eds
Козе понятно, что ни о чем.
Сам сначала прощелкал клювом, а теперь кричит - обокрали, подлецы...
eds
А где написано, что вознаграждение будет удержано из уплаченой мною суммы?
amd_mp
Я тоже когда туда зашел заплатить, мне дали этот бланк, причем он был скреплен скрепкой с другим таким же бланком через копирку. Типа квитанция получится. :), потом посмотрел, написано 5%, а мне надо было 1000 руб заплатить, думаю полтийник за услуги - это жирно сильно. Сел не метро, доехал до Кр.Проспекта и заплатил в нормальной МТСовской кассе.
Fuksia
...а Мегафон нет. Вот мне интересно, почему?
С чего вы это взяли? Те же 5%.Платил сегодня 150р. долетело около 143-х - вот и -5%!
wap
А из чего по твоему ее должны удерживать?! :eek:
wap
А где написано, что вознаграждение будет удержано из уплаченой мною суммы?
...Вот Вы БОБРА видите?
А ОН ЕСТЬ!!!...

ROFL!!!
amd_mp
sisadmin чётко сформулировал претензии,
то что у тебя личное неприятие к нему и ты его слова не воспринимаешь, а вернее воспринимаешь как оппозицию не совсем полезно...
wap
А где написано, что вознаграждение будет удержано из уплаченой мною суммы?

Нигде не написано, а Вы думали из какой суммы удержат? Из суммы следующего платящего за Вами что ли?
eds
Вознаграждение оно на то и вознаграждение, что дарится как бы сверху.
Т.е. я плачу напр. 100р., на счет поступает 100р. а МТС дарит диллеру 5р.
А если на счет МТС поступает 95р., то это уже удержание, вот и надо указывать что будет удержано 5%.
wap
Сисадмин винит МТС в том, что оно разрешает вешать свою рекламу у "всяких" проходимцев. Но, в квитанции четко написано, что сбор - 5%, значит ты сам виноват, что не заметил этих процентов комиссии. Следовательно тебя предупредили заранее... и дилер не проходимец... и МТС тоже ничего плохого не сделала разрешив повесить рекламу... получается, что оппозиция в корне не права? :а\?: :ха-ха!:
wap
Ваши позиции с сисадмином во многом схожи по подхода к решению проблемы.
wap
Вознаграждение оно и на то вознаграждение, ты вознаграждаешь дилера за то, что он принял у тебя деньги :ха-ха!:
wap
Вы прочитайте внимательно бланк каторый я прикрепил раньше. Там написано "Сумма, ВКЛЮЧАЯ вознаграждение Агента" Ниже написано "Вознаграждение Агента 5%"
В какую графу Вы вписывали сумму что бы заплатить за телевон? Там только одна графа для этого. Именно та которую я уже назвал. А если Вы не внимательно читаете бумаги которые заполняете или в которых расписываетесь, то тут никто помочь не может.
wap
блин. правильно я делаю что плачу только в мтс кассах. 4 номера. нафиг платить дурацкую комиссию. тем более что хожу частенько мимо котябрьской
eds
Понимаешь, есть люди, которым проще свалить вину на других, чем признать свою :спок: поэтому он с упертостью барана и пеной у рта доказывает свою правоту :ухмылка:
amd_mp
Позиция "жить по понятиям" и "каждый за себя" не лучше
wap
Согласись что лопухнулся =)
wap
:eek: :eek: :eek:

ps Слов нет, усе казлы... (с)
DeHuC
Баранам, которые и не отрицают что они бараны (см. выше) :улыб:
бесполезно что-либо доказывать.
Я хочу всего лишь, чтобы всё было прозрачно, чтобы абонент всегда знал за что с него берут деньги при оказании услуг связи, чтобы касса МТС была кассой МТС, а не какой либо подставой.
Ничего в этом дурного нет, что я начал доверять надписи "касса МТС" и не обращать внимание на бумажки...
Предлагаете относиться с постоянным недоверием к МТС? и вообще ко всем окружающим?
quaker
Блин, заблокируй тему, а? :ха-ха!: я скоро живот уже надорву от смеха :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
quaker
Супер! В списке форумов название темы осталось оригинальное :ха-ха!:
wap
Блин, где ты такую хорошую траву берешь, я тоже хочу, что бы меня так перло :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
wap
"Человек ты вроде ничего, симпатичный, но жопу-то не расслабляй! =))" (с) Душевный самолет. Фильм такой.
Alx
Не темы а конкретного поста.
wap
Я хочу всего лишь, чтобы всё было прозрачно, чтобы абонент всегда знал за что с него берут деньги при оказании услуг связи, чтобы касса МТС была кассой МТС, а не какой либо подставой.
Ничего в этом дурного нет, что я начал доверять надписи "касса МТС" и не обращать внимание на бумажки...
Я с вами солидарен.
SerGius
Иногда нужно иметь хоть каплю мозгов, а не шарик от подшипника для равновесия в дыне. =)))
amd_mp
Я так понял, что все кто не согласны с тобой будут обвинены в недостатке шариков и отсутствием напряжения в пятой точке:улыб:
А ведь врачи не советуют задницу напрягать - гемороем чревато :улыб:
wap
ситуация некрасивая, спорить не нужно...
ВАП прав в том, что подобные вещи подрывают доверие к ТМ, а это (доверие потребителя) самое важное для ТМ.

самым лучшим способом выхода из ситуации было бы переоформление дилером своей внешнего вида кассы, человек не должен (потому как не склонен) прилагать дополнительные интелектуальные усилия для понятия простых вещей (таких как, идентификация ТМ с продуктом/услугой этой ТМ) учитывая наличие (и видимо доминирование) фирменного стиля одной ТМ - МТС...
т.к. квитинция говорит о том, что можно внести платеж еще за кучу всего, вывод напрашивается сам собой - смена стиля, использование стиля мтс, как всего лишь одного из составляющего и т.д. и должен это сделать дилер, т.к. именно он должен понимать свои проблемы лучше других... если он вообще способен что-то понимать..)
amd_mp
Иногда нужно иметь хоть каплю мозгов
____________
А вас не напрягает жизнь, при которой отовсюду надо ждать подвоха? Вам не приходит в голову, что человек после того, как несколько раз выполнил какое-то действие - дальше делает его на автомате, не вдаваясь каждый раз в подробности? Вы каждое утро задумываетесь - с какой ноги ступить?
Галинка
А вы три раза перейдя улицу на зеленый свет в четвертый на светофор смотреть не будите?
amd_mp
"Человек ты вроде ничего, симпатичный, но жопу-то не расслабляй! =))" (с) Душевный самолет. Фильм такой.
5 балловв!!!))))
ISIS
>> человек не должен (потому как не склонен) прилагать дополнительные интелектуальные усилия для понятия простых вещей

5 баллов! =))
flyman
...а Мегафон нет. Вот мне интересно, почему?
С чего вы это взяли? Те же 5%.Платил сегодня 150р. долетело около 143-х - вот и -5%!
Я платила около месяца назад, а может, и больше, и тогда комиссию не брали абсолютно точно.
DeHuC
На светофор смотреть буду, потому что ситуация на дороге меняется непрерывно в отличие от тарифов на услуги сотовой связи.
Галинка
а мы разве про тарифы на услуги сотовой связи говорим?
Fuksia
Берут-не сомневайтесь :ухмылка:
Галинка
А вас не напрягает жизнь, при которой отовсюду надо ждать подвоха?
А не к тому ли нас приучила реклама опсосов, с общим выводом - бди, перепроверяй и не расслабляйся! С их всеми выгодными- супервыгодными предложениями и тарифами. Начинаешь задумываться над словами "удобно" и анализировать... Конечно, напрягает в какой-то мере, но - положительный момент - заставляет думать и просчитывать, чтоб в Г не наступить. Их цель - заманить абонента, наша - не облажаться.:смущ:
amd_mp
C Вами удобно?
____________
Про какие удобства вопрос?
В октябре будет три года, как я абонент МТС.
Галинка
Чеж вы так то? Это же ежедневная операция, о которой не надо задумываться! :ха-ха!:
ISIS
а мы разве про тарифы на услуги сотовой связи говорим?
_______________
Касса с вывеской "МТС" срубила 5 процентов за принятие платежа.
Я каждый месяц в сбере оплачиваю детский сад и кассир мне каждый раз говорит про сбор 3 процента за платёж и выдавали раньше отдельную квитанцию на эту сумму (сейчас пробивают всё вместе). И не отваливаются у них языки. Что мешает дилеру делать то же самое?
DeHuC
Это же ежедневная операция, о которой не надо задумываться!
________________
Вроде доступно объяснила. Да с нашими автомобилистами иногда и сфетофор - не показатель для перехода дороги, но Вам, видимо, очень хочется, чтоб такие правила распространились на все сферы жизни.
Галинка
А с чего вы взяли, что это дилер?

>> Вам не приходит в голову, что человек после того, как несколько раз выполнил какое-то действие - дальше делает его на автомате, не вдаваясь каждый раз в подробности?

Согласитесь, это не оправдание собственной рассеянности и лени. Думать иногда тоже полезно. =)
DeHuC
Ребята, ИМХО, ситуация из серии "читайте то, что написано мелким шрифтом; считайте деньги, не отходя от кассы; после ацтоя требуйте нормального пива; сохраняйте билет до конца поездки; не стой под стрелой; не пытайтесь остановить бензопилу гениталиями;"
В смысле, неприятно, конечно, но рано или поздно лбом обо что-то из этого списка бьется каждый. Скока мона мусолить-то уже? Ну давайте предложим Германии бомбить Китай за серые Сименсы.:миг:Какого они это допускают??? :спок:
Не принципиальная сумма ушла на 5% - махни рукой и бей их в следующий раз рублем (в смысле не плати больше через них, удовлетворяясь мыслью, скока они теперь потеряли, потеряв тебя:улыб:). Принципиальная - пиши бумажки и ищи правду.
За предупреждение на форуме о возможной проблеме - отдельное спасибо. Ну, собственно, и всё... :спок:
Галинка
а мы разве про тарифы на услуги сотовой связи говорим?
_______________
Касса с вывеской "МТС" срубила 5 процентов за принятие платежа.
Я каждый месяц в сбере оплачиваю детский сад и кассир мне каждый раз говорит про сбор 3 процента за платёж и выдавали раньше отдельную квитанцию на эту сумму (сейчас пробивают всё вместе). И не отваливаются у них языки. Что мешает дилеру делать то же самое?
так все-таки, где здесть тарифы на услуги сотовой связи, которые не меняются (!!!!!!!?????)..?

а про дилера уже должно всем все быть понятно, - таких нужно назвать соответствующим им словом и поместить глубоко ниже уровня канализации..
Галинка
Я могу и другой пример привести, отличный от дороги :ха-ха!:
Эт я к тому говорю, что уже давно все прекрасно уяснили, что расслабляться нельзя. С таким же успехом вас обманут на базаре. Если вы вчера мясо брали по 100 рублей, а сегодня неглядя взяли по 150, кто будет виноват? Вы или продавец, который поднял цены и не предупредил вас словесно: осторожно, я поднял цены на полтинник!
Fuksia
Я платила около месяца назад, а может, и больше, и тогда комиссию не брали абсолютно точно.
Платил через e-port 3 раза., т.к. приперло. 1й раз предупредили о 5%, 2й раз их вообще не сняли - сказали, что отменили, и 3й раз сняли, не предупредив.
SomeOne
Не принципиальная сумма ушла на 5% - махни рукой и бей их в следующий раз рублем (в смысле не плати больше через них, удовлетворяясь мыслью, скока они теперь потеряли, потеряв тебя ).
Спросил я : "Где?". Ответили : " А нету!" Сказал я тихо "Фак!" и больше они меня не увидели. :миг:
ISIS
Обычный человек не должен знать, что такое дилер и чем вообще он отличается от недилера. Этот самый дилер обязан сам объяснять этому человеку свое место и предназначение. А не наоборот.