние, когда периодически что-то не работает?
sisadmin
по опыту использования нескольких мтс-ных симкарт (самой старой 3,5 года), самой молодой 1,5 месяца и нескольких аппаратов разных фирм заметил следующее:
сообщение о недоступности приходит когда баланс близится к нулю или уже в минусе, когда телефон заблокирован, если номер на обещанном платеже, то все нормально работает....
Быстрее всего система отрабатывает баланс джинсковского номера... затем идет симка 3,5 летней давности, дольше всех отрабатывается симка с мтс-инфо, которой меньше 2 месяцев...
Чаще всего нормально отрабатывается запрос 102 с телефона Алкатель 310 независимо от сим-карты... потом идет нокия, панасоник, дольше всего и с меньшей вероятностью получения точного баланса отрабатывает моторолка С-350....
Vovasa
Какой бред! На Би лайне ничего подобного не замечал.
И что, т.н. "лучший" мобильный оператор сделать с этим ничего не может?
Сейчас симка Джинса стоит у меня на Motorola E365.
sisadmin
хе-хе... это не бред...это реалии жизни..с МТС :ухмылка:

а Билайн, правда, всегда дает точный баланс :миг:
Vovasa
а Билайн, правда, всегда дает точный баланс :миг:
Это вопрос?
Правда. Нет, у них конечно тоже бывали сбои c USSD, но очень-очень редко. А когда это происходит на каждом втором запросе. Это, простите, уже болезнь.
sisadmin
нет, это утверждение :)))
я же не поставил вопросительный знак :)))
sisadmin
Когда на Билайне недоступна информация по балансу, в этот момент и начинается всё самое интересное.... :хехе:
Center
... Действие тарифа "Все звонки на все направления бесплатны". Только лучше проверить и 697 (на всякий случай).
Кстати, Би Лайн ни с того ни с сего вдруг стал сам сообщать о "перерывах в работе биллинговой системы" здесь. К чему бы это?
Но речь не о Би Лайне, а об МТС и их кривоработающем USSD.
Vovasa
Чаще всего нормально отрабатывается запрос 102 с телефона Алкатель 310 независимо от сим-карты... потом идет нокия, панасоник, дольше всего и с меньшей вероятностью получения точного баланса отрабатывает моторолка С-350....
Воистину - бред... Типа, это от телефона зависит, сколько денег на счету осталось? То есть Моторола неправильно толкует ответ биллинговой системы? А на Билайне она его правильно толкует? А каков процент правильного набора номера для голосового вызова этой моторолой? А какой телефон быстрее всего набирает номер? Алкатель, да?
sisadmin
Нормальное явление.. дня два подряд подобные сбои.. меня в принципе не очень напрягает... я не через каждые 10 минут баланс смотрю...
Такая фигня примерно раза два в месяц бывает...
Про модель телефона бред конечно же полный... у меня моторка 330.. у знакомого нокия.. у еще одного алкатель.. и ниче.. одинкова обламываемся... =)
Yurist
с 31 на 1-е каждый месяц CBOSS загружен на много сильнее чем в остальные дни. Проявляется это самыми различными способами.
sisadmin
Это у МТС норамльное состояние, когда периодически что-то не работает?

скорее дело в 1 числе, нагрузка видать повышенная, а вообще бывает, но редко
Vovis
Данная корявость не зависит от дня в месяце...
Vovasa
Баланс проверял четвертый раз в жизни данной симки. Поскольку она у меня лежит пока почти без дела. Жду ответа из МТС с разъяснением по поводу тарификации вызовов с мобильных.
Из 4 раз обломался 2 !!! раза! При этом запросы происходили в разные дни. И на 1 число месяца пришелся лишь один из них!
sisadmin
Ну, то что от 1-го числа это не зависит - это факт и от того, что денег мало (если номер заблокирован, то конечно, на 102 не позвонишь) - у меня было около 10 баков и такая же фигня.
Раньше такого практически не было, а вот в последнее время, что-то все чаще и чаще...
Lessya
У меня номер не был заблокирован, на счету больше 9$.
sisadmin
Я поняла, про это и говорю, у меня вчера и 103 не работал...
Lessya
А я слышал, что зависит от 1-го числа. В начале месяца у них что-то там считается. Вот отсюда в общем и медленность. Кстати я заметил тенденцию, что по понедельникам с утра дольше чем обычно думает. Очень мне кажется что народ в понедельник узнаёт сколько он по пьяни проговорил :), чтобы вовремя заплатить и быть на связи. :улыб:Ну я в общем думаю что пропускная способность всё равно одна. И тормоза просто из-за загруженности. Хотя всё равно это не наши проблемы...
Alex_WS
ННП
действительно не работает ни 102 ни 103
фигня какая-то
sisadmin
А что ты хотел, данная услуга предоставляется бесплатно, и абсолютно глупо возмущаться когда она не работает.
Ну да, а входящие вызовы с МТС тоже предоставляются бесплатно. А если это не работает - тоже "глупо возмущаться"?
Впрочем, у МТС и без этого полно платных и абы как работающих услуг. Да хоть wap с gprs'ом взять. В соседнем топике обсуждаются проблемы связанные с этими платными услугами.
Ещё более глупой позиции чем Ваша, я не слышал
sisadmin
Ну что касается услуг на базе GPRS то, они по моему работают ровно на столько, сколько они стоят, другими словами за такие смешные деньги было бы странно если бы они хорошо работали, я думаю когда 1 Мб будет стоит от 2 до 5 долларов то и качество будет соответсвующее.
В таком случае я предлагаю МТС предупреждать своих абонентов, что бесплатные услуги и услуги стоящие, по мнению sds23, мало предоставляются абы как и на качество, а также на постоянную доступность данных услуг рассчитывать не стоит.
Vovis
скорее дело в 1 числе, нагрузка видать повышенная,
Хоть это и случается обычно в начале месяца, дело всё-таки в операторе, а не в первом числе. Если сервис не рассчитан на рабочую нагрузку, о чём можно говорить?
sisadmin
==а также на постоянную доступность данных услуг рассчитывать не стоит==

Вообще-то на доступность услуг, находящихся в тестовой эксплуатации, никогда не стоит. Или *102# уже не в тестовой?
wap
У меня позиция такая заплати деньги - получи услугу, заплати хорошие деньги - получи качественную услугу. А глупая позиция у Sysadmina, я более чем уверен что этот человек тратит в месяц менее 30 долларов и еще чего то хочет добиться от операторов, да он для них как клиент вообще не представляет интереса.
Я понимаю если бы он тратил более 200 долларов то, в этом случае можно что то требовать, а если платить 10-20 долларов в месяц то просто нужно знать свое место и не выпендриваться.
спорное утверждение....
именно для таких клиентов (5-15 у.е.) компания преобретает препейд платформу, на ценнике которой нарисовано много нулей...
значит такие клиентны все же нужны компании??
А сколько Вы в месяц тратите?
Сомневаюсь, что c Вашей установкой, даже тратя 1500уе в месяц вы получите качественную услугу, поскольку мера "хорошие деньги" весьма субъективна.
А докажите, что достаточно тратить 200у.е. в месяц, чтобы с первого раза получать баланс по *102#
:улыб:

З.Ы.: почему то всегда находятся люди с подобной установкой, может быть это всё клоны инсайдеров?
Ну могу тебя поздравить с такой позицией! Проста находка для лохотронщиков!
>> если платить 10-20 долларов в месяц то просто нужно знать свое место и не выпендриваться

То есть одна и та же услуга работает по-разному в зависимости от затрат абонента? *102# хреново работает у тех, кто платит 10-20 баксов, а у тех, кто платит 200 - работает безукоризненно? :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

>> да он для них как клиент вообще не представляет интереса.

И сколько абонентов из объявленных на каждом углу 600 тысяч платят принципиально больше и представляют интерес как клиенты? :eek:
У меня позиция такая заплати деньги - получи услугу, заплати хорошие деньги - получи качественную услугу.
Что за бред? Вот вы говорите: "Заплати деньги - получи услугу". Так у МТС выходит как раз по-другому: заплати деньги - не получи услугу (это относительно wap и gprs).
Я считаю, что к vip-клиентам должно быть, конечно, особое отношение. Но и к обычным клиентами - нормальное отношение.
Вот, например, в магазине вся колбаса одинаковая. И не важно покупаю я 100 грамм или килограмм. Качество данной колбасы всегда будет одинаковым. То же самое и с интернет (у нормальных провайдеров).
sisadmin
ннп
мдааа... до сих пор не работают ни 102, ни 103 :зло:
я думаю когда 1 Мб будет стоит от 2 до 5 долларов то и качество будет соответсвующее.

не будет перехода количества в качество в том виде в каком вы себе его представляете, просто загруженность будет меньше и как следствие "улётный жопорез" :улыб:
Vovis
я думаю когда 1 Мб будет стоит от 2 до 5 долларов то и качество будет соответсвующее.

не будет перехода количества в качество в том виде в каком вы себе его представляете, просто загруженность будет меньше и как следствие "улётный жопорез" :улыб:
а как это себе представляет (по вашему) sds23 ??
по-моему только одна интерпретация и может быть...вышеприведенная..
ISIS
Всё!
Потопили sds3 :ха-ха!:
он сюда теперь нос не кажет
wap
ННП Ну да, сегодня 102 с первого раза не работает. Не поленитесь нажмите на повтор через пол секунды. Со второго, третьего раза выдает без проблем и 102 и 103.
Alx
Ах да, повтор USSD номеров только на сименсах работает. Ну тогда повесьте *102# на быструю клавишу (когда у меня моторола была я его вместо голосовой почты забил , на 1)
wap
да нет не потопили, занят сильно
Alx
и телефон прошить, чтобы автодозвон работал... :улыб:
Alx
По 5 раз набрала каждый номер - не работает. А ведь сегодня ужо 2 число, может это перегрузка из-за активной проверки баланса участниками форума? :ха-ха!:
Lessya
Видимо от места зависит. Я в Академгородке
wap
Я просто не правильно выразил свою мысль
Alx
Уже
В смысле у тебя работает автодозвон *102# до момента появления баланса?
wap
В городке все работало вчера, работает и сегодня.
Alx
С утра проблемы были, но сейчас работает и 102 и 103.
wap
Есть мнение, что это банальный перегруз сети.
Т.к. проблема появляется локально в разных местах города.