На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Конечно, к хорошему быстро привыкаешь...
Ну если по *102# не можешь узнать баланс (такое бывает), то ведь еще есть масса способов.... смс-кой, например.
Вот если и другими способами не получается, то вот это печально
Ну если по *102# не можешь узнать баланс (такое бывает), то ведь еще есть масса способов.... смс-кой, например.
Вот если и другими способами не получается, то вот это печально

sisadmin
veteran
Это все, конечно, понятно. Но почему тогда в офисе МТС девушка, подключавшая меня, рекомендовала проверять баланс по *102#, и никакой альтернативы не предлагала?
Зачем так делается, если это НЕ РАБОТАЕТ?
Зачем так делается, если это НЕ РАБОТАЕТ?
Я нахожусь в районе мясокомбината, удалось набрать 102 со второй попытки, но после минутного "раздумия", 103 до сих пор не работает. Есть, конечно, другие способы, но этот самый быстрый и удобный, особенно в отношении использованных минут.
Извините, но вы напоминаете барана, тупо ломящегося в одни ворота, ИМХО.
>> удалось набрать 102 со второй попытки, но после минутного "раздумия", 103 до сих пор не работает
Причин тут может быть несколько.
1. Поскольку запросы USSD используют служебные каналы и занимают их на все время запроса - банальный перегруз сигнального трафика.
2. Запрос ждет ответа биллинговой системы о состоянии баланса и остатке минут.
Поскольку в период с 1 по 5 число выполняется регулярный биллинг - нагрузка на систему значительно возрастает. Отсюда - дополнительное число отказов.
Совет:
если очень хочется узнать баланс и не работает USSD - отошлите СМС.
Причин тут может быть несколько.
1. Поскольку запросы USSD используют служебные каналы и занимают их на все время запроса - банальный перегруз сигнального трафика.
2. Запрос ждет ответа биллинговой системы о состоянии баланса и остатке минут.
Поскольку в период с 1 по 5 число выполняется регулярный биллинг - нагрузка на систему значительно возрастает. Отсюда - дополнительное число отказов.
Совет:
если очень хочется узнать баланс и не работает USSD - отошлите СМС.
НПП
Выдержка с сайтца МТС
"Внимание! В настоящее время услуга USSD находится в тестовой эксплуатации. USSD-команды, приведенные выше, не тарифицируются."
Эх была не была, выделю поконкретнее
"... находится в тестовой..."
Выдержка с сайтца МТС
"Внимание! В настоящее время услуга USSD находится в тестовой эксплуатации. USSD-команды, приведенные выше, не тарифицируются."
Эх была не была, выделю поконкретнее
"... находится в тестовой..."
Я нахожусь в районе мясокомбината
Я тоже нахожусь в районе мясокомбината, после 14-00 и 102 и 103 работало с первого раза. Работает и сейчас. Только что проверил.
Я тоже нахожусь в районе мясокомбината, после 14-00 и 102 и 103 работало с первого раза. Работает и сейчас. Только что проверил.
Сейчас читают
Банк Тиньков (часть 2)
153831
410
В каких банках остался "бесплатный" перевод денег с ИП себе на карту?
76781
173
Карты Touch bank vs Рокет банк vs Tinkoff bank у кого лучше?
52928
160
проблема появляется локально в разных местах города.
а кто её в 6 утра перегрузил?
а кто её в 6 утра перегрузил?

проблема появляется локально в разных местах города.имя ему - регулярный биллинг.
а кто её в 6 утра перегрузил?![]()
имхо, чего то скорее всего мтс-ники делали, а локальный перегруз здесь совершенно не при чем
Лично мне, как абоненту, плевать что у них там, регулярный билинг или временный. Меня это меньше всего должно занимать!
а проблемы с USSD были не только первого числа. Еще раз повторяю, первая подобная проблема была у меня 16 июля в районе станции метро "Студенческая".
а проблемы с USSD были не только первого числа. Еще раз повторяю, первая подобная проблема была у меня 16 июля в районе станции метро "Студенческая".
складывается впечатление, что вы только тем и заняты, что баланс разглядываете, забывая о том, что по телефону еще и говорят 

Вместо того, что бы сидеть и др!чить USSD можно отправить один раз смс о запросе баланса, про то, на какой номер ее отправлять и с каким текстом можно прочитать на сайте, в справочнике абонента... это если ты не знал, а баланс тебе надо срочняк узнать...
Давно читаю данный форум и уже привык, что когда у какого то оператора появляются проблемы так народ просто слюной начинает брызгать от радости и кричать, что ОПСОС лажанулся, услуга у него не работает, денег он берет много...
Других тем для разговоров нету?
Давно читаю данный форум и уже привык, что когда у какого то оператора появляются проблемы так народ просто слюной начинает брызгать от радости и кричать, что ОПСОС лажанулся, услуга у него не работает, денег он берет много...
Других тем для разговоров нету?

DeHuC, не нравится - не читай! Предложи свои темы для форума, раз другие тебя не устраивают. Или слабо?
Что касается запроса о балансе через смс, то гораздо удобнее набрать *102#, чем послать Balance на номер 0911.
Но в крайнем случае сойдет и это, конечно.
Что касается запроса о балансе через смс, то гораздо удобнее набрать *102#, чем послать Balance на номер 0911.
Но в крайнем случае сойдет и это, конечно.
Удобнее? Так о чем тогда вообще топик? Тестируемые услуги по определению работают не всегда.
О том, что в офисах МТС предлагают проверять баланс именно так, при этом не предупреждая о "тестировании".
А что wap и gprs у МТС тоже в тестовой эксплуатации?
А что wap и gprs у МТС тоже в тестовой эксплуатации?
==в офисах МТС предлагают проверять баланс именно так, при этом не предупреждая о "тестировании"==
В офисах МТС "Справочник абонента" дают... В принципе, они вообще могут ничего не говорить.
==wap и gprs у МТС тоже в тестовой эксплуатации?==
Это вы из моих слов такой вывод сделали?!!
В офисах МТС "Справочник абонента" дают... В принципе, они вообще могут ничего не говорить.
==wap и gprs у МТС тоже в тестовой эксплуатации?==
Это вы из моих слов такой вывод сделали?!!
Нет, я просто провел параллели в отношении плохо работающих услуг.
Не, неправильная параллель. Надо было с солнцем проводить - тоже не всегда работает. Не надо валить все в одну кучу...
Занимаешься зарабатыванием экспиренса при помощи чужих косяков, раздувании скандалов?
Как ты тут появился с притензией, что операторы бедный мегаслон давят заградительными тарифами, так и продолжаешь всех обс!рать...
Одним словом - поборник за права ущемленных абонентов, Робин Гуд наших дней...
З.Ы. вся эта тема изначально была поводом для флуда

Одним словом - поборник за права ущемленных абонентов, Робин Гуд наших дней...
DeHuC, не нравится - не читай!с таким же успехом я могу и тебе заявить - не нравится, не пользуйся.
З.Ы. вся эта тема изначально была поводом для флуда
Ага, только вот солнце - бесплатное. А wap и gprs - денег стоит.
И абонентскую плату некоторые абоненты МТС платят.
И абонентскую плату некоторые абоненты МТС платят.
Денис, зависть - нехорошее чувство.
Что касается косяков, так сами же их так и называете. Значит они есть. Значит не флуд, а разговор на конкретную проблему.
Что касается косяков, так сами же их так и называете. Значит они есть. Значит не флуд, а разговор на конкретную проблему.
==солнце - бесплатное==
И я об этом же. Желаете обсуждать косяки с ВАП и ГПРС - заводите топик, а смешивать абсолютно разные вещи, право же, не стоит.
end of offtopic
И я об этом же. Желаете обсуждать косяки с ВАП и ГПРС - заводите топик, а смешивать абсолютно разные вещи, право же, не стоит.
end of offtopic
Зависть? В чем? Я за год экспиреенса не нажил - потому, что мне это не надо... в чем зависть то заключается?
Еще одна особенность данного форума в том, что тех людей, которые встают на сторону операторов, автоматически причисляют к работникам в данных организациях. Почему то ни у кого не хватает интеллекта понять, что человек может быть просто доволен связью, что может потерпеть временно трудности, они ведь у всех возникают?
Их не бывает только у тех, кто не работает...
З.Ы. А абонентскую платят те, кого это устраивает, тех кого не устраивает не платят
а разговор на конкретную проблемуС кем разговор то? С такими же крикунами, которые кричат, что все операторы отстой? К чему этот разговор то приведет? К очередному флему какой оператор лучше, а какой хуже? Какой телефон рулез, а какой сакс, потому что на него USSD ответ не приходит? Эт просто смешно...
Еще одна особенность данного форума в том, что тех людей, которые встают на сторону операторов, автоматически причисляют к работникам в данных организациях. Почему то ни у кого не хватает интеллекта понять, что человек может быть просто доволен связью, что может потерпеть временно трудности, они ведь у всех возникают?

З.Ы. А абонентскую платят те, кого это устраивает, тех кого не устраивает не платят

Я прошу прощения, но как раз вы, Денис, сейчас занимаетесь флудом.
Больше не намерен в этом участвовать.
Больше не намерен в этом участвовать.
"И этот человек мне запрещает колупаться в носу?!" (С)




Мне кажется, что тема себя исчерпала. Поскольку:
1. вчера выяснили, что ни 102, ни 103 не работали.
2. выяснили причины оного, в том числе и то, что эти услуги тестовые, поэтому не стоит предъявлять к ним строгие требования.
3. сегодня все нормально работает.
1. вчера выяснили, что ни 102, ни 103 не работали.
2. выяснили причины оного, в том числе и то, что эти услуги тестовые, поэтому не стоит предъявлять к ним строгие требования.
3. сегодня все нормально работает.
Согласен, однако некоторые личности перевели все обсуждение на меня. Как я не пытался вернуть его в нормальное русло.
2sisadmin, а ты *366# набери и наслаждайся! 

Кстати интересно, как это за услуги, находящиеся в тестовой эксплупатации, МТС берет денежку?
Кстати интересно, как это за услуги, находящиеся в тестовой эксплупатации, МТС берет денежку?130909

==как это за услуги, находящиеся в тестовой эксплупатации, МТС берет денежку?==
А что, в тестовой эксплуатации находится весь сервис USSD?.. Я как-то не в курсе...
А что, в тестовой эксплуатации находится весь сервис USSD?.. Я как-то не в курсе...
В принципе, все с этой услугой понятно, но вчера у меня состоялся любопытный разговор со справочной службой. Звонила правда по другому поводу, но решила спросить, почему так вечером колбасит 102 и 103 (они вообще не работали). А она и ответила (цитирую): "... а вот когда эта услуга станет платной, то все будет нормально работать..." !!! 
То есть у нас теперь вот так разговаривают в справочной с абонентами

То есть у нас теперь вот так разговаривают в справочной с абонентами

Поясню...
у USSD есть некий таймаут, в течении которого, если нету никакой активности сессия завершается... у МТС это 1 минута.
следовательно... в первых числах биллинг загружен под самое нехочу, за 1 минуту, баланс (остаток б.м.) не успевает подсчитаться, биллинг не справляется... поэтому абонент не получает ответа...
у USSD есть некий таймаут, в течении которого, если нету никакой активности сессия завершается... у МТС это 1 минута.
следовательно... в первых числах биллинг загружен под самое нехочу, за 1 минуту, баланс (остаток б.м.) не успевает подсчитаться, биллинг не справляется... поэтому абонент не получает ответа...
Да, я вобщем-то привыкла к тому, что переодически она не работает, да и фиг с ней, но зачем вот так-то отвечать?

USSD пользоваться любишь? Все любят...
Нагрузку на биллинг надо снижать... 


Я и СМС пользоваться люблю... Если *102#сделают платным, съем свою МТСную майку, все равно не по размеру...
с USSD все фатальней...
после того как сессия отваливается, запрос к биллинговой базе продолжает жить... абонент видя, что "не вышло", делает еще запрос, еще, еще... в результате получается эффект лавины... биллинг начинает потихоньку помирать...
после того как сессия отваливается, запрос к биллинговой базе продолжает жить... абонент видя, что "не вышло", делает еще запрос, еще, еще... в результате получается эффект лавины... биллинг начинает потихоньку помирать...
Вот поменяете биллинг - тогда и всплывет куча косяков...
Не до USSD будет.
А сейчас цветочки. =)
Не до USSD будет.
А сейчас цветочки. =)
Вчера вечером с USSD вообще была песня. Запрос посылал раз 10. И все 10 раз получил: "Не закончено". Я уж подумал, что с телом Samsung С100 что-то. Однако запрос *739# оказался удачным (еще и деньги сняли подлецы).
В даный момент ситуация повтряется.
Услуга просто не работает!
В даный момент ситуация повтряется.
Услуга просто не работает!
Я чет не пойму, ты не осознал, почему загруз на биллинг идет и баланс не выдается через USSD? 
а *739# чего такое? какое отношение к вычислению баланса имеет?

а *739# чего такое? какое отношение к вычислению баланса имеет?
Ты часом БИ в свое время не пользовался? 

AutoBender
activist
Автоповтор *102# на Алике можно сделать, если симка до Алика в Сименсе побудет. На 735 вроде работает и в памяти после запроса остаётся.
>> Ты часом БИ в свое время не пользовался?
Шутку оценил =)) ха-ха!
Но!
корректнее надо быть, имхо, к конкурентам...
Шутку оценил =)) ха-ха!
Но!
корректнее надо быть, имхо, к конкурентам...
А причем здесь БИ?
У них, в отличие от МТС, *102# работает как часы.
У них, в отличие от МТС, *102# работает как часы.
Я чет не пойму, ты не осознал, почему загруз на биллинг идет и баланс не выдается через USSD?Лично мне как абоненту соврешенно все равно по какой причине *102# не работает и какие перегрузы у вас испытывает биллинг. Я абонент, а технические трудности - должны волновать только технический персонал компании, ну еще менеджмент. Если у кого-то что-то не так, то попробуйте заменить драйвера hands.sys (руки.sys) или head.sys (голова.sys) возможно тогда *102# в сети МТС заработает.
а *739# чего такое? какое отношение к вычислению баланса имеет?
А иначе честно признайте, что услуга не работает. И посоветуйте своим менеджерам в офисах продаж не рекомендовать её, как единственный способ узнать баланс (что они сделали при подключении меня к сети МТС).
ТОП 5
3