Или лыжи не едут, или 13-09-09 не отвечает...
1284
26
Ilan
guru
Господа, второй день не могу дозвониться до 13-09-09. Это у меня с головой проблемы или у них?..
Даже подождать низя - сбрасывают и все тут...
Даже подождать низя - сбрасывают и все тут...
я с мобильного нормально дозваниваюсь.
сегодня в обед позвонил
с первого раза
с городского действительно фиг
сегодня в обед позвонил
с первого раза
с городского действительно фиг
Действительно не канает! Один раз даже железная НГТСовская тётя скзала что на данном направлении перегрузка
Все очень просто, у всех операторов при звонке в абонентскую службу клиенты делятся на несколько категорий по принципу кто тратит много и кто мало и соответственно меняется вероятность дозвона
Ваще бред.....
и еще утверждает что у всех !!!
Это все равно что в абонентском отделе обслуживать отдельные категории без очереди . Какой смысл ? проще организовать альтернативную службу.
А так..... ради любопытства звонил одновременно с разных телефонов , 0890 с VIP городской номер и Джинс. Так с Джинс пару раз быстее дозвонился.
Позавчера звонил 0890 и 08900 . Успешных попыток на 0890 одна , на 08900 - четыре . У netghost-a получился похожий результат. И это простое совпадение 100%, случайность .
и еще утверждает что у всех !!!
Это все равно что в абонентском отделе обслуживать отдельные категории без очереди . Какой смысл ? проще организовать альтернативную службу.
А так..... ради любопытства звонил одновременно с разных телефонов , 0890 с VIP городской номер и Джинс. Так с Джинс пару раз быстее дозвонился.
Позавчера звонил 0890 и 08900 . Успешных попыток на 0890 одна , на 08900 - четыре . У netghost-a получился похожий результат. И это простое совпадение 100%, случайность .
Это не бред, а реальность.
Только зависит не вероятность дозвона - она у всех одинакова, а время ожидания ответа оператора.
>> все равно что в абонентском отделе обслуживать отдельные категории без очереди
И такое тоже было, когда с городским номером подключали без очереди...
Только зависит не вероятность дозвона - она у всех одинакова, а время ожидания ответа оператора.
>> все равно что в абонентском отделе обслуживать отдельные категории без очереди
И такое тоже было, когда с городским номером подключали без очереди...
НГТСовская тётя
А при чем тут уважаемый сибирьтелеком ?
А при чем тут уважаемый сибирьтелеком ?
Сейчас читают
Ищу товар/поставщика / продам/ищу покупателя (часть 4)
631569
999
ТАРО. Расклад за отзыв.
24002
65
Джек. Чуду требуется помощь.
217195
782
Время ожидания в последнее время совешенно не критично по отношению к попыткам одолеть "спасибо за звонок" и "на данном направлении перегрузка"
>> А при чем тут уважаемый сибирьтелеком ?
не по адресу чиркаешь...
не по адресу чиркаешь...
И лыжи не едут, и до ЛЮБОЙ справки МТСа дозвониться - трабл... Как-то ради интереса пару раз непрерывно по 35-40 минут звонил в справку - "все операторы заняты, благодарим за звоник.. отвалите в общем"... Раньше-то хоть на линии оставляли...
DeHuC
v.i.p.
хе-хе, а вот и не у всех, у сотела например нету call центра
А вот это ты зря могет и нет качественного калл центра как у би меги и мтс, но справка есть. согласен что это не есть хорошо по отношению к своим абонентам, но их у них так мало осталось, что просто интересно на что они живут?
DeHuC
v.i.p.
я не говорил что справки нету, я сказал что нету call центра, это грубо говоря железка, которая в том числе может разруливать потоки абонентов.
второй день не могу дозвониться до 13-09-09чего хотел то?
И не говори, раньше то хоть на связи оставляли и была надежда дождаться...
А вот последнее время...
А вот последнее время...
Все очень просто, у всех операторов при звонке в абонентскую службу клиенты делятся на несколько категорий по принципу кто тратит много и кто мало и соответственно меняется вероятность дозвонаУуууууууу... Гоооооооон.
Во-первых я больше многих трачу. Во-вторых это точно гон.
Почитал я тут и уже жалею, что написал...
Это не бред, а реальность.У vip-клиентов вероятность дозвона в справку приближена к единице. Во всяком случае в мтс. Впрочем, кому я это говорю?..
Только зависит не вероятность дозвона - она у всех одинакова, а время ожидания ответа оператора.
И то верно, скажи ка лучше это моей бабушке
Мож и поверит
Мож и поверит
>> все равно что в абонентском отделе обслуживать отдельные категории без очередиКстати, сейчас есть так называемые карты вип-клиентов. Если есть такая, то обслуживание в отдельной очереди
И такое тоже было, когда с городским номером подключали без очереди...
слухай сам работаю в такой желеке, только на приемном конце ее, так что не надро мне объяснять кто есть ху
yuki
activist
ВЫ абсолютно не правы!
В МТС нет такого деления.
У другого сотового оператора есть, но не в МТС.
В МТС нет такого деления.
У другого сотового оператора есть, но не в МТС.
Приоритет как видно у штанов =)Сегодня звонил с городского телефона на 999999. Первый раз поблагодарили и откл. Второй раз попросили подождать, рассказали какую-то ерунду и переключили на живого оператора. На все про все 3 минуты :), а то, начитавшись форумов здесь и на мтс, я уже приготовился долго мучить телефон ;).
ТОП 5
1
3
4