sisadmin
Очередная попытка завязать флуд, кто, кому, чего должен и почему тестовая услуга не работает?:улыб:
DeHuC
НнП:

Интересный факт: недавно мне позвонили из корп-отдела, и предложили написать письмо о закрытии возможности запроса баланса через *102# для нашего ЛС, мотивируя это тем, что последнее время довольно часто делаются запросы, и вроде-как и мне будет удобнее, что сотрудники не будут так просто смотреть баланс (хотя, возможность смотреть СМСкой у них останется), и корп-отделу будет лучше. Я возражать не стал, а сейчас, почитав этот топик, родилась мысль - может быть так просто хотять снизить нагрузку на биллинг?...
DeHuC
тестовая услуга не работает

ну не понимает этого человек, для того она и тестовая, а на предложение опробовать на мегафоне молчит :ха-ха!:
Vovis
В "Мегафоне" мне не предлагали узнавать баланс через *102#. Посему к ним претензий нет.
А вот в МТс мне приподключении даже на конверте написали номер справочной: 99999; и баланс: *102#. Т.е. предложили не работающий способ, ни о какой "тестовости" не известили. Отсюда все вопросы.
sisadmin
а в чем собственно твои вопросы заключаются? в предложении поменять драйвера рук и головы? ты с этим предложением 13-09-09 звонил? что сказали? :ухмылка: