Абоненты Джинс! Встаём и уходим!
5340
110
МТС ущемляет в правах абонентов Джинс - исскуственно ограничивает пользование услуг -
урезали голосовую почту, сделали платный определитель, стоимость ГПРС у нас выше, у нас выше роуминговые и междугородние тарифы и многое другое.
Исключают обладателей Джинс из рекламных акций (розыгрышей, телефонов
в кредит, скидок,...)
И вообще не считают обладателей Джинс своими абонентами,
Практически в каждой фразе "абоненты МТС" подразумевается приписка "кроме абонентов Джинс"
но продолжают нас лицемерно обслуживать за наши деньги!
Сейчас, когда нам увеличили цены на внутрисетевые звонки, увеличили
стоимость ГПРС, а качество услуг не оправдывает средства,
Самое время задуматься, а зачем нам такое угнетающее отношение к себе?
Мы платим немалые деньги и к нам такое высокомерное отношение?!
Предлагаю всем, кого не устраивает такая ситуация перейти к другим операторам, которые уважают всех абонентов, независимо от тарифного плана!
От такого перехода нам абонентам будет только лучше - мы получим
нормальное отношение к себе и хорошее качество у нового.
А так же заставим задуматься МТС о своей политике в отношении тарифов
без абонентской платы! и создадут условия для возвращения абонентов.
А сейчас лучше уйти от этого оператора!
урезали голосовую почту, сделали платный определитель, стоимость ГПРС у нас выше, у нас выше роуминговые и междугородние тарифы и многое другое.
Исключают обладателей Джинс из рекламных акций (розыгрышей, телефонов
в кредит, скидок,...)
И вообще не считают обладателей Джинс своими абонентами,
Практически в каждой фразе "абоненты МТС" подразумевается приписка "кроме абонентов Джинс"
но продолжают нас лицемерно обслуживать за наши деньги!
Сейчас, когда нам увеличили цены на внутрисетевые звонки, увеличили
стоимость ГПРС, а качество услуг не оправдывает средства,
Самое время задуматься, а зачем нам такое угнетающее отношение к себе?
Мы платим немалые деньги и к нам такое высокомерное отношение?!
Предлагаю всем, кого не устраивает такая ситуация перейти к другим операторам, которые уважают всех абонентов, независимо от тарифного плана!
От такого перехода нам абонентам будет только лучше - мы получим
нормальное отношение к себе и хорошее качество у нового.
А так же заставим задуматься МТС о своей политике в отношении тарифов
без абонентской платы! и создадут условия для возвращения абонентов.
А сейчас лучше уйти от этого оператора!
Да, если абоненты МТС тарифов с абонентской платой тоже решат присоединиться и сменить оператора,
Милости просим!
Милости просим!
Для того, чтобы было легче выбрать новый тариф,
предлагаю вашему вниманию таблицу тарифов в Новосибирске без абонентской платы.
Файл в формате Иксель зархивирован и прикреплен к сообщению.
предлагаю вашему вниманию таблицу тарифов в Новосибирске без абонентской платы.
Файл в формате Иксель зархивирован и прикреплен к сообщению.
Мазе дарлинг, файн ту лив ин Раша. Файн.
Что мешает поменять джинсовку на оптиму или ей подобный тариф?? Сам я счастливый обладатель штанов. Но на судьбу не ропщю, нет. Инет ему дорогой... Сам тариф предпологает что ты студент (как я например :-) ) и сидиш на входящих. Это тариф не для тех кто звонит. И не для инета.
Спасибо за заботу (прикреплённый файл), не пригодилось. И ваще, пост внушает опасения (засланный поди козачёк).
З.Ы. Но думаю ваял ты не зря. Единомышленников тут ты запросто найдёш. Будите тут правду-матку хором рубить. :-)
Что мешает поменять джинсовку на оптиму или ей подобный тариф?? Сам я счастливый обладатель штанов. Но на судьбу не ропщю, нет. Инет ему дорогой... Сам тариф предпологает что ты студент (как я например :-) ) и сидиш на входящих. Это тариф не для тех кто звонит. И не для инета.
Спасибо за заботу (прикреплённый файл), не пригодилось. И ваще, пост внушает опасения (засланный поди козачёк).
З.Ы. Но думаю ваял ты не зря. Единомышленников тут ты запросто найдёш. Будите тут правду-матку хором рубить. :-)
А смысл менять шило на мыло - МТС на МТС ?
ну разве, что быстрее в спровочную можно дозваниваться минут на 5 ( 25 мин вместо 30)
И еще неперавильно позиционируешь тариф на целевую аудиторию. Да, его берут малоговорящие абоненты, и ими могут быть бабушки и дедушки - уже не студенты, правильно?
А ты студент? не знал, интересно где учишься.
Также среди есть не малоговорящие - ведь кто то же пользует услугу - положи 15 уе и получи входящие по выходным бесплатно, например я
и уж совсем логично использовать тариф без абонентской для ГПРС - не нужно покупать ежемесячно голосовые минуты. Ну не Оптиму же вставлять в ГПРС модем или ГПРС-адаптер для ноута.
ну разве, что быстрее в спровочную можно дозваниваться минут на 5 ( 25 мин вместо 30)
И еще неперавильно позиционируешь тариф на целевую аудиторию. Да, его берут малоговорящие абоненты, и ими могут быть бабушки и дедушки - уже не студенты, правильно?
А ты студент? не знал, интересно где учишься.
Также среди есть не малоговорящие - ведь кто то же пользует услугу - положи 15 уе и получи входящие по выходным бесплатно, например я
и уж совсем логично использовать тариф без абонентской для ГПРС - не нужно покупать ежемесячно голосовые минуты. Ну не Оптиму же вставлять в ГПРС модем или ГПРС-адаптер для ноута.
Эта таблица мне самому необходима, поскольку половина этих тарифов у меня есть.
А тебя есть другая таблица?
А тебя есть другая таблица?
Сейчас читают
Вопросы к Лису (электрика-электроника-сигналки)
99100
1239
у кого есть наклейка? перекличка-4!
51238
993
Неоград - ЖК Каменский на кирпичной горке! (часть 10)
277342
1000
Да я над этим вопросом как то не задумываюсь, меня корпорация вполне устраивает
А сейчас лучше уйти от этого оператора!А можно с Вашего позволения остаться?
Лежит себе симка на всякий случай и никому не мешает...
Уже давно надо было это сделать.
Я ушел полгода назад с Джинса на Билайн БИ+Тайм и не жалею. Просто надоело быть постоянно в роуминге с глюками сети, с платным АОНом и чувствовать себя ущемленным, дискриминированным абонентом МТС.
Я ушел полгода назад с Джинса на Билайн БИ+Тайм и не жалею. Просто надоело быть постоянно в роуминге с глюками сети, с платным АОНом и чувствовать себя ущемленным, дискриминированным абонентом МТС.
на тайме АОН еслиф чё тоже платный. (ну до конца года то он конечно бесплатен - акция типа, а потом ХЗ). по настоящему бесплатный АОН тока на МЕГЕ. у тому же он номера с 26й АТС определяет, а ни МТСный, ни БИшный АОН 26ю АТС не определяют.
Маленькая забавная ремарка - таксофоны Сибирьтелеком не знают что такое Мегафон
Еще достают эти платные входящие то с одного оператора, то с другого, но это уже не только ущемление Джинс, а абсолютно всех абонентов МТС
Verwolk
veteran
Мда, конкретно тебя МТС достал.
НнП
Доктору:
Можно оставаться, при условии, что симка будет лежать в ящике до лучших времен
Жеке:
Единого решения для всех нет, к каждому нужен индивидуальный подход,
ты для себя уже выбрал
Доктору:
Можно оставаться, при условии, что симка будет лежать в ящике до лучших времен
Жеке:
Единого решения для всех нет, к каждому нужен индивидуальный подход,
ты для себя уже выбрал
Можно оставаться, при условии, что симка будет лежать в ящике до лучших временДа так оно и есть. Я давно уже на Мегу перешёл...
Везет вам, я вот меговским жопорезом пользоваться не могу.
kryger
experienced
Для того, чтобы было легче выбрать новый тариф,Небольшая неточность: в Би+Тайм с 1сек нет защитного интервала, а ГП в BEE-Line и Меге (не знаю, как в МТС) можно прослушивать с обычного телефона с тональным набором совершенно бесплатно.
предлагаю вашему вниманию таблицу тарифов в Новосибирске без абонентской платы.
Файл в формате Иксель зархивирован и прикреплен к сообщению.
Что же касается ТП Джинс, то сразу не стал подключаться не на один из них, т.к. платный АОН не устраивает, к тому же входящие раньше были бесплатными только с МТС, что тоже являлось существенным минусом. Цены за GPRS зашкаливают, ГП нет, короче, абонентам этих ТП можно только посочувствовать...
Везет вам, я вот меговским жопорезом пользоваться не могу.А в чём проблема? Говорят, самый дешёвый...
говорят, он работает не везде...
лично мне везёт.
лично мне везёт.
SomeOne
experienced
Запах чем хорош? Не нравится - отойди
Платить и выговаривать 15 баксов в месяц никто не заставляет. Считаешь, что тебе выгоднее, и действуешь на свое усмотрение. Равно, как и все остальные скидочные программы от МТС.
Если нормального человека не устраивает его зарплата, он меняет работу, а не начинает халявить под лозунгом "я за такие деньги шевелиться не буду". Если не меняет работу, значит устраивает! И никаких разночтений по этому поводу быть не может. Ибо от халявничания на работе денег не прибавится. И как не мог он себе позволить нормальный тариф от МТС, работая нормально, так и не может, ничего не делая. К чему это я? Да к тому, что те, кого "такое отношение МТС" действительно не устраиват, берут и меняют оператора. А если не меняют, значит устраивает. И нечего тут совок разводить.
Цены - объективный показатель состояния экономики. И ратовать надо не за снижение тарифов перед опсосом, а за повышение своих доходов перед избирательной урной раз в четыре года.
Какие в ж**у могут быть акции протеста относительно товара/услуги не первой необходимости в условиях рынка? Вот если МТС пробьет закон о монопольной продаже воздуха по монопольным же ценам и каждый вздох каждого гражданина будет стоить 1 доллар, тогда действительно надо протестовать (перед государством, опять же). А сотовая связь не есть предмет первой необходимости. Можешь позволить ее себе по существующим ценам с существующим качеством - пользуешься, не можешь - ищи другую работу или опсоса.
Допустим МТС относится к абонентам, как к быдлу. А Вы-то в этом плане чем отличаетесь? Нормальный человек сам в состоянии решить, переходить ему или нет. Лень ему решиться - это его право и его желание, а не Ваше. Своим желанием подтолкнуть тех, кто еще сам не решился, Вы демонстрируете как раз свое отношение к людям, как к быдлу, которое надо куда-то подталкивать.
>> Единого решения для всех нет, к каждому нужен индивидуальный подход, ты для себя уже выбрал
Я чего-то не пойму. Вы хотите массово всех подтолкнуть или таки каждый решает за себя? Уже определитесь...
Платить и выговаривать 15 баксов в месяц никто не заставляет. Считаешь, что тебе выгоднее, и действуешь на свое усмотрение. Равно, как и все остальные скидочные программы от МТС.
Если нормального человека не устраивает его зарплата, он меняет работу, а не начинает халявить под лозунгом "я за такие деньги шевелиться не буду". Если не меняет работу, значит устраивает! И никаких разночтений по этому поводу быть не может. Ибо от халявничания на работе денег не прибавится. И как не мог он себе позволить нормальный тариф от МТС, работая нормально, так и не может, ничего не делая. К чему это я? Да к тому, что те, кого "такое отношение МТС" действительно не устраиват, берут и меняют оператора. А если не меняют, значит устраивает. И нечего тут совок разводить.
Цены - объективный показатель состояния экономики. И ратовать надо не за снижение тарифов перед опсосом, а за повышение своих доходов перед избирательной урной раз в четыре года.
Какие в ж**у могут быть акции протеста относительно товара/услуги не первой необходимости в условиях рынка? Вот если МТС пробьет закон о монопольной продаже воздуха по монопольным же ценам и каждый вздох каждого гражданина будет стоить 1 доллар, тогда действительно надо протестовать (перед государством, опять же). А сотовая связь не есть предмет первой необходимости. Можешь позволить ее себе по существующим ценам с существующим качеством - пользуешься, не можешь - ищи другую работу или опсоса.
Допустим МТС относится к абонентам, как к быдлу. А Вы-то в этом плане чем отличаетесь? Нормальный человек сам в состоянии решить, переходить ему или нет. Лень ему решиться - это его право и его желание, а не Ваше. Своим желанием подтолкнуть тех, кто еще сам не решился, Вы демонстрируете как раз свое отношение к людям, как к быдлу, которое надо куда-то подталкивать.
>> Единого решения для всех нет, к каждому нужен индивидуальный подход, ты для себя уже выбрал
Я чего-то не пойму. Вы хотите массово всех подтолкнуть или таки каждый решает за себя? Уже определитесь...
ХЗ
в районе пл. Свердлова - Автовокзал вроде нормально работает.
в районе пл. Свердлова - Автовокзал вроде нормально работает.
Egor_M
experienced
Только ты не плачь, бедное животное.(С) Не помню.
Вообще-то есть акции типа "Лето джинс" и т.д., где в пролете абоненты других ТП, на других ТП есть абонентка, подключится можно только с паспортом и т.д. . Нам тоже всавать и уходить из-за ущемления в правах по сравнению с Джинс?
Нафига ЧУШЬ пороть, выбрал ТП, сиди разговаривай. Не нравится - смени ТП или оператора. Что за лозунги типа :"Все уходим, т.к. я неправильно выбрал ТП"?
Вообще-то есть акции типа "Лето джинс" и т.д., где в пролете абоненты других ТП, на других ТП есть абонентка, подключится можно только с паспортом и т.д. . Нам тоже всавать и уходить из-за ущемления в правах по сравнению с Джинс?
Нафига ЧУШЬ пороть, выбрал ТП, сиди разговаривай. Не нравится - смени ТП или оператора. Что за лозунги типа :"Все уходим, т.к. я неправильно выбрал ТП"?
Спасибо за комментарии!
Прикладываю исправленный файл.
не пользовался тарифами с посекундной тарификацией, оказался не в курсе.
Скорее всего защитного интервала нет и на посекундных Джинсах, но на сайте в тарифах указан защитный интервал.
Да, про голосовую почту я и забыл указать - в БИ и Меге прослушивание с городского бесплатно,
а если на Би хочется слушать ГП именно с мобильного, то номер голосовой почты можно сделать любимым в федеральном формате и будет 50%.
Смотреть на МТСную голосовую почту смысла нет, поскольку ее нет на Джинсе, да и тарификация, по моему, у них как за входящий звонок, т.е. платишь когда тебе сообщение пишут, а прослушивать бесплатно.
Прикладываю исправленный файл.
не пользовался тарифами с посекундной тарификацией, оказался не в курсе.
Скорее всего защитного интервала нет и на посекундных Джинсах, но на сайте в тарифах указан защитный интервал.
Да, про голосовую почту я и забыл указать - в БИ и Меге прослушивание с городского бесплатно,
а если на Би хочется слушать ГП именно с мобильного, то номер голосовой почты можно сделать любимым в федеральном формате и будет 50%.
Смотреть на МТСную голосовую почту смысла нет, поскольку ее нет на Джинсе, да и тарификация, по моему, у них как за входящий звонок, т.е. платишь когда тебе сообщение пишут, а прослушивать бесплатно.
Что значит нормальный тариф от МТС?
Понапридумывали всячины, тариф есть не что иное как список цен на услуги.
чем он может быть нормальным или не нормальным?
А всё остальное искуственный ПиаР.
Так вот и кормят нас ПиаРом вместо качества - дешовые салюты, хиленькие праздники...
кричат "Спонсор МТС!!", а что там было то?... так.. ни рыба ни мясо...
Призыв был уходить с тарифа Джинс к другим операторам. К какому именно оператору и на какой тариф предлагается выбрать самостоятельно.
Разночтений не вижу
Понапридумывали всячины, тариф есть не что иное как список цен на услуги.
чем он может быть нормальным или не нормальным?
А всё остальное искуственный ПиаР.
Так вот и кормят нас ПиаРом вместо качества - дешовые салюты, хиленькие праздники...
кричат "Спонсор МТС!!", а что там было то?... так.. ни рыба ни мясо...
Призыв был уходить с тарифа Джинс к другим операторам. К какому именно оператору и на какой тариф предлагается выбрать самостоятельно.
Разночтений не вижу
Stakan
veteran
у нас выше роуминговые и междугородние тарифыЗдесь, пожалуйста, поподробней. Или я опять что-то пропустил?
в районе пл. Свердлова - Автовокзал вроде нормально работает.Значит и на Сакко-Ванцетти должен работать.
Надо как-то заняться подключением, всё руки не доходят...
Я недавно в справочную позвонил 130909, конкретно спрашивал за Омск, так мне сказали, что стоимость зависит от тарифа, для оптимы назвали меньшую цифру, а для моего Джинса нагородили.... штук 5 цифр, утром вечером и т.д....
я понял что в роуминг надо ездить с Билайном
я понял что в роуминг надо ездить с Билайном
Vitt
ёжик. зилёный ёжик
Такое впечатление, что о Джинсе только по радио слышали, на абонента никак не тянете :(.
>>урезали голосовую почту,
как можно урезать то, чего не было?
>>сделали платный определитель
а когда был бесплатный?
>>у нас выше роуминговые и междугородние тарифы и многое другое.
у кого это?
>>Исключают обладателей Джинс из рекламных акций (розыгрышей, телефонов
в кредит, скидок,...)
"оптимисты" тоже жалуются, что их в джинсовые акции не пускают
>>Сейчас, когда нам увеличили цены на внутрисетевые звонки
Когда??? Я весь джинсовый сайт глазами до дыр затер - не нашел изменения этих цен на Джинсе.
>> увеличили стоимость ГПРС,
обидно, конечно
>> а качество услуг не оправдывает средства,
если вкладываете много средств, то на Джинсе делать нечего (VIP еще не отменили), а качеством не все недовольны
>>урезали голосовую почту,
как можно урезать то, чего не было?
>>сделали платный определитель
а когда был бесплатный?
>>у нас выше роуминговые и междугородние тарифы и многое другое.
у кого это?
>>Исключают обладателей Джинс из рекламных акций (розыгрышей, телефонов
в кредит, скидок,...)
"оптимисты" тоже жалуются, что их в джинсовые акции не пускают
>>Сейчас, когда нам увеличили цены на внутрисетевые звонки
Когда??? Я весь джинсовый сайт глазами до дыр затер - не нашел изменения этих цен на Джинсе.
>> увеличили стоимость ГПРС,
обидно, конечно
>> а качество услуг не оправдывает средства,
если вкладываете много средств, то на Джинсе делать нечего (VIP еще не отменили), а качеством не все недовольны
Абоненты Джинс! Встаём и уходим!Если жмет розовая кофточка и микрофон мешает, можете встать и идти, а мы уж как-нибудь пока тут...
Вы же понимаете о чем я
решили к словам попридираться?
нет желания буквоедством заниматься.
А вот эти фразы поясните:
решили к словам попридираться?
нет желания буквоедством заниматься.
А вот эти фразы поясните:
если вкладываете много средств, то на Джинсе делать нечего (VIP еще не отменили), а качеством не все недовольныЗначит, на Джинсах ещё и качество связи занижено?
Если жмет розовая кофточка и микрофон мешает, можете встать и идти, а мы уж как-нибудь пока тут...Это вы абонентов Джинс так разраядили?
Vitt
ёжик. зилёный ёжик
А вот эти фразы поясните:Это вы так считаете. Слова о низком качестве - ваши. Я только подчеркнул, что не все с вами согласны .
если вкладываете много средств, то на Джинсе делать нечего (VIP еще не отменили), а качеством не все недовольныЗначит, на Джинсах ещё и качество связи занижено?
Да нет. Просто даже эти пустяковые атрибуты - более веский повод встать и куда-то идти, чем все "якобы страшилки" про Джинс .Если жмет розовая кофточка и микрофон мешает, можете встать и идти, а мы уж как-нибудь пока тут...Это вы абонентов Джинс так разраядили?
Technopunk
experienced
Когда к Джинсу подключался, договор читал? Подписал, значит был согласен.
Не могу понять в чём конкретно МТС нарушает твои права в Джинсе. Оснований так считать никаких нет!
Кроме - есть и плюсы, например, без абонентской платы, хорошая связь и пр.
Не нравится - разрываешь договор и уходишь к другому оператору.
Не могу понять в чём конкретно МТС нарушает твои права в Джинсе. Оснований так считать никаких нет!
Кроме - есть и плюсы, например, без абонентской платы, хорошая связь и пр.
Не нравится - разрываешь договор и уходишь к другому оператору.
LeXX Monoceros
member
Ребята! Какие проблемы? Берите и уходите, кому нада. Мой красивый номер на МТС уже удалили из базы (хотя за него когда-то переплатил деньги ). Ща имею 2 симки: Мега (Летний) основной и Би (тайм) для поездки в Рубцовск.
ЖПРС не устраивает? Дорога открыта. На Би хоть и дорогой ЖПРС, но качественный. Меня на Меге ЖПРС устраивает.
А на МТС (ИМХО) давно дизбаланс цены и качества ЖПРС (неговоря уже о Вап)
Я часто пользуюсь Вапом на Меге, когда езжу по городу (а это очень часто) и доволен. Я форум редко через HTML читаю. В основном WML.
ЖПРС не устраивает? Дорога открыта. На Би хоть и дорогой ЖПРС, но качественный. Меня на Меге ЖПРС устраивает.
А на МТС (ИМХО) давно дизбаланс цены и качества ЖПРС (неговоря уже о Вап)
Я часто пользуюсь Вапом на Меге, когда езжу по городу (а это очень часто) и доволен. Я форум редко через HTML читаю. В основном WML.
Manul
Манул обыкновенный
А на МТС (ИМХО) давно дизбаланс цены и качества ЖПРСхорошо что имхо.
потому что кому как.
работает на речном без проблем, что вап что и-нет, когда загруженность маленькая просто летает.так то
МТСный, ни БИшный АОН 26ю АТС не определяют
Про БИ - не скажу ничего, а МТСовский АОН 26 АТСку определяет точно!!! Так же как номера на 25 и на 28.
Про БИ - не скажу ничего, а МТСовский АОН 26 АТСку определяет точно!!! Так же как номера на 25 и на 28.
LeXX Monoceros
member
А замечали, что на Меге номер звонящего определяется даже если он звонит через службу дозвона . Тобишь АОН показывает не 279579, а номер, с которого звонят. Когда я это заметил, то был приятно удивлён!
JJ
veteran
ннп
А вот история про джинс: Когда я подключался30,09 - мне дали все как все, симку в конвертике и все что еще полагается иеть для штанцов.1 октября мне прилетает смс,что мне добавлена услуга "бесплатные входящие по выходным". Дозвониться смог,только сегодня и после 15 минутной беседы,с перерывами на консультирование мне сказали,что эта услуга добавилась мне случайно,ошибка системы и если мне это мешает,я могу прийти в абонентский отдел и написать заявление на удаление этой услуги. Я немного подумав согласился на то, что дали :). Так что в данном случае помимо удобного номера и нормальных цен (Джинс 007) я получил еще небольшой бонус. Вот так!
А вот история про джинс: Когда я подключался30,09 - мне дали все как все, симку в конвертике и все что еще полагается иеть для штанцов.1 октября мне прилетает смс,что мне добавлена услуга "бесплатные входящие по выходным". Дозвониться смог,только сегодня и после 15 минутной беседы,с перерывами на консультирование мне сказали,что эта услуга добавилась мне случайно,ошибка системы и если мне это мешает,я могу прийти в абонентский отдел и написать заявление на удаление этой услуги. Я немного подумав согласился на то, что дали :). Так что в данном случае помимо удобного номера и нормальных цен (Джинс 007) я получил еще небольшой бонус. Вот так!
а бонус то не чужой ))) Бонус мой, законный .(пусть даже и из-за ошибки системы ):), но я об этом честно известил компанию и мне за честность дали вот такое поощрение
Кстати это уже не первый случай, несколько моих знакомых тоже подключились недавно к джинсу и им тоже прилетела смска с бонусом
Я могу ошибаться, но помоему те, кто подключался на джинс в офисах МТС получают бесплатные входящие по выходным в виде бонуса...
Ещё нехватало чтобы МТС нарушал закон...
С договором то всё чики пики!
Я кстати, его и не подписывал, а подписывал то что с условиями ознакомлен.
И если бы МТС нарушало договор или законодательство - это было бы уже подсудно!
Но они не правы, из простых логических и человеческих соображений, а именно на таких соображениях законы создаются.
Приведу пример:
Оператор обязан уведомлять за 10 дней об изменении тарифов? Обязан.
Это обязательство хоть и прописано прописано законом, но по человечески надо самим понимать, что предупреждать лучше заранее,
а не день в день.
А если отношение к абоненту: обмани и забей!
происходит следующее: в тарифах указывается большая величина (теоретическая - для закона),
а фактический тариф вводится в виде акции - это позволяет менять тарифы хоть каждый день - каждый день новая акция :).
Ну давайте все тарифы сделаем в виде акций и будем цены туда сюда дергать - нахапаем денег с абонентов....
А абонентам хорошо чувствуется на таких сопливых правах?
И главное, зачем всё это делается? срубить по быстрому пару баксов, а потом PR-акциями задавить недовольство?
Вот и сейчас реклама идет по радио, что цена ГПРС 11 центов, для каких тарифов не сказано - опять обман!
Вот отношение - даже не как к животным, а как к насекомым - тлям, которых доить можно!
P.S.: Ну кто в минусе оказался после снятия денег за услуги связи за 5 дней?
С договором то всё чики пики!
Я кстати, его и не подписывал, а подписывал то что с условиями ознакомлен.
И если бы МТС нарушало договор или законодательство - это было бы уже подсудно!
Но они не правы, из простых логических и человеческих соображений, а именно на таких соображениях законы создаются.
Приведу пример:
Оператор обязан уведомлять за 10 дней об изменении тарифов? Обязан.
Это обязательство хоть и прописано прописано законом, но по человечески надо самим понимать, что предупреждать лучше заранее,
а не день в день.
А если отношение к абоненту: обмани и забей!
происходит следующее: в тарифах указывается большая величина (теоретическая - для закона),
а фактический тариф вводится в виде акции - это позволяет менять тарифы хоть каждый день - каждый день новая акция :).
Ну давайте все тарифы сделаем в виде акций и будем цены туда сюда дергать - нахапаем денег с абонентов....
А абонентам хорошо чувствуется на таких сопливых правах?
И главное, зачем всё это делается? срубить по быстрому пару баксов, а потом PR-акциями задавить недовольство?
Вот и сейчас реклама идет по радио, что цена ГПРС 11 центов, для каких тарифов не сказано - опять обман!
Вот отношение - даже не как к животным, а как к насекомым - тлям, которых доить можно!
P.S.: Ну кто в минусе оказался после снятия денег за услуги связи за 5 дней?
JJ
veteran
В справке по сервисной информации после долгих консультаций (15 мин) мне сказали ч то это ошибка системы.
ТОП 5
1
2
3
4