Ответственность оператора за партнеров
571
9
Вот такая безобидная тема
Ответственность оператора за некачественное предоставление платной информации партнерами, по вине партнера или по вине оператора.
wap
А в чём собственно вопрос? Наверняка есть...
wap
хм. хорошо услугами сторонних орагнизаций не пользуюсь. :улыб:
а то бы тоже этот вопрос озаботил
если ты про евросеть - то я на эту фигню забил сразу когда мне начали втирать про 50 халявных баксов.
нафиг
через комп закачаю
вообщем нужно читать договор - ответсвенности сторон должны быть прописаны
wap
идешь к оператору, пишешь претензию, если партрер/оператор не прав получаешь свои 20 серебренников обратно на счет.
в чем вопрос то?
ИМХО очередной флуд, в мусорку
AKKRILL
Да я тоже на эту ерунду не покупаюсь - с получением платной мультимедии.
И тоже могу через комп залить, но тут с халявой от Евросети захотел побаловаться.
Евросеть видите ли не включили меня в список участников халявы,
а в магазине меня никто не предупреждал, что нужно ждать включения.

Вообщем, я попробовал воспользоваться таким сервисом и претензий тут море...
с какой стати плата за отправленное сообщение должна сниматься с лицевого счета сразу?
А если я ошибся номером? а если меня неверно информировали о цене услуги?
в телевизионной рекламе всех обязали указывать цену услуги, а например, если погулять по сайтам в интернете,
то как правило цена указана на отдельной странице и не всегда очевидно, что запрос будет платным.
Поэтому,
сначала должен приходить запрос на подтверждение платежа с указанием суммы
и только после подтверждения сниматься сумма.

Дальше больше:
если меня не устраивает качество мелодии
Как этот вопрос регулируется?

При покупке музыкальных произведений в интернете,
предусмотрено предпрослушивание, а тут?
А тут: дай деньги, получи и отвали!
DeHuC
в моих топиках флудишь обычно ты и ещё несколько человек - плюсометов.
глазки режет? :ухмылка: не нравится? :ухмылка:
А мне не нравятся сроки рассмотрения претензий!
Сколько в вашей претензии написан срок рассмотрения? 60 дней да?
А теперь дайте ссылку на статью, где можно использовать такие сроки.
МТС просто "в наглую" нарушает закон о защите прав потребителей!
и даже это демонстрирует: мы такие крутые, что можем нарушать всё что хотим
DeHuC
Ещё возмущает, то что зная о том, что такие вопросы решаются через претензию в МТС, справка 130909 пытается отфутболить к организатору - Евросети
wap
да нет, не режет, ты начил с общих вопросов урегулирования отношений с поставщиками услуг и скатился к личной проблеме, что тебя очередной раз обидели в евросети, сам создал топ, сам скатился к оффтопику.
Если по делу, то:
если имеется факт недоставки сообщения, то однозначно надо разбираться с оператором сотовой связи, если тебя не устраивает качество мелодии, то это твои личные проблемы, у каждого свой вкус, каждый волен распоряжатся своими деньгами.

МТС просто "в наглую" нарушает закон о защите прав потребителей!
ну обратись в комитет по защите прав потребителей, ты же цивилизованый человек, вот и решай проблему цивилизовано
DeHuC
На конкретном примере нагляднее,
было бы смешно если бы я скатился к вашей проблеме:улыб:
И зачем всё сваливать на личный вкус?
не исключено что, мелодия сделана не качественно,
не исключено, что на одних телефонах звучит хорошо, на других плохо.

Насчет обращения в комитет, неужели компания, которая имеет большой штат юристов, не может вести дела в соответствии с законом?
Обязательно надо по шапке дать?
такое преднамеренное нарушение прав абонентов, говорит об общем отношении к ним
wap
о каком критерии качества ты говоришь?
ну звучит она на разных телефонах мелодия по разному и что с того?
кому то хватает 4-х голосой полифонии, а кому то и качества звучания MP3 на телефоне мало.
все субъективно
тебе уже давно говорили и не только я, что если тебе не нравится отношение к тебе поставщика услуги, то ты волен искать альтернативу, ПОСТОЯННО трындеть об этом на форуме по меньшей мере можно считать флудом