Правильные претензии
781
7
Значится так:
1.Купил карточку "Фора" на 25 единиц в ближайшем ларьке за 350 руб.
2. Активировать карточку не получилось - говорили что-то вроде неправильно набрали код или код с использованной карты
3. В справке сказали, что срок активации этой карты истек(хотя на самой карте нет ни слова о сроках!!!) и нужно подойти в офис, где ее восстоновят. Я уточнил до скольки сегодня (суббота 11 декабря) работает офис и в какой лучше подойти - сказали время и что в любой офис
4. В офисе говорят, что "нужный" человек не работает и ничем помочь не можем, приходите 14 декабря.
5. В ночь сегодня баланс кончится
Считаю, что здесь мои права нарушены и нанесен како-никакой, но вред (моральный, материальный - даже тот же проезд, трата времени, + без связи два дня и т.д.) (может еще упущенная выгода?)
Как лучше составить претензию? На что надавить?
На что можно расчитывать в итоге?
Помнится были здесь опытные "претензщики"... кому не лень - киньте наилучший текст претензии в приват.
Спасибо.
MobiLьный
Не раз писал претензии к scs-900 .Все решались положительно, но долго (до месяца и больше).
Но тут я не вижу повода для претензии, раз они согласились карточку "восстановить". Таким отношением к клиенту Билайн наказывает сам себя. Моральный и материальный вред доказывается только в суде.
MobiLьный
Не раз писал претензии к scs-900 .Все решались положительно, но долго (до месяца и больше).
Но тут я не вижу повода для претензии, раз они согласились карточку "восстановить". Таким отношением к клиенту Билайн наказывает сам себя. Моральный и материальный вред
MobiLьный
сисадмин умеет претензии писать...вот только где он...может поможет.
MobiLьный
Срезалось.
Моральный и материальный вред...... доказывается только через суд. Тебе оно надо ?
MobiLьный
Да просто пиши претензию, что ты оплатил услугу, а оне не была предоставлена, понес материальный ущерб ущерб и потерял доверие партнеров по бизнесу, так как не позвонил по сделке. УЩЕРБ НЕ ОЦЕНИМ =)))
surg-NCM
Моральный и материальный вред...... доказывается только через суд. Тебе оно надо ?
Я вас умоляю о каком моральном вреде может идти речь :а\?:
Можно конечно сослаться на упущенную материальную выгоду(помоему это так называется)
типа ждал звонка на 1000000$ :улыб:
MobiLьный
1.Купил карточку "Фора" на 25 единиц в ближайшем ларьке за 350 руб.
------------------
Написанное тобой действие под первым пунктом - было твоей самой первой ошибкой:улыб::)
О какой претензии может идти речь???
Тот диллер или продавец карточек оплаты (если он конечно добросовесный) должен был снять просроченные карты с продажи!!!
А т.к. карты оплаты возврату-обмену не подлежат (по крайней мере у диллеров), то... ни сотовый оператор ни тем более продавец в этом случае помочь тебе не сможет. И это еще тебе повезло, что в Форе тебе ответили что восстановят карту.