В России готовятся запретить рекламу сотовой связи
1168
32
amd_mp
guru
В России готовятся запретить рекламу сотовой связи
В России может быть запрещена реклама мобильной связи в средствах массовой информации. Как сообщает радиостанция "Эхо Москвы", соответствующий законопроект готовит рабочая группа Госдумы под руководством вице-спикера Любови Слиски.
Сама Слиска поделилась планами о подобном запрете в ходе обсуждения поправок к закону "О рекламе", существенно ограничивших рекламу пива. Теперь Слиска предлагает запретить рекламу табака и сотовой связи. Как говорят в окружении Слиски, разговоры по мобильнику ведут к раковым заболеваниям ушей и мозга.
Напомним, на своём внеочередном заседании 31 июля Госдума приняла во втором чтении поправки в ст. 16 закона "О рекламе", касающиеся введения ограничений на рекламу пива и алкогольных напитков. Если данный законопроект вступит в силу, то реклама пива и слабоалкогольных напитков по телевидению будет сильно ограничена.
В соответствии с документом, распространяемая любыми способами реклама пива и алкогольных напитков, изготавливаемых на его основе, не должна распространяться в радио и телепрограммах с 07:00 до 22:00 местного времени; оформляться в виде мультипликационных (анимационных) фильмов; использовать в своих целях людей и животных, а также их образы. Рекламу пива также запрещено распространять в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, спортивных организациях и ближе 100 м от них.
Источник
PS. Видимо, в окружении Слиски все уже больны раком мозга...
В России может быть запрещена реклама мобильной связи в средствах массовой информации. Как сообщает радиостанция "Эхо Москвы", соответствующий законопроект готовит рабочая группа Госдумы под руководством вице-спикера Любови Слиски.
Сама Слиска поделилась планами о подобном запрете в ходе обсуждения поправок к закону "О рекламе", существенно ограничивших рекламу пива. Теперь Слиска предлагает запретить рекламу табака и сотовой связи. Как говорят в окружении Слиски, разговоры по мобильнику ведут к раковым заболеваниям ушей и мозга.
Напомним, на своём внеочередном заседании 31 июля Госдума приняла во втором чтении поправки в ст. 16 закона "О рекламе", касающиеся введения ограничений на рекламу пива и алкогольных напитков. Если данный законопроект вступит в силу, то реклама пива и слабоалкогольных напитков по телевидению будет сильно ограничена.
В соответствии с документом, распространяемая любыми способами реклама пива и алкогольных напитков, изготавливаемых на его основе, не должна распространяться в радио и телепрограммах с 07:00 до 22:00 местного времени; оформляться в виде мультипликационных (анимационных) фильмов; использовать в своих целях людей и животных, а также их образы. Рекламу пива также запрещено распространять в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, спортивных организациях и ближе 100 м от них.
Источник
PS. Видимо, в окружении Слиски все уже больны раком мозга...
Да видать не только раком мозга но еще и ушей
Лучше бы ограничили количество рекламы на ТВ, и по продолжительности и по количеству повторов. Вроде собирались в том году какие-то законы принять, но так видимо все и осталось
Зачем?
Мне вот реклама Меги нравится.
Нравится и переделанная реклама МТС (где люди говорят)))
Мне вот реклама Меги нравится.
Нравится и переделанная реклама МТС (где люди говорят)))
Я об этом явлении вообще. Достает. Понятно, что телевидение живет за счет рекламы, но! Московская реклама, потом местная... Таким образом можно смотреть два канала - пока по одному идет реклама, смотришь другой, до появления рекламы на нем, затем опять переключаешь
На НТВ+ подключиться не предлагать
На НТВ+ подключиться не предлагать
Зачем?Ну и пусть показывают - только в меньших количествах. А то иногда количество рекламы просто начинает раздражать.
Мне вот реклама Меги нравится.
Нравится и переделанная реклама МТС (где люди говорят)))
А если говорить о законопроекте о запрете рекламы сотовой связи - это, бесспорно, глупость.
Про уши не знаю, но заболевание мозга у Слиски уже давно наблюдается
>> пива и алкогольных напитков, изготавливаемых на его основе
Ёрш, что-ли
Ну в общем дальше логично было бы запретить рекламу автомобилей и авиакомпаний. Люди же гибнут в авто/авиакатастрофах. А на высоте 10000 метров еще и облучаются.
>> Теперь Слиска предлагает запретить рекламу табака и сотовой связи.
То есть сотовая связь вызывает привыкание наравне с табаком. А разве реклама табака уже не запрещена?
>> Как говорят в окружении Слиски, разговоры по мобильнику ведут к раковым заболеваниям ушей и мозга.
Заметьте, это говорят не эксперты, а окружение вице-спикера. Особенно к раку ушей и мозга ведут смски, ГПРС и ММС, потому что для их использования надо вставить обязательно внешнюю антенну мобильника как можно глубже в ухо.
Судя по всему, слухи о патронаже Людмилы Путиной относительно Меги - действительно слухи. Попробовала бы какая-то Слиска ограничить рекламу "президентского" оператора
>> пива и алкогольных напитков, изготавливаемых на его основе
Ёрш, что-ли
Ну в общем дальше логично было бы запретить рекламу автомобилей и авиакомпаний. Люди же гибнут в авто/авиакатастрофах. А на высоте 10000 метров еще и облучаются.
>> Теперь Слиска предлагает запретить рекламу табака и сотовой связи.
То есть сотовая связь вызывает привыкание наравне с табаком. А разве реклама табака уже не запрещена?
>> Как говорят в окружении Слиски, разговоры по мобильнику ведут к раковым заболеваниям ушей и мозга.
Заметьте, это говорят не эксперты, а окружение вице-спикера. Особенно к раку ушей и мозга ведут смски, ГПРС и ММС, потому что для их использования надо вставить обязательно внешнюю антенну мобильника как можно глубже в ухо.
Судя по всему, слухи о патронаже Людмилы Путиной относительно Меги - действительно слухи. Попробовала бы какая-то Слиска ограничить рекламу "президентского" оператора
Сейчас читают
Трансновогодний дозор
53293
988
Подогрев двигателя!
6564
94
ИГРА: Угадай машину по кусочку кузова-5
70136
454
>> только в меньших количествах
Выход прост - поднять цены =)
Выход прост - поднять цены =)
За ограничение рекламы пива я согласен обеими лапами. Все правильно,с этим давно пора было покончить. Гы - представляю ролики ,соответствующие новым требованиям ...
А вот про сотовую...интересно, сколько им заплатила МГТС или кто то в том же роде ? ;)))
Во всяком случае я еще ни разу не встречал однозначного научного подтверждения тому,что мобилы реально воздействуют на мозг,уши, лапы и хвосты....исключая конечно представленный проект
А вот про сотовую...интересно, сколько им заплатила МГТС или кто то в том же роде ? ;)))
Во всяком случае я еще ни разу не встречал однозначного научного подтверждения тому,что мобилы реально воздействуют на мозг,уши, лапы и хвосты....исключая конечно представленный проект
А вот про сотовую...интересно, сколько им заплатила МГТС или кто то в том же роде ? ))МГТС?!, врядли. Во-первых они имеют некоторый процент акций операторов сотовой, а во-вторых финансирование государственное и им всё это побоку, так как иначе МГТС к примеру не состояло бы на 90 % из рухляди типа ДСШ и АТСК (то есть старых, 40-е - 70-е годы выпуска, аналоговые станции) и прочей пошлости...
А кто-то вроде, по моему они больше никому имеющему какое-то влияние дорогу непереходили, даже скорее наоборот, они на одной стороне.
Тогда надо еще запретить рекламу прокладок и тампонов...
Тогда надо еще запретить рекламу прокладок и тампонов...))) и рекламы кариеса.... и всех этих страхов, заставляющих людей как баранов испытывать новые потребности и ломиться в магазины..!!!))))
Тогда надо еще запретить рекламу прокладок и тампонов...Мне не мешает реклама прокладок и всего прочего!
Ответил мне?
Я согласен лишь с тем что алкоголь нужно значительно скромнее рекламировать, но это другой топик...
МГТС давно уже не государственное и успело продаться пару раз
А несчет рекламы - просто будут закладывать в рекламный бюджет штрафы сразу, хотя скорее всего это просто игры. Дурацкие , потому что политические.
А несчет рекламы - просто будут закладывать в рекламный бюджет штрафы сразу, хотя скорее всего это просто игры. Дурацкие , потому что политические.
Хороший законопроект. я поддерживаю. Т.к. какой выбрать себе тариф, я уж как-нибудь сам и без рекламы разберусь. А те деньги которые сэкономятся на рекламе лучше пустить на развитие сс. это будет лучшая реклама.
З.Ы. Жаль только что такой закон никогда не выйдет. уж слишком много влиятельных противников.
З.Ы. Жаль только что такой закон никогда не выйдет. уж слишком много влиятельных противников.
так мы про или про сотовую связь?
а если серьёзно, то реклама пива, табака должна быть запрещена полностью , про сотовую - думаю, что журналисты чего то передёрнули
а если серьёзно, то реклама пива, табака должна быть запрещена полностью , про сотовую - думаю, что журналисты чего то передёрнули
статья старовата уже, но может кто новее ссылку выдаст
web-страница
или вот еще, например:
Ученые из США давно обнадежили: заработать рак мозга посредством "мобильника" можно лишь в том случае, если непрерывно "висеть" на сотовом телефоне в течение 600 лет. Но, как объяснил директор Центра электромагнитной безопасности Олег Григорьев, американцы исследовали в основном высокие уровни электромагнитных полей, когда "включается" тепловой механизм. И, по идее, "мобильник" начинает разогревать мозг, как СВЧ-печь - курицу. На подобный процесс "подогрева" уйдет действительно не один год.
Между тем наша нервная система реагирует и на невысокий, так называемый "информационный" уровень электромагнитного излучения. Причем значительно быстрее, чем на "подогрев". По словам Олега Григорьева, до конца последствия проникновения электромагнитного поля "мобильника" в голову человека пока не изучены. (Оно и понятно: занялись этим вопросом столичные ученые не так давно.) Но уже точно известно, что электромагнитное излучение телефона по нарастающей влияет на головной мозг. Через 30 сек. разговора содержимое нашей черепной коробки начинает активно откликаться на "провокацию". Когда разговоры идут один за другим, влияние электромагнитного поля увеличивается в геометрической прогрессии.
К каким изменениям в головном мозге здорового человека это приведет через некоторое время, до конца не ясно. Зато установлено, что нельзя пользоваться "мобильником" больным эпилепсией и людям, предрасположенным к этой болезни: электромагнитное излучение сотовой трубки может провоцировать у них эпилептические припадки.
Также не стоит болтать по мобильной "трубе" беремен нымженщинам. Проводившиеся на животных эксперименты показали, что электромагнитное поле крайне опасно для развивающегося организма ребенка, особенно на стадии формирования нервной системы. Ученые настоятельно рекомендуют отказаться от сотового телефона и людям, страдающим нервными заболеваниями, снижением умственной и физической активности, расстройствами памяти и сна.
Кстати, детям и подросткам до 16, для которых уже стали выпускать "мобильники" веселеньких расцветочек, специалисты тоже советуют сотовые в руки не давать. Радует одно: на тех, кто окружает болтающего по сотовому телефону, вредное влияние аппарата не распространяется.
web-страница
или вот еще, например:
Ученые из США давно обнадежили: заработать рак мозга посредством "мобильника" можно лишь в том случае, если непрерывно "висеть" на сотовом телефоне в течение 600 лет. Но, как объяснил директор Центра электромагнитной безопасности Олег Григорьев, американцы исследовали в основном высокие уровни электромагнитных полей, когда "включается" тепловой механизм. И, по идее, "мобильник" начинает разогревать мозг, как СВЧ-печь - курицу. На подобный процесс "подогрева" уйдет действительно не один год.
Между тем наша нервная система реагирует и на невысокий, так называемый "информационный" уровень электромагнитного излучения. Причем значительно быстрее, чем на "подогрев". По словам Олега Григорьева, до конца последствия проникновения электромагнитного поля "мобильника" в голову человека пока не изучены. (Оно и понятно: занялись этим вопросом столичные ученые не так давно.) Но уже точно известно, что электромагнитное излучение телефона по нарастающей влияет на головной мозг. Через 30 сек. разговора содержимое нашей черепной коробки начинает активно откликаться на "провокацию". Когда разговоры идут один за другим, влияние электромагнитного поля увеличивается в геометрической прогрессии.
К каким изменениям в головном мозге здорового человека это приведет через некоторое время, до конца не ясно. Зато установлено, что нельзя пользоваться "мобильником" больным эпилепсией и людям, предрасположенным к этой болезни: электромагнитное излучение сотовой трубки может провоцировать у них эпилептические припадки.
Также не стоит болтать по мобильной "трубе" беремен нымженщинам. Проводившиеся на животных эксперименты показали, что электромагнитное поле крайне опасно для развивающегося организма ребенка, особенно на стадии формирования нервной системы. Ученые настоятельно рекомендуют отказаться от сотового телефона и людям, страдающим нервными заболеваниями, снижением умственной и физической активности, расстройствами памяти и сна.
Кстати, детям и подросткам до 16, для которых уже стали выпускать "мобильники" веселеньких расцветочек, специалисты тоже советуют сотовые в руки не давать. Радует одно: на тех, кто окружает болтающего по сотовому телефону, вредное влияние аппарата не распространяется.
Ну, тариф, допустим, можно и выбрать. А если проводится какая-то акция, снижение тарифов и т.д. В офис будете бегать каждый день?
И сразу отвечу на фразу, к-рая может прийти мне в ответ. Можно, конечно, всякую инфу по СМС присылать, но много ли там напишешь?.. Значит, снова в офис или звонить в инф. службу, до к-рой и так не дозвониться.
Поэтому мне кажется, что запрет рекламы на сотовую связь - полный бред.
И сразу отвечу на фразу, к-рая может прийти мне в ответ. Можно, конечно, всякую инфу по СМС присылать, но много ли там напишешь?.. Значит, снова в офис или звонить в инф. службу, до к-рой и так не дозвониться.
Поэтому мне кажется, что запрет рекламы на сотовую связь - полный бред.
Мне вот реклама Меги нравится.ну и вкусы у тебя! реклама у МТС на редкость угрёбищная!более угрёбищна, IMHO, тока реклама пива "Сокол"
Нравится и переделанная реклама МТС (где люди говорят)))
ну вот что щас со строителем/экскаваторщиком гонят, про прогресс как в МТС - IMHO кал полный. да и раньше рыбки/цветочки (их стало больше) тож ацтой галимый, в дэбильно-оптимистичном тоне, как группа "Манго-Манго" . Вот у БИ - очень качественная и прикольная реклама, особенно с саундтреком Ленинграда из альбома "Дачники" У МЕГИ реклама нейтрально/спокойная, раздражения не вызывает.
Поручик Голицын
шатун сибирский обыкновенный
>>> ну и вкусы у тебя! реклама у МТС на редкость угрёбищная!
Ну не надо так категорично....
Про тетку с куриными мозгами, которая не может выбрать блузку (или чего там) "одна белая в черный горох, другая черная в белый" --- отстой редкостный.
А вот про девчонку, которая "уже сказала ему, что он будет спать в моей комнате, а он согласился, хвостом завилял" --- лично мне нравится.
Первое, что на ум пришло.
Ну не надо так категорично....
Про тетку с куриными мозгами, которая не может выбрать блузку (или чего там) "одна белая в черный горох, другая черная в белый" --- отстой редкостный.
А вот про девчонку, которая "уже сказала ему, что он будет спать в моей комнате, а он согласился, хвостом завилял" --- лично мне нравится.
Первое, что на ум пришло.
Я же сказал ПЕРЕДЕЛАННЫЕ =))
Там где про забивание косяков и т.п. =)))
Там где про забивание косяков и т.п. =)))
Branko
guru
А мне нравился ролик про дачников ,которые в электричке трепатся начинали: "Олечку спать уложили?Как ушла на дискотеку??? Вася, это ты?? "
ЗЫ кстати , кажется именно по нему потом разбирательство было ... Типа про смену тарифов сразу за столбом - "конец Москвы"
ЗЫ кстати , кажется именно по нему потом разбирательство было ... Типа про смену тарифов сразу за столбом - "конец Москвы"
Я же сказал ПЕРЕДЕЛАННЫЕ =))Это тот который про Вождя? тогда мне тоже нравитсяВпрочем оригинальный тоже неплох.Идея проста, но импонирует.
Там где про забивание косяков и т.п. =)))
ЗЫ офф: Я снова на тракторе. Все таки зеленые зайцы - это глюк
имиджевая реклама мтс оригинальная и переделанная (причем, самим мтс))) мне очень нравиться... особенно на фоне того, что было....
а вот билайну от перехода от Дарси к ББДО повезло меньше...
для меня их реклама утратила стиль и единую концепцию продвижения услуг и брэнда...
а вот билайну от перехода от Дарси к ББДО повезло меньше...
для меня их реклама утратила стиль и единую концепцию продвижения услуг и брэнда...
НПП
Не буду говорить про рекламу вообще, она такая, какую хавают. Если реклама не нравится по содержанию, да еще если она вставлена в дурацкую передачу, самый простой способ с ней разделаться - это не запрещать, а просто не смотреть (если естесственно речь идет про дурацкость самой рекламы, а не про запрет рекламы вредных для здоровья товаров, вызывающих привыкание). Тогда рейтинг и того и другого упадет и рекламодатели/производители будут чесать репу, как ситуацию исправить. В случае же просто запрета появится реклама типа "Флагмана", где рекламируют конфеты в коробке, похожей на сигаретную пачку, но все знают, что речь про водку
Скажу только про конкретную новость, породившую эту ветку, и про родителей этой новости. Слиска - это известная дура и разменная корова. Когда перед выборами надо было подогреть интерес к КПРФ, ее (и Губенко) просто разменяли в истории с расколом партии. Теперь она - вице-спикер (заметьте, не спикер, который может на что-то повлиять, а именно вице-спикер в виде формальной фигуры). Короче говоря, с одной стороны и бабе приятно, что она на как-бы высоком посту и во всех новостях, и всем остальным хорошо, потому что такой вице-спикер реально никому не мешает и ни на что не влияет. Поэтому не стоит так уж серьезно относиться к ее телодвижениям, сделанным исключительно для осознания собственной крутизны Бред все это. Если быть последовательными, то надо сначала микроволновки, телевизоры и компьютеры запретить.
Не буду говорить про рекламу вообще, она такая, какую хавают. Если реклама не нравится по содержанию, да еще если она вставлена в дурацкую передачу, самый простой способ с ней разделаться - это не запрещать, а просто не смотреть (если естесственно речь идет про дурацкость самой рекламы, а не про запрет рекламы вредных для здоровья товаров, вызывающих привыкание). Тогда рейтинг и того и другого упадет и рекламодатели/производители будут чесать репу, как ситуацию исправить. В случае же просто запрета появится реклама типа "Флагмана", где рекламируют конфеты в коробке, похожей на сигаретную пачку, но все знают, что речь про водку
Скажу только про конкретную новость, породившую эту ветку, и про родителей этой новости. Слиска - это известная дура и разменная корова. Когда перед выборами надо было подогреть интерес к КПРФ, ее (и Губенко) просто разменяли в истории с расколом партии. Теперь она - вице-спикер (заметьте, не спикер, который может на что-то повлиять, а именно вице-спикер в виде формальной фигуры). Короче говоря, с одной стороны и бабе приятно, что она на как-бы высоком посту и во всех новостях, и всем остальным хорошо, потому что такой вице-спикер реально никому не мешает и ни на что не влияет. Поэтому не стоит так уж серьезно относиться к ее телодвижениям, сделанным исключительно для осознания собственной крутизны Бред все это. Если быть последовательными, то надо сначала микроволновки, телевизоры и компьютеры запретить.
>> Точнее - их рекламу =)
Неееет, если быть последовательным до конца, то именно саму продукцию. Как наркотикиИспользовать можно только в медицинских целях и под контролем государства Компьютерная детская игромания - чем не наркотик? Привыкание вызывает? Да. На психику влияет? Да. Зрение/позвоночник портит? Да. К ногтю!
Неееет, если быть последовательным до конца, то именно саму продукцию. Как наркотикиИспользовать можно только в медицинских целях и под контролем государства Компьютерная детская игромания - чем не наркотик? Привыкание вызывает? Да. На психику влияет? Да. Зрение/позвоночник портит? Да. К ногтю!
ННП
Регулирование: Ограничения рекламы мобильной связи не будет? Думцы хотят защитить избирателей от рекламы вредной мобильной связи / MForum.ru
03.08.2004
--------------------------------------------------------------------------------
Сегодня на "Эхе Москвы" обсуждалась острая тема - возможен ли запрет или ограничение рекламы сотовой связи? В Думе опасаются возможного вреда от мобильной связи и считают, что ее реклама в России недостаточно этична.
--------------------------------------------------------------------------------
Вице-спикер Госдумы РФ Любовь Слиска заявила в эфире станции "Эхо Москвы", что у Госдумы нет планов по ограничению рекламы сотовой связи. Между тем, в некоторых СМИ сообщалось о том, что рабочая группа Госдумы, возглавляемая г-жей Л.Слиска, готовила законопроект, призванный ограничить рекламу мобильной связи. Тем не менее, Л.Слиска признала, что "Мы говорили об упорядочении рекламы мобильной связи, чтобы она была более эстетичная, никто не собирается ее ограничивать". В частности, "не обязательно в рекламе сотовой связи нужны полуобнаженные или обнаженные тела, - отметила Л.Слиска. - Нужно, чтобы реклама была понятной, привлекательной, мы говорим об этике в рекламе". Вероятно, в Думе считают, что лучше других понимают этические нормы современного общества и могут указать рекламщикам "как нужно". Забавно, что пока рекламу пива и сотовой связи рассматривают чуть не под микроскопом, по ТВ показываются, например, сцены жестоких расправ над людьми и это депутатов почему-то не задевает.
Андрей Брагинский, директор по внешним связям ОАО "МТС" назвал идею ограничения рекламы мобильных телефонов и связи "абсурдной", в чем с ним нельзя, на наш взгляд, не согласиться. По его мнению "мобильная связь является одним из самых массовых потребительских продуктов в России - к концу года почти половина всех жителей России будут пользоваться мобильными телефонами... Говорить о запрете, ограничении рекламы в виду мифического вреда сотовых телефонов кажется очень странным".
Как прозвучало в эфире "Эха Москвы", "в окружении вице-спикера ГД заявляют, что разговоры по мобильным телефонам ведут к раковым заболевания ушей и мозга" - бездоказательное утверждение тех, кто мог бы и посоветоваться с экспертами, прежде чем выдвигать законодательные инициативы.
"Возможный запрет рекламы мобильной связи на данном этапе является чрезмерной мерой", заявил в программе "Эха Москвы", директор по связям с общественностью "ВымпелКома" Михаил Умаров. "Можно только приветствовать заботу о наших клиентах, абонентах сотовых компаний и их здоровье, однако на сегодняшний день в мире нет ни одного доказанного факта, исследования, что излучение мобильных телефонов наносит вред человеку. Сегодня во всем мире сотовой связью пользуется более миллиарда человек, и во всем мире влияние или воздействие излучения сотовых телефонов на организм человека очень тщательно изучается", - добавил он.
Интересно, что по мере роста популярности сотовой связи, число сообщений, которые на "Мобильном форуме" принято относить в рубрику "Мобилофобия", не снижается. Вот и в Африке недавно распространилось мнение, что человек, которому позвонили с одного из двух мобильных номеров местного оператора, скоропостижно умирает. Казалось бы, чего уж тут опасаться рака ушей... лучше вовсе запретить пользование мобильниками - как в Северной Корее.
© А.Борисов, "Мобильный форум" по материалам "Эха Москвы"
Регулирование: Ограничения рекламы мобильной связи не будет? Думцы хотят защитить избирателей от рекламы вредной мобильной связи / MForum.ru
03.08.2004
--------------------------------------------------------------------------------
Сегодня на "Эхе Москвы" обсуждалась острая тема - возможен ли запрет или ограничение рекламы сотовой связи? В Думе опасаются возможного вреда от мобильной связи и считают, что ее реклама в России недостаточно этична.
--------------------------------------------------------------------------------
Вице-спикер Госдумы РФ Любовь Слиска заявила в эфире станции "Эхо Москвы", что у Госдумы нет планов по ограничению рекламы сотовой связи. Между тем, в некоторых СМИ сообщалось о том, что рабочая группа Госдумы, возглавляемая г-жей Л.Слиска, готовила законопроект, призванный ограничить рекламу мобильной связи. Тем не менее, Л.Слиска признала, что "Мы говорили об упорядочении рекламы мобильной связи, чтобы она была более эстетичная, никто не собирается ее ограничивать". В частности, "не обязательно в рекламе сотовой связи нужны полуобнаженные или обнаженные тела, - отметила Л.Слиска. - Нужно, чтобы реклама была понятной, привлекательной, мы говорим об этике в рекламе". Вероятно, в Думе считают, что лучше других понимают этические нормы современного общества и могут указать рекламщикам "как нужно". Забавно, что пока рекламу пива и сотовой связи рассматривают чуть не под микроскопом, по ТВ показываются, например, сцены жестоких расправ над людьми и это депутатов почему-то не задевает.
Андрей Брагинский, директор по внешним связям ОАО "МТС" назвал идею ограничения рекламы мобильных телефонов и связи "абсурдной", в чем с ним нельзя, на наш взгляд, не согласиться. По его мнению "мобильная связь является одним из самых массовых потребительских продуктов в России - к концу года почти половина всех жителей России будут пользоваться мобильными телефонами... Говорить о запрете, ограничении рекламы в виду мифического вреда сотовых телефонов кажется очень странным".
Как прозвучало в эфире "Эха Москвы", "в окружении вице-спикера ГД заявляют, что разговоры по мобильным телефонам ведут к раковым заболевания ушей и мозга" - бездоказательное утверждение тех, кто мог бы и посоветоваться с экспертами, прежде чем выдвигать законодательные инициативы.
"Возможный запрет рекламы мобильной связи на данном этапе является чрезмерной мерой", заявил в программе "Эха Москвы", директор по связям с общественностью "ВымпелКома" Михаил Умаров. "Можно только приветствовать заботу о наших клиентах, абонентах сотовых компаний и их здоровье, однако на сегодняшний день в мире нет ни одного доказанного факта, исследования, что излучение мобильных телефонов наносит вред человеку. Сегодня во всем мире сотовой связью пользуется более миллиарда человек, и во всем мире влияние или воздействие излучения сотовых телефонов на организм человека очень тщательно изучается", - добавил он.
Интересно, что по мере роста популярности сотовой связи, число сообщений, которые на "Мобильном форуме" принято относить в рубрику "Мобилофобия", не снижается. Вот и в Африке недавно распространилось мнение, что человек, которому позвонили с одного из двух мобильных номеров местного оператора, скоропостижно умирает. Казалось бы, чего уж тут опасаться рака ушей... лучше вовсе запретить пользование мобильниками - как в Северной Корее.
© А.Борисов, "Мобильный форум" по материалам "Эха Москвы"
МГТС давно уже не государственное и успело продаться пару разМожет я отстал от жизни, ОАО "Центртелеком" МГТС не под контролем государства?
Основной пакет акций за гос. и именно по этому там ничего кроме 7-й милионной зоны (наложенные сети операторов сотовой и фиксированной связи) не меняется, знаю по роду деятельности своей!
А большинство цифровых учрежденческих станций включаются в город через аналоговые КУ!!!
Для сравнения в Н-ске с этим гораздо лучше.
Поправьте если неправ.
Прошу прощения за офтоп.
ТОП 5
1
2
3
4