БИЛАЙН - "вызов завершен"
15813
29
Advokat
guru
На протяжении двух последних дней по вечерам (где-то с 18-00) мог дазвониться со своей мобилы толька раза с 15-го.
Идет набор номера, но нут же срывается ("вызов завершен").
Если дозвонишься, то следующий звонок опять совершаешь так же через ж*** - раз 14 "вызов завершен", потом все-таки соединяется.
Мобила абсолютно здоровая (тем более что коллеги по офису, у кого БИ, тоже отметили такую хрень).
А сегодня уже и днем хрен дозвонишься - "вызов завершен" и всё тут...
Есть кто-нибудь, владеющий информацией ? Чё с БИЛАЙНОМ ?
Идет набор номера, но нут же срывается ("вызов завершен").
Если дозвонишься, то следующий звонок опять совершаешь так же через ж*** - раз 14 "вызов завершен", потом все-таки соединяется.
Мобила абсолютно здоровая (тем более что коллеги по офису, у кого БИ, тоже отметили такую хрень).
А сегодня уже и днем хрен дозвонишься - "вызов завершен" и всё тут...
Есть кто-нибудь, владеющий информацией ? Чё с БИЛАЙНОМ ?
это попытка оспорить слоган "...с нами удобно" ?
Нет.
Это высвечивается у меня на телефоне, когда я пытаюсь сделать вызов.
Это высвечивается у меня на телефоне, когда я пытаюсь сделать вызов.
Черт, у меня тоже самое! Уж хотел прошивку менять.
Может у них перегруз сети?
Может у них перегруз сети?
интересно, что пытается оспорить мтс, когда у меня такая же хрень на нем происходит
ничего!
"люди говорят" - вот сеть и занята =)
"люди говорят" - вот сеть и занята =)
Сейчас читают
Что с бонусной программой Газпромнефти?
79330
711
У кого наклейка есть?Перекличка-5!
140536
1004
Кошка Лиса с язвами на губах. Диагноз?
202399
207
Ща тока позвонил в аб. службу, спрашиваю че за хрень?
Говорят, да, был сбой в сети, но в скором времени все устраним.
Говорят, да, был сбой в сети, но в скором времени все устраним.
не знаю, сегодня весь день пользовался телефоном (довольно часто) - ни разу проблем не было! (правда-правда!)
SPIDER-MAN
activist
А сколько у БИ в НСК сей час абонентов кто-нибудь знает? Но проблемы со связью у них почти как у МТС!
Сотовый
veteran
Чуть больше 400 000 (скорее всего вместе с NAMPS).
я то-же на трубу грешил, но оказалось зря. У жены и друзей такая же фигня.
И камень в огород МТС - недели две как у них появились пятна в покрытии.
За-то и те и другие гордо рапортуют о модернизации аппаратуры
Подержка абонентов, стала одинаково отстойная у всех операторов. В детском саду туда народ набирают?
Хоть в чем то сравнялись
И камень в огород МТС - недели две как у них появились пятна в покрытии.
За-то и те и другие гордо рапортуют о модернизации аппаратуры
Подержка абонентов, стала одинаково отстойная у всех операторов. В детском саду туда народ набирают?
Хоть в чем то сравнялись
И камень в огород МТС - недели две как у них появились пятна в покрытииСтарый, лысеющий МТС
То ли дело Мегафон - "Агапит, ты стал совсем взрослым. У тебя растут волосы".
>> КонкретнееКакие факты?
Вот именно! Факты где?
Места где у желтых связи не стало или в какое время пчелы не летают?
Поддержка абонентов, в частности, МТС (Би не уважаю и потому не юзаю), стала просто ацтой. Проще на том же форуме спросить, и то скорее отвечаютУ меня в детальке теперь 5 стр. из 12 заняты фразами, типа:
04/12/04 19:00 3832999999 1: 00 0.0000
04/12/04 19:00 3832130909 1: 00 0.0000
04/12/04 19:01 3832999999 1: 00 0.0000
04/12/04 19:01 3832130909 1: 00 0.0000
И это сервис? Это поддержка? Это ацтой! Это огро-о-омный булыжник в огород трактористов! За что я плачу им деньги, вообще не понимаю, чесслово!
З.Ы. Про пчел вообще молчу, нет никакого желания общаться с этой конторой...
04/12/04 19:00 3832999999 1: 00 0.0000
04/12/04 19:00 3832130909 1: 00 0.0000
04/12/04 19:01 3832999999 1: 00 0.0000
04/12/04 19:01 3832130909 1: 00 0.0000
И это сервис? Это поддержка? Это ацтой! Это огро-о-омный булыжник в огород трактористов! За что я плачу им деньги, вообще не понимаю, чесслово!
З.Ы. Про пчел вообще молчу, нет никакого желания общаться с этой конторой...
Нет, не обшЫбсяВ очередной раз высказал свое мнение об уликах, да и запустил в трактористов, дабы обратить внимание ненасытного в плане фактов AMD_mp
вот из-за подобных, которые названивают на 5 листов, и перегружена справка...
Общения им не хватает.
:-))
Вот не понимаю - у МТС масса других способов уточнить информацию - есть автоинформатор (бесплатный), есть конференция, ИССА, АССА, есть три офиса, есть больше, чем 600 тысяч друзей и пр.
Никого не хочу пиарить - но у других опсосов вышеперечисленного либо меньше, либо просто нет.
Но никто не жалуется на их загруженность справки.
Почему??
Дело в интеллекте или в лени??
:-))
Вот не понимаю - у МТС масса других способов уточнить информацию - есть автоинформатор (бесплатный), есть конференция, ИССА, АССА, есть три офиса, есть больше, чем 600 тысяч друзей и пр.
Никого не хочу пиарить - но у других опсосов вышеперечисленного либо меньше, либо просто нет.
Но никто не жалуется на их загруженность справки.
Почему??
Дело в интеллекте или в лени??
Если бы они отвечали за 2-3 мин. и не сбрасывали звонки, у меня был бы 1-2 звонка в мес. И вообще, почему меня-то должно волновать их состояние, возможности и т.д. как абонента?
это тяга к живому общению, ну может человек изголодался по нежному, ласковому голосу операторши?
ага, а там парень трубу брал =)
вот и скидывал звонки =))))))))
вот и скидывал звонки =))))))))
Сбрасывал звонки - а факты для АМД МП накапливал, накапливал:-)))
Шутки бывают двух видов - пошлые и не смешные (с)
ТОП 5
1
2
3
4