Как я платил по e-port с 5% комиссией...
3939
140
Базар и официальная касса дилера несколько разные организации. Вам ведь не приходит в голову торговаться в кассе?
Общество потребителей. =(
Тогда не плачьтесь о том, что вас обманули, наеб**и, обокрали и поимели.
Участь тупиц незавидна.
Тогда не плачьтесь о том, что вас обманули, наеб**и, обокрали и поимели.
Участь тупиц незавидна.
>> Вам ведь не приходит в голову торговаться в кассе?
Поверьте, очень многим людям приходит в голову данная мысль.
Сам общаюсь с такими мутантами.
Считают, что пришли на базар и ведут себя соответствующе.
Поверьте, очень многим людям приходит в голову данная мысль.
Сам общаюсь с такими мутантами.
Считают, что пришли на базар и ведут себя соответствующе.
Че к словам то привязваться???
Хорошо, в магазинах цены смотрите? Или тоже неглядя берете?
Хорошо, в магазинах цены смотрите? Или тоже неглядя берете?
Мда? А вы своим умом дошли, что вот те же дилеры берут комиссию, что земля круглая и пр. или все-таки кто-то объяснил?
>> кассир мне каждый раз говорит про сбор 3 процента за платёж и выдавали раньше отдельную квитанцию на эту сумму (сейчас пробивают всё вместе)
Вы платите ту сумму, которую собираетесь заплатить ПЛЮС три процента сверху. Тут никак недоглядеть (ну и, соответственно, не предупредить) нельзя (ну если только чел не совсем в маразме). А у wap'а взяли 5% не сверху, а из того, что было заплачено. Тут действительно без оговорок незаметно, если сразу не знаешь. А языки у сбертеток не оваливаются, потому что сбер за этим следит, а вовсе не потому, что они такие вежливые от природы. Если бы за этим в сбере не следили - языки бы поотваливались, как миленькие (судя по хамству, которое наблюдается у них по другим вопросам).
>> Обычный человек не должен знать, что такое дилер и чем вообще он отличается от недилера. Этот самый дилер обязан сам объяснять этому человеку свое место и предназначение. А не наоборот.
А работодатель должен зарплату вбелую платить, а ЖКХ - содержать коммунальное хозяйство в порядке, а менты - охранять порядок, список можно продолжать еще долго.А обычный человек должен голосовать не сердцем, а мозгом, тогда может и действительно не надо будет ничего знать, кроме своей узкой специальности...
Вы платите ту сумму, которую собираетесь заплатить ПЛЮС три процента сверху. Тут никак недоглядеть (ну и, соответственно, не предупредить) нельзя (ну если только чел не совсем в маразме). А у wap'а взяли 5% не сверху, а из того, что было заплачено. Тут действительно без оговорок незаметно, если сразу не знаешь. А языки у сбертеток не оваливаются, потому что сбер за этим следит, а вовсе не потому, что они такие вежливые от природы. Если бы за этим в сбере не следили - языки бы поотваливались, как миленькие (судя по хамству, которое наблюдается у них по другим вопросам).
>> Обычный человек не должен знать, что такое дилер и чем вообще он отличается от недилера. Этот самый дилер обязан сам объяснять этому человеку свое место и предназначение. А не наоборот.
А работодатель должен зарплату вбелую платить, а ЖКХ - содержать коммунальное хозяйство в порядке, а менты - охранять порядок, список можно продолжать еще долго.А обычный человек должен голосовать не сердцем, а мозгом, тогда может и действительно не надо будет ничего знать, кроме своей узкой специальности...
вы где-то здесь увидели обратное тому утверждение???????????????
Сейчас читают
Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов
77524
1041
Вопрос о резине
3213
54
Политика и биология.
524276
1001
а про дилера уже должно всем все быть понятно, - таких нужно назвать соответствующим им словом и поместить глубоко ниже уровня канализации..
А почему Вы решили что на пл.Калинина дилер сидит?
Я тоже например захочу денег нахаляву срубить, сяду в мерто, напишу объявление что принимаю платежи МТС, и буду через Е-Порт переводить деньги на счета пользователей, при этом брать с них по 5%. Что, я тоже что ли дилером буду называться?
А почему Вы решили что на пл.Калинина дилер сидит?
Я тоже например захочу денег нахаляву срубить, сяду в мерто, напишу объявление что принимаю платежи МТС, и буду через Е-Порт переводить деньги на счета пользователей, при этом брать с них по 5%. Что, я тоже что ли дилером буду называться?
Нужно учиться на своих ошибках, а не распускать сопли.
А лучше - на чужих =)
А лучше - на чужих =)
>> буду через Е-Порт переводить деньги на счета пользователей
Проще через "мобильные платежи" =)
Там и компьютера не надо =)
Проще через "мобильные платежи" =)
Там и компьютера не надо =)
а можно же еще круче - изготовил вывеску с ТМ операторов, сел, принимаешь платежи дня два..., потом встаешь и уходишь на другое место.. прибыль 100%. суетиться только придется много)))
и ведь быдло (с) будет платить! и звонить оператору на следующий день - где мои деньги!!!!!!!!!!!!!!!????????????????)))))))
и ведь быдло (с) будет платить! и звонить оператору на следующий день - где мои деньги!!!!!!!!!!!!!!!????????????????)))))))
я не утверждаю, я спрашиваю.
Мне подобная спесь "а я вот знаю, что кассы бывают настоящие, а бывают и нае%?ательские, всегда держу ухо востро и меня на мякине не проведешь, а кто не знает, тот дурак и тупица" совершенно непонятна. Чем гордиться-то?
Мне подобная спесь "а я вот знаю, что кассы бывают настоящие, а бывают и нае%?ательские, всегда держу ухо востро и меня на мякине не проведешь, а кто не знает, тот дурак и тупица" совершенно непонятна. Чем гордиться-то?
Проще через "мобильные платежи" =) Там и компьютера не надо =)
Для Е-ПОРТа, тоже не надо компьютера, достаточно телефона с ВАПом. Вроде в этой самой кассе на пл.Калинина девушка тоже переводит через ВАП. (Компьютера в их киоске нет.)
Для Е-ПОРТа, тоже не надо компьютера, достаточно телефона с ВАПом. Вроде в этой самой кассе на пл.Калинина девушка тоже переводит через ВАП. (Компьютера в их киоске нет.)
>> Чем гордиться-то?
Никто и не гордится.
Нужно просто элементарно читать бумажки, которые подписываешь.
Тем более что слов там не много, и написаны они печатными буквами.
Никто и не гордится.
Нужно просто элементарно читать бумажки, которые подписываешь.
Тем более что слов там не много, и написаны они печатными буквами.
может начнем ставить знак "?" когда хотим спросить?
Пусть это у тебя будет небольшая,символическая плата за урок мудрости!
Зато теперь будешь думать,прежде чем отдавать деньги непонятно (или понятно) кому.
Зато теперь будешь думать,прежде чем отдавать деньги непонятно (или понятно) кому.
Сисадмин винит МТС в том, что оно разрешает вешать свою рекламу у "всяких" проходимцев. Но, в квитанции четко написано, что сбор - 5%, значит ты сам виноват, что не заметил этих процентов комиссии. Следовательно тебя предупредили заранее... и дилер не проходимец... и МТС тоже ничего плохого не сделала разрешив повесить рекламу... получается, что оппозиция в корне не права?В данном конкретном случае моя претензия к МТС заключается в следующем. Почему любой желающий может повесить вывеску "КАССА МТС"?
Почему вообще это возможно?
В данном случае мы столкнулись с кассой "E-port", которая принимает платежи МТС. Так почему же это называлось "Кассой МТС"?
у меня к вам встречный вопрос - вы или ваши друзья, которых вы несомненно уважаете, покупаете ДВД диски которые стоят 100-150 руб. ... ну вы меня поняли какие????
если ответ будет ДА, то останется немного подумать и понять почему можно написать на табличке "касса мтс"...
позиция дилера здесь абсолютна понятна, брэнд МТС наиболее продающий, потому его выгодно использовать для привлечения клиентов... если вы поммните, в квитанции были платежи би лайн, но таблички такой не было... невыгодно... в смысле неэффективно...
если ответ будет ДА, то останется немного подумать и понять почему можно написать на табличке "касса мтс"...
позиция дилера здесь абсолютна понятна, брэнд МТС наиболее продающий, потому его выгодно использовать для привлечения клиентов... если вы поммните, в квитанции были платежи би лайн, но таблички такой не было... невыгодно... в смысле неэффективно...
Позиция дилера мне понятна. Не понятно равнодушие МТС к использованию их брэнда сторонними организациями.
вы уверены, что это равнодушие??
разрешение наверняка есть, но это разрешение не определяет поведение продавцов дилера... к сожалению.. хотя, все прописать невозможно, все нюансы. тем более формальности соблюдены...
я вижу один голый непроффесионализм дилера, вызванный, видимо, либо отсутствием конкуренции, либо отсутвием интереса к этому бизнесу...
поверьте, самый эффективный метод регулирования не административный, а тот который строится на понимании сути, т.е. изнутри (саморегуляция).
я потому с горечью смотрю на подобный бардак, что большинство "бизнесменов" считают себя гениями, зарабатывая деньги на некачественных, поддельных товарах на зарегулированном, неконкурентном рынке... и люди это проглатывают.. потому это и быдло, а самые активные организуют мапы, шмапы, комитеты по ЗПП и т.д. , воспитывая (?) этих "бизнесменов"... В итоге, знаете что мы будем иметь? стадо высококвалефицированных ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (западная модель), которым уже нельзя продать фуфло... не потому что это западло, а потому что накажутттт!!!... а должно быть наоборотт... А быдло то уже будет сформировано, и ему будут улыбаться за витринами не потому что продавец действительно рад, а потому что это нужно делать (как ему объяснили) чтобы привлечь покупателя...
идеал: вначале хорошая идея дающая какую-либо пользу людям, потом (неизбежное) ПОПУТНОЕ зарабатывание денег... но это идеал и такого никогда не будет... (за редким единичным исключением небольших компаний типа домашних ресторанов и т.д.).
прошу прощения за лирическое отступление...
разрешение наверняка есть, но это разрешение не определяет поведение продавцов дилера... к сожалению.. хотя, все прописать невозможно, все нюансы. тем более формальности соблюдены...
я вижу один голый непроффесионализм дилера, вызванный, видимо, либо отсутствием конкуренции, либо отсутвием интереса к этому бизнесу...
поверьте, самый эффективный метод регулирования не административный, а тот который строится на понимании сути, т.е. изнутри (саморегуляция).
я потому с горечью смотрю на подобный бардак, что большинство "бизнесменов" считают себя гениями, зарабатывая деньги на некачественных, поддельных товарах на зарегулированном, неконкурентном рынке... и люди это проглатывают.. потому это и быдло, а самые активные организуют мапы, шмапы, комитеты по ЗПП и т.д. , воспитывая (?) этих "бизнесменов"... В итоге, знаете что мы будем иметь? стадо высококвалефицированных ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (западная модель), которым уже нельзя продать фуфло... не потому что это западло, а потому что накажутттт!!!... а должно быть наоборотт... А быдло то уже будет сформировано, и ему будут улыбаться за витринами не потому что продавец действительно рад, а потому что это нужно делать (как ему объяснили) чтобы привлечь покупателя...
идеал: вначале хорошая идея дающая какую-либо пользу людям, потом (неизбежное) ПОПУТНОЕ зарабатывание денег... но это идеал и такого никогда не будет... (за редким единичным исключением небольших компаний типа домашних ресторанов и т.д.).
прошу прощения за лирическое отступление...
Я хочу всего лишь, чтобы всё было прозрачно, чтобы абонент всегда знал за что с него берут деньги при оказании услуг связи, чтобы касса МТС была кассой МТС, а не какой либо подставой.
------------------
Полностью согласен!!!!
надпись "касса МТС" вводит в заблуждение, что это действительно касса МТС. хотя когда берешь бланк, то начинают терзать смутные сомнения......а та ли это "касса МТС"... и МТС ли она вообще?еще больше сомнения подтверждаются, когда при тщательном рассмотрении бланка (кстати, такого же, который приведен выше в качестве примера в прикрепленном файле) на back-фоне обнаруживается еле заметный значек е-порта.
------------------
Полностью согласен!!!!
надпись "касса МТС" вводит в заблуждение, что это действительно касса МТС. хотя когда берешь бланк, то начинают терзать смутные сомнения......а та ли это "касса МТС"... и МТС ли она вообще?еще больше сомнения подтверждаются, когда при тщательном рассмотрении бланка (кстати, такого же, который приведен выше в качестве примера в прикрепленном файле) на back-фоне обнаруживается еле заметный значек е-порта.
Теперь снова касса есть.
Ну и чё?!
Зашел, заплатил, на счёт пришло на 5% меньше!
украли!
-------------
почему же - на самой кассе написано, что производится ужержание комиссионных в размере 5%... внимательно надо просто читать объявы рядом с окошком... :))))
Больше похожы на МТС-ковские кассы, которые расположены на ост.гор.больница и молодежная и комиссионных там не берут :))))
Говорят на Родниках кажется или на Снегирях кассу открыли, там комиссионные берут 9% (девять) процентов с платежа...
Ну и чё?!
Зашел, заплатил, на счёт пришло на 5% меньше!
украли!
-------------
почему же - на самой кассе написано, что производится ужержание комиссионных в размере 5%... внимательно надо просто читать объявы рядом с окошком... :))))
Больше похожы на МТС-ковские кассы, которые расположены на ост.гор.больница и молодежная и комиссионных там не берут :))))
Говорят на Родниках кажется или на Снегирях кассу открыли, там комиссионные берут 9% (девять) процентов с платежа...
НнП
Устроили тут ромашка - касса-некасса, ТМС-НеМТС... развели флейм... тоже хочу...
Устроили тут ромашка - касса-некасса, ТМС-НеМТС... развели флейм... тоже хочу...
Как оказалось, это не родная касса МТС, а диллерская,Сомнение 1
которая работает через e-port.
Я то еще растерялся с ихними бланками - там нужно было отметить за что платишь и перечислены НТВ+, интернеты всякие, другие услуги, Билайн....
Т.е. эти мошенники маскируются под настоящие кассы.
Есть касса e-port в магазине на Сибиряков-Гвардейцев, первое, что бросается в глаза, что это e-port, потом, что там можно за-что-то заплатить... И вообще тебе не показалось странным, что в касса МТС можно заплатить за Би? Как писал небезызвестный автор "все было совсем не так, с другой стороны, если бы все было так, все не могло бы быть не так, но, поскольку, все было не совсем так, все было со всем не так - ясно и логично". Это по определению не могла быть касса МТС, список касс см. на их сайте (не сочтите за рекламу)
Запарил, с усердием барана ломящегося в ворота трындеть, что МТС виноват...Это не усердие барана, а целеустремленность, в данной ситуации, по сути одно, и то же, думаю, последнее звучит приятнее
тогда да - для тебя участие в топике уже бессмыслено!Топик бессмысленен с самого начала. Почему же мы не кричим, когда нам предлагают оплатить за что-то в сберкассе некоторую сумму, та снимает нечто за какие-то услуги? Меня, может, тоже напрягает, что мне надо заплатить, к примеру, 100р, я, может, взял с собой только 100, а с меня просят 101
Причем, заметим, через свой банк, со своего счета без всяких там навязанных услуг я заплатить не могу.
это конкурентное преимущество Мегафона:Это оператор, простите, хочет прогнуться перед конечным потребителем, а не дилером, чтобы эот потребитель, как было сказано, не видел разницы, как и где ему платить.
стандартные условия работы с диллерами.
если оператор хочет прогнуться под диллера, конечный потребитель не видит прогиба
МТС виновато лишь в том, что разрешает вешать логотип всяким проходимцам...Уточним, там написано, что это касса, которая принимает платежи, в том числе, и за услуги МТС
В итоге - это минус имиджу МТС. Потому как люди, проколовшиеся на таком платеже, думают, что во всем виноват МТС. Потому как на кассе было написано, что это касса МТС.
А где написано, что вознаграждение будет удержано из уплаченой мною суммы?Тебе было бы проще (договоримся, что тебя НИКТО не обманывал, ты сам недосмотрел), если бы ты написал сумму (к примеру) 1000р, а с тебя бы попросили 1050?
Это оператор, простите, хочет прогнуться перед конечным потребителем, а не дилером, чтобы эот потребитель, как было сказано, не видел разницы, как и где ему платить.Это его конкурентное преимущество,
а если правила работы с диллерами не определены, то это прогиб
Тебе было бы проще (договоримся, что тебя НИКТО не обманывал, ты сам недосмотрел), если бы ты написал сумму (к примеру) 1000р, а с тебя бы попросили 1050?Естественно проще!
Ведь необходимость доплаты нужно было бы мне обосновать.... и тогда хочешь не хочешь, а продавцу пришлось бы рассказать что существует 5% комиссии.
продавцу пришлось бы рассказать что существует 5% комиссии.Продавец это написал на бланке, а если его не читать... об этом уже сказано, см выше
если правила работы с диллерами не определены, то это прогибПравила работы с диЛерами определены, иначе последние не могли бы работать, если есть дилерский договор, а его не может не быть, то в нем описаны правила и условия работы
"Вознаграждение агента 5%."
Вам понятно о чем речь?
а если вообще написать просто "5%", тоже будет понятно?
Я не знаю кто такой агент, Бонд? Джемс Бонд?
допустим я догадался, что агент это та самая контора,
где указано что вознаграждение будет удержано из моей суммы? т.е. что это комиссия?
и в конечном счете, может быть это мне вознаграждение 5% ?
Вам понятно о чем речь?
а если вообще написать просто "5%", тоже будет понятно?
Я не знаю кто такой агент, Бонд? Джемс Бонд?
допустим я догадался, что агент это та самая контора,
где указано что вознаграждение будет удержано из моей суммы? т.е. что это комиссия?
и в конечном счете, может быть это мне вознаграждение 5% ?
Правила работы с диЛерамиВот!
Такие расп*****ские правила и есть прогиб!
Такие расп*****ские правила и есть прогиб!Уточним.
Есть два подхода. Первый, МТС говорит дилеру, мне нужно получить за эту карточку 300р, сколько вы накрутите сверху - ваши. Второй, Мега говорит, покупатель должен заплатить за нее 300, за это мы вам заплатим столько-то.
И в том, и в другом случае покупатель получает на счет одну сумму - 300р.
В первом случае дилер (перепродавец услуг) развязывает себе руки и может торговать картами экспресс-оплаты, например, в дачных поселках с накруткой даже в 100% - это прогиб перед дилером.
Во втором случае, дилер получает с продажи некоторый фиксированный процент - это прогиб перед покупателем.
И не будем забывать, что речь о прогибе возникло именно после того, как зашла речь о том, как МЕГА работает с дилерами. Цитирую: "это конкурентное преимущество Мегафона: стандартные условия работы с диллерами.
если оператор хочет прогнуться под диллера, конечный потребитель не видит прогиба, и не озадачен тем, где бы купить карточку дешевле или в какой кассе меньше процент.". Это ВАША, WAP, реплика. В этом вашем примере покупатель не озадачен тем, где бы купить карточку дешевле, то есть, они везде стоят одинаково - это про Мегу. Но почему-то не видит прогиба под дилера. Естественно, не видит - его нет.
Признаем очевидное - вы сами виноваты из-за своей невнимательности, винить здесь можно только себя. И хватит уже об этом.
Модераторы - закрываете ветку к едреней фене!
Зачем закрывать? Читается прикольно.
Присоединяюсь, ветку надо закрвать... потому, что никто не смог убедить вапа, что его грамотно развели на бабки...
Ну если за флейм банить не будешь...
Для меня просто заряд настроения уже второй день подряд
Для меня просто заряд настроения уже второй день подряд
ТОП 5
1
2
3
4