Вам нравится платить....???
885
16
Футболист
veteran
За прослушивание телефонного сообщения - Связь прервана, повторите набор номера, а??
вчера направил вопрос на конференцию мтс, так и не дождавшись ответа, пишу его здесь
Вот текст:
Прошу разъяснить, на каком основании считается фактически использованной минута разговора в целях тарификации разовора в случае, когда связь на 10-15 секунде разрывается по вине оператора - ввиду неспособности поддерживать соединение?? ("Повторите набор номера")
И звонящий и принимающий вызов находились в пределаха гарантированной зоны приема сигнала, но тем не менее, связь прервалась и пришлось снова набирать номер??
Ваше мнение, господа??
вчера направил вопрос на конференцию мтс, так и не дождавшись ответа, пишу его здесь
Вот текст:
Прошу разъяснить, на каком основании считается фактически использованной минута разговора в целях тарификации разовора в случае, когда связь на 10-15 секунде разрывается по вине оператора - ввиду неспособности поддерживать соединение?? ("Повторите набор номера")
И звонящий и принимающий вызов находились в пределаха гарантированной зоны приема сигнала, но тем не менее, связь прервалась и пришлось снова набирать номер??
Ваше мнение, господа??
Нет, конечно, не нравится! Но на твой вопрос, по-моему, могут только в МТСе ответить!
Не представляешь как обидно абонентам других операторов слушать вместо собеседника автоинформатор МТС: "связь прервана", да еще и платить за это!!!!
И это в гарантированной зоне приема! Всего в 5!!! км от Ордынки (место нахождение абонента МТС в момент разговора), можно сказать посреди чистого поля.
И это в гарантированной зоне приема! Всего в 5!!! км от Ордынки (место нахождение абонента МТС в момент разговора), можно сказать посреди чистого поля.
Somebody Else
veteran
Ничего у вас не получится. На всех картах написано, что даже в зонах уверенного приема возможны... и далее по тексту.
Но тем не менее обидно. Телефон показывает максимум палок, соединение установилось, то есть вроде как все в порядке, и тут соединение безо всякой причины разрывается. Такими "капельками" чашу терпения рано или поздно наполнят.
Но тем не менее обидно. Телефон показывает максимум палок, соединение установилось, то есть вроде как все в порядке, и тут соединение безо всякой причины разрывается. Такими "капельками" чашу терпения рано или поздно наполнят.
Radioman
activist
Прецедент имеет место только в случае поминутной тарификации, когда округляется минута (о чем и говорил Футболист), в случае посекундной тарификации за время в течение которого произносится фраза "Соединение прервано...", плата не снимается.
sisadmin
veteran
Чего у меня не получится? Я еще ничего и не собирался делать!
Это у абонетов Мтс может и не снимают денег. А вот как обстоят дела с абонетами других сотовых операторов, которые звонят на номера МТС и по вине МТС разговор перрывается?
Это у абонетов Мтс может и не снимают денег. А вот как обстоят дела с абонетами других сотовых операторов, которые звонят на номера МТС и по вине МТС разговор перрывается?
Ваше мнение, господа??Моё мнение такое: связь может рваться не только по вине оператора, но и по вине производителей телефонов.
Я со своим сименсом С55 всегда спокойно разговаривал дома на МЖК, а сейчас, по вине обстоятельств, пользуюсь самсунгом Х100 -- связь во время разговора теряется постоянно... Так что, вот.
Сейчас читают
Вопросы по диагностике ДВС,ABS,AirSusp,и др.
193255
1000
СВОЯ ипотечная квартира выгодней арендованной. Что останавливает?
71088
426
Свечникова, 3. ЖК «Молодёжный» (часть 7)
111424
918
Ну если у других операторов технари не дураки, то и у них ничего сниматься не будет.
Тоже верно, а еще и по вине батареек, если у вызываемого сядет батарея, то железная леди тому, кто звонит скажет тоже самое.
Напокупают китайского гуано, а потом вопят...
Вот уж воистину...
Вот уж воистину...
Хотя, в общем-то, было бы логично, если все технические сообщения оператора не тарифицировались, независимо от тарифа или того, кто или что в этом виновато.
>> И это в гарантированной зоне приема!
Нет такого понятия.
Нет такого понятия.
На мтс это еще не так обидно, а вот на кидафоне на тарифе летний обиднее гораздо. Насчет законости или незаконности снятия денег ...
А как ты на уровне комутатора определишь виноват телефон или БС?
Сигнал пропал и все.
А как ты на уровне комутатора определишь виноват телефон или БС?
Сигнал пропал и все.
Честно говоря, ни разу не было такой ситуации. И у меня тоже МТС
Не понимаю одной простой вещи если вам не нравятся те услуги (и то качество и стоимость) которые предоставляют сотовые компании, то зачем вообще пользоваться этими услугами, тратить время деньги и нервы обсуждая эти вопросы в подобных форумах.
==Не понимаю одной простой вещи==
Вещь действительно простая, жаль что вы ее не понимаете. Вопрос на конференции - не просто вопрос, это повод почесаться. Дублирование вопроса здесь - это повод не игнорировать вопрос на конфе, а вопрос на конфе - см. выше.
Вещь действительно простая, жаль что вы ее не понимаете. Вопрос на конференции - не просто вопрос, это повод почесаться. Дублирование вопроса здесь - это повод не игнорировать вопрос на конфе, а вопрос на конфе - см. выше.
Облазил всю конференцию - и так и не нашёл там этого вопроса. Админ стесняется, наверно.
Сейчас после десяти часов вообще очень трудно стало дозвониться, а если и дозвонишься - то связь обрывается каждые 10-15 секунд (притом что днём всё ништяк). Хорошо мне - у меня посекундка, а тем, у кого поминутка?
Сейчас после десяти часов вообще очень трудно стало дозвониться, а если и дозвонишься - то связь обрывается каждые 10-15 секунд (притом что днём всё ништяк). Хорошо мне - у меня посекундка, а тем, у кого поминутка?
ТОП 5
1
2
3
4