Как я платил по e-port с 5% комиссией...
3933
140
Козе понятно, что ни о чем.
Сам сначала прощелкал клювом, а теперь кричит - обокрали, подлецы...
Сам сначала прощелкал клювом, а теперь кричит - обокрали, подлецы...
А где написано, что вознаграждение будет удержано из уплаченой мною суммы?
Я тоже когда туда зашел заплатить, мне дали этот бланк, причем он был скреплен скрепкой с другим таким же бланком через копирку. Типа квитанция получится. :), потом посмотрел, написано 5%, а мне надо было 1000 руб заплатить, думаю полтийник за услуги - это жирно сильно. Сел не метро, доехал до Кр.Проспекта и заплатил в нормальной МТСовской кассе.
...а Мегафон нет. Вот мне интересно, почему?С чего вы это взяли? Те же 5%.Платил сегодня 150р. долетело около 143-х - вот и -5%!
А где написано, что вознаграждение будет удержано из уплаченой мною суммы?...Вот Вы БОБРА видите?
А ОН ЕСТЬ!!!...
ROFL!!!
sisadmin чётко сформулировал претензии,
то что у тебя личное неприятие к нему и ты его слова не воспринимаешь, а вернее воспринимаешь как оппозицию не совсем полезно...
то что у тебя личное неприятие к нему и ты его слова не воспринимаешь, а вернее воспринимаешь как оппозицию не совсем полезно...
Сейчас читают
а как вам Катя Пушкарева?
490589
798
Как отсрочить суд?
2332
16
Что слушаем прямо сейчас? Рекомендуем группы и альбомы (часть 5)
282408
1000
А где написано, что вознаграждение будет удержано из уплаченой мною суммы?
Нигде не написано, а Вы думали из какой суммы удержат? Из суммы следующего платящего за Вами что ли?
Нигде не написано, а Вы думали из какой суммы удержат? Из суммы следующего платящего за Вами что ли?
Вознаграждение оно на то и вознаграждение, что дарится как бы сверху.
Т.е. я плачу напр. 100р., на счет поступает 100р. а МТС дарит диллеру 5р.
А если на счет МТС поступает 95р., то это уже удержание, вот и надо указывать что будет удержано 5%.
Т.е. я плачу напр. 100р., на счет поступает 100р. а МТС дарит диллеру 5р.
А если на счет МТС поступает 95р., то это уже удержание, вот и надо указывать что будет удержано 5%.
Сисадмин винит МТС в том, что оно разрешает вешать свою рекламу у "всяких" проходимцев. Но, в квитанции четко написано, что сбор - 5%, значит ты сам виноват, что не заметил этих процентов комиссии. Следовательно тебя предупредили заранее... и дилер не проходимец... и МТС тоже ничего плохого не сделала разрешив повесить рекламу... получается, что оппозиция в корне не права?
Ваши позиции с сисадмином во многом схожи по подхода к решению проблемы.
Вознаграждение оно и на то вознаграждение, ты вознаграждаешь дилера за то, что он принял у тебя деньги
Вы прочитайте внимательно бланк каторый я прикрепил раньше. Там написано "Сумма, ВКЛЮЧАЯ вознаграждение Агента" Ниже написано "Вознаграждение Агента 5%"
В какую графу Вы вписывали сумму что бы заплатить за телевон? Там только одна графа для этого. Именно та которую я уже назвал. А если Вы не внимательно читаете бумаги которые заполняете или в которых расписываетесь, то тут никто помочь не может.
В какую графу Вы вписывали сумму что бы заплатить за телевон? Там только одна графа для этого. Именно та которую я уже назвал. А если Вы не внимательно читаете бумаги которые заполняете или в которых расписываетесь, то тут никто помочь не может.
блин. правильно я делаю что плачу только в мтс кассах. 4 номера. нафиг платить дурацкую комиссию. тем более что хожу частенько мимо котябрьской
Понимаешь, есть люди, которым проще свалить вину на других, чем признать свою поэтому он с упертостью барана и пеной у рта доказывает свою правоту
Позиция "жить по понятиям" и "каждый за себя" не лучше
:eek: :eek: :eek:
ps Слов нет, усе казлы... (с)
ps Слов нет, усе казлы... (с)
Баранам, которые и не отрицают что они бараны (см. выше)
бесполезно что-либо доказывать.
Я хочу всего лишь, чтобы всё было прозрачно, чтобы абонент всегда знал за что с него берут деньги при оказании услуг связи, чтобы касса МТС была кассой МТС, а не какой либо подставой.
Ничего в этом дурного нет, что я начал доверять надписи "касса МТС" и не обращать внимание на бумажки...
Предлагаете относиться с постоянным недоверием к МТС? и вообще ко всем окружающим?
бесполезно что-либо доказывать.
Я хочу всего лишь, чтобы всё было прозрачно, чтобы абонент всегда знал за что с него берут деньги при оказании услуг связи, чтобы касса МТС была кассой МТС, а не какой либо подставой.
Ничего в этом дурного нет, что я начал доверять надписи "касса МТС" и не обращать внимание на бумажки...
Предлагаете относиться с постоянным недоверием к МТС? и вообще ко всем окружающим?
Блин, заблокируй тему, а? я скоро живот уже надорву от смеха
Супер! В списке форумов название темы осталось оригинальное
Блин, где ты такую хорошую траву берешь, я тоже хочу, что бы меня так перло
"Человек ты вроде ничего, симпатичный, но жопу-то не расслабляй! =))" (с) Душевный самолет. Фильм такой.
Я хочу всего лишь, чтобы всё было прозрачно, чтобы абонент всегда знал за что с него берут деньги при оказании услуг связи, чтобы касса МТС была кассой МТС, а не какой либо подставой.Я с вами солидарен.
Ничего в этом дурного нет, что я начал доверять надписи "касса МТС" и не обращать внимание на бумажки...
Иногда нужно иметь хоть каплю мозгов, а не шарик от подшипника для равновесия в дыне. =)))
Я так понял, что все кто не согласны с тобой будут обвинены в недостатке шариков и отсутствием напряжения в пятой точке
А ведь врачи не советуют задницу напрягать - гемороем чревато
А ведь врачи не советуют задницу напрягать - гемороем чревато
ситуация некрасивая, спорить не нужно...
ВАП прав в том, что подобные вещи подрывают доверие к ТМ, а это (доверие потребителя) самое важное для ТМ.
самым лучшим способом выхода из ситуации было бы переоформление дилером своей внешнего вида кассы, человек не должен (потому как не склонен) прилагать дополнительные интелектуальные усилия для понятия простых вещей (таких как, идентификация ТМ с продуктом/услугой этой ТМ) учитывая наличие (и видимо доминирование) фирменного стиля одной ТМ - МТС...
т.к. квитинция говорит о том, что можно внести платеж еще за кучу всего, вывод напрашивается сам собой - смена стиля, использование стиля мтс, как всего лишь одного из составляющего и т.д. и должен это сделать дилер, т.к. именно он должен понимать свои проблемы лучше других... если он вообще способен что-то понимать..)
ВАП прав в том, что подобные вещи подрывают доверие к ТМ, а это (доверие потребителя) самое важное для ТМ.
самым лучшим способом выхода из ситуации было бы переоформление дилером своей внешнего вида кассы, человек не должен (потому как не склонен) прилагать дополнительные интелектуальные усилия для понятия простых вещей (таких как, идентификация ТМ с продуктом/услугой этой ТМ) учитывая наличие (и видимо доминирование) фирменного стиля одной ТМ - МТС...
т.к. квитинция говорит о том, что можно внести платеж еще за кучу всего, вывод напрашивается сам собой - смена стиля, использование стиля мтс, как всего лишь одного из составляющего и т.д. и должен это сделать дилер, т.к. именно он должен понимать свои проблемы лучше других... если он вообще способен что-то понимать..)
Иногда нужно иметь хоть каплю мозгов
____________
А вас не напрягает жизнь, при которой отовсюду надо ждать подвоха? Вам не приходит в голову, что человек после того, как несколько раз выполнил какое-то действие - дальше делает его на автомате, не вдаваясь каждый раз в подробности? Вы каждое утро задумываетесь - с какой ноги ступить?
____________
А вас не напрягает жизнь, при которой отовсюду надо ждать подвоха? Вам не приходит в голову, что человек после того, как несколько раз выполнил какое-то действие - дальше делает его на автомате, не вдаваясь каждый раз в подробности? Вы каждое утро задумываетесь - с какой ноги ступить?
А вы три раза перейдя улицу на зеленый свет в четвертый на светофор смотреть не будите?
"Человек ты вроде ничего, симпатичный, но жопу-то не расслабляй! =))" (с) Душевный самолет. Фильм такой.5 балловв!!!))))
>> человек не должен (потому как не склонен) прилагать дополнительные интелектуальные усилия для понятия простых вещей
5 баллов! =))
5 баллов! =))
Я платила около месяца назад, а может, и больше, и тогда комиссию не брали абсолютно точно....а Мегафон нет. Вот мне интересно, почему?С чего вы это взяли? Те же 5%.Платил сегодня 150р. долетело около 143-х - вот и -5%!
На светофор смотреть буду, потому что ситуация на дороге меняется непрерывно в отличие от тарифов на услуги сотовой связи.
а мы разве про тарифы на услуги сотовой связи говорим?
А вас не напрягает жизнь, при которой отовсюду надо ждать подвоха?А не к тому ли нас приучила реклама опсосов, с общим выводом - бди, перепроверяй и не расслабляйся! С их всеми выгодными- супервыгодными предложениями и тарифами. Начинаешь задумываться над словами "удобно" и анализировать... Конечно, напрягает в какой-то мере, но - положительный момент - заставляет думать и просчитывать, чтоб в Г не наступить. Их цель - заманить абонента, наша - не облажаться.
C Вами удобно?
____________
Про какие удобства вопрос?
В октябре будет три года, как я абонент МТС.
____________
Про какие удобства вопрос?
В октябре будет три года, как я абонент МТС.
Чеж вы так то? Это же ежедневная операция, о которой не надо задумываться!
а мы разве про тарифы на услуги сотовой связи говорим?
_______________
Касса с вывеской "МТС" срубила 5 процентов за принятие платежа.
Я каждый месяц в сбере оплачиваю детский сад и кассир мне каждый раз говорит про сбор 3 процента за платёж и выдавали раньше отдельную квитанцию на эту сумму (сейчас пробивают всё вместе). И не отваливаются у них языки. Что мешает дилеру делать то же самое?
_______________
Касса с вывеской "МТС" срубила 5 процентов за принятие платежа.
Я каждый месяц в сбере оплачиваю детский сад и кассир мне каждый раз говорит про сбор 3 процента за платёж и выдавали раньше отдельную квитанцию на эту сумму (сейчас пробивают всё вместе). И не отваливаются у них языки. Что мешает дилеру делать то же самое?
Это же ежедневная операция, о которой не надо задумываться!
________________
Вроде доступно объяснила. Да с нашими автомобилистами иногда и сфетофор - не показатель для перехода дороги, но Вам, видимо, очень хочется, чтоб такие правила распространились на все сферы жизни.
________________
Вроде доступно объяснила. Да с нашими автомобилистами иногда и сфетофор - не показатель для перехода дороги, но Вам, видимо, очень хочется, чтоб такие правила распространились на все сферы жизни.
А с чего вы взяли, что это дилер?
>> Вам не приходит в голову, что человек после того, как несколько раз выполнил какое-то действие - дальше делает его на автомате, не вдаваясь каждый раз в подробности?
Согласитесь, это не оправдание собственной рассеянности и лени. Думать иногда тоже полезно. =)
>> Вам не приходит в голову, что человек после того, как несколько раз выполнил какое-то действие - дальше делает его на автомате, не вдаваясь каждый раз в подробности?
Согласитесь, это не оправдание собственной рассеянности и лени. Думать иногда тоже полезно. =)
Ребята, ИМХО, ситуация из серии "читайте то, что написано мелким шрифтом; считайте деньги, не отходя от кассы; после ацтоя требуйте нормального пива; сохраняйте билет до конца поездки; не стой под стрелой; не пытайтесь остановить бензопилу гениталиями;"
В смысле, неприятно, конечно, но рано или поздно лбом обо что-то из этого списка бьется каждый. Скока мона мусолить-то уже? Ну давайте предложим Германии бомбить Китай за серые Сименсы.Какого они это допускают???
Не принципиальная сумма ушла на 5% - махни рукой и бей их в следующий раз рублем (в смысле не плати больше через них, удовлетворяясь мыслью, скока они теперь потеряли, потеряв тебя). Принципиальная - пиши бумажки и ищи правду.
За предупреждение на форуме о возможной проблеме - отдельное спасибо. Ну, собственно, и всё...
В смысле, неприятно, конечно, но рано или поздно лбом обо что-то из этого списка бьется каждый. Скока мона мусолить-то уже? Ну давайте предложим Германии бомбить Китай за серые Сименсы.Какого они это допускают???
Не принципиальная сумма ушла на 5% - махни рукой и бей их в следующий раз рублем (в смысле не плати больше через них, удовлетворяясь мыслью, скока они теперь потеряли, потеряв тебя). Принципиальная - пиши бумажки и ищи правду.
За предупреждение на форуме о возможной проблеме - отдельное спасибо. Ну, собственно, и всё...
а мы разве про тарифы на услуги сотовой связи говорим?так все-таки, где здесть тарифы на услуги сотовой связи, которые не меняются (!!!!!!!?????)..?
_______________
Касса с вывеской "МТС" срубила 5 процентов за принятие платежа.
Я каждый месяц в сбере оплачиваю детский сад и кассир мне каждый раз говорит про сбор 3 процента за платёж и выдавали раньше отдельную квитанцию на эту сумму (сейчас пробивают всё вместе). И не отваливаются у них языки. Что мешает дилеру делать то же самое?
а про дилера уже должно всем все быть понятно, - таких нужно назвать соответствующим им словом и поместить глубоко ниже уровня канализации..
Я могу и другой пример привести, отличный от дороги
Эт я к тому говорю, что уже давно все прекрасно уяснили, что расслабляться нельзя. С таким же успехом вас обманут на базаре. Если вы вчера мясо брали по 100 рублей, а сегодня неглядя взяли по 150, кто будет виноват? Вы или продавец, который поднял цены и не предупредил вас словесно: осторожно, я поднял цены на полтинник!
Эт я к тому говорю, что уже давно все прекрасно уяснили, что расслабляться нельзя. С таким же успехом вас обманут на базаре. Если вы вчера мясо брали по 100 рублей, а сегодня неглядя взяли по 150, кто будет виноват? Вы или продавец, который поднял цены и не предупредил вас словесно: осторожно, я поднял цены на полтинник!
Я платила около месяца назад, а может, и больше, и тогда комиссию не брали абсолютно точно.Платил через e-port 3 раза., т.к. приперло. 1й раз предупредили о 5%, 2й раз их вообще не сняли - сказали, что отменили, и 3й раз сняли, не предупредив.
Не принципиальная сумма ушла на 5% - махни рукой и бей их в следующий раз рублем (в смысле не плати больше через них, удовлетворяясь мыслью, скока они теперь потеряли, потеряв тебя ).Спросил я : "Где?". Ответили : " А нету!" Сказал я тихо "Фак!" и больше они меня не увидели.
ТОП 5
1
2
3
4