2СисАдмин
852
12
Опять Билайн. Я являюсь абонентом БиЛайна более 3-х лет. Нареканий за это время возникло целая куча. Все это время решал претензиями - 10 дней и чинят все. Но надоело. Дело в следующем. Тарифный план у меня Классический. Всем известно, что абоненты данного тарифного плана в конце месяца угоняют счет в минус... до первого числа... на всякий случай. Сегодня положил на счет 20$, и решил подключить Вап/Жопорез - поскачать игрушек новый и рингтонов. Подключил, отдал за это деньги. Телефон мне пишет, что "Опознание не удалось". Звоню по номеру 0611 - там рободяденька говорит - ваш номер временно не обслуживается, перезвоните с городского. Тихо охреневаю - ведь деньги на счет положил, все услуги оплатил - БиЛайн деньги забрал и, значит све должно работать. Звоню в Би - там тетенька мне ответсвует - "Дело в том, что раньше абоненты БиЛайн обманывали Нашу компанию и теперь по Договору у нас после заблокирования или достижения баланса менее 50 центов ГПРС блокируется. И будет подключен только через 36 часов. Так и Вам удобнее (не обманете нас) и нам (типа деньги вытрясать не надо). " А Справочная служба будет подключена через 24 часа. У меня, соответственно, резонный вопрос - За подключение к ГПРС деньги сняли? Абонентскую плату снимать все равно будете? Ответ на оба вопроса был - ДА. Я еще раз уточнил... Как так? По закону я оплатил услугу и она мне должна быть предоставлена! А вы просто снимаете деньги ни за что. И с кем был договор подписан? я его не подписывал. Девушка ответила, что такова политика компании(!!! кидать, чтоль???) и договор был изменен. Я в шоке. Я еще злился, когда траффик за ГПРС с 3,40 до х.знает скольки БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!!! Да девушка из аб.службы говорила, что смс отправляли, но лично у меня тогда тел.залочен был. И СМС НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕМ, РАВНО КАК И ПРОПЕЧАТКА В ГАЗЕТАХ. Письма с уведомлением я не получал. В общем у меня поперли одни эмоции. Я Би буду рвать на части.
Вопрос. Как лучше сделать? Ты вроде уже ругался, но я хочу уже не ругаться, а наказать. Желательно покрепче. Если можешь чего подсказать - пиши в личку
Вопрос. Как лучше сделать? Ты вроде уже ругался, но я хочу уже не ругаться, а наказать. Желательно покрепче. Если можешь чего подсказать - пиши в личку
О! Какое осеннее обострение!
Меняй оператора раз он тебя так достал.
Это и будет лучшим наказанием.
Меняй оператора раз он тебя так достал.
Это и будет лучшим наказанием.
А не на кого менять. По тарифному плану и по какчеству этот устраивает. просьба такие предложения больше не подавать. И из вашего ответа не ясно у кого обострение.
Matrix_Agent
guru
Блин, прикольно! У самого сразу куча эмоций и ностальгия...
>>>Я являюсь абонентом БиЛайна более 3-х лет. Нареканий за это время возникло целая куча. Все это время решал претензиями - 10 дней и чинят все. Но надоело. Дело в следующем. Тарифный план у меня Классический. Всем известно, что абоненты данного тарифного плана в конце месяца угоняют счет в минус... до первого числа... на всякий случай.ведь деньги на счет положил, все услуги оплатил - БиЛайн деньги забрал и, значит све должно работать.>Дело в том, что раньше абоненты БиЛайн обманывали Нашу компанию >И с кем был договор подписан? я его не подписывал.>И СМС НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕМ, РАВНО КАК И ПРОПЕЧАТКА В ГАЗЕТАХ
>>>Я являюсь абонентом БиЛайна более 3-х лет. Нареканий за это время возникло целая куча. Все это время решал претензиями - 10 дней и чинят все. Но надоело. Дело в следующем. Тарифный план у меня Классический. Всем известно, что абоненты данного тарифного плана в конце месяца угоняют счет в минус... до первого числа... на всякий случай.ведь деньги на счет положил, все услуги оплатил - БиЛайн деньги забрал и, значит све должно работать.>Дело в том, что раньше абоненты БиЛайн обманывали Нашу компанию >И с кем был договор подписан? я его не подписывал.>И СМС НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕМ, РАВНО КАК И ПРОПЕЧАТКА В ГАЗЕТАХ
Kotyara
experienced
То есть вы не выполняете требования, предусмотренные тарифным планом, прежде всего финансовые.
-- У меня зарплата первого числа кажного месяца, ни в одном договоре не написано, что я не могу до нуля проговорить и заплатить через день - два
А не приходило в голову, что Билайн решил ВСЕ деньги, которые вы ему должны, решил забрать?
--- Основание. Желательно законное. Есть такое???
Сие уже не очень хорошо. А вдруг вы были добропорядочным абонентом и никогда не уходили в минус?
--- Не уходил. Если не считать -0,01 цент.
Аналогично. Я так называемого договора в глаза не видел. Тем более, в котором бы описывались все нюансы взаимоотношений Би - абонент. Была бумажка из нескольких пунктов, но договором ее назвать сложно.
А эта бумашка по определению договором не может называться, т.к. она противоречит с действующим законодательством.
В договоре с МТС, насколько помню, это прописывается. Является...
Значит у МТС договор такой же законный как и у БИ. я разговаривал с юристами.
Хотя в данном случае я, скорее, на стороне автора топика. Если пчелы решили подстричь всех под одну гребенку, то извините. Сам, например, пользовался в течение некоторого времени дырами в системе биллинга синих - если подключусь сейчас - оплатить все, наверное, придется... Посему и не подключаюсь:-)
В итоге ты уходил в минус, а другие теперь страдают... Но не виню я тебя... не виню... Это целиком и полностью косяк БИ. А уведомление они мне могли прислать только письмом с уведомлением. Или с курьером!.
-- У меня зарплата первого числа кажного месяца, ни в одном договоре не написано, что я не могу до нуля проговорить и заплатить через день - два
А не приходило в голову, что Билайн решил ВСЕ деньги, которые вы ему должны, решил забрать?
--- Основание. Желательно законное. Есть такое???
Сие уже не очень хорошо. А вдруг вы были добропорядочным абонентом и никогда не уходили в минус?
--- Не уходил. Если не считать -0,01 цент.
Аналогично. Я так называемого договора в глаза не видел. Тем более, в котором бы описывались все нюансы взаимоотношений Би - абонент. Была бумажка из нескольких пунктов, но договором ее назвать сложно.
А эта бумашка по определению договором не может называться, т.к. она противоречит с действующим законодательством.
В договоре с МТС, насколько помню, это прописывается. Является...
Значит у МТС договор такой же законный как и у БИ. я разговаривал с юристами.
Хотя в данном случае я, скорее, на стороне автора топика. Если пчелы решили подстричь всех под одну гребенку, то извините. Сам, например, пользовался в течение некоторого времени дырами в системе биллинга синих - если подключусь сейчас - оплатить все, наверное, придется... Посему и не подключаюсь:-)
В итоге ты уходил в минус, а другие теперь страдают... Но не виню я тебя... не виню... Это целиком и полностью косяк БИ. А уведомление они мне могли прислать только письмом с уведомлением. Или с курьером!.
Stakan
veteran
То есть вы не выполняете требования, предусмотренные тарифным планом, прежде всего финансовые.Интересно, а где в правилах или договоре написано, что счет абонента не должен болкироваться по причине отсутствия денег именно в конце месяца?
Кроме того, если Би не может/не хочет залатать все дыры и глюки своего биллинга, то очень в духе компании, с которой "удобно" переложить все свои проблемы на абонента.
"Дело в том, что раньше абоненты БиЛайн обманывали Нашу компанию и теперь по Договору у нас после заблокирования или достижения баланса менее 50 центов ГПРС блокируется.Неужто так и сказали??? Никакая уважающая себя компания не сознается, что её на деньги кидали
Сейчас читают
Неоград - ЖК Каменский на кирпичной горке! (часть 10)
277342
1000
Выезд 10 марта на шашлыки!
11321
276
Волейбол - 3
177943
1000
Именно так и саказали. Что загоняли в большой минус, а симки потом выкидывали. Т.е. и меня до кучи в этом подозревают... Так получается?
Ловкий парень
Томас
Будь честным и будет проблем у тебя меньше. А Пчелы не умеют нормально вопросы решать-это факт. В самом начале их открытия я купил их СИМку, выговорил и теперь на них поставил крест. Мне такой сервис не нужен.
Kotyara
experienced
А с кем я был нечестным??? Услугу оплатил по-честному. А предоставлена она мне не была!
Kotyara
experienced
Вот ты говоришь - будь честным... А вот эти с меня абонентку сняли, хотя должны были снять 1 числа, а сняли 3-го. Хоть до настоящего момента я ее и выговорил, но осадок остался - по договору то должны снимать 1-го. Ведь если я положу деньги на счет 25 (всякое может быть), тоже срисуют что-ли?
Полагаю, что ту самую, которую некоторые непорядошные пользователи не самого завалящего оператора "крысят" уходя в минус 30 числа кажного месяца
ТОП 5
1
2
3
4