На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Странная нелюбовь МТСа к большим пакетам услуг
835
9
Странная складывается ситуация.
В течении лета для абонентов Джинс действовала "услуга" "Лето-Джинс" со стоимостью звонков $0.03. Странная забота об абонентах Оптима и Бизнес, которые платят по $0.09 сверх предоплаченных и $0.07... 0.43 за предоплаченные минуты.
С 1.07 до 30.09 действует "услуга" "Добрый вечер", которая устанавливает стоимость минуты в $0.01. Но это действует только после окончания предоплаченного времени. Нетрудно понять, что услуга направлена в первую очередь на ОД-4,3, во вторую - на ОД-7. Остальным абонентам, которые подписались на большую абонентскую плату и выговаривают свое время к концу месяца такая акция никакой пользы не дает.
Любимый номер. Скидка в 50% действует только после использования "бесплатных" минут. Реальная польза от услуги только если "бесплатные" минуты выговариваются очень быстро.
Скидка 50% на все исходящие или входящие. Количество предоплаченных минут увеличивается на 15%, тогда как сверх предоплаченных - стоимость уменьшается на 50%. Нетрудно заметить, что абоненту выгоднее уменьшить количество предоплаченных минут, поскольку они будут существенно дороже "платных". Более того, для тарифов с большим количеством минут (а, значит, с малой полезностью) абонентская плата за "услугу" "50% на исходящие" увеличивается на большую сумму.
Обычно маркетинговая политика всех компаний сводится к стимулированию крупных продаж. При этом действует принцип: чем больше берешь, тем тебе это дешевле. Компаниям выгодно, если абоненты приносят стабильный и высокий доход. У МТСа другая ситуация: стоимость дополнительных "бесплатных" минут при переходе ОД4,3->ОД7, ОД7->ОД11, ОД11->ОД18, Б28->Б53 стабильно составляет $0,075... 0,08. МТС стимулирует абонентов все время прыгать по тарифам и периодическим услугам, стремясь выбрать такой пакет, при котором быстрее начнутся платные минуты.
В течении лета для абонентов Джинс действовала "услуга" "Лето-Джинс" со стоимостью звонков $0.03. Странная забота об абонентах Оптима и Бизнес, которые платят по $0.09 сверх предоплаченных и $0.07... 0.43 за предоплаченные минуты.
С 1.07 до 30.09 действует "услуга" "Добрый вечер", которая устанавливает стоимость минуты в $0.01. Но это действует только после окончания предоплаченного времени. Нетрудно понять, что услуга направлена в первую очередь на ОД-4,3, во вторую - на ОД-7. Остальным абонентам, которые подписались на большую абонентскую плату и выговаривают свое время к концу месяца такая акция никакой пользы не дает.
Любимый номер. Скидка в 50% действует только после использования "бесплатных" минут. Реальная польза от услуги только если "бесплатные" минуты выговариваются очень быстро.
Скидка 50% на все исходящие или входящие. Количество предоплаченных минут увеличивается на 15%, тогда как сверх предоплаченных - стоимость уменьшается на 50%. Нетрудно заметить, что абоненту выгоднее уменьшить количество предоплаченных минут, поскольку они будут существенно дороже "платных". Более того, для тарифов с большим количеством минут (а, значит, с малой полезностью) абонентская плата за "услугу" "50% на исходящие" увеличивается на большую сумму.
Обычно маркетинговая политика всех компаний сводится к стимулированию крупных продаж. При этом действует принцип: чем больше берешь, тем тебе это дешевле. Компаниям выгодно, если абоненты приносят стабильный и высокий доход. У МТСа другая ситуация: стоимость дополнительных "бесплатных" минут при переходе ОД4,3->ОД7, ОД7->ОД11, ОД11->ОД18, Б28->Б53 стабильно составляет $0,075... 0,08. МТС стимулирует абонентов все время прыгать по тарифам и периодическим услугам, стремясь выбрать такой пакет, при котором быстрее начнутся платные минуты.
"Прыжки" между пакетами услуг денежек стоят. Более того, абонент "приучается" говорить больше и вынужден переходить на более высокие пакеты, а потом - при появлении очередной акции - обратно.
А переход с пакета на пакет?
Я вот перешел с О11 на О4,3, за 2,5$.... вот и посчитай сколько в связи с этой акцией людей перейдет на более низкую оптиму?
Я вот перешел с О11 на О4,3, за 2,5$.... вот и посчитай сколько в связи с этой акцией людей перейдет на более низкую оптиму?
Да уже давно очевидно, что МТС гоняет своих абонентов как стадо баранов с Оптимы на Джинс и обратно, при этом неплохо зарабатывая.
Ну, Оптима и Джинс слишком неравнозначные тарифы, чтобы гонять туда-сюда...
Но я вчера упрыгал на 4,3 и теперь буду платить три абонентки сразу
Хорошо еще, номер федеральный 
Но я вчера упрыгал на 4,3 и теперь буду платить три абонентки сразу


Маркетинговая политика компании - оператора - увеличить удельный доход с абонента. у МТС в н-ске это примерно 500 р. А все акции направлены на его увеличение (не беру в учет акции на привлечение новых абонентов - они кратковременные - там же не дураки сидят). Масса людей подсчитает (обычно это абоненты из категории "продвинутых" - студенты и проч. с интересом рассматривающие новости и скрупулезно считающие расходы, ибо телефон им денег не зарабатывает), что же выгодней - подключить услугу или нет, а на долговременную перспективу у абонентов с низким трафиком выгоды нет и будет (статистика, мать ее). Есть абоненты с высоким трафиком (использующие трубку по работе) которые как правило сидят на тарифах, по которым подключались и знать не знают о чем-то новом. В общем, везде надо искать подводные камни, определив в какую целевую группу направлена данная акция.. и в какой находишься ты
Сейчас читают
Красивые дома.
406215
4730
Срочно нужна помощь Тобику!!!
2427
18
Кофейня (часть 8)
319181
1000
SerGius
activist
Да уже давно очевидно, что МТС гоняет своих абонентов как стадо баранов с Оптимы на Джинс и обратно, при этом неплохо зарабатывая.Не МТС гоняет, а сами абоненты так делают. Тебе предложили одни условия - ты с ними согласился! То, что ты решил перейти на более выгодные для тебя условия - твоё личное дело и право.
Для Оптимы и Джинс предлагаются скидки и разные "приятные" условия постоянно. Зачем бегать туда-сюда и при этом тратить деньги?
Это уже давно понятно всем.
нафиг мне ОД11 например даже если я выговариваю по 150 минут в месяц. На ОД4.5 это получаеться не намного дороже. К тому-же любимый номер и многие одноразовые акции явно не в пользу больших оптим. Не, лучше 4.5 сидеть. Не каждый месяц у меня по 90 минут выходило, приходилось остатки выговаривать чтобы не пропадали.
нафиг мне ОД11 например даже если я выговариваю по 150 минут в месяц. На ОД4.5 это получаеться не намного дороже. К тому-же любимый номер и многие одноразовые акции явно не в пользу больших оптим. Не, лучше 4.5 сидеть. Не каждый месяц у меня по 90 минут выходило, приходилось остатки выговаривать чтобы не пропадали.
Сейчас все подпишутся на 50% скидку и перейдут на О4, 3.
А потом ждите- мтс введет аккумулятор неистраченных минут - и все- посыпятся заявочки в абон службу с простьбой сменить тариф.....
А потом ждите- мтс введет аккумулятор неистраченных минут - и все- посыпятся заявочки в абон службу с простьбой сменить тариф.....
ТОП 5
1
2
4