"Джинс-Минута" - посекундники, будьте бдительны!
2958
50
Michel_mahon
experienced
Долго искать не пришлось - какие грабли МТС приготовил своим "облагодетествованным халявой" джинсовикам.
Рассказываю ...
Подключился к минуте и оторвался с халявой по полной.
Прикольно!
Только деньги со счёта растаяли как снег
Всё объяснила детализация.
При подключении "Минуты" посекундной тарификации больше нет!
Со своим посекундным тарифом клиент даже за 5 секундный разговор будет платить по полной, как целую минуту! (0,125$ без НДС)
Таким образом, посекундники стали поминутниками, да ещё по максимальной ставке ...
Смотрите в прикреплённом файле кусочек из моей детализации.
Как и каким образом МТС предупредилл об этом своих клиентов?
Надо быть Циолковским, что сделать такое заключение на основании радостного лозунка "Оплачивается только последняя минута!"
Теперь на поминутку уйти (0,07$) - опять плати ...
Посекундники будьте бдительны!
Рассказываю ...
Подключился к минуте и оторвался с халявой по полной.
Прикольно!
Только деньги со счёта растаяли как снег
Всё объяснила детализация.
При подключении "Минуты" посекундной тарификации больше нет!
Со своим посекундным тарифом клиент даже за 5 секундный разговор будет платить по полной, как целую минуту! (0,125$ без НДС)
Таким образом, посекундники стали поминутниками, да ещё по максимальной ставке ...
Смотрите в прикреплённом файле кусочек из моей детализации.
Как и каким образом МТС предупредилл об этом своих клиентов?
Надо быть Циолковским, что сделать такое заключение на основании радостного лозунка "Оплачивается только последняя минута!"
Теперь на поминутку уйти (0,07$) - опять плати ...
Посекундники будьте бдительны!
AKKRILL
sniper
блин в ломы читать анотации?
написано же
Последняя минута вызова оплачивается по стоимости полной минуты выбранного тарифного плана
написано же
Последняя минута вызова оплачивается по стоимости полной минуты выбранного тарифного плана
0,125 без ндс. это чего? супер? у меня у отца 007 - 7 центов с НДС - очень удобно. токо поминутка
0,125 без ндс. это чего? супер? у меня у отца 007 - 7 центов с НДС - очень удобно. токо поминутка
SomeOne
experienced
Мдя, пора, однако, нашим опсосам памятник при жизни из чистого шоколада ставить за героическую работу с таким человеческим материалом. Если даже форумчане-активисты не могут внятно прочитать совершенно понятно написанный текст, чего уже говорить про остальные сотни тысяч простых смертных абонентов
У меня жЫнс-007, 12.5 центов без НДС, посекундка. Смотрите внимательнее тарификацию звонков.
Сейчас читают
Дискус! Очередь на покупку квартиры и не только! (часть 51)
256217
737
Гаражное одиночество
1947
60
Транспортные проблемы Новосибирска
127166
571
НП
щас придет, wap, gprs, как его там щас кличут и объяснит нам всем, что МТС вкорне не прав, потому, что не написал большими буквами, что за разговор длиной 5 секунд надо оплачивать как за минуту...
щас придет, wap, gprs, как его там щас кличут и объяснит нам всем, что МТС вкорне не прав, потому, что не написал большими буквами, что за разговор длиной 5 секунд надо оплачивать как за минуту...
Egor_M
experienced
Мне в общем-то джинс совсем никак не уперся, но нафига делать такую непонятную рекламу???
Лично мне кажется, что лозунг "Оплачивается только ПОСЛЕДНЯЯ МИНУТА", подразумевает под собой наличии этой ПОСЛЕДНЕЙ минуты.В разговоре на 5 секунд нет ПОСЛЕДНЕЙ МИНУТЫ, есть последние 5 секунд.Т.е. если я проговорил больше минуты - я плачу только за минуту иначе по тарифу.
Если оплата идет за факт соединения - так и надо писать, а не придумывать чушь о последней минуте и т.д.
Лично мне кажется, что лозунг "Оплачивается только ПОСЛЕДНЯЯ МИНУТА", подразумевает под собой наличии этой ПОСЛЕДНЕЙ минуты.В разговоре на 5 секунд нет ПОСЛЕДНЕЙ МИНУТЫ, есть последние 5 секунд.Т.е. если я проговорил больше минуты - я плачу только за минуту иначе по тарифу.
Если оплата идет за факт соединения - так и надо писать, а не придумывать чушь о последней минуте и т.д.
а для особо ту... непонятливых... надо писать, что первая секунда... первой минуты по совместительству является еще и последней минутой, если других нет... так что ли прикажете?
Matrix_Agent
guru
>>>а для особо ту... непонятливых... надо писать, что первая секунда... первой минуты по совместительству является еще и последней минутой, если других нет... так что ли прикажете?
Давайте тогда это назовем фактом соединения, или скажем, что цена на разговора ЛЮБОЙ ДЛИТЕЛЬНОСТИ равна цене минуты по ТП, и не будем размножать мозги с ПОСЛЕДНИМИ минутами.
да хоть как это назови
суть не меняется - мозги нужно свои иметь, а не чужие...
суть не меняется - мозги нужно свои иметь, а не чужие...
От того, что "ФАКТ СОЕДИНЕНИЯ" называют "ПОСЛЕДНЕЙ МИНУТОЙ" суть как раз меняется, я бы сказал искажается полностью.
Это как при продаже запорожца писать в объяве "Продам экономичную иномарку".
Но с запорожцем случай не такой тяжелый, перед его покупкой все понятно станет.
Но с запорожцем случай не такой тяжелый, перед его покупкой все понятно станет.
Technopunk
experienced
Действительно, на сайте, если вчитаться, то всё объяснено, написано же, оплачивается "полная минута".
Но я согласен, что не сразу понятно. И я думаю, что это элемент нашего лоховского маркетинга - не просто выкинуть бонус, но и кидануть тех "лохов", которые либо невнимательно читают, либо не сразу вкупаются.
Думаю, что можно попробовать придраться к рекламе, к её понятности и обратиться к закону о защите прав потребителей.
Очевидно же, что можно было написать об этой услуге намного понятнее. Почему так не написали?
А теперь вернёмся к ЗОЗПП.
Я думаю, что можно использовать следущую статью:
"Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. . По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации."
Но здесь необходимо анализировать текст рекламы, новости, тарифа. Нужно привлекать экспертов.
Но я согласен, что не сразу понятно. И я думаю, что это элемент нашего лоховского маркетинга - не просто выкинуть бонус, но и кидануть тех "лохов", которые либо невнимательно читают, либо не сразу вкупаются.
Думаю, что можно попробовать придраться к рекламе, к её понятности и обратиться к закону о защите прав потребителей.
Очевидно же, что можно было написать об этой услуге намного понятнее. Почему так не написали?
А теперь вернёмся к ЗОЗПП.
Я думаю, что можно использовать следущую статью:
"Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. . По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации."
Но здесь необходимо анализировать текст рекламы, новости, тарифа. Нужно привлекать экспертов.
Trinitrotoluol
experienced
Странно, я далеко не эксперт, сотового вообще нет, но смысл Последней минуты был понят сразу. И еще, зачем подключать это тем, кто всё равно не разговаривает более 1 минуты?
SomeOne
experienced
На сайте, как мы уже разобрались, написано четко и понятно. А что касается рекламы в СМИ, то там тоже все предельно ясно, и мне лично непонятно, как можно неоднозначно трактовать написанную русским по беломуфразу "разговоры ЛЮБОЙ длительности по цене одной минуты"??? "Любой" это и 5 секунд тоже
Alx
guru
Можно еще наехать, что они разговор прерывают около 30 минут.
Это как при продаже запорожца писать в объяве "Продам экономичную иномарку".А разве это не соответствует истине? И наверняка найдётся лох, купившийся на такую рекламу, а потом будет орать о том, что его нае*али со страшной силой...
как можно неоднозначно трактовать написанную русским по белому фразу "разговоры ЛЮБОЙ длительности по цене одной минуты"???Я лично слышал фразу "Оплачивается только последняя минута" и еще много чуши про то, что в последнюю минуту происходит самое интересное. Может невнимательно слушал.
Trinitrotoluol
experienced
Интересно, как может быть период с началом но без конца?
Поправлюсь, что под СМИ имелось ввиду печатные. А в аудиовизуальных роликах, опять же ИМХО, совершенно однозначно речь идет о длительных разговорах, а не о пятисекундниках. Фраза "в последнюю минуту" уже подразумевает, что разговор длится, как минимум, две минуты.
Если у Вас все разговоры по 5 сек, то Вас никто не заставляет эту услугу подключать. Иначе, действуя до конца последовательно, надо зайти в ИССУ и подключить там все пункты со всеми услугами, которые только есть, а потом орать, что мне это нафиг не нужно и меня нае***и.
Типа в ж/д кассе с такого-то по такое-то можно купить билет в фирменном СВ до Москвы с офигенной скидкой, а мне всего-то до Бердска доехать. Мало того, что не рентабельно, так и вообще это в другую сторону.
Если у Вас все разговоры по 5 сек, то Вас никто не заставляет эту услугу подключать. Иначе, действуя до конца последовательно, надо зайти в ИССУ и подключить там все пункты со всеми услугами, которые только есть, а потом орать, что мне это нафиг не нужно и меня нае***и.
Типа в ж/д кассе с такого-то по такое-то можно купить билет в фирменном СВ до Москвы с офигенной скидкой, а мне всего-то до Бердска доехать. Мало того, что не рентабельно, так и вообще это в другую сторону.
Как я уже писал, лично мне это услуга НЕ НУЖНА... Я вообще на оптиме, и меня все устраивает. Если бы я был на джинсе и захотел подключить эту услугу, то зная что, то что рекламируют наши операторы - не то что получаешь на самом деле, я бы объязательно позвонил в справочную и спросил бы обо всех подводных камнях которые мне пришли бы в голову, в том числе и о разговорах меньше минуты(первый вопрос, который возник у меня при просмотре рекламы).
Просто ОЧЕНЬ раздражает НЕВНЯТНАЯ реклама...
Просто ОЧЕНЬ раздражает НЕВНЯТНАЯ реклама...
Типа в ж/д кассе с такого-то по такое-то можно купить билет в фирменном СВ до Москвы с офигенной скидкой, а мне всего-то до Бердска доехать. Мало того, что не рентабельно, так и вообще это в другую сторону.Пользуяь твоим же стравнением, оператор рекламирует как раз билет до Бердска с офигенными скидками, причем билет можно купить только уже в поезде после отправления, но забывает уточнить, что поезд поедет через Москву.
оператор рекламирует как раз билет до Бердска с офигенными скидкамиХоть мне эти минуты глубоко по барабану, но в рекламе я непоняток не увидел...
////Пользуяь твоим же стравнением, оператор рекламирует как раз билет до Бердска с офигенными скидками, причем билет можно купить только уже в поезде после отправления, но забывает уточнить, что поезд поедет через Москву.
корректнее было бы сказать так
оператор рекламирует условно-бесплатный билет на поезд до москвы - с оплатой последнего проезда. ну а людям которые едут до бедска
я давно знаком с нашими операторами - поэтому вначале все просчитываю
корректнее было бы сказать так
оператор рекламирует условно-бесплатный билет на поезд до москвы - с оплатой последнего проезда. ну а людям которые едут до бедска
я давно знаком с нашими операторами - поэтому вначале все просчитываю
вначале все просчитываюАналогично. Ещё между строк внимательно читаю...
Michel_mahon
experienced
Спасибо Джентельменам за отклики!
Не сомневался, что они будут носить одну мысль:"Сам дурак!".
Особо порадовал некий Джуниор Trinitrotoluol, который хоть и мобилы не имеет, но интересуется и разбирается в тарифах получше "мобильщиков" со стажем (парень, ты откровенно прокололся этим постом - будь аккуратнее).
"Сам дурак!" - это и есть суть отношения МТС к своим клиентам. Потому и реклама столь некорректна, рассчитана на дурака, который поведётся на конфетку, а на грабли наступит, когда конфетку уже надкусит. При этом, с удивлением обнаружит на задней стороне обёртки мелким шрифтом витиеватое по-библейски предупреждение об этих граблях. Смысл которого станет понятен, только когда "компетентные товарищи" разъяснят суть.
Посему моя тема не имела целью пожаловаться местным "корифеям сотовой связи", а предупредить простых пользователей МТС (смотрите заголовок), для которых мобильный телефон и всё, что связано с ним, не хобби, а обычное бытовое средство.
Честь имею!
Не сомневался, что они будут носить одну мысль:"Сам дурак!".
Особо порадовал некий Джуниор Trinitrotoluol, который хоть и мобилы не имеет, но интересуется и разбирается в тарифах получше "мобильщиков" со стажем (парень, ты откровенно прокололся этим постом - будь аккуратнее).
"Сам дурак!" - это и есть суть отношения МТС к своим клиентам. Потому и реклама столь некорректна, рассчитана на дурака, который поведётся на конфетку, а на грабли наступит, когда конфетку уже надкусит. При этом, с удивлением обнаружит на задней стороне обёртки мелким шрифтом витиеватое по-библейски предупреждение об этих граблях. Смысл которого станет понятен, только когда "компетентные товарищи" разъяснят суть.
Посему моя тема не имела целью пожаловаться местным "корифеям сотовой связи", а предупредить простых пользователей МТС (смотрите заголовок), для которых мобильный телефон и всё, что связано с ним, не хобби, а обычное бытовое средство.
Честь имею!
монро
activist
Я вообще не понимаю возмущения автора топика.Смысл акции из рекламы понятен не сразу-это есть рекламный ход так сказать. Если бы они крупными буквами написали "ПОСЕКУНДНИКИ, БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ"-то смотрелись бы как идиоты. А реклама-это ведь всегда небольшое затуманивание мозгов.Надо только чуток подумать чтоб понять ее глубинный смысл, может это и расчитывалось на тех, кто особо размышлять не будет и поведется на халяву. Так что скорее никакого надувательства абонентов тут не предполагалось
Я вообще не понимаю возмущения автора топика.Есть чему возмущаться, там нигде не указано, что посекундная тарификация перестает действовать, мало того, они не вовремя осведомили своих девушек на 130909, в итоге многие посекудники пострадали!
в итоге многие посекудники пострадали!пострадали только ид.... те кто не умеет читать и считать...
Ну не знаю.У меня прямо выстрельнула мысль-"так, если платим за последнюю МИНУТУ, а цена ее при посекундной 12,5, то нафиг это надо, проще тогда на поминутку и перейти".Интересно как бы это выглядело если посекундная так бы и осталась посекундной? Разговариваешь 10 минут и 20 секунд и платишь за последние 20 секунд?Странно было бы подумать что МТС так лоханется.
Пострадали идиотыНет не идиоты, а, к примеру, моя подруга, которая позвонила в справочную, а там ей девушка сказала, что посекундная тарификация сохраняется, т.е. если говорим 10 сек, то НЕ платим за минуту.
Через неделю, она очень удивилась, куда это вдруг исчезли у нее 15 долларов со счета!!
А МТС, действительно поступил недобросовестно, я уверен, что они именно на это и рассчитывали, что ДЖИНС минуту будут подключать и посекундники, причем не подозревая, что у них посекундная тарификация, как таковая исчезает, вообще позор МТС.
Позор связи МТС
Позор GPRS МТС
Позор всему МТС, это деградация, а не развитие компании.
разговоры с абонентами записываются
хотите конструктива - пишите претензию в МТС
по детализации узнаете время звонка - и с песней...
все остальное тут - только ваши голословные утверждения
хотите конструктива - пишите претензию в МТС
по детализации узнаете время звонка - и с песней...
все остальное тут - только ваши голословные утверждения
все остальное тут - только ваши голословные утверждения
AMD совершенно прав, не так давно этим воспользовался.
Посмотрел по детализации время звонка в 130909 . Написал претензию. Деньги пересчетали за все "направильно" тарифицированные разговоры с момента "дезинформации" по дату написания претензии.
AMD совершенно прав, не так давно этим воспользовался.
Посмотрел по детализации время звонка в 130909 . Написал претензию. Деньги пересчетали за все "направильно" тарифицированные разговоры с момента "дезинформации" по дату написания претензии.
все остальное тут - только ваши голословные утвержденияЕсли вернули, то думаю, стоит сходить. Заявление от руки писали или может быть у вас на компьютере осталась форма?
AMD совершенно прав, не так давно этим воспользовался.
Посмотрел по детализации время звонка в 130909 . Написал претензию. Деньги пересчетали за все "направильно" тарифицированные разговоры с момента "дезинформации" по дату написания претензии.
В отделе фин. отделе дали бланк. Писал в произвольной форме. Нужно обязательно указать точное время(посмотреть в детализации) и с какого номера звонили. Также нужно указать что надобно: т.е чтобы вернули деньги на счет, т.к был неправильно информирован сотрудником мтс и т.п
Сразу предупреждают что моральный вред доказыватся только в суде.
Сразу предупреждают что моральный вред доказыватся только в суде.
А еще, при подключении этой услуги - отключаются все остальные!
Не все, а одна единственная, хбз кому нужная))
Бивходящие остаются? то то же
Бивходящие остаются? то то же
Теперь будьте бдительны всеПлата за подключение Джинс.Минуты теперь 10 уев.
УРЛ
УРЛ
Ловкий парень
Томас
Теперь Жинсц-минута совсем глюпо!
klf78
activist
Что то совсем у мтс с голоой совсем плохо.
кто же из них так головой стукнулся?
когда можно с уже подключенной симку взять. причем всего за 150 рублей
видимо борятся за увеличение формального числа подключенных абонентов?
когда можно с уже подключенной симку взять. причем всего за 150 рублей
видимо борятся за увеличение формального числа подключенных абонентов?
AKKRILL
sniper
хорошо и родителям и теще и брату подключил.
притом теще за 150 рублев еще и 10 баков положили
притом теще за 150 рублев еще и 10 баков положили
JJ
veteran
Наверное так они пытаются снизить нагрузку на сеть.......
Если бы они пытались снизить нагрузку на сеть, они бы перестали бы вообще подключать. А так зачем повысили - не понятно, наверное чтоб денег поиметь побольше.
Нет, наверное так они пытаются привязать джинсовиков-ветеранов. Заплатив 10 баксов за услугу на 2,5 месяца, чел будет стараться выговаривать больше 60 минут в месяц только исходящих на МТС, чтобы расходы окупились. Т.е. до конца февраля он точно с МТС не слезет.
Хотя вопрос тонкий, на кого именно это расчитано. Как показывает практика, если абонент не интересуется сотовой связью хотя бы на уровне хобби, а просто юзает тел по прямому назначению, то и за новостями он перестает следить очень быстро.
В моем окружении люди самых разных социальных, образовательных и возрастных статусов до сих пор не знают, что исходящие на Мегу уже не по цене межгорода, что есть Бисплатные, что межгород на МТС по цене локальных, что областные по цене локальных и т.д. и т.п.
Т.е. на все эти акции реагируют в основном те, кто собирается подключаться, а не ветераны.
Вообще напрашивается вывод, что ветеран, который таки отследил эту новость, скорее пойдет и купит новую симку с уже подключенной минутой. Плюс получит еще один комплект джинс в подарок. При этом большинство договор расторгать не будут, а просто отложат старую симку до лучших времен, когда на двух новых закончится минута и подарочные 5 баксов выговорятся. Т.е. она еще полгода будет числиться активной. Для изначально малоговорящих джинсовиков не составит труда сообщить своей небольшой записухе о смене номера или временной смене номера.
Таким образом для МТС один абонент превращается в три абонента. Денег они конечно будут получать, как с одного, но зато в конце года можно будет отрапортовать об офигенном увеличении базы.
Это всё, ессно, досужее ИМХО.
Хотя вопрос тонкий, на кого именно это расчитано. Как показывает практика, если абонент не интересуется сотовой связью хотя бы на уровне хобби, а просто юзает тел по прямому назначению, то и за новостями он перестает следить очень быстро.
В моем окружении люди самых разных социальных, образовательных и возрастных статусов до сих пор не знают, что исходящие на Мегу уже не по цене межгорода, что есть Бисплатные, что межгород на МТС по цене локальных, что областные по цене локальных и т.д. и т.п.
Т.е. на все эти акции реагируют в основном те, кто собирается подключаться, а не ветераны.
Вообще напрашивается вывод, что ветеран, который таки отследил эту новость, скорее пойдет и купит новую симку с уже подключенной минутой. Плюс получит еще один комплект джинс в подарок. При этом большинство договор расторгать не будут, а просто отложат старую симку до лучших времен, когда на двух новых закончится минута и подарочные 5 баксов выговорятся. Т.е. она еще полгода будет числиться активной. Для изначально малоговорящих джинсовиков не составит труда сообщить своей небольшой записухе о смене номера или временной смене номера.
Таким образом для МТС один абонент превращается в три абонента. Денег они конечно будут получать, как с одного, но зато в конце года можно будет отрапортовать об офигенном увеличении базы.
Это всё, ессно, досужее ИМХО.
Странная у вас логика.
10 баксов - это тот порог, после которого услугу будут подключать только те, кому это действительно необходимо.
10 баксов - это тот порог, после которого услугу будут подключать только те, кому это действительно необходимо.
Да не совсем странная логика.
1. Дело в том, что порог можно было сделать с самого начала акции (10 баксов), а не 3 как раньше было.
2. Зачем эту услугу бесплатно включили в новогодний комплект подключения?
3. Если судить по проводимым ранее акциям, то - чем меньше остается до срока окончания акции, - тем дешевле стоимость подключения.
1. Дело в том, что порог можно было сделать с самого начала акции (10 баксов), а не 3 как раньше было.
2. Зачем эту услугу бесплатно включили в новогодний комплект подключения?
3. Если судить по проводимым ранее акциям, то - чем меньше остается до срока окончания акции, - тем дешевле стоимость подключения.
ТОП 5
1
2
3
4