Как остоять свою правоту в сервисе?
890
14
netghost
Бордератор
Наверняка никому не надо рассказывать про известную проблему непрозвона в SonyEricsson T68i, что по определению является косяком аппарата.
Мой сонерик чинили от этого аж 2 месяца весной, летом косяки (срывы, неотправка СМС) появились снова. Недавно я отнес его в сервис и написал претензию, чтоб вернули деньги. Через 2 недели мне перезвонили, и сказали, что телефон возили на экспертизу в Мобайл-Сервис (он вроде как является сертифицированным центром SE в Новосибирске), там якобы прогнали все тесты, и признали телефон исправным, и соответственно деньги мне вернуть отказались.
Возник вопрос: как мне доказать неисправность телефона, и какие пункты закона о защите прав потребителей могут мне помочь? Меня очень не привлекает перспектива остаться с глючным телефоном без гарантии (с учетом весеннего ремонта остался где-то месяц, если не меньше). Не приходить же к ним с двумя разными телефонами и демонстрировать, что один звонит 20 раз подряд, а другой время от времени несколько раз подряд не звонит/не отправляет СМСки.
Мой сонерик чинили от этого аж 2 месяца весной, летом косяки (срывы, неотправка СМС) появились снова. Недавно я отнес его в сервис и написал претензию, чтоб вернули деньги. Через 2 недели мне перезвонили, и сказали, что телефон возили на экспертизу в Мобайл-Сервис (он вроде как является сертифицированным центром SE в Новосибирске), там якобы прогнали все тесты, и признали телефон исправным, и соответственно деньги мне вернуть отказались.
Возник вопрос: как мне доказать неисправность телефона, и какие пункты закона о защите прав потребителей могут мне помочь? Меня очень не привлекает перспектива остаться с глючным телефоном без гарантии (с учетом весеннего ремонта остался где-то месяц, если не меньше). Не приходить же к ним с двумя разными телефонами и демонстрировать, что один звонит 20 раз подряд, а другой время от времени несколько раз подряд не звонит/не отправляет СМСки.
первый НАХ!
насчет двух телефонов это кстати идея! иначе, IMHO, никак...
насчет двух телефонов это кстати идея! иначе, IMHO, никак...
У тебя такой глюк во всех сетях Новосиба?
Technopunk
experienced
А чего париться? Звонишь в комитет по защите прав потребителей, там есть специалисты, они тебе всё объяснят.
Когда тебе 2 месяца чинили - они должны были тебе телефон другой дать.
"Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны заменить такой товар в семидневный срок со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем) или организацией, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования."
ЗЗПП:
http://law.rambler.ru/library/norubs/9388/index.html
Когда тебе 2 месяца чинили - они должны были тебе телефон другой дать.
"Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны заменить такой товар в семидневный срок со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем) или организацией, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования."
ЗЗПП:
http://law.rambler.ru/library/norubs/9388/index.html
У тебя такой глюк во всех сетях Новосиба?
Да, и в МТС, и в БИ, и в Мегафоне. Т.е. глюки МТС отпадают...
Да, и в МТС, и в БИ, и в Мегафоне. Т.е. глюки МТС отпадают...
При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Или независимую экспертизу проводить, но потом тоже суды и прочее.
Или независимую экспертизу проводить, но потом тоже суды и прочее.
Сейчас читают
Ищем парочку мечтателей о покорении бездорожья
7067
161
Трансновогодний дозор
53324
988
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1140537
946
Alexey-NSK
experienced
срок нахождения в ремонте прибавляется к сроку гарантии.
чинить можно по закону 45 дней. нет через 45 дней? претензию и возврат денег или аналогичный товар либо другой с доплатой.
чинить можно по закону 45 дней. нет через 45 дней? претензию и возврат денег или аналогичный товар либо другой с доплатой.
Alexey-NSK
experienced
кстати а сонерик какой? А то у меня т68i... блин был такой хороший ерик т68 а эту модель что то такую глючную сваяли
Наверняка никому не надо рассказывать про известную проблему непрозвона в SonyEricsson T68i, что по определению является косяком аппарата.Немного не потеме, но может кто не вкурсе...
Вроде эта проблема лечится только перешивкой т68и в т68. Хотя может уже и новые варианты решения этой проблемы появились.
А ты донгл спаял уже? или зачем тебе проги?
netghost
Бордератор
срок нахождения в ремонте прибавляется к сроку гарантии.
чинить можно по закону 45 дней. нет через 45 дней? претензию и возврат денег или аналогичный товар либо другой с доплатой.
Когда его чинили, и 45 дней прошло, я написал претензию, и как раз к моменту рассмотрения её привезли из ремонта телефон...
Вообщем, юрист в фирме, где я работаю, порекомендовал провести независимую экспертизу, где-то за Ленина 12. А уже с ней идти в сервис, если не поможет, то в ОЗПП.
Насколько я слышал, первые T68i, которые шли из швеции, были лишены данного недостатка. Но та партия, которая появилась в прошлом году, производство Китая, сплошь и рядом идет с этим глюком...
чинить можно по закону 45 дней. нет через 45 дней? претензию и возврат денег или аналогичный товар либо другой с доплатой.
Когда его чинили, и 45 дней прошло, я написал претензию, и как раз к моменту рассмотрения её привезли из ремонта телефон...
Вообщем, юрист в фирме, где я работаю, порекомендовал провести независимую экспертизу, где-то за Ленина 12. А уже с ней идти в сервис, если не поможет, то в ОЗПП.
Насколько я слышал, первые T68i, которые шли из швеции, были лишены данного недостатка. Но та партия, которая появилась в прошлом году, производство Китая, сплошь и рядом идет с этим глюком...
Alexey-NSK
experienced
да я вот тож накатал претензию:) а ты где брал? Я в НЭТА. Как наивный чукотский мальчик, зная что проблема есть, надеялся что они внимательнее к поставкам относятся. Куда там. Да похож не в них дело. Знакомый купил в москве та ж фигня.
В Швеции они производятся но малыми тиражами. Их вот недавно Telia по акции давала при подключении.
А недавно анекдот Видел т68 Ерикссон(!) ноавый! Маде ин тайвань блин.
В Швеции они производятся но малыми тиражами. Их вот недавно Telia по акции давала при подключении.
А недавно анекдот Видел т68 Ерикссон(!) ноавый! Маде ин тайвань блин.
netghost
Бордератор
ННП:
Народ, у кого-нибудь есть ссылки на форумы/сайты, где много писалось об этой проблеме, чтоб можно было независимому эксперту дать почитать... Раньше на ericssonclub.ru было несколько топиков, где даже работники сервиса писали, в частности, что это является проблемой радиоблока, но сейчас там новый форум, и старых топиков нет..
Народ, у кого-нибудь есть ссылки на форумы/сайты, где много писалось об этой проблеме, чтоб можно было независимому эксперту дать почитать... Раньше на ericssonclub.ru было несколько топиков, где даже работники сервиса писали, в частности, что это является проблемой радиоблока, но сейчас там новый форум, и старых топиков нет..
ТОП 5
1
2
3
4