Вам нравится платить....???
879
16
За прослушивание телефонного сообщения - Связь прервана, повторите набор номера, а??
вчера направил вопрос на конференцию мтс, так и не дождавшись ответа, пишу его здесь
Вот текст:
Прошу разъяснить, на каком основании считается фактически использованной минута разговора в целях тарификации разовора в случае, когда связь на 10-15 секунде разрывается по вине оператора - ввиду неспособности поддерживать соединение?? ("Повторите набор номера")
И звонящий и принимающий вызов находились в пределаха гарантированной зоны приема сигнала, но тем не менее, связь прервалась и пришлось снова набирать номер??

Ваше мнение, господа??
Футболист
Нет, конечно, не нравится! Но на твой вопрос, по-моему, могут только в МТСе ответить!
zanuda
Не представляешь как обидно абонентам других операторов слушать вместо собеседника автоинформатор МТС: "связь прервана", да еще и платить за это!!!!
И это в гарантированной зоне приема! Всего в 5!!! км от Ордынки (место нахождение абонента МТС в момент разговора), можно сказать посреди чистого поля.
sisadmin
Ничего у вас не получится. На всех картах написано, что даже в зонах уверенного приема возможны... и далее по тексту.

Но тем не менее обидно. Телефон показывает максимум палок, соединение установилось, то есть вроде как все в порядке, и тут соединение безо всякой причины разрывается. Такими "капельками" чашу терпения рано или поздно наполнят.
Somebody Else
Прецедент имеет место только в случае поминутной тарификации, когда округляется минута (о чем и говорил Футболист), в случае посекундной тарификации за время в течение которого произносится фраза "Соединение прервано...", плата не снимается.
Somebody Else
Чего у меня не получится? Я еще ничего и не собирался делать!

Это у абонетов Мтс может и не снимают денег. А вот как обстоят дела с абонетами других сотовых операторов, которые звонят на номера МТС и по вине МТС разговор перрывается?
Футболист
Ваше мнение, господа??
Моё мнение такое: связь может рваться не только по вине оператора, но и по вине производителей телефонов.
Я со своим сименсом С55 всегда спокойно разговаривал дома на МЖК, а сейчас, по вине обстоятельств, пользуюсь самсунгом Х100 -- связь во время разговора теряется постоянно... Так что, вот.
sisadmin
Ну если у других операторов технари не дураки, то и у них ничего сниматься не будет.
Gunman
Тоже верно, а еще и по вине батареек, если у вызываемого сядет батарея, то железная леди тому, кто звонит скажет тоже самое.
Gunman
Напокупают китайского гуано, а потом вопят...
Вот уж воистину...
Gunman
Хотя, в общем-то, было бы логично, если все технические сообщения оператора не тарифицировались, независимо от тарифа или того, кто или что в этом виновато.:миг:
sisadmin
>> И это в гарантированной зоне приема!

Нет такого понятия.
Футболист
На мтс это еще не так обидно, а вот на кидафоне на тарифе летний обиднее гораздо. Насчет законости или незаконности снятия денег ...
А как ты на уровне комутатора определишь виноват телефон или БС?
Сигнал пропал и все.
Футболист
Честно говоря, ни разу не было такой ситуации. И у меня тоже МТС :спок:
Футболист
Не понимаю одной простой вещи если вам не нравятся те услуги (и то качество и стоимость) которые предоставляют сотовые компании, то зачем вообще пользоваться этими услугами, тратить время деньги и нервы обсуждая эти вопросы в подобных форумах.
==Не понимаю одной простой вещи==

Вещь действительно простая, жаль что вы ее не понимаете. Вопрос на конференции - не просто вопрос, это повод почесаться. Дублирование вопроса здесь - это повод не игнорировать вопрос на конфе, а вопрос на конфе - см. выше.
Футболист
Облазил всю конференцию - и так и не нашёл там этого вопроса. Админ стесняется, наверно.
Сейчас после десяти часов вообще очень трудно стало дозвониться, а если и дозвонишься - то связь обрывается каждые 10-15 секунд (притом что днём всё ништяк). Хорошо мне - у меня посекундка, а тем, у кого поминутка?