Абоненты Джинс! Встаём и уходим!
5354
110
МТС ущемляет в правах абонентов Джинс - исскуственно ограничивает пользование услуг -
урезали голосовую почту, сделали платный определитель, стоимость ГПРС у нас выше, у нас выше роуминговые и междугородние тарифы и многое другое.
Исключают обладателей Джинс из рекламных акций (розыгрышей, телефонов
в кредит, скидок,...)
И вообще не считают обладателей Джинс своими абонентами,
Практически в каждой фразе "абоненты МТС" подразумевается приписка "кроме абонентов Джинс"
но продолжают нас лицемерно обслуживать за наши деньги!
Сейчас, когда нам увеличили цены на внутрисетевые звонки, увеличили
стоимость ГПРС, а качество услуг не оправдывает средства,
Самое время задуматься, а зачем нам такое угнетающее отношение к себе?
Мы платим немалые деньги и к нам такое высокомерное отношение?!
Предлагаю всем, кого не устраивает такая ситуация перейти к другим операторам, которые уважают всех абонентов, независимо от тарифного плана!
От такого перехода нам абонентам будет только лучше - мы получим
нормальное отношение к себе и хорошее качество у нового.
А так же заставим задуматься МТС о своей политике в отношении тарифов
без абонентской платы! и создадут условия для возвращения абонентов.
А сейчас лучше уйти от этого оператора!
урезали голосовую почту, сделали платный определитель, стоимость ГПРС у нас выше, у нас выше роуминговые и междугородние тарифы и многое другое.
Исключают обладателей Джинс из рекламных акций (розыгрышей, телефонов
в кредит, скидок,...)
И вообще не считают обладателей Джинс своими абонентами,
Практически в каждой фразе "абоненты МТС" подразумевается приписка "кроме абонентов Джинс"
но продолжают нас лицемерно обслуживать за наши деньги!
Сейчас, когда нам увеличили цены на внутрисетевые звонки, увеличили
стоимость ГПРС, а качество услуг не оправдывает средства,
Самое время задуматься, а зачем нам такое угнетающее отношение к себе?
Мы платим немалые деньги и к нам такое высокомерное отношение?!
Предлагаю всем, кого не устраивает такая ситуация перейти к другим операторам, которые уважают всех абонентов, независимо от тарифного плана!
От такого перехода нам абонентам будет только лучше - мы получим
нормальное отношение к себе и хорошее качество у нового.
А так же заставим задуматься МТС о своей политике в отношении тарифов
без абонентской платы! и создадут условия для возвращения абонентов.
А сейчас лучше уйти от этого оператора!
Да, если абоненты МТС тарифов с абонентской платой тоже решат присоединиться и сменить оператора,
Милости просим!
Милости просим!
Для того, чтобы было легче выбрать новый тариф,
предлагаю вашему вниманию таблицу тарифов в Новосибирске без абонентской платы.
Файл в формате Иксель зархивирован и прикреплен к сообщению.
предлагаю вашему вниманию таблицу тарифов в Новосибирске без абонентской платы.
Файл в формате Иксель зархивирован и прикреплен к сообщению.
Мазе дарлинг, файн ту лив ин Раша. Файн.
Что мешает поменять джинсовку на оптиму или ей подобный тариф?? Сам я счастливый обладатель штанов. Но на судьбу не ропщю, нет. Инет ему дорогой... Сам тариф предпологает что ты студент (как я например :-) ) и сидиш на входящих. Это тариф не для тех кто звонит. И не для инета.
Спасибо за заботу (прикреплённый файл), не пригодилось. И ваще, пост внушает опасения (засланный поди козачёк).
З.Ы. Но думаю ваял ты не зря. Единомышленников тут ты запросто найдёш. Будите тут правду-матку хором рубить. :-)
Что мешает поменять джинсовку на оптиму или ей подобный тариф?? Сам я счастливый обладатель штанов. Но на судьбу не ропщю, нет. Инет ему дорогой... Сам тариф предпологает что ты студент (как я например :-) ) и сидиш на входящих. Это тариф не для тех кто звонит. И не для инета.
Спасибо за заботу (прикреплённый файл), не пригодилось. И ваще, пост внушает опасения (засланный поди козачёк).
З.Ы. Но думаю ваял ты не зря. Единомышленников тут ты запросто найдёш. Будите тут правду-матку хором рубить. :-)
А смысл менять шило на мыло - МТС на МТС ?
ну разве, что быстрее в спровочную можно дозваниваться минут на 5 ( 25 мин вместо 30)
И еще неперавильно позиционируешь тариф на целевую аудиторию. Да, его берут малоговорящие абоненты, и ими могут быть бабушки и дедушки - уже не студенты, правильно?
А ты студент? не знал, интересно где учишься.
Также среди есть не малоговорящие - ведь кто то же пользует услугу - положи 15 уе и получи входящие по выходным бесплатно, например я
и уж совсем логично использовать тариф без абонентской для ГПРС - не нужно покупать ежемесячно голосовые минуты. Ну не Оптиму же вставлять в ГПРС модем или ГПРС-адаптер для ноута.
ну разве, что быстрее в спровочную можно дозваниваться минут на 5 ( 25 мин вместо 30)
И еще неперавильно позиционируешь тариф на целевую аудиторию. Да, его берут малоговорящие абоненты, и ими могут быть бабушки и дедушки - уже не студенты, правильно?
А ты студент? не знал, интересно где учишься.
Также среди есть не малоговорящие - ведь кто то же пользует услугу - положи 15 уе и получи входящие по выходным бесплатно, например я
и уж совсем логично использовать тариф без абонентской для ГПРС - не нужно покупать ежемесячно голосовые минуты. Ну не Оптиму же вставлять в ГПРС модем или ГПРС-адаптер для ноута.
Эта таблица мне самому необходима, поскольку половина этих тарифов у меня есть.
А тебя есть другая таблица?
А тебя есть другая таблица?
Сейчас читают
Кошки из замурованного подвала. Нужна помощь!
98421
408
Где можно проявить плёнку (не поцарапав её)?
2493
16
Холостяку 35 лет, не был никогда женат.Что может быть с ним не так?
104947
317
Да я над этим вопросом как то не задумываюсь, меня корпорация вполне устраивает
А сейчас лучше уйти от этого оператора!А можно с Вашего позволения остаться?
Лежит себе симка на всякий случай и никому не мешает...
Уже давно надо было это сделать.
Я ушел полгода назад с Джинса на Билайн БИ+Тайм и не жалею. Просто надоело быть постоянно в роуминге с глюками сети, с платным АОНом и чувствовать себя ущемленным, дискриминированным абонентом МТС.
Я ушел полгода назад с Джинса на Билайн БИ+Тайм и не жалею. Просто надоело быть постоянно в роуминге с глюками сети, с платным АОНом и чувствовать себя ущемленным, дискриминированным абонентом МТС.
на тайме АОН еслиф чё тоже платный. (ну до конца года то он конечно бесплатен - акция типа, а потом ХЗ). по настоящему бесплатный АОН тока на МЕГЕ. у тому же он номера с 26й АТС определяет, а ни МТСный, ни БИшный АОН 26ю АТС не определяют.
Маленькая забавная ремарка - таксофоны Сибирьтелеком не знают что такое Мегафон
Еще достают эти платные входящие то с одного оператора, то с другого, но это уже не только ущемление Джинс, а абсолютно всех абонентов МТС
Verwolk
veteran
Мда, конкретно тебя МТС достал.
НнП
Доктору:
Можно оставаться, при условии, что симка будет лежать в ящике до лучших времен
Жеке:
Единого решения для всех нет, к каждому нужен индивидуальный подход,
ты для себя уже выбрал
Доктору:
Можно оставаться, при условии, что симка будет лежать в ящике до лучших времен
Жеке:
Единого решения для всех нет, к каждому нужен индивидуальный подход,
ты для себя уже выбрал
Можно оставаться, при условии, что симка будет лежать в ящике до лучших временДа так оно и есть. Я давно уже на Мегу перешёл...
Везет вам, я вот меговским жопорезом пользоваться не могу.
kryger
experienced
Для того, чтобы было легче выбрать новый тариф,Небольшая неточность: в Би+Тайм с 1сек нет защитного интервала, а ГП в BEE-Line и Меге (не знаю, как в МТС) можно прослушивать с обычного телефона с тональным набором совершенно бесплатно.
предлагаю вашему вниманию таблицу тарифов в Новосибирске без абонентской платы.
Файл в формате Иксель зархивирован и прикреплен к сообщению.
Что же касается ТП Джинс, то сразу не стал подключаться не на один из них, т.к. платный АОН не устраивает, к тому же входящие раньше были бесплатными только с МТС, что тоже являлось существенным минусом. Цены за GPRS зашкаливают, ГП нет, короче, абонентам этих ТП можно только посочувствовать...
Везет вам, я вот меговским жопорезом пользоваться не могу.А в чём проблема? Говорят, самый дешёвый...
говорят, он работает не везде...
лично мне везёт.
лично мне везёт.
SomeOne
experienced
Запах чем хорош? Не нравится - отойди
Платить и выговаривать 15 баксов в месяц никто не заставляет. Считаешь, что тебе выгоднее, и действуешь на свое усмотрение. Равно, как и все остальные скидочные программы от МТС.
Если нормального человека не устраивает его зарплата, он меняет работу, а не начинает халявить под лозунгом "я за такие деньги шевелиться не буду". Если не меняет работу, значит устраивает! И никаких разночтений по этому поводу быть не может. Ибо от халявничания на работе денег не прибавится. И как не мог он себе позволить нормальный тариф от МТС, работая нормально, так и не может, ничего не делая. К чему это я? Да к тому, что те, кого "такое отношение МТС" действительно не устраиват, берут и меняют оператора. А если не меняют, значит устраивает. И нечего тут совок разводить.
Цены - объективный показатель состояния экономики. И ратовать надо не за снижение тарифов перед опсосом, а за повышение своих доходов перед избирательной урной раз в четыре года.
Какие в ж**у могут быть акции протеста относительно товара/услуги не первой необходимости в условиях рынка? Вот если МТС пробьет закон о монопольной продаже воздуха по монопольным же ценам и каждый вздох каждого гражданина будет стоить 1 доллар, тогда действительно надо протестовать (перед государством, опять же). А сотовая связь не есть предмет первой необходимости. Можешь позволить ее себе по существующим ценам с существующим качеством - пользуешься, не можешь - ищи другую работу или опсоса.
Допустим МТС относится к абонентам, как к быдлу. А Вы-то в этом плане чем отличаетесь? Нормальный человек сам в состоянии решить, переходить ему или нет. Лень ему решиться - это его право и его желание, а не Ваше. Своим желанием подтолкнуть тех, кто еще сам не решился, Вы демонстрируете как раз свое отношение к людям, как к быдлу, которое надо куда-то подталкивать.
>> Единого решения для всех нет, к каждому нужен индивидуальный подход, ты для себя уже выбрал
Я чего-то не пойму. Вы хотите массово всех подтолкнуть или таки каждый решает за себя? Уже определитесь...
Платить и выговаривать 15 баксов в месяц никто не заставляет. Считаешь, что тебе выгоднее, и действуешь на свое усмотрение. Равно, как и все остальные скидочные программы от МТС.
Если нормального человека не устраивает его зарплата, он меняет работу, а не начинает халявить под лозунгом "я за такие деньги шевелиться не буду". Если не меняет работу, значит устраивает! И никаких разночтений по этому поводу быть не может. Ибо от халявничания на работе денег не прибавится. И как не мог он себе позволить нормальный тариф от МТС, работая нормально, так и не может, ничего не делая. К чему это я? Да к тому, что те, кого "такое отношение МТС" действительно не устраиват, берут и меняют оператора. А если не меняют, значит устраивает. И нечего тут совок разводить.
Цены - объективный показатель состояния экономики. И ратовать надо не за снижение тарифов перед опсосом, а за повышение своих доходов перед избирательной урной раз в четыре года.
Какие в ж**у могут быть акции протеста относительно товара/услуги не первой необходимости в условиях рынка? Вот если МТС пробьет закон о монопольной продаже воздуха по монопольным же ценам и каждый вздох каждого гражданина будет стоить 1 доллар, тогда действительно надо протестовать (перед государством, опять же). А сотовая связь не есть предмет первой необходимости. Можешь позволить ее себе по существующим ценам с существующим качеством - пользуешься, не можешь - ищи другую работу или опсоса.
Допустим МТС относится к абонентам, как к быдлу. А Вы-то в этом плане чем отличаетесь? Нормальный человек сам в состоянии решить, переходить ему или нет. Лень ему решиться - это его право и его желание, а не Ваше. Своим желанием подтолкнуть тех, кто еще сам не решился, Вы демонстрируете как раз свое отношение к людям, как к быдлу, которое надо куда-то подталкивать.
>> Единого решения для всех нет, к каждому нужен индивидуальный подход, ты для себя уже выбрал
Я чего-то не пойму. Вы хотите массово всех подтолкнуть или таки каждый решает за себя? Уже определитесь...
ХЗ
в районе пл. Свердлова - Автовокзал вроде нормально работает.
в районе пл. Свердлова - Автовокзал вроде нормально работает.
Egor_M
experienced
Только ты не плачь, бедное животное.(С) Не помню.
Вообще-то есть акции типа "Лето джинс" и т.д., где в пролете абоненты других ТП, на других ТП есть абонентка, подключится можно только с паспортом и т.д. . Нам тоже всавать и уходить из-за ущемления в правах по сравнению с Джинс?
Нафига ЧУШЬ пороть, выбрал ТП, сиди разговаривай. Не нравится - смени ТП или оператора. Что за лозунги типа :"Все уходим, т.к. я неправильно выбрал ТП"?
Вообще-то есть акции типа "Лето джинс" и т.д., где в пролете абоненты других ТП, на других ТП есть абонентка, подключится можно только с паспортом и т.д. . Нам тоже всавать и уходить из-за ущемления в правах по сравнению с Джинс?
Нафига ЧУШЬ пороть, выбрал ТП, сиди разговаривай. Не нравится - смени ТП или оператора. Что за лозунги типа :"Все уходим, т.к. я неправильно выбрал ТП"?
Спасибо за комментарии!
Прикладываю исправленный файл.
не пользовался тарифами с посекундной тарификацией, оказался не в курсе.
Скорее всего защитного интервала нет и на посекундных Джинсах, но на сайте в тарифах указан защитный интервал.
Да, про голосовую почту я и забыл указать - в БИ и Меге прослушивание с городского бесплатно,
а если на Би хочется слушать ГП именно с мобильного, то номер голосовой почты можно сделать любимым в федеральном формате и будет 50%.
Смотреть на МТСную голосовую почту смысла нет, поскольку ее нет на Джинсе, да и тарификация, по моему, у них как за входящий звонок, т.е. платишь когда тебе сообщение пишут, а прослушивать бесплатно.
Прикладываю исправленный файл.
не пользовался тарифами с посекундной тарификацией, оказался не в курсе.
Скорее всего защитного интервала нет и на посекундных Джинсах, но на сайте в тарифах указан защитный интервал.
Да, про голосовую почту я и забыл указать - в БИ и Меге прослушивание с городского бесплатно,
а если на Би хочется слушать ГП именно с мобильного, то номер голосовой почты можно сделать любимым в федеральном формате и будет 50%.
Смотреть на МТСную голосовую почту смысла нет, поскольку ее нет на Джинсе, да и тарификация, по моему, у них как за входящий звонок, т.е. платишь когда тебе сообщение пишут, а прослушивать бесплатно.
Что значит нормальный тариф от МТС?
Понапридумывали всячины, тариф есть не что иное как список цен на услуги.
чем он может быть нормальным или не нормальным?
А всё остальное искуственный ПиаР.
Так вот и кормят нас ПиаРом вместо качества - дешовые салюты, хиленькие праздники...
кричат "Спонсор МТС!!", а что там было то?... так.. ни рыба ни мясо...
Призыв был уходить с тарифа Джинс к другим операторам. К какому именно оператору и на какой тариф предлагается выбрать самостоятельно.
Разночтений не вижу
Понапридумывали всячины, тариф есть не что иное как список цен на услуги.
чем он может быть нормальным или не нормальным?
А всё остальное искуственный ПиаР.
Так вот и кормят нас ПиаРом вместо качества - дешовые салюты, хиленькие праздники...
кричат "Спонсор МТС!!", а что там было то?... так.. ни рыба ни мясо...
Призыв был уходить с тарифа Джинс к другим операторам. К какому именно оператору и на какой тариф предлагается выбрать самостоятельно.
Разночтений не вижу
Stakan
veteran
у нас выше роуминговые и междугородние тарифыЗдесь, пожалуйста, поподробней. Или я опять что-то пропустил?
в районе пл. Свердлова - Автовокзал вроде нормально работает.Значит и на Сакко-Ванцетти должен работать.
Надо как-то заняться подключением, всё руки не доходят...
Я недавно в справочную позвонил 130909, конкретно спрашивал за Омск, так мне сказали, что стоимость зависит от тарифа, для оптимы назвали меньшую цифру, а для моего Джинса нагородили.... штук 5 цифр, утром вечером и т.д....
я понял что в роуминг надо ездить с Билайном
я понял что в роуминг надо ездить с Билайном
Vitt
ёжик. зилёный ёжик
Такое впечатление, что о Джинсе только по радио слышали, на абонента никак не тянете :(.
>>урезали голосовую почту,
как можно урезать то, чего не было?
>>сделали платный определитель
а когда был бесплатный?
>>у нас выше роуминговые и междугородние тарифы и многое другое.
у кого это?
>>Исключают обладателей Джинс из рекламных акций (розыгрышей, телефонов
в кредит, скидок,...)
"оптимисты" тоже жалуются, что их в джинсовые акции не пускают
>>Сейчас, когда нам увеличили цены на внутрисетевые звонки
Когда??? Я весь джинсовый сайт глазами до дыр затер - не нашел изменения этих цен на Джинсе.
>> увеличили стоимость ГПРС,
обидно, конечно
>> а качество услуг не оправдывает средства,
если вкладываете много средств, то на Джинсе делать нечего (VIP еще не отменили), а качеством не все недовольны
>>урезали голосовую почту,
как можно урезать то, чего не было?
>>сделали платный определитель
а когда был бесплатный?
>>у нас выше роуминговые и междугородние тарифы и многое другое.
у кого это?
>>Исключают обладателей Джинс из рекламных акций (розыгрышей, телефонов
в кредит, скидок,...)
"оптимисты" тоже жалуются, что их в джинсовые акции не пускают
>>Сейчас, когда нам увеличили цены на внутрисетевые звонки
Когда??? Я весь джинсовый сайт глазами до дыр затер - не нашел изменения этих цен на Джинсе.
>> увеличили стоимость ГПРС,
обидно, конечно
>> а качество услуг не оправдывает средства,
если вкладываете много средств, то на Джинсе делать нечего (VIP еще не отменили), а качеством не все недовольны
Абоненты Джинс! Встаём и уходим!Если жмет розовая кофточка и микрофон мешает, можете встать и идти, а мы уж как-нибудь пока тут...
Вы же понимаете о чем я
решили к словам попридираться?
нет желания буквоедством заниматься.
А вот эти фразы поясните:
решили к словам попридираться?
нет желания буквоедством заниматься.
А вот эти фразы поясните:
если вкладываете много средств, то на Джинсе делать нечего (VIP еще не отменили), а качеством не все недовольныЗначит, на Джинсах ещё и качество связи занижено?
Если жмет розовая кофточка и микрофон мешает, можете встать и идти, а мы уж как-нибудь пока тут...Это вы абонентов Джинс так разраядили?
Vitt
ёжик. зилёный ёжик
А вот эти фразы поясните:Это вы так считаете. Слова о низком качестве - ваши. Я только подчеркнул, что не все с вами согласны .
если вкладываете много средств, то на Джинсе делать нечего (VIP еще не отменили), а качеством не все недовольныЗначит, на Джинсах ещё и качество связи занижено?
Да нет. Просто даже эти пустяковые атрибуты - более веский повод встать и куда-то идти, чем все "якобы страшилки" про Джинс .Если жмет розовая кофточка и микрофон мешает, можете встать и идти, а мы уж как-нибудь пока тут...Это вы абонентов Джинс так разраядили?
Technopunk
experienced
Когда к Джинсу подключался, договор читал? Подписал, значит был согласен.
Не могу понять в чём конкретно МТС нарушает твои права в Джинсе. Оснований так считать никаких нет!
Кроме - есть и плюсы, например, без абонентской платы, хорошая связь и пр.
Не нравится - разрываешь договор и уходишь к другому оператору.
Не могу понять в чём конкретно МТС нарушает твои права в Джинсе. Оснований так считать никаких нет!
Кроме - есть и плюсы, например, без абонентской платы, хорошая связь и пр.
Не нравится - разрываешь договор и уходишь к другому оператору.
LeXX Monoceros
member
Ребята! Какие проблемы? Берите и уходите, кому нада. Мой красивый номер на МТС уже удалили из базы (хотя за него когда-то переплатил деньги ). Ща имею 2 симки: Мега (Летний) основной и Би (тайм) для поездки в Рубцовск.
ЖПРС не устраивает? Дорога открыта. На Би хоть и дорогой ЖПРС, но качественный. Меня на Меге ЖПРС устраивает.
А на МТС (ИМХО) давно дизбаланс цены и качества ЖПРС (неговоря уже о Вап)
Я часто пользуюсь Вапом на Меге, когда езжу по городу (а это очень часто) и доволен. Я форум редко через HTML читаю. В основном WML.
ЖПРС не устраивает? Дорога открыта. На Би хоть и дорогой ЖПРС, но качественный. Меня на Меге ЖПРС устраивает.
А на МТС (ИМХО) давно дизбаланс цены и качества ЖПРС (неговоря уже о Вап)
Я часто пользуюсь Вапом на Меге, когда езжу по городу (а это очень часто) и доволен. Я форум редко через HTML читаю. В основном WML.
Manul
Манул обыкновенный
А на МТС (ИМХО) давно дизбаланс цены и качества ЖПРСхорошо что имхо.
потому что кому как.
работает на речном без проблем, что вап что и-нет, когда загруженность маленькая просто летает.так то
МТСный, ни БИшный АОН 26ю АТС не определяют
Про БИ - не скажу ничего, а МТСовский АОН 26 АТСку определяет точно!!! Так же как номера на 25 и на 28.
Про БИ - не скажу ничего, а МТСовский АОН 26 АТСку определяет точно!!! Так же как номера на 25 и на 28.
LeXX Monoceros
member
А замечали, что на Меге номер звонящего определяется даже если он звонит через службу дозвона . Тобишь АОН показывает не 279579, а номер, с которого звонят. Когда я это заметил, то был приятно удивлён!
JJ
veteran
ннп
А вот история про джинс: Когда я подключался30,09 - мне дали все как все, симку в конвертике и все что еще полагается иеть для штанцов.1 октября мне прилетает смс,что мне добавлена услуга "бесплатные входящие по выходным". Дозвониться смог,только сегодня и после 15 минутной беседы,с перерывами на консультирование мне сказали,что эта услуга добавилась мне случайно,ошибка системы и если мне это мешает,я могу прийти в абонентский отдел и написать заявление на удаление этой услуги. Я немного подумав согласился на то, что дали :). Так что в данном случае помимо удобного номера и нормальных цен (Джинс 007) я получил еще небольшой бонус. Вот так!
А вот история про джинс: Когда я подключался30,09 - мне дали все как все, симку в конвертике и все что еще полагается иеть для штанцов.1 октября мне прилетает смс,что мне добавлена услуга "бесплатные входящие по выходным". Дозвониться смог,только сегодня и после 15 минутной беседы,с перерывами на консультирование мне сказали,что эта услуга добавилась мне случайно,ошибка системы и если мне это мешает,я могу прийти в абонентский отдел и написать заявление на удаление этой услуги. Я немного подумав согласился на то, что дали :). Так что в данном случае помимо удобного номера и нормальных цен (Джинс 007) я получил еще небольшой бонус. Вот так!
а бонус то не чужой ))) Бонус мой, законный .(пусть даже и из-за ошибки системы ):), но я об этом честно известил компанию и мне за честность дали вот такое поощрение
Кстати это уже не первый случай, несколько моих знакомых тоже подключились недавно к джинсу и им тоже прилетела смска с бонусом
Я могу ошибаться, но помоему те, кто подключался на джинс в офисах МТС получают бесплатные входящие по выходным в виде бонуса...
Ещё нехватало чтобы МТС нарушал закон...
С договором то всё чики пики!
Я кстати, его и не подписывал, а подписывал то что с условиями ознакомлен.
И если бы МТС нарушало договор или законодательство - это было бы уже подсудно!
Но они не правы, из простых логических и человеческих соображений, а именно на таких соображениях законы создаются.
Приведу пример:
Оператор обязан уведомлять за 10 дней об изменении тарифов? Обязан.
Это обязательство хоть и прописано прописано законом, но по человечески надо самим понимать, что предупреждать лучше заранее,
а не день в день.
А если отношение к абоненту: обмани и забей!
происходит следующее: в тарифах указывается большая величина (теоретическая - для закона),
а фактический тариф вводится в виде акции - это позволяет менять тарифы хоть каждый день - каждый день новая акция :).
Ну давайте все тарифы сделаем в виде акций и будем цены туда сюда дергать - нахапаем денег с абонентов....
А абонентам хорошо чувствуется на таких сопливых правах?
И главное, зачем всё это делается? срубить по быстрому пару баксов, а потом PR-акциями задавить недовольство?
Вот и сейчас реклама идет по радио, что цена ГПРС 11 центов, для каких тарифов не сказано - опять обман!
Вот отношение - даже не как к животным, а как к насекомым - тлям, которых доить можно!
P.S.: Ну кто в минусе оказался после снятия денег за услуги связи за 5 дней?
С договором то всё чики пики!
Я кстати, его и не подписывал, а подписывал то что с условиями ознакомлен.
И если бы МТС нарушало договор или законодательство - это было бы уже подсудно!
Но они не правы, из простых логических и человеческих соображений, а именно на таких соображениях законы создаются.
Приведу пример:
Оператор обязан уведомлять за 10 дней об изменении тарифов? Обязан.
Это обязательство хоть и прописано прописано законом, но по человечески надо самим понимать, что предупреждать лучше заранее,
а не день в день.
А если отношение к абоненту: обмани и забей!
происходит следующее: в тарифах указывается большая величина (теоретическая - для закона),
а фактический тариф вводится в виде акции - это позволяет менять тарифы хоть каждый день - каждый день новая акция :).
Ну давайте все тарифы сделаем в виде акций и будем цены туда сюда дергать - нахапаем денег с абонентов....
А абонентам хорошо чувствуется на таких сопливых правах?
И главное, зачем всё это делается? срубить по быстрому пару баксов, а потом PR-акциями задавить недовольство?
Вот и сейчас реклама идет по радио, что цена ГПРС 11 центов, для каких тарифов не сказано - опять обман!
Вот отношение - даже не как к животным, а как к насекомым - тлям, которых доить можно!
P.S.: Ну кто в минусе оказался после снятия денег за услуги связи за 5 дней?
JJ
veteran
В справке по сервисной информации после долгих консультаций (15 мин) мне сказали ч то это ошибка системы.
ТОП 5
2
3
4