На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
"Мегафон" - тариф "Внутрифедеральный"
2917
85
///скидка 15% - абонентский стаж от 1 года до 3 лет
у меня такая с 7 баксов абоненки - 1 бакс скидка
у меня такая с 7 баксов абоненки - 1 бакс скидка
SomeOne
experienced
Куда девали с картинки старую федеральную девочку, добившуюся блестящего будущего своими руками?!
Простой подход к общению - это что? Это когда студентка разговаривает по мобильнику со стоящим рядом мужиком?
>> ///скидка 15% - абонентский стаж от 1 года до 3 лет
у меня такая с 7 баксов абоненки - 1 бакс скидка
Простите, я дико извиняюсь, но если речь идет об МТС.Бонус, то там скидка на абонентку (стоимость пакета) не распространяется. Она распространяется на стоимость исходящих на МТС (без пакета или после окончания пакета, в зависимоси от ТП) и на аккумулятор включенных минут. web-страница
>> абонентка - 2 рубля/сутки
(не знаю только что в нее включено)
"«Первый федеральный», адресованный в первую очередь абонентам, пользующимся мобильной связью для общения с родными и знакомыми, предусматривает минимальный необходимый набор сервисов: голосовую связь, SMS и услуги Friends & Family. Таким образом, абоненты, избравшие этот тарифный план, получают возможность сократить свои расходы на мобильную связь, исключив траты на оплату услуг, которыми они не пользуются." web-страница
И действительно, раньше в сводной таблице ТП был раздел:
"Дополнительные услуги, предоставляемые бесплатно, без абонентской платы:
Определитель номера; SMS; WAP; Who Called; Голосовая почта; Запрет вызова с аппарата; Конференц-связь; Ожидание/удержание вызова; Переадресация; Передача данных; Междугородный и международный доступ."
Теперь такого раздела нет, причем ни на одном тарифе. То есть это все теперь не действует не только на «Первый федеральный», но и на всех остальных??? Так получается? Или просто на сайте как обычно выложена не вся инфа сразу?
А на отдельной странице с новым ТП зачем-то продублированы сведения из раздела "Тарифы на услуги" (с мелкими дополнениями про любимый номер и GPRS). Проще было в "Тарифах на услуги" поставить две новые ссылки.
Простой подход к общению - это что? Это когда студентка разговаривает по мобильнику со стоящим рядом мужиком?

>> ///скидка 15% - абонентский стаж от 1 года до 3 лет
у меня такая с 7 баксов абоненки - 1 бакс скидка
Простите, я дико извиняюсь, но если речь идет об МТС.Бонус, то там скидка на абонентку (стоимость пакета) не распространяется. Она распространяется на стоимость исходящих на МТС (без пакета или после окончания пакета, в зависимоси от ТП) и на аккумулятор включенных минут. web-страница
>> абонентка - 2 рубля/сутки
(не знаю только что в нее включено)
"«Первый федеральный», адресованный в первую очередь абонентам, пользующимся мобильной связью для общения с родными и знакомыми, предусматривает минимальный необходимый набор сервисов: голосовую связь, SMS и услуги Friends & Family. Таким образом, абоненты, избравшие этот тарифный план, получают возможность сократить свои расходы на мобильную связь, исключив траты на оплату услуг, которыми они не пользуются." web-страница
И действительно, раньше в сводной таблице ТП был раздел:
"Дополнительные услуги, предоставляемые бесплатно, без абонентской платы:
Определитель номера; SMS; WAP; Who Called; Голосовая почта; Запрет вызова с аппарата; Конференц-связь; Ожидание/удержание вызова; Переадресация; Передача данных; Междугородный и международный доступ."
Теперь такого раздела нет, причем ни на одном тарифе. То есть это все теперь не действует не только на «Первый федеральный», но и на всех остальных??? Так получается? Или просто на сайте как обычно выложена не вся инфа сразу?
А на отдельной странице с новым ТП зачем-то продублированы сведения из раздела "Тарифы на услуги" (с мелкими дополнениями про любимый номер и GPRS). Проще было в "Тарифах на услуги" поставить две новые ссылки.
Про "Простой подход к общению " - смотрите ролик по ТВ.
За замечания спасибо - уже сегодня поправят (часть из них самостоятельно увидели).
По сайту - скоро будет новый сайт МегаФон-Сибрь. Чуток терпения.
За замечания спасибо - уже сегодня поправят (часть из них самостоятельно увидели).
По сайту - скоро будет новый сайт МегаФон-Сибрь. Чуток терпения.
Так они же не окупаются, это и ученику третьего класа понятно!!!Ну ты и же, совсем разговаривать с людьми не умеешь!!!
мальчик, ты сколько по сотовому в день говоришь? пять секунд наверное и то на часы смотришь?
для таких "танкистов" повторяться не собираюсь, остальное читай выше
Что касается скидок, то была у меня карта МТС тариф Старт поэтому скидка была 20%. Прошло 2 месяца как полагается я дождался той скидки. и мне нужно было позвонить в Барнаул, ну я подумал что звонок стоить будет ну 50 центов от силы, просто денег оставалось около 60 центов и я как раз собирался положить денег чтоб не проколоть скидку.
Какое было мое удивление когда номер заблокировали а когда я кинул денег то узнал что звонок в этот ДОЛБАННЫЙ БАРНАУЛ мне стоил, я аж выпал в осадок, 1,30 $ и это еще без НДС!!!
больше я в МТС деньги не носил и с ними дел иметь не собираюсь!!!
klf78
activist
Не знание закона не освобождает от ответственности .Надо было сначало узнать ,а потом звонить .Старт это старый тариф и скидки на междугороднние звонки не распространяются ,на оптиме звонок был бы дешевле .
2manas
> По сайту - скоро будет новый сайт МегаФон-Сибрь. Чуток терпения.
конечно новый сайт, это хорошо. но на данном форуме уже была критика по поводу "гостевой книги". повторю.
почему там публикуют сообщения только об улучшении связи и никогда о проблемах. я несколько раз спрашивал, когда же планируется улучшить связь на ботаническом ж/м. если стесняетесть публиковать в гостевой, то хоть на мейл ответили бы.
> По сайту - скоро будет новый сайт МегаФон-Сибрь. Чуток терпения.
конечно новый сайт, это хорошо. но на данном форуме уже была критика по поводу "гостевой книги". повторю.
почему там публикуют сообщения только об улучшении связи и никогда о проблемах. я несколько раз спрашивал, когда же планируется улучшить связь на ботаническом ж/м. если стесняетесть публиковать в гостевой, то хоть на мейл ответили бы.
Сейчас читают
Жрущие в кинотеатрах задолбали :(
304493
406
Красивые и счастливые мамочки 2012 года (часть 15)
279379
1000
Новогодний топик
145181
757
ФиАлка
я чудо
почему там публикуют сообщения только об улучшении связи и никогда о проблемахоператор всегда, на любом сайте, публикует только те сообщения, которые считает нужным.. остальные могут использоваться для внутренней работы.. или игнорироваться, как надоевшие или неуместные..
ФиАлка
я чудо
а вам известен процент неопубликованного?
мне процент не известен, не считал. но форум там постмодерируемый. сообщения сначала публикуются, а потом удаляются (или не удаляются) модератором. (я захожу туда не очень часто, но пару раз видел цензуру) в отличии от Меги, где сообщения совсем не появляются. а рассматриваются ли они кем-то я не знаю.
Не знание закона не освобождает от ответственности .А можно уточнить о какой ответственности идет речь?
и о каком законе тоже?
SomeOne
experienced
>> Про "Простой подход к общению " - смотрите ролик по ТВ.
Да это шутка была, там же смайлик стоИт.
>>За замечания спасибо - уже сегодня поправят (часть из них самостоятельно увидели).
Да всегда пожалуйста!
>>По сайту - скоро будет новый сайт МегаФон-Сибрь. Чуток терпения.
Новый сайт - это здорово и, прямо скажем, долгожданно. Есть только парочка пожеланий:
- К новому сайту хотелось бы приложить грамотного (в плане русского языка) текстрайтера (согласитесь, что хроническая гора грамматических ошибок имиджа компании не улучшает).
- Если я правильно понимаю относительно сбоев ПО с рассылкой новостей, то "Принимаются меры по устранению проблемной ситуации" - это банальное отключение данного сервиса? С момента последней рассылки было уже две новости (последняя про новый ТП - очень важная), ни одна из которых мне лично не приходила по почте. Неплохо было бы восстановить рассылку еще на старом сайте (если, конечно, новый появится не завтра).
По новому ТП: он может нравиться или не нравиться, можно на него переходить или ждать, пока у Меги улучшится покрытие, но факт остается фактом. В Нске Мега с самого начала стал задавать темп. МТС.Скидки/Бонусы/OPENы (какими бы общефедеральными они ни были) - это по большей части не самостоятельные шаги, а ответы на действия нового оператора.
>> но форум там постмодерируемый. сообщения сначала публикуются, а потом удаляются (или не удаляются) модератором. (я захожу туда не очень часто, но пару раз видел цензуру)
Заходите почаще, тогда узнаете, что уже давно там все премодерируемо. За последние 7 раз моего туда обращения с обоснованными и корректно сформулированными вопросами, ни одного ответа так и не последовало (равно, как и публикации самих вопросов).
Да это шутка была, там же смайлик стоИт.

>>За замечания спасибо - уже сегодня поправят (часть из них самостоятельно увидели).
Да всегда пожалуйста!
>>По сайту - скоро будет новый сайт МегаФон-Сибрь. Чуток терпения.
Новый сайт - это здорово и, прямо скажем, долгожданно. Есть только парочка пожеланий:
- К новому сайту хотелось бы приложить грамотного (в плане русского языка) текстрайтера (согласитесь, что хроническая гора грамматических ошибок имиджа компании не улучшает).
- Если я правильно понимаю относительно сбоев ПО с рассылкой новостей, то "Принимаются меры по устранению проблемной ситуации" - это банальное отключение данного сервиса? С момента последней рассылки было уже две новости (последняя про новый ТП - очень важная), ни одна из которых мне лично не приходила по почте. Неплохо было бы восстановить рассылку еще на старом сайте (если, конечно, новый появится не завтра).
По новому ТП: он может нравиться или не нравиться, можно на него переходить или ждать, пока у Меги улучшится покрытие, но факт остается фактом. В Нске Мега с самого начала стал задавать темп. МТС.Скидки/Бонусы/OPENы (какими бы общефедеральными они ни были) - это по большей части не самостоятельные шаги, а ответы на действия нового оператора.
>> но форум там постмодерируемый. сообщения сначала публикуются, а потом удаляются (или не удаляются) модератором. (я захожу туда не очень часто, но пару раз видел цензуру)
Заходите почаще, тогда узнаете, что уже давно там все премодерируемо. За последние 7 раз моего туда обращения с обоснованными и корректно сформулированными вопросами, ни одного ответа так и не последовало (равно, как и публикации самих вопросов).
Stakan
veteran
По сайту - скоро будет новый сайт МегаФон-Сибрь. Чуток терпения.А хостинг у него в каком городе будет?

ФиАлка
я чудо
но форум там постмодерируемыйда, но не все разделы.. есть один - ПРЕмодерируемый.. и мы никогда не узнаем сколько из написанного там - не публикуется
Ну ты и свинья же, совсем разговаривать с людьми не умеешь!!!
а вот за это банить надо
а вот за это банить надо
klf78
activist
Просто жёлтые не виноваты ,что ты не знал ,что со старта ,так как тариф старый высокая стоимость межгорода .Потому что льгота ,только на новых тарифах.Я тоже против ,что старые тарифы гнобятся ,но кто мешает перейти на новые .Даже переход сделан бесплатно.
да ты что, там же 9 секунд бесплатно, есть еще извращенцы
Обращение к человеку у которого на аварте изображена плохоразличимая хрюшка с банкой красного вина!!!
У меня он был потому что друг на время дал попользоваться и звонки вечером дешевые вот и все!
да ты что, там же 9 секунд бесплатно, есть еще извращенцыУ тебя у самого старый тариф! хочешь сказать у тебя нет 9 секунд.
У меня он был потому что друг на время дал попользоваться и звонки вечером дешевые вот и все!
кто мешает перейти на новые .Даже переход сделан бесплатно.Для того, чтобы поменять тариф, подключение на который было произведено ориентировочно до февраля 2001 года на ныне существующий, нужно перезаключить договор, и, как следствие, лично явиться с паспортом в офис ЗАО "ССС-900". Несколько моих знакомых рады бы были поменять тариф, но придя в вышеупомянутый офис и увидев там гигантскую очередь, сразу забыли про цель своего прихода. И таких людей немало, ИМХО.
но придя в вышеупомянутый офис и увидев там гигантскую очередьага! давненько я таких очередей не видел

У тебя у самого старый тариф!
Тарифы:
"Эконом" - городской номер на переадресации
"Омега-приём"+"пора поговорить"
"Оптима-день" 11 (вот на нём и есть 20%, впрочем как и на экономе, но с того звонить слишком уж дорого)
"Би+ Тайм"
абонент мтс 4 года, так что мне есть что и с чем сравнивать, и прошу заметить я не кричу что мега рулит, хотя у меня практически анлим на нём
так что мальчик сначала думай - потом говори
Тарифы:
"Эконом" - городской номер на переадресации
"Омега-приём"+"пора поговорить"
"Оптима-день" 11 (вот на нём и есть 20%, впрочем как и на экономе, но с того звонить слишком уж дорого)
"Би+ Тайм"
абонент мтс 4 года, так что мне есть что и с чем сравнивать, и прошу заметить я не кричу что мега рулит, хотя у меня практически анлим на нём
так что мальчик сначала думай - потом говори

но придя в вышеупомянутый офис и увидев там гигантскую очередь, сразу забыли про цель своего прихода. И таких людей немало, ИМХО.Ндаааа.... факт на лицо .... услуги компании пользуются спросом



Ндаааа.... факт на лицо .... услуги компании пользуются спросомНу почему же... Совсем необязательно...:D :D


>> нехватка офисов обслуживания абонентов налицо.
Люди говорят, что только у одной компании =)
Люди говорят, что только у одной компании =)
Ндаааа.... факт на лицо .... услуги компании пользуются спросомНапример услуга по расторжению договора обслуживания абонентов и возвращению еще не потраченых денег!:D
Посли офиса МТС в другие офисы скучно заходить
![]()
говорите в других офисах такого нет...???
Вы знаете хотя бы двух человек, воспользовавшихся этой услугой? 

ннп
был в субботу "сранья" в мтс на октябрьской, т.е. около 10, практически никого, а в будни там конечно "засада", это не есть гуд
был в субботу "сранья" в мтс на октябрьской, т.е. около 10, практически никого, а в будни там конечно "засада", это не есть гуд

был в субботу "сранья" в мтс на октябрьской, т.е. около 10, практически никогоОбычно люди предпочитают в выходные отдыхать, а не разбираться с оператором

speedygonsalez
activist
У кого квакает совет
поменьше разговаривайте с лягушками

поменьше разговаривайте с лягушками


Я расторгал договор и получал деньги назад .Правда за деньгами позже надо было предти.
Обычно люди предпочитают в выходные отдыхать, а не разбираться с оператором
а я и не разбирался, к мтс нет особых претензий (кроме одной - абонентку вовремя снимают :)), просто сменил пароль в иссе, а она отказалась меня пускать, вот и зашел чтобы обратно на лицевой счет поменяли
а отдохнул после этого
а я и не разбирался, к мтс нет особых претензий (кроме одной - абонентку вовремя снимают :)), просто сменил пароль в иссе, а она отказалась меня пускать, вот и зашел чтобы обратно на лицевой счет поменяли

а отдохнул после этого

Vovis
guru
У кого квакает совет поменьше разговаривайте с лягушками
эххх, если бы с ними - ладно бы
просто на коротких разговорах этого может и не заметно, а на длинных слишком "ухи режет", особенно когда собеседника практически не разберёшь, надеюсь что мегафон критику мимо ушей (глаз) не пропускает
а может и в хуавее дело, субъективно - качество голоса у жёлтых лучше 
эххх - выходные впереди

эххх, если бы с ними - ладно бы



эххх - выходные впереди



а я и не разбиралсяА я и не про Вас.

Ребята, у меня сложилось впечатление, что я где-то на Луне живу с персональной бской (ну не в смысле живу с бской, а в смысле.. ну вы поняли). Все время читаю, что нет у Меги нормального покрытия (в частности в щаке), что квакает всё, особенно на длительных разговорах, что у МТС перегрузы какие-то...
У меня со связью и там и там все нормально, всегда дозваниваюсь, ничего не квакает. Может сэры - тонкие извращенцы? Может у нас разные представления о качестве связи??? На МТСе ни разу недозвона не было (ну кроме НГ). На Меге за пять метров от тела можно слышать собеседника (без громкой связи на обычной нокии 3310 при длительности разговора 10-15 минут). Может вспомнить рекламу севенапа? Не можешь решить проблему - меняй свое отношение к ней?
У меня со связью и там и там все нормально, всегда дозваниваюсь, ничего не квакает. Может сэры - тонкие извращенцы? Может у нас разные представления о качестве связи??? На МТСе ни разу недозвона не было (ну кроме НГ). На Меге за пять метров от тела можно слышать собеседника (без громкой связи на обычной нокии 3310 при длительности разговора 10-15 минут). Может вспомнить рекламу севенапа? Не можешь решить проблему - меняй свое отношение к ней?
ТОП 5
2
3