Два глупых вопроса
1476
29
Народ,
Если нетрудно, объясните, пожалуйста, дураку две вещи:
1) Хочу подключиться на Оптима-День 7. Сейчас у меня Джинс-Классик, на
который я подключен уже больше года. Дадут ли мне МТС.Бонус (15%)
если я сейчас подключусь к оптиме?
2) Есть ли у билайна какой-нибудь сервисный номер, отправив смс на который,
можно изменить тип тарификации посекундно/поминутно? И как вообще можно
узнать какой тип тарификации у меня в данный момент?
Если нетрудно, объясните, пожалуйста, дураку две вещи:
1) Хочу подключиться на Оптима-День 7. Сейчас у меня Джинс-Классик, на
который я подключен уже больше года. Дадут ли мне МТС.Бонус (15%)
если я сейчас подключусь к оптиме?
2) Есть ли у билайна какой-нибудь сервисный номер, отправив смс на который,
можно изменить тип тарификации посекундно/поминутно? И как вообще можно
узнать какой тип тарификации у меня в данный момент?
1) по-моему должны дать, но лучше уточнить в справке (13-09-09). Нужно еще обратить внимание на это (описание МТС-Бонус):
2) не знаю
В случае если на 00 часов 00 минут 20 числа месяца, предшествующего месяцу предоставления скидки абонент находится на тарифном плане не участвующем в программе, то Бонус абонент не получит.То есть в ноябре скидку хоть как не дадут, т.к. сегодня уже 22-е число.
2) не знаю
JJ
veteran
1.Должны дать, так как стаж у тебя идет....а у мтс не сказано на каком тарифе должен находиться абонент, для того что бы стаж шел. Так при подключении на любой другой тариф, где предоставляется услуга мтс.Бонус или какая другая(действие которой зависит от стажа абонента) должна действовать.
2.Как в vnc (удобно) нет. Есть что-то косвенное типа би офис, но там все замучено-закручено. Неудобно, имхо.
2.Как в vnc (удобно) нет. Есть что-то косвенное типа би офис, но там все замучено-закручено. Неудобно, имхо.
Абонент ССС
activist
Я точно знаю что тип тарификации в Би можно изменить с телефона, мне это делали в офисе. Но вот как - постеснялся спросить. Московский вариант, который нашел в инете для смена тариф-ии не проходил. Так что присоединяюсь к вопросу, как сменить тип тариф-ии с телефона.
IriSka_A
member
Сейчас тариф таким образом и меняется: по звонку на соответствующий номер. Номера можно узнать в справке.
а что, в справку никак или в лом
Есть что-то косвенное типа би офис, но там все замучено-закручено. Неудобно, имхо.BeeOffice я смотрел, по сравнению с ИССА у МТС это просто
какое то убожество. Там даже тип тарификации не указан.
Сейчас читают
Обслуживание на АЗС "Синтез"
73914
1000
Подогрев двигателя!
6606
94
Бета-тестеры SKYLINK объединяемся
29456
493
не надо ля-ля! УКАЗАН!У себя в BeeOffice'e я этого не нашел (см. картинку).
Если Вам не трудно, то укажите, пожалуйста, где
я могу это увидеть. Я имею ввиду не тарифный план, а
тип тарификации - поминутно/посекундно.
у вас БИ+ Тайм тарификация посекундная, с 61й секунды. у меня есть симка с посекундной тарификацией с 1й секунды, там это выглядит так:
++++++++++++++++++CUT++++++++++++++++++++++
Г-н хххххххххххххххххххххххххх
Сотовый номер 9059хххххх
Система расчетов С предоплатой
Тарифный план Би+Тайм с 1 сек. изменить
Остаток денег на балансе хх,хх
Срок действия баланса хх.хх.2004
Состояние номера Не заблокирован
++++++++++++++++++CUT++++++++++++++++++++++
++++++++++++++++++CUT++++++++++++++++++++++
Г-н хххххххххххххххххххххххххх
Сотовый номер 9059хххххх
Система расчетов С предоплатой
Тарифный план Би+Тайм с 1 сек. изменить
Остаток денег на балансе хх,хх
Срок действия баланса хх.хх.2004
Состояние номера Не заблокирован
++++++++++++++++++CUT++++++++++++++++++++++
Спасибо за пояснения. Ну откуда же я мог знать, что
если тарификации посекундная, то пишется "с 1 сек",а если 61-ой секунды,
то ничего не пишется :). Я привык, что в ИССЕ МТС у меня при посекундной пишется
- "посендная", а при поминутной - "поминутная"
если тарификации посекундная, то пишется "с 1 сек",а если 61-ой секунды,
то ничего не пишется :). Я привык, что в ИССЕ МТС у меня при посекундной пишется
- "посендная", а при поминутной - "поминутная"
Номера BeeOffice во вложении, может кому-нибудь понадобиться.
это какая-то служебная информация? или где-нить и в сети существует в доступном виде?
ФиАлка
я чудо
то есть главная задача сотрудников - скрывать от абонентов информацию?
ФиАлка
я чудо
хорошо, что эта инфа есть в таком виде, где все лежит в одной удобной кучепочему бы ее так же не размещать в доступных средствах массовой информации абонентов...
я думаю "религия не позволяет" - другого обьсянения не знаю
можно свои 5 копеек?
все это в новом справочнике абонента есть.
все это в новом справочнике абонента есть.
==за предоставление внутренней информации==
Информация вполне официальная, в СМИ печатается.
Информация вполне официальная, в СМИ печатается.
Потому что далеко не всю информацию можно предоставлять стаду баранов.насколько я сужу по вашим постам, вы к МТС отношение имеете?
так вот вы сделали официальное заявление МТС ?
А если, не имеете к опсосам отношения, то получаетесь первейшим бараном
отношения я не имею ни к одному оператору,
но читая данный форум и аналогичные, несложно заметить что основная часть абонентов стадо тупых баранов, жаждуших халявы, где ее в принципе быть не может.
но читая данный форум и аналогичные, несложно заметить что основная часть абонентов стадо тупых баранов, жаждуших халявы, где ее в принципе быть не может.
Правда?
а зачем же вы себе мультисимку завели?
как то не хорошо получается - по халявнически
а зачем же вы себе мультисимку завели?
как то не хорошо получается - по халявнически
а зачем же вы себе мультисимку завели?Гораздо легче таскать в кармане 1 телефон, чем 3
как то не хорошо получается - по халявнически
SomeOne
experienced
>> жаждуших халявы, где ее в принципе быть не может.
Кто бы мог себе представить пять лет назад, что на сотовую связь можно будет тратить не штуку баксов в месяц, а всего рублей 150-200?
Кто бы мог себе представить три года назад, что внутрисетевые входящие могут быть бесплатными?
Кто бы мог себе представить пару лет назад, что входящие со всех мобильников могут быть бесплатными?
Кто бы мог себе представить год назад, что можно по межгороду и в роуминге в рамках региона говорить по домашним тарифам?
Кто бы мог себе представить десять месяцев назад, что цена посекундки может быть приравнена к цене поминутки?
Кто бы мог себе представить три месяца назад, что получасовой разговор может оплачиваться как одна минута только за факт соеднения/разъединения?
Кто бы мог себе представить пару месяцев назад, что все входящие могут быть бесплатными у всех операторов?
Кто бы мог себе представить неделю назад, что межгород по всей огромной стране будет стоить 8 руб/мин?
>> Гораздо легче таскать в кармане 1 телефон, чем 3
А главное - халявнее. Не надо тратиться на еще две трубы и три симки явно подключаются не для удорожания жизни, а для выбора, где сейчас похалявнее.
Кто бы мог себе представить пять лет назад, что на сотовую связь можно будет тратить не штуку баксов в месяц, а всего рублей 150-200?
Кто бы мог себе представить три года назад, что внутрисетевые входящие могут быть бесплатными?
Кто бы мог себе представить пару лет назад, что входящие со всех мобильников могут быть бесплатными?
Кто бы мог себе представить год назад, что можно по межгороду и в роуминге в рамках региона говорить по домашним тарифам?
Кто бы мог себе представить десять месяцев назад, что цена посекундки может быть приравнена к цене поминутки?
Кто бы мог себе представить три месяца назад, что получасовой разговор может оплачиваться как одна минута только за факт соеднения/разъединения?
Кто бы мог себе представить пару месяцев назад, что все входящие могут быть бесплатными у всех операторов?
Кто бы мог себе представить неделю назад, что межгород по всей огромной стране будет стоить 8 руб/мин?
>> Гораздо легче таскать в кармане 1 телефон, чем 3
А главное - халявнее. Не надо тратиться на еще две трубы и три симки явно подключаются не для удорожания жизни, а для выбора, где сейчас похалявнее.
А что это у них голосовая почта как, извиняюсь, сортир ? Женская отдельно, мужская отдельно . Что за сегрегация? Да еще и английская какая-то, типа, сообщения только на английском оставлять?
ну мужской то голос у них посолиднее и приятнее будет.
меня "убивает" их фича в автоматической системе:
мужским голосом: "чтобы прослушать ... нажмите ..."
и тут вклинивается тетка и мерским голосом: " чтобы перейти в главное меню нажмите решотку.." беееээээ
меня "убивает" их фича в автоматической системе:
мужским голосом: "чтобы прослушать ... нажмите ..."
и тут вклинивается тетка и мерским голосом: " чтобы перейти в главное меню нажмите решотку.." беееээээ
Кто бы мог себе представить пару месяцев назад, что все входящие могут быть бесплатными у всех операторов?Это где такое? у МТСа то с Меги платно...
>> Это где такое? у МТСа то с Меги платно...
Речь идет про ВСЕ входящие, а не входящие со всех МОБИЛЬНЫХТо есть про появившиеся у всех операторов полуанлимы (Приемы, Опены и Максимумы)
Речь идет про ВСЕ входящие, а не входящие со всех МОБИЛЬНЫХТо есть про появившиеся у всех операторов полуанлимы (Приемы, Опены и Максимумы)
ТОП 5
1
2
3
4