Ответственность оператора за партнеров
570
9
Вот такая безобидная тема
Ответственность оператора за некачественное предоставление платной информации партнерами, по вине партнера или по вине оператора.
Ответственность оператора за некачественное предоставление платной информации партнерами, по вине партнера или по вине оператора.
А в чём собственно вопрос? Наверняка есть...
хм. хорошо услугами сторонних орагнизаций не пользуюсь.
а то бы тоже этот вопрос озаботил
если ты про евросеть - то я на эту фигню забил сразу когда мне начали втирать про 50 халявных баксов.
нафиг
через комп закачаю
вообщем нужно читать договор - ответсвенности сторон должны быть прописаны
а то бы тоже этот вопрос озаботил
если ты про евросеть - то я на эту фигню забил сразу когда мне начали втирать про 50 халявных баксов.
нафиг
через комп закачаю
вообщем нужно читать договор - ответсвенности сторон должны быть прописаны
идешь к оператору, пишешь претензию, если партрер/оператор не прав получаешь свои 20 серебренников обратно на счет.
в чем вопрос то?
ИМХО очередной флуд, в мусорку
в чем вопрос то?
ИМХО очередной флуд, в мусорку
Да я тоже на эту ерунду не покупаюсь - с получением платной мультимедии.
И тоже могу через комп залить, но тут с халявой от Евросети захотел побаловаться.
Евросеть видите ли не включили меня в список участников халявы,
а в магазине меня никто не предупреждал, что нужно ждать включения.
Вообщем, я попробовал воспользоваться таким сервисом и претензий тут море...
с какой стати плата за отправленное сообщение должна сниматься с лицевого счета сразу?
А если я ошибся номером? а если меня неверно информировали о цене услуги?
в телевизионной рекламе всех обязали указывать цену услуги, а например, если погулять по сайтам в интернете,
то как правило цена указана на отдельной странице и не всегда очевидно, что запрос будет платным.
Поэтому,
сначала должен приходить запрос на подтверждение платежа с указанием суммы
и только после подтверждения сниматься сумма.
Дальше больше:
если меня не устраивает качество мелодии
Как этот вопрос регулируется?
При покупке музыкальных произведений в интернете,
предусмотрено предпрослушивание, а тут?
А тут: дай деньги, получи и отвали!
И тоже могу через комп залить, но тут с халявой от Евросети захотел побаловаться.
Евросеть видите ли не включили меня в список участников халявы,
а в магазине меня никто не предупреждал, что нужно ждать включения.
Вообщем, я попробовал воспользоваться таким сервисом и претензий тут море...
с какой стати плата за отправленное сообщение должна сниматься с лицевого счета сразу?
А если я ошибся номером? а если меня неверно информировали о цене услуги?
в телевизионной рекламе всех обязали указывать цену услуги, а например, если погулять по сайтам в интернете,
то как правило цена указана на отдельной странице и не всегда очевидно, что запрос будет платным.
Поэтому,
сначала должен приходить запрос на подтверждение платежа с указанием суммы
и только после подтверждения сниматься сумма.
Дальше больше:
если меня не устраивает качество мелодии
Как этот вопрос регулируется?
При покупке музыкальных произведений в интернете,
предусмотрено предпрослушивание, а тут?
А тут: дай деньги, получи и отвали!
в моих топиках флудишь обычно ты и ещё несколько человек - плюсометов.
глазки режет? не нравится?
А мне не нравятся сроки рассмотрения претензий!
Сколько в вашей претензии написан срок рассмотрения? 60 дней да?
А теперь дайте ссылку на статью, где можно использовать такие сроки.
МТС просто "в наглую" нарушает закон о защите прав потребителей!
и даже это демонстрирует: мы такие крутые, что можем нарушать всё что хотим
глазки режет? не нравится?
А мне не нравятся сроки рассмотрения претензий!
Сколько в вашей претензии написан срок рассмотрения? 60 дней да?
А теперь дайте ссылку на статью, где можно использовать такие сроки.
МТС просто "в наглую" нарушает закон о защите прав потребителей!
и даже это демонстрирует: мы такие крутые, что можем нарушать всё что хотим
Ещё возмущает, то что зная о том, что такие вопросы решаются через претензию в МТС, справка 130909 пытается отфутболить к организатору - Евросети
Сейчас читают
Готовим и хвастаемся-2 (рецепты и фото) (часть 3)
1019853
876
АВТОСИБ-2005
2242
86
Прогрев-таймер на сколько выставлять?
7996
43
да нет, не режет, ты начил с общих вопросов урегулирования отношений с поставщиками услуг и скатился к личной проблеме, что тебя очередной раз обидели в евросети, сам создал топ, сам скатился к оффтопику.
Если по делу, то:
если имеется факт недоставки сообщения, то однозначно надо разбираться с оператором сотовой связи, если тебя не устраивает качество мелодии, то это твои личные проблемы, у каждого свой вкус, каждый волен распоряжатся своими деньгами.
Если по делу, то:
если имеется факт недоставки сообщения, то однозначно надо разбираться с оператором сотовой связи, если тебя не устраивает качество мелодии, то это твои личные проблемы, у каждого свой вкус, каждый волен распоряжатся своими деньгами.
МТС просто "в наглую" нарушает закон о защите прав потребителей!ну обратись в комитет по защите прав потребителей, ты же цивилизованый человек, вот и решай проблему цивилизовано
На конкретном примере нагляднее,
было бы смешно если бы я скатился к вашей проблеме
И зачем всё сваливать на личный вкус?
не исключено что, мелодия сделана не качественно,
не исключено, что на одних телефонах звучит хорошо, на других плохо.
Насчет обращения в комитет, неужели компания, которая имеет большой штат юристов, не может вести дела в соответствии с законом?
Обязательно надо по шапке дать?
такое преднамеренное нарушение прав абонентов, говорит об общем отношении к ним
было бы смешно если бы я скатился к вашей проблеме
И зачем всё сваливать на личный вкус?
не исключено что, мелодия сделана не качественно,
не исключено, что на одних телефонах звучит хорошо, на других плохо.
Насчет обращения в комитет, неужели компания, которая имеет большой штат юристов, не может вести дела в соответствии с законом?
Обязательно надо по шапке дать?
такое преднамеренное нарушение прав абонентов, говорит об общем отношении к ним
о каком критерии качества ты говоришь?
ну звучит она на разных телефонах мелодия по разному и что с того?
кому то хватает 4-х голосой полифонии, а кому то и качества звучания MP3 на телефоне мало.
все субъективно
тебе уже давно говорили и не только я, что если тебе не нравится отношение к тебе поставщика услуги, то ты волен искать альтернативу, ПОСТОЯННО трындеть об этом на форуме по меньшей мере можно считать флудом
ну звучит она на разных телефонах мелодия по разному и что с того?
кому то хватает 4-х голосой полифонии, а кому то и качества звучания MP3 на телефоне мало.
все субъективно
тебе уже давно говорили и не только я, что если тебе не нравится отношение к тебе поставщика услуги, то ты волен искать альтернативу, ПОСТОЯННО трындеть об этом на форуме по меньшей мере можно считать флудом
ТОП 5
1
2
3
4