---[ Rico ]---
>>>А насчёт графологической экспертизы, это ты мощно задвинул! Разве её в нашей деревеньке делают?
:улыб:
Я преддлогал только как вариант. Всё зависит от суммы которую ты должен компании. Если она ОГО-ГО то можно и бабки за экспертизу заплатить :ухмылка:
Doktor
У них может быть в минус уйти нельзя?
Можно. Отправив кучу СМС-сок, позвонив в роумиге в другую страну, позвонив из домашней сети в другую страну....
Andromix
Если она ОГО-ГО то можно и бабки за экспертизу заплатить
И эти бабки можно вернуть с лихвой, доказав свою правоту...
Видимо, МТС рассчитывает на то, что никто с ними связываться не будет. Живут по принципу "курочка по зёрнышку клюёт да досыта наедается".
Andromix
Ты забыл главный способ - ГПРС :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Andromix
И они совсем никак не пытаются возвращать долги? Странно как-то это всё выглядит... :безум:
Andromix
Говорю же... 300 буржуйских рублей!
Это ОГО-ГО или фуйня? :ха-ха!:
---[ Rico ]---
300 буржуйских рублей!
Я бы судился. Ессно, встречную сумму приличную выставил бы, чтоб неповадно было по чужим паспортам подключать...
Doktor
И они бы выиграли дело, даже без адвоката!
Подключал диллер! Диалог в суде:
Судья(С) Дилеру(Д) как свидетелю: Подключали ли Вы такого-то такого-то, тогда-то тогда-то?
Д: Да, подключал!
С: Был ли предЪявителем паспорта(Ф.И.О, номер, серия) истец?
Д: Да, именно этот человек предьявлял паспорт!
С: Истец, имеете ли Вы вопросы к свидетелю?
бла-бла-бла!

Конечно я имею вопросы, конечно я не согласен со свидетелем, но он может привести ещё 3, 5, 10 человек, которые подтвердят, что именно я был в такое-то время в таком-то месте...! Зачем диллеру платить деньги???
Я конечно тоже могу привести 20 свидетелей, которые подвердят, что целый месяц(искомый) я был в Москве, но... времени это займёт и нервов...
Тем более гражданские суды больше тяготеют к презумпции невиновности!

Всё вышеизложенное - ИМХО!
---[ Rico ]---
Тогда только графологическая экспертиза :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Doktor
И они совсем никак не пытаются возвращать долги? Странно как-то это всё выглядит... :безум:
У них подобного рода убытки уже включены в стоимость минуты! так что абоненты и за это уже заплатили, ну не брать же с них деньги два раза за одно и тоже!!! хе-хе-хе :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
wap
А вообще, я не слышал чтобы билайн долги выбивал ни мелкие ни большие
Если Вы об этом не слышали, то это совсем не означает, что би долги не выбивает... Может, после выбивания, некому такие сведения сообщать :ха-ха!: Это как в рекламе "Похудение электрошоком. Ни одной претензии" :ха-ха!:
Stakan
В топике про минусы полученных ГПРСом от Билайна кто нибудь заявил что деньги с него получили?
нет
и живы все вроде :улыб:
wap
и живы все вроде
пока... живы...
Правда! замечальная! Потому, что не давится из-за копеек.
Думаю, и Мегафон так же, но у него история маловата.

А вот МТС салидная компания, от слова САЛО !
Сало, которое образовалось от того что зажрались - им абоненты не нужны - раздеть и выбросить!
wap
Меня тут порезали малость за излишнююю резкость, поэтому повторю вкратце, без эмоций: солидная компания так и должна делать - действовать согласно договоренностей. Точка.

То, что БиЛайн "не давится за копейку" - его личное дело (хотя думаю, что это просто от бессилия) - по нормальному надо делать так, чтобы и мыслей ни у кого не было, что можно с солидной компанией так поступать, как сейчас кидают через колено тот же БиЛайн.

А истерика Slater'а мне просто непонятна - сам, по доброй воле подключил на свое имя безответственного чела, а теперь свой недосмотр пытается навешать на МТС. :death:
BackLan
НнП

Завели тут старую песню по белого бычка: имеет ли право компания погашать долги зачетом с другого счета или нет, страдает ли от этого ее (компании) имидж.

Представим аналогичную ситуацию. Вы, господа, недовольные, становитесь на место МТС (Би, Меги, да хоть хрена с маслом). Кто-то приходит к вам, открывает два счета, по одному залазит перед вами в долги. Ваши действия? Правильно, вы говорите, что вам плевать на то, сколько должник открыл у вас счетов и (на законном основании - читай подписанный договор) погашаете долг средствами с другого счета.
Так?

О чем вообще разговор?
BackLan
солидная компания так и должна делать - действовать согласно договоренностей. Точка.
Ух ты! новый закон Архимеда? :ухмылка:

А Билайн через колено не кидают...
У него лояльность абонентов очень высокая.
Сравни : 1 абонент думает, что понемножку кидает компанию и продолжает платить деньги, иногда большие, вследствии доставшейся халявы,
другой абонент думает, что компания его понемножку всегда кидает, а иногда и не понемножку:миг:, вследствии этого следит за тем чтобы его не кинули и стремится хотя бы сохранить средства, ведь если у тебя заберут даже копейку - неприятно :миг:
А если мы проведем, такой эксперимент - ты мне даешь свои данные(даже без самого паспорта), я увожу свежую симку в минус, позднее с твоего счета снимут деньги.
Будет у тебя истерика или нет? :ухмылка:
wap
>>>>У него лояльность абонентов очень высокая.

У МТС сейчас 670 000, у Би 370000. Билайн на этом уровне топчется полгода. Т.е. бегут с Билайна КАПИТАЛЬНО. Какая там у Би лояльность в Нске - это даже смешно.
Народ брал раньше симку, чтоб надуть оператора. Т.е. халявно юзать инет. Если это лояльность, то куда катится весь бизнес на этой планете :ухмылка:.
Итог этой ветки один. Подписал договор - оплачивай по счетам. И все!


Как вспомню топик про оплату через кассу с комиссией, так вздрогну... :)))))))
AirPlaY
а причем здесь лояльность? вообще обвиняли оператора МТС в неправомерном снятии средств. но так как договор завизирован - то какие проблемы? согласно юридического документа оператор ИМЕЕТ ПРАВО совершить подобную операцию. раз имеет - значит и совершает :улыб:
итог - нефиг подключать кого попало. или если дружба-любовь закончились - блокируй симку
AKKRILL
>>>>а причем здесь лояльность?


Спрашивайте у wap`a
AirPlaY
Тупо сравнить количество абонентов и сделать вывод о лояльсности??!!?? это дебилизм!
если посмотреть их цены и учесть тот факт, что количество их абонентов не увеличивается,
то можно понять, что у них происходит перераспледеление абонентов - уходят абоненты для которых цена прежде всего,
остаются и подключаются, те для кого важно качество, думаю при этом, растет ARPU.

А если тебе не нравится, что я пишу - не читай
wap
>>сравнить количество абонентов и сделать вывод о лояльсности??!!??

Видимо тут случай с епортом Вас так и не научил читать. Я говорил не о разнице в количестве, а о приросте. Это совсем другое. К оператору подключаются, но при этом отток очень большой. Вывод - лояльность так себе. Это конечно условно, но ближе к истине чем Ваши домыслы.
Какое перераспределение абонентов??? Вы слишком много фантазируете. Билайн только и занимается, как и другие операторы увеличением абонентской базы... помимо улучшения ее качества и др.
wap
Тупо сравнить количество абонентов и сделать вывод о лояльсности??!!?? это дебилизм!
если посмотреть их цены и учесть тот факт, что количество их абонентов не увеличивается,
то можно понять, что у них происходит перераспледеление абонентов - уходят абоненты для которых цена прежде всего,
остаются и подключаются, те для кого важно качество, думаю при этом, растет ARPU.
Веский довод !!!! :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Даже смешно. Если у оператора растёт база, а у другого топчется на месте значит у второго всё плохо, к тому же всем известно как Би считает своих абонетов!!!!
О чём ты говоришь? ARPU- повышают !?!?
У оператора который работает в низкодоходном сегменте, у БИ все тарифы (не считаю прайм) препейд, как может арпу быть высоким???? Да у него ARPU ниже чем на Мегафоне, на федеральном уровне!!!! Хочешь доказательств читай Сотовик там был статья ...
Ух.... :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: Давно я так не смеялся :ха-ха!:
AirPlaY
А вы так и не научились думать
увеличение абонентов в МТС сопровождалось снижением цен? сопровождалось!
значит они прирастали в основном дешовыми абонентами.
У Билайна при сохранении цен был приток и отток? Именно так.
Значит происходило перераспределение.
Ваши домыслы ближе к вашему сердцу, но не к истине
wap
>>>У Билайна при сохранении цен был приток и отток?


Все операторы в прошедшем сезоне делали ценовые предложения, и Билайн в том числе. И абоненты к нему подключались. Но при этом кол-во практически не увеличивалось.. Чего тупить то????? :а\?: :а\?: :а\?: :а\?:
wap
C чем сравнивать??? У каждого абонента разные условия пользования услугами. Соответственно у каждого абонента своя комбинация. И соответственно этой комбинации - подходящий тариф. Чего непонятного. Тем не менее Билайн проводил Бибонус 15, Би+ БУМ и другое, расчитанное на привлечение абонентов. А то, что маркетологи плохие... другой разговор..
AirPlaY
да вот именно, что ничего непонятного - у БИ средняя цена минуты выше
wap
.... значит они прирастали в основном дешовыми абонентами.
У Билайна при сохранении цен был приток и отток? Именно так.
Значит происходило перераспределение.
Ваши домыслы ближе к вашему сердцу, но не к истине
Абсолютно не верно. У Би изначально были препейд тарифы, сам Би не скрывает что около 90 процентов это абоненты препейд. а теперь смотри допустим были 100 абонетов с арпу 10 баксов. Пусть 10 из 100 арпу 20 баксов и у 10 из 100 арпу 5 баксов где гарантия, что при снижении цены у МТС (Мегафон) уйдет из Би именно та часть которая тратит по 5 баксов а?
К тому же у тех же МТС и Мега были предложения ценовые и для высокодоходных абонетов, а что есть у Би?
---[ Rico ]---
И они бы выиграли дело, даже без адвоката!
Подключал диллер! Диалог в суде:
Судья(С) Дилеру(Д) как свидетелю: Подключали ли Вы такого-то такого-то, тогда-то тогда-то?
Д: Да, подключал!
С: Был ли предЪявителем паспорта(Ф.И.О, номер, серия) истец?
Д: Да, именно этот человек предьявлял паспорт!
...
бла-бла-бла!
А что ответит дилер на вопрос судьи "Подписывал этот человек договор с вами или нет?"
И никаких свидетелей с адвокатами не надо...
Doktor
Ответи, что ПОДПИСЫВАЛ! :ха-ха!:
Ну не будет же "гражданский" суд, назначать графологическую экспертизу...
Подпись, там вообще не известно чья...! :ха-ха!:
Можно сравнить подпись на предыдущем договоре (от осени 2000г(или 1999года, когда там МТС зародилась?)) и на искомом!
Но кто этому поверит...?
wap
>>>да вот именно, что ничего непонятного - у БИ средняя цена минуты выше


Это такой же показатель, как и средняя температура по больнице....
Slater
Вообще слов нет. МТС АЦТОЙ. Сегодня же пойду переключатся на Билайн.
"Лажовая контора и кидают страшно" (С) wiw :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Andromix
Свои присказки "Абсолютно" и тому подобное прибереги для себя. Потому как сразу же сам оказываешься не правым :ухмылка:
ты знаешь каких именно абонентов из этой сотни происходит отток? а в зависимости от этого АРПУ может как увеличиваться, так и уменьшаться.
я предположил, что возможно АРПУ увеличивается.
Посмотрим, на примере: Билайн и МТС
У обоих компаний примерно сохранилась АРПУ, но при этом у абонент МТС увеличил потребление на 7 минут, а абонент Билайн на 2, что означает, что Билайн удерживает доход с абонента, а МТС его снижает.
Вот и всё что я хотел сказать.

Возвращаясь к теме :
ПОЗОР МТС !
Мтс подворовывает деньги, т.к.
1. снимая деньги с одноименных счетов, не всегда снимает именно у того абонента который задолжал,
2. это скупердяйство
3. Мтс сам виноват, что пустил абонента в минус
4. Я знаю абонентов которые случайно ушли в минус из-за непрозрачных тарифов( в этом тоже виноват МТС) и решили не возвращаться из минуса
wap
право на жизнь имеет только п.3
---[ Rico ]---
Когда говоришь долг возник?
2 года назад?
потерпи ещё год :улыб:- исковой срок давности 3 года,
подключись, если после этого они у тебя деньги снимут, можешь сам в суд подавать
quaker
ну уж...
найдутся абоненты, для которых важна жизнь других пунктов.

а ещё эта практика существует у бывших сибирских сотовых, когда она была мелкой конторкой в масштабах страны.
А теперь МТС сАлидная :улыб:компания, для нее копеешность несерьезна, да и надо как то придерживаться единой политики корпорации
wap
>>>>>>>Мтс подворовывает деньги, т.к.
1. снимая деньги с одноименных счетов, не всегда снимает именно у того абонента который задолжал,
2. это скупердяйство
3. Мтс сам виноват, что пустил абонента в минус
4. Я знаю абонентов которые случайно ушли в минус из-за непрозрачных тарифов( в этом тоже виноват МТС) и решили не возвращаться из минуса

Чем виноват оператор, если ты сам подключаешь под своей фамилией других лиц. Если ты подписал договор - будь добёр его исполнять. И все. Причем тут скупердяйство - мне понять сложно. Услуга оказана, то что кто то не хочет за это платить - вот это ЖЛОББСТВО.
Не нравиться уходить в минус - иди к другому оператору. Для меня наличие необорванной связя гораздо важнее, поэтому для МЕНЯ это большой плюс, наличие возможности кредитоваться.
А те кто ушли и больше не вернулись, да скатертью дорога... Всем не угодишь. Что собссно и так ясно... Но тем не менее пока выбор большинства абонов Нской области очевиден. Видимо, для них эти минусы не критичны.
Более того, кто то тут кричал в топике про кассу е-порт, что так плохо жить по понятиям. Так это и есть жизнь по понятиям: договор подписал - платить не хочешь. Это просто абсурд какой то. И если это не понятно. То я дискуссию заканчиваю....
AirPlaY
Встретил вчера знакомую и что-то речь зашла про операторов. И рассказала она про одну историю про МТС!
Позвонили ей с МТС и сказали, что она выйграла карточку оплаты на 5 долларов и , что ей нужно подойти в офис и забрать её!
Когда она пришла в офис ей сказали чот за неё уже получили эту карточку, на вопрос как это пулучили за неё. По доверенности , ответили ей. Сказав что она никому доверенности не давала и что это за бред они несут такой, ей сказали что её вообще вычеркнули из списка!!! Такое хамское отношение стало последней каплей, и думаю понятно что дело не в 5 долларах. потом она перешла на другого оператора.

Вот как вообще понимать такое поведение оператора??? :а\?: или может быть работники так мелко подворовывают карточки. Если так то они просто гадят на свою компанию!!! :death:

Может это новый способ погашать чужие долги???
wap
Возвращаясь к теме : ПОЗОР МТС !
Мтс подворовывает деньги, т.к.
1. снимая деньги с одноименных счетов, не всегда снимает именно у того абонента который задолжал,
2. это скупердяйство
3. Мтс сам виноват, что пустил абонента в минус
4. Я знаю абонентов которые случайно ушли в минус из-за непрозрачных тарифов( в этом тоже виноват МТС) и решили не возвращаться из минуса
1. Ну не знаю, у меня НИ РАЗУ за 3.5 года бытности абонентом МТС (ранее ССС) не сняли лишних денег
2. А не платить по своим долгам как называется?
3. И в чем же виноват оператор, если его абонент не платит деньги?
4. И кто тут виноват, кроме самого абонента?

Наконец, я не понял, то у тебя деньги своруют, то через e-port 5% оттяпают, и тарифы непрозрачные и вообще... гнилая контора этот МТС... Так почему ты еще не ушел в Билайн, Мегафон, Сотел, на НГТС, да хоть в зад@#$%&ницу - главное свалить с этого МТСа??? Почему ты до сих пор платишь им деньги за то, что на каждом шагу они тебя обманывают?
Или будь последовательным или помолчи лучше!
AirPlaY
Если абонент совершает звонок и ввиду непрозрачности тарифа думает, что звонок будет стоить меньше и из-за этого уходит в минус?
А если нажав кнопочку Отбой оборудование опсоса не разорвало соединение и продолжало накручивать денги?
Вот так то!
wap
Если абонент совершает звонок и ввиду непрозрачности тарифа думает, что звонок будет стоить меньше и из-за этого уходит в минус?
Пример в студию - на каком тарифе, куда и когда ты звонил, сколько, ты думал, стоил этот звонок, и сколько с тебя сняли?
Picaro
Почему ты до сих пор платишь им деньги за то, что на каждом шагу они тебя обманывают?
Я 2 года назад именно по этой причине и ушёл к пчёлам. Надоело всё! Мелочные они! Хочешь Бисплатные входящие? ПЛАТИ! Хочешь по центу разговаривать? ПЛАТИ! Хочешь любимым номером БИ поставить? Фиг, хоть плати, хоть нет. Чуть чё новое введут - ПЛАТИ!
На БИ проще. Введут чего-нить молча, сразу для всех тарифных планов и не побираются по баксу.
Picaro
См. междугородние и роуминговые тарифы.
wap
>>>>А если нажав кнопочку Отбой оборудование опсоса не разорвало соединение и продолжало накручивать денги?


Решение суда или удовлетворенную претензию в студию. Иначе ВРЕТЕ....
Во всяком случае у МТс все расчеты можно проверить, БЕСПЛАТНО, в Би же за сверку нужно платить... Навряд ли кто так из профилактики покупает распечатку, или при кажущейся недостаче нескольких центов побежит за нее платить. Следуя вашей логике, можно сказать Би специально затрудняет абонентам получение детализации. Видимо боится, что его воровство раскроют. Ну и еще. Уж чей биллинг самый корявый...думаю и так всем понятно...
AirPlaY
у них есть горячий биллинг как средство контроля средств :ха-ха!:
поэтому детализация по большому счету для контроля: "куда же я звонил вчера в пьянов виде"
Center
==Хочешь любимым номером БИ поставить? Фиг, хоть плати, хоть нет==

Вы операторов не попутали? Мало того, что ставится, так еще и работает. И стоит звонок 50% от стоимости. На Би МТСный номер любимым выставляется?
wap
См. междугородние и роуминговые тарифы.
И что там непонятного?
>>>у них есть горячий биллинг


Горячий, но дырявый. Да и есть ли смысл при 30-40 звонках в день каждый раз проверять баланс... Слишком накладно....
AirPlaY
некоторым это нравится, больше того, для них это смысл жизни...:улыб:
звонить не звонят, а баланс проверяют регулярно:улыб: