АССА - ВЖИК! ВАХ!!!
1604
41
Че за фигня творится с АССАй :а\?: Еще не так давно, зная нужные кнопки, можно было быстро выполнить все нужные манипуляции, не тратя время на многократное выслушивание инструкций. И о необходимости перевода стационарного аппарата в тональный режим предупреждалось (ну это актуально для тех, кто недавно, но тем не менее). А теперь что? Если одну инструкцию в подменю не дослушать, то начинается чтение следующего подменю, а потом идет автоматический возврат обратно в вышестоящее и обрыв связи.
Например. Есть подменю, в котором четыре пункта. ЖТ начинает: для того-то нажмите один, для того-то нажмите два... Не дожидаясь зачитывания всех четырех, переходим по цифре три в подменю из двух пунктов. ЖТ читает: для того-то нажмите один, для того-то нажмите два...ПАУЗА...нажмите четыре (это и есть недослушанный пункт из предыдущего подменю)...обрыв связи.
Работает это одинаково и на трубе и на стационарном, с той лишь разницей, что на стационарном перед вводом номера и пароля надо выслушать длительный комментарий о пользе смены дефолтного пароля. Но, если я эту инфу уже знаю и пароль давно сменен, нафига мне тратить на очередное пустое прослушивание всего этого время, сопоставимое со временем, которое я потрачу на собственно нужные мне манипуляции с меню? Пытаюсь переключиться в тональный режим и набрать свой номер, не дожидаясь окончания комментариев, что раньше приводило к автоматическому затыканию ЖТ и дальнейшему запросу пароля. Ан нет! К сожалению, сведений о Вашем лицевом счете не имеется (или что-то в этом роде)!

Нафига так???

13-09-09, ессно, все операторы заняты, благодарим за звонок...
SomeOne
Вы разве не знаете? МТС в нашем регионе работает в "тестовом режиме". Странно, что на этом форуме вам еще об этом не сказали... :безум:
sisadmin
Извините конечно

Все работает только у тех, кто нифига не делает.

Вспомнилась тут фраза из цельнометаллической:
"у твоих родителей есть живые дети?
держу пари они об это жалеют!" =))
Matrix_Agent
Выход. Пока под рукой комп с интернетом, вообще лениво тыкаться в телефонную клавиатуру. А если компа рядом нет :а\?:? Со мной, например, такое бывает :eek:.
amd_mp
Извините конечно
Вы уж извините, но вы - такой же как и я.

И не расстраивайтесь вы так, когда язвят по поводу так любимого вами МТС. Нервные клетки, кстати, не восстанавливаются. Выпейте валерианки. Успокойтесь. МТС не заслуживает таких страданий и такой безответной любви с вашей стороны ;).

И, кстати, впредь постарайтесь быть ближе к теме.
sisadmin
МТС не заслуживает таких страданий и такой безответной любви с вашей стороны
----------------
:улыб:А с моей стороны заслуживает? Я тоже люблю мтс...:улыб:
sasha
далее по сценарию все дружно признаются в любви к мтс :хехе:
SomeOne
Слушай я может в этой жизни ничего не петрю, но не на столько же! Там русским языком (если ты конечно слушал) тётя говорит что необязательно дожидаться окончания фразы. Нехочешь слушать лекции - нажми кнопку она перейдёт на следующий пункт. И не парь людям мозги по поводу того что ты должен её слушать. Ну выкрики про ИССА - это вообще не в тему, так что опустим этот момент.
А вот на счёт сбрасывает - это интересно. В каких местах если не секрет?
Vovis
Нафиг признаваться в любви? Я например вкурмсе что есть проблемы с вводом обещаного платежа в АССА - ну вроде они это и не отрицают - это конструктивно. А то что мне нехочется слушать я не слушаю. Причём тут любовь?
Alex_WS
Нафиг признаваться в любви?
а как же юмор? :миг:
SomeOne
кхм...я конечно извиняюсь, но сейчас попробовал воспользоваться АССА - вроде все работает ...
Matrix_Agent
Работать то работает, но как это обычно у МТС бывает, через зад.
Во-первых, если телефон введёшь до окончания fu**g приветствия, связь обрубится.
Во-вторых, если сразу набрать 13099011, например, то баланс не получишь (после ввода номера и пароля, ессесно), хотя именно так написано в инструкции пользователя (!!!!!!!), и, действительно, работало до некоторых пор.
Stasyan
>>>если сразу набрать 13099011, например, то баланс не получишь
Stasyan
Во-первых, если телефон введёшь до окончания fu**g приветствия, связь обрубится
Ни разу такого не встречал :eek:
Stasyan
Во-первых, если телефон введёшь до окончания fu**g приветствия, связь обрубится.
Обычно я приветствие не слушаю, а чтобы номер нормально опознался, лучше "убить" лишнюю болтовню звездочкой, а потом набирать номер :).
Alex_WS
>> Там русским языком (если ты конечно слушал) тётя говорит что необязательно дожидаться окончания фразы. Нехочешь слушать лекции - нажми кнопку она перейдёт на следующий пункт. И не парь людям мозги по поводу того что ты должен её слушать.

А теперь смотрим, как это все работает в реальности:
- Набираем на стационаре 130990 и выслушиваем длинную сказку о том, как надо поменять пароль. Не хотим слушать лекции и сразу набираем в тональном наборе номер трубы. И что мы слышим? Да не уж-то сообщение о том, что информация о нашем лицевом счете к сожалению недоступна? Как это??? Не может быть!!! Мы же нажали кнопку и она долна была перейти на следующий пункт!!! Ай-яй-яй! Пробуем снова...
- Набираем на стационаре опять 130990 и выслушиваем длинную сказку о том, как надо поменять пароль до конца (46 секунд, за которые уже можно было сделать все, что надо). Потом следует приглашение ввести номер трубы и нажать звездочку. Через хруст импульсного набора слушаем повторное приглашение ввести номер и нажать звездочку. Ах ты, елки-палки, оказывается ж надо было в тональный режим перевести! Тьфу блин!
- Ну после первого неудачного набора номера в импульсе нажатие звездочки как раз и переводит в тональный набор. Набираем номер трубы заново. Ну наконец-то, приглашение ввести пароль. Ух ты! Получилось.
Выслушиваем пункты главного меню. Внимательно так выслушиваем, потому что еще не знаем, что можно и не дожидаться окончания фразы. Нажмите ... кнопку 1, ... кнопку 2, ... кнопку 3, ... кнопку 4, ... кнопку 5, для ознакомления с правилами пользования меню нажмите кнопку 9. Нажимаем. Слушаем: Нажмите ... звездочку ... решетку ... звездочку..., и о чудо! наконец-то! В самом последнем сообщении самого последнего пункта главного меню узнаем, что оказывается всего этого можно было и не ждать! Возвращаемся в главное меню и идем по нужным нам пунктам. Например по цифре один, чтобы дальше перейти в пункт внесения обещанного платежа. И что же?

>> Я например вкурмсе что есть проблемы с вводом обещаного платежа в АССА - ну вроде они это и не отрицают - это конструктивно.
>> А вот на счёт сбрасывает - это интересно. В каких местах если не секрет?

Они этого не отрицают, но и не афишируют (и даже не предупреждают) и уж тем более не исправляют. Ну так вот, идем по цифре один, потом В СТРОГОМ СООТВЕТСТВИИ С ТОЛЬКО ЧТО ПРОСЛУШАННОЙ ИНСТРУКЦИЕЙ, не дожидаясь конца сообщения, переходим в пункт внесения обещанного платежа по цифре три. Нас просят выбрать валюту. Для рублей нажмите один, для долларов нажмите два. Нажимаем один. Нас просят ввести сумму... "хрюк, нажмите четыре, в любой момент вы можете вернуться в предыдущее меню, нажав звездочку или в главное меню, нажав решетку" (недослушанный пункт предыдущего меню), хрюк, гу-гу-гу-гу-гу.
- Материмся и начинаем все заново.

Мобильник от стационара в данной ситуации отличается только отсутствием длинной сказки про смену пароля, отсутствием необходимости переходить в тональный набор и отсутствием гу-гу-гу-гу-гу в конце. Все остальное - по описанной выше схеме :ха-ха!:
Vitt
лучше "убить" лишнюю болтовню звездочкой
О! Классная мысль!
Matrix_Agent
>> А если с паузой? Помнится, как-то забивал телефон "баланс" с паузами, долго набиралось, но работало.

Во-первых, про паузы в справочнике ничего не сказано. А во-вторых, тогда нахрена вообще нужен быстрый набор? Какая разница, тратить время на выслушивание или на паузы??? Вот видимо из-за отсутствия разницы его и перекрыли:миг:
Alex_WS
А вот на счёт сбрасывает - это интересно. В каких местах если не секрет?

У меня постоянно сбрасывает при попытке ввести обещанный платёж..
При выборе валюты платежа...
SomeOne
Слушай давай по существу. То что обещщанный неработает - это я и без тебя знал, а вот про всё остальное напрашивается мысть что у тебя и с чтением плохо.
Я же тебе написал, что для перехода к следующему пункту надо нажать клавишу. Как вариант - звёздочку. Но в данном случае прелюдия про пароль - это один пункт, а ввод номера телефона и пароля - другой. Если тебе слушать тётеньку так и скажи. Кстати старый голос был красивее.
А про пульсовый набор ты вообще бы мог промолчать и не пазориться. Это называется кривые ручки. Оператор тут не причём.
На счёт справочника могу сказать только одно - всё в мире меняется. Не всегда в лучшую сторону, но данные могли просто устареть. Кстати там добавилось много всякой информации про всякие там игры и офисы... Ну надо сказать прогресс по сравнению с тем, что раньше было. Другой вопрос надо ли это - но это вопрос уже к нам.
Хаить всегда просто. Ты попробуй найти полезности. А вот держу пари полезностей ты для себя не нашёл. :-(
Alex_WS
По существу:

>> Если тебе слушать тётеньку так и скажи.

Если имеется ввиду "не хочется", да, так и говорю, не хочется, и не потому, что у нее теперь не такой красивый голос, а потому что это отнимает в два раза больше времени, чем все нужные мне манипуляции.

>> А про пульсовый набор ты вообще бы мог промолчать и не пазориться. Это называется кривые ручки. Оператор тут не причём.

И сколько человек из 600 тыс. сразу изначально знали, что надо переходить в тональный набор? Если бы из 46 секунд пустого трепа оператор уделил бы 3 секунды для несложного предупреждения об этой несложной операции, может быть было бы легче дозвониться по 130909 и линии СС не занимались бы абонентами с вопросом "ой, а у меня АССА не работает, я ввожу телефон, а она не реагирует" :ха-ха!:

>>То что обещщанный неработает - это я и без тебя знал

Вообще-то не работает не обещанный платеж, а само меню именно в этом пункте. Если бы сумму вообще невозможно было ввести, то это действительно могла быть какая-то проблема, про которую можно было бы сказать "обещанный платеж не работает". В данном же случае именно меню, а не платеж как бы местами работает, а местами не работает, пока его полностью не прослушаешь, хотя в этом же меню в инструкции говорится совсем другое. Короче говоря, это действительно кривые ручки и оператор тут очень даже причем, потому что это его ручки.:миг:

>> Хаить всегда просто. Ты попробуй найти полезности. А вот держу пари полезностей ты для себя не нашёл. :-(

Свое спасибо за найденные полезности я регулярно вношу в кассу оператора. Только за такое спасибо должно нормально работать все, за что я плачу, а не часть. И пока все оплаченные полезности не работают так, как в них же самих и указывается, я буду указывать на имеющиеся недостатки, а не хаить. Вряд ли оператора устроит, если я заплачу не всю сумму, а только часть.:миг:Вот и я в ответ хочу того же.
SomeOne
Очень правильная позиция! :live:
SomeOne
Слушай! Грамотно сказал! Мне очень понравилось.
"Свое спасибо за найденные полезности я регулярно вношу в кассу оператора."
:-)) Молодца.
На счёт меню с тобой соглашусь. Может быть ты прав. А вот на счёт пульсового набора - нет. Там фраза про перевод в тональный набор была всяко. (может конечно убрали...) Ну да не в этом дело. Дело в том что где-нить да об этом говорится. Ну это конечно моя позиция.... В остальном почти согласен. Формулировка конечно не ахти, но "Истина где-то рядом" :-)
А в оправдание МТС могу сказать только то, что скорее всего касяк не их. Не сами же они железо делают. Очень могет быть програмный глюк, который ловится не так быстро..... Увас ни разу не висела винда?! :улыб:Кстати мне один знакомый рассказывал что онсолярку умудрился колом поставить :спок: :live: Так что бум надеяться что всё решится в нашу пользу. А мы будем говорить спасибо в кассы :-)) Блин! Ну прикольная фраза получилась....
Alex_WS
Приятно осознавать, что беседа вылилась во что-то конструктивное, а не в часто встречаемый флуд :спок:
Для полной ясности могу только дополнить:
- Фраза про тональный набор действительно раньше была и теперь ее действительно убрали вместе со страрым (по хронологии, а не по возрасту:хехе:) голосом.
- Винда, конечно же, висела и не раз. Ну так а за нее разве кто-то когда-то платил :а\?: :ха-ха!:

В общем полный X-files, истина Х-рен знает где :eek:
Vovis
Нафиг признаваться в любви?
а как же юмор? :миг:
Эт не юмор, эт, мля, нездоровый фанатизм какой то! :ухмылка: любить своего опсоса! боже мой, что может быть глупее! любить контору, основная задача которой срубить с вас как можно больше деньжат! нет, я конечно понимаю, так и должно быть - бизнес есть бизнес. но какая к чёрту любовь??!! типа "это Родина моя - ффсех люблю на свете я!" ? Гыыыы! где-то я это уже слышал..... и вот еще это интересно - када скажем у МЕГИ или БИ что-нить глючит - абсолютное большинство орет - "А!! Мега - сплошной глюк!" или "БИ - сплошной глюк! МТС - рулит!" а када что-нить глючит у МТСа - говорят "ну, фсе хорошо работает тока у того, кто нихрена не делает!" однако точно - нездоровый фанатизм! неее, спокойнее надо к этому относиться, камрады! :улыб:
SomeOne
При звонке с сотового раньше (недели 2 назад) мне приходилось 4 паузы забивать перед вводом номера, а сейчас после Вашего топика проверил , оказывается можно 1 паузу и звездочку только оставить, а в остальных местах вообще паузы убрал. Так что наоборот лучше стало.
gringo
почитай что-нить по брэндингу... много поймешьь..
ISIS
неее, пасиба! я лучше пешком постою! :ухмылка: а то вдруг обчитаюсь, многое пойму и тоже МТС полюблю! :ха-ха!:
gringo
и правильно....
только я не знал раньше, что испытывать хорошие и добрые чувства к кому-либо или чему-либо считается теперь дурным тоном...
gringo
а то вдруг обчитаюсь, многое пойму и тоже МТС полюблю!

для особо ... повторяю шутка :ухмылка:
SomeOne
Тебя это, не поймешь, то тебе не нравится, что тетка долго говорит, то тебе еще 3 секунды добавь... :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
SomeOne
Ну всё правильно. Посмотрел - действительно нет.... кстати интересный момент. Я никогда об этом не задумывался. Всё время звонил с мобилы. Даже когда в блокировке на этот номер мона звонить. Ну а сам понимаешь на мобиле тон по умолчанию.
Кстати если рассматривать винду относительно АССА, то ведь за АССА ты тоже ничего не платишь. Ненадо только говорить что косвенно ты платишь. Это конечно так, но думаю что и коммерческая винда виснит. Точнее не думаю а знаю - у меня на работе такая. :-))
Будем надеятся что нас прочитают и исправят всё с учётом наших пожеланий.
DeHuC
>> то тебе еще 3 секунды добавь...

Речь шла не о прибавить к 46 еще 3, а в рамках этих 46 выделить 3 на действительно нужное сообщение.
Согласитесь, что имеет место быть большая непоследовательность. И со стационара и с трубы надо одинаково вводить и номер и пароль, но при этом на стационаре надо выслушать длинную тираду о пользе смены пароля, а на трубе - нет. Возможно собака зарыта в том, что на трубе система сразу может определить, что для этой трубы пароль уже сменен, а запрос номера и пароля происходит для предотвращения несанкционированного использования трубы "нехозяином". То есть если симка совсем новая и на АССАу с нее идет первое в ее истории обращение (т. е. дефолтный пароль еще не сменен), то может быть там тоже надо выслушивать эту инфу до тех пор, пока система на обнаружит, что пароль уже сменен. А со стационара система не может определить на какой аккаунт сейчас будет обращение и поэтому зачитывает предупреждение постоянно. За отсутствием нулёвой симки проверить не могу, ежели кто сталкивался - прошу высказываться.
Но в любом случае понятно, что для разных случаев имеются и воспроизводятся разные голосовые треки. При наличии технической возможности, почему бы не вставить в "стационарный" трек предупреждение о переводе в тональный режим?
В справочнике МТС говорится и о необходимости смены пароля и о порядке перехода в тональный набор. При этом в голосовом треке часть этих важных сведений дублируется, а часть - нет. Вот и непоследовательно как-то...
И почему бы вообще не сделать на стационаре предупреждение о пароле ПОСЛЕ того, как абонент вошел в систему и ТОЛЬКО в случае входа по дефолтному паролю. Все равно ведь он его не сможет сменить, пока не войдет по нему.

>> Будем надеятся что нас прочитают и исправят всё с учётом наших пожеланий.

Дык соссенно для этого топик и заводился (а вовсе не для того, чтобы обхаить МТС):миг:
>> Это конечно так, но думаю что и коммерческая винда виснит.

В лицензионном соглашении к любому, в том числе и платному софту, всегда есть оговорка, что разработчик не несет ответственности за 100% совместимость своего продукта с другими продуктами, оборудованием, за возможные сбои и потерю данных и т. д. А в случае многократного повторения ошибки юзеру всего лишь предлагается ообратиться к разработчику. Но разработчик всего лишь примет это к сведению и, в лучшем случае, предоставит заплатку. Денег за предоставленные неудобства он никогда не вернет. И для продолжения установки продукта обязательно надо нажать кнопочку "Agree":миг:В договоре же с оператором как правило оговаривается снятие с него ответственности в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств или действия другой непреодолимой силы (удар молнии в БСку, наводнение, операция ФСБ, Новый Год и т. д. :ха-ха!: ) Ненормальная же работа сервиса в нормальных обстоятельствах - косяк оператора, который должен быть исправлен.

>> то ведь за АССА ты тоже ничего не платишь. Ненадо только говорить что косвенно ты платишь.

"Позвонив по телефону 13-09-90 (с мобильного или городского телефона) в Автоматическую Службу Сервиса Абонента, Вы заключаете соглашение в электронной форме с компанией "Сибирские сотовые системы-900". Все изменения услуг и иные действия, выполненные в системе с Вашего мобильного телефона или с Вашим паролем, документируются и считаются действиями самого абонента."(Справочник МТС)

Представьте, что Вы пришли в оффлайн-офис для заключения договора и Вам выдают мятый бланк со следами заворачивания в него рыбы, в котором некоторые пункты противоречат другим пунктам, некоторые вообще непропечатаны, а печати и подписи не читаются. Нормально? А че, за это ведь с Вас никто даже косвенных денег не берет :ха-ха!:
SomeOne
Блин, это же шутка была, если ты не понял... а про предупреждение о тоновом наборе я с тобой согласен, надо говорить, что бы переключались
DeHuC
Мне тут вспомнилось, что с мобильника же можно запросить АССА не только по тому номеру, который щас собственно вставлен в трубу, но и по любому другому. Значит распознавание факта смененности пароля либо вообще не происходит, либо происходит в "вероятностном" режиме, т. е. скорее всего запросят тот номер, с которого звонят, поэтому не будем сказку зачитывать, но может и не тот, поэтому запросим-ка мы номер и пароль на всякий случай.
Но если так, то нафига тогда вообще всю эту кашу в стационаре разводить?

ИМХО, ничего они не поменяют и не исправят. Действующее ныне "общефедеральное" голосовое меню появилось одновременно со сменой кода сети, причем меню менялось не все сразу, а кусками. То есть местный офис едва ли сам чего-то будет править, а москау явно на новосибирский форум положить.
Почти аналогичная ситуация наблюдается с Мегой, который пришел не на чью-то местную сеть, а с нуля, т. е. изначально с "центральным" меню (речь идет не о сервис-гиде, который еще не запущен, а об активации скретч-карты со стационара). Разница с московской ЖТ только в том, что московская сообщает, куда вы позвонили, а Нская сразу предлагает ввести номер. Меге уже сообщалось, что надо бы предупреждать о необходимости переключения в тональный набор, но воз и ныне там :безум: А зря. Под "почти аналогичная" подразумевается тот факт, что в МТС хотя бы в справочнике эта процедура обозначена, а в Меге об этом не сказано вообще нигде. То есть, если не знаешь, то без обращения в СС и не узнаешь. Более того в Мега-справочнике до сих пор значится несуществующий номер для активации карты (+79265025557), хотя на сайте уже давно исправили.
Вот такие вот пирожки с котятами.:хммм:
SomeOne
Кстати, переключите городской номер в тоновый режим. Тогда не нужно будет жать лишних кнопок.
Процедура бесплатная, не требует ни первонального платежа, ни абонентки. Спасибо "Сибирьтелекому".
Если номер домашний, то достаточно только позвонить 078 (там пошлют дальше).
Да, еще АТС должна быть цифровая. Проверить можно здесь.
sisadmin
Да это все понятно. И даже всего одну лишнюю кнопку нажать не трудно. Вопрос-то стоит о юзер-френдли операторов к своим абонентам. Да и ввод того же обещанного платежа от перевода городского номера в тональный режим не наладится. Как впрочем и зачитывание сказки никуда не денется:хммм:
Alex_WS
OFF on.
>>> Кстати мне один знакомый рассказывал что онсолярку умудрился колом поставить :спок: :live:

Мне приятель рассказывал, как его коллега умудрился повесить Мак!
К ним весь отдел техподдержки приехал, смотреть на это чудо :ха-ха!:
OFF off.

А вообще баги --- вещь такая. Когда вылезет, а когда и нет. Сам сейчас бьюсь над таким :). Но уж очень смахивает на глюк в Маздае....

Остается только пожелать МТСу поскорее исправить данный глюк, дабы утихомирить бушующие страсти.
amd_mp
Да уж...
Только что все работало.
Короче если после нажатия 1 тетя говорит
"введите номер..." - все будет работать, а если
"дите номер..." - нет =(((
Alex_WS
Будем надеятся что нас прочитают и исправят всё с учётом наших пожеланий.
Ну так посодействовали-бы, как работник ЗАО "ССС-900" в решении данной проблемы, чего языком-то только трещать?