ISIS
да ну...би -5 это смешно...
Branko
Судя по очередям в кассах МТС и нагрузке на сеть - абонентов много
Ну и что в этом хорошего? В смысле про нагрузку. Вообще, сейчас в Новосибирске есть три оператора GSM с очевидными недостатками и определенными проблемами. Пока приходится мириться с GPRS и занятостью сети на МТС.
BackLan
Тут в основном на качество пеняют. Что что, а качество у Би сейчас просто замечательное! А мелочи, типа переадресации, метро и т.д. нужны только изредка, и то не всем. Гораздо важнее цены и отношение к абонентам.
Center
>> и отношение к абонентам

вот именно!
amd_mp
А в би, как известно, с этим проблемы. :death:
ISIS
вот другая информация (от дилера):

мтс - 100
мега - 10
би -5
Наверно диллер с эксклюзивными условиями от МТС ? :ухмылка:
по-моему - нет.

я к тому и веду - кто-то сказал одно, кто-то другое... слово против слова... а истина даже не рядом...
snach13
А в би, как известно, с этим проблемы.
Кому известно? Какие проблемы?
Крохоборство МТС является просто замечательным отношением к абонентам! В Би хоть в справку дозвониться можно и получить качественную консультацию. А в МТС, как я помню, говорят "спасибо за звонок" и вешают трубку :death:
Center
В БИ во время ожидания еще и музычку приятную послушать можно... минут эдак 10... :ха-ха!:
В последние несколько месяцев больше 3-х минут никогда не ждал ответа оператора.
Center
А в Мегафон вообще сразу дозваниваешься :ха-ха!: Правда, как и в МТС там тоже вешают лапшу на уши по работоспособности GPRS. :ха-ха!:
Center
на истину не претендую, свалил оттуда около года назад... знакомые говорят, что связь не сильно улучшилась, да и по ощущениям от разговора с ними я тоже так считаю... но это мое ИМХО
Center
==последние несколько месяцев больше 3-х минут никогда не ждал ответа оператора==

А в спарвку МТС когда в последний раз звонил? :ухмылка: Да еще так, чтобы попасть на "Спасибо за звонок"? Это скорее редкость, чем правило нынче.

ИМХО, самая тормозная в плане времени ожиданя справка у зеленых, МТС и Би примерно равны, а о профессионализме тех и других знаю не по наслышке. Кстати, синих девочек обучают пару недель против месяца у желтых, ага?
MIST
никак согласиться не могу! аж бурлит несогласие! :безум:
на спасибо за звонок попадал, совсем недавно!
меньше 15мин ответа оператора никогда не ожидал.
На синих более 10 мин ждал только 1 раз где то более полугода назад.
Зеленые отвечают за 1 - 5 мин.
Может тогда в МТС неэффективно обучают?
Потому, что я считаю МТСных девочек тупее БИшных. Может они изачально хуже - им вроде меньше платят чем бишным.
Про зеленых - мэй би, в сентябре им не звонил, может и поменялось что.

про остальное - не нужно мне загонять про то, как профессионально отвечают девчушки от синих :ха-ха!:

Про 15 минут - если помнишь проведеный полтора месяца назад эксперимент, то не будешь путать время ответа справки МТС и время ответа справки Джинс, ага?
MIST
Наглядный пример.
Вчера вечером полтора часа пытался выйти в инет.
Значок GPRS на трубе есть, но не активный, а только указывающий на принципиальную возможность =)
Короче нифига меня не пускала сеть. Трубу раз 5 перезагружал.
Звоню в справочную.
Спустя 8 минут слушанья музыки сказали что осталось 2 минуты. Прослушал музыку еще 7 минут.
В итоге мне сказали что все хоккей, типа я сам осел. =(
Посоветовали подключить/отключить услугу через СМС.
В итоге назвали номер 09252, а это wap over GPRS!
Совсем то, что мне надо =(
В общем плюнул я на все и лег спать.
Седня утром уже все работало.
Может тогда в МТС неэффективно обучают?
Количество услуг сильно разнится, к тому же в БИ после курса вводных лекций, девочек (и мальчиков) сразу садят на телефон, под присмотр старших и они доучиваются уже на абонентах, т.е. нас с вами. Отсюда кстати в большинстве своем неквалифицированные ответы на "непростые" вопросы...
Как обучают в МТС не знаю...
amd_mp
Самый прикол, что техподдержка у них до девяти работает - я как-то устал от девочкиной ереси, попросил соединить, а она - мол, рабочий день у них закончился...
сам же говоришь, что девочков и мальчиков садят под присмотром старших,
значит неквалифицированый ответ под надзором не может быть даден!
Сам себе противоречишь.
:бебе:А МТСных девочков, особенно мальчиков легко завесить: мальчики вешаются в паузу - по минуте думают над простым вопросом типа стоимости минуты разговора,
девочки впадают в цикл - повтояют одну и ту же официальную и хорошо зазубренную фразу, на любые уточняющие вопросы,
при этом раздражаются внутренне сами, меняют интонацию на недружелюбную и естественно слышат мой посыл НА ***
:ухмылка:
значит неквалифицированый ответ под надзором не может быть даден!
я маленько неправильно выразился... уточняю: садить то садят, но на одного старшего приходится по 5-6 человек, за всеми не присмотришь, когда им задают вопрос на который они не знаю ответ они бегут к старшему... в остальное время отвечают так, как считают правильным (в большинстве случаев ошибаются по первости)

А МТСных девочков, особенно мальчиков легко завесить: мальчики вешаются в паузу - по минуте думают над простым вопросом типа стоимости минуты разговора
тоже самое в БИ за один раз общения с ними могут несколько раз сказать: "минуту пожалуйста"...
стоит заметить что в данном случае
БИшная минута значительно короче МТСной,
видимо МТСные ДевоМальчики тоже испытывают проблему с дозвоном, но уже в служебную справочную :ухмылка:
==значит неквалифицированый ответ под надзором не может быть даден!==

Слишком уж прямолиейно и узко мыслишь, товарищ, ты прости уж... И то, что работают под присмотром и то, что ошибаются - факт. Проведи эксперимент - позвони в справку Би и спроси, как настроить почтовый клиент в десятке экзотических телефонов, потом сделай то же самое с МТС. еще кучу вопросов каверзных позадавай и тем и тем, потом выложи статистику сюда. А субъективизм в данном случае можно оставить за кадром.
я бы не был так категоричен...
==БИшная минута значительно короче МТСной==

Верю, но секундомер в руках сначала все же подержи ))
MIST
мне что делать больше не**р?
если не устраивает мой внутренний секундомер, то берите сами засекайте и эксперементируйте.
это не моя работа!
Голословные утверждения никогда не уважались ни на этом ни на каком другом форуме...
MIST
Звиняйте! у кого они здесь не голословные?
то что ты узнал сроки обучения консультантов?
и это является показателем качества?
:ухмылка: Или может быть вскрытие технологии работы консультантов конкурента является неоспоримым доказательством? :ухмылка:
Где эксперименты? где данные?
я говорю своё мнение, по своим случаям.
статистику набирать - не в моих интересах - мне за это никто не заплатит.
я говорю своё мнение
тогда добавляй волшебное слово "ИМХО" ("IMHO") если хочешь, что бы тебя правильно понимали
можно подумать, Вы здесь выражаете официальную точку зрения :ухмылка:
Безусловно... СВОЮ, официальную точку зрения... или ты про что? :а\?:
БИшная минута значительно короче МТСной,
оо нифигасе.. а как такое может быть??
:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
если это шутка, то :respect:...
Krisya
ну как тебе сказать,
это и шутка и нет, потому что читать надо в контексте:
т.е. когда в БИ говорят минуточку, проходит меньше времени, чем когда говорят минуточку в МТС.
Анонимная официальная точка зрения - оригинально :ухмылка:
да я поняла, что ты хотел сказать...
меня другое интересует у тебя на телефоне, когда ты разговариваешь секундомер идёт..... он чё... и что если у меня симка бишная.. то циферки побегут быстрее чтоли???
чё за бред?
MIST
----------------------------------------------------------------------
В ответ на: никак согласиться не могу! аж бурлит несогласие!
на спасибо за звонок попадал, совсем недавно!
меньше 15мин ответа оператора никогда не ожидал.
На синих более 10 мин ждал только 1 раз где то более полугода назад.
Зеленые отвечают за 1 - 5 мин.
Может тогда в МТС неэффективно обучают?
Потому, что я считаю МТСных девочек тупее БИшных. Может они изачально хуже - им вроде меньше платят чем бишным.
---------------------------------------------------------------------
Платят больше на МТС! И учат лучше (точно говорю). А тупые девочки работают как раз у синих. (сам я мальчик)