Скоро ли рухнет монополия МТС?
2881
70
Мишутка
veteran
После прихода БиЛайн в г.Новосибирск, представители ССС-900 и "Вымпелком-Р" обменялись дуэльными пистолетами-сувенирами. Это был намек на то, что вражда двух компаний - символическая, и обе работают на давно поделенном рынке. Кто-то смеялся, что эти два пистолета потом можно будет пустить против третьего лишнего - под этим, естественно понимался МегаФон. Но вот проходит время, и похоже, все меняется. Судя по тарифам, БиЛайн негласно объединятется с МегаФоном - в первую очередь, это бесплатные входящие друг от друга. Можно спрогнозировать, что именно между этими двумя компаниями впервые в городе откроется канал обмена MMS.
Все это происходит на фоне постоянно увеличивающегося числа абонентов МТС. Просто используя свой масштаб и даже не снижая тарифы, МТС в силах "топить" любого нового игрока на рынке - достаточно просто не вводить бесплатные входящие от других операторов (какой линии, ССС-900, в принципе, и придерживается). Однако, быстрый рост пользователей МТС неизбежно влияет на качество связи и предоставляемых услуг, причем не в лучшую сторону. Плюс не стоит забывать вечное обвинение в адрес компании - частая пропажа средств со счета...
Думаю, что агрессивная политика МТС как монополиста рынка неизбежно приведет к появлению в городе антиМТСовского альянса, в результате которого ССС-900 будет вынуждена пойти хоть на какие-то уступки.
Все это происходит на фоне постоянно увеличивающегося числа абонентов МТС. Просто используя свой масштаб и даже не снижая тарифы, МТС в силах "топить" любого нового игрока на рынке - достаточно просто не вводить бесплатные входящие от других операторов (какой линии, ССС-900, в принципе, и придерживается). Однако, быстрый рост пользователей МТС неизбежно влияет на качество связи и предоставляемых услуг, причем не в лучшую сторону. Плюс не стоит забывать вечное обвинение в адрес компании - частая пропажа средств со счета...
Думаю, что агрессивная политика МТС как монополиста рынка неизбежно приведет к появлению в городе антиМТСовского альянса, в результате которого ССС-900 будет вынуждена пойти хоть на какие-то уступки.
Ну если на ММС свет клином сойдется , то тогда МТС рухнет.
А вообще разве связь между колличеством абонентов и качеством связи услуг обратная? В мтс-москва 3 лимона абонентов, а качество по отношению к билайну медленно увеличивалось (до последних акций на штанах)
Другое дело что есть связь между неграмотной маркетинговой политикой(точнее несогласованной с тех. службами и проч) и качеством.
" Плюс не стоит забывать вечное обвинение в адрес компании - частая пропажа средств со счета..."
Введут новый биллинг эта проблема исчезнет, появятся другие....
в результате которого ССС-900 будет вынуждена пойти хоть на какие-то уступки.
Дык тогда все подвижки что мы видим со стороны мтс можно рассматривать как уступки.
А вообще разве связь между колличеством абонентов и качеством связи услуг обратная? В мтс-москва 3 лимона абонентов, а качество по отношению к билайну медленно увеличивалось (до последних акций на штанах)
Другое дело что есть связь между неграмотной маркетинговой политикой(точнее несогласованной с тех. службами и проч) и качеством.
" Плюс не стоит забывать вечное обвинение в адрес компании - частая пропажа средств со счета..."
Введут новый биллинг эта проблема исчезнет, появятся другие....
в результате которого ССС-900 будет вынуждена пойти хоть на какие-то уступки.
Дык тогда все подвижки что мы видим со стороны мтс можно рассматривать как уступки.
После прихода БиЛайн в г.Новосибирск, представители ССС-900 и "Вымпелком-Р" обменялись дуэльными пистолетами-сувенирами.Это ты свечку держал :-)))? Это МТС подарил Билайну, ИМХО
unnamed777
unnamed
>> Введут новый биллинг эта проблема исчезнет, появятся другие....
Они бы еще бабло вернули после этого
Они бы еще бабло вернули после этого
surg-NCM
guru
Я имел ввиду проблему необоснованных обвинений мтс ввиду известных особенностей настоящего биллинга
>>>>будет вынуждена пойти хоть на какие-то уступки.
Какие уступки?? О чем речь то хоть... МТС и так лидер по доп. услугам... и по ценам... единственный в метро... и т.п. Чего еще ты ждешь?? Союз Меги и Би даже вместе не дает всех прелестей, которые есть на МТС....
Какие уступки?? О чем речь то хоть... МТС и так лидер по доп. услугам... и по ценам... единственный в метро... и т.п. Чего еще ты ждешь?? Союз Меги и Би даже вместе не дает всех прелестей, которые есть на МТС....
Вряд ли серьезному человеку нужны дополнительные услуги вроде SMS-игр. Метро - это хорошо, но это не главное - высокодоходные абоненты в метро не ездят. Несбалансирован рынок голосовой связи - люди подключаются к МТС, чтобы их звонки были бесплатными абонентам любой другой компании. Сетевой этикет, уважение и все такое. На таком уважении абонентов друг к другу ОЧЕНЬ СИЛЬНО и играет МТС. Вспомните очереди на подключение к сети, тогда называвшейся ССС-900. Разве это было хорошо? Монополист как был монополистом, так он им и остался.
Сейчас читают
Ремонт телефонов - 2 (часть 2)
459788
850
WebStream - чужие среди своих
2374
20
Готовим и хвастаемся-2 (рецепты и фото) (часть 3)
1022235
876
ну что, еще один топик для флуда, как обычно в нём прозвучало обычное для этого "жлобы, хватит воровать деньги и т.п."
вас господин Мишутка не удивляет то, почему люди подключаются к мтс? так подумайте!
1. у кого из операторов в новосибирске наиболее длинный перечень предоставляемых услуг
2. у кого из операторов наибольшая зона покрытия в н-ске и области
что по вашему вообще монополия?
даже мегафон с его прошлогодним демпингом (а чем еще) не смог ничего противопоставить качеству связи (именно в комплексе с услугами) от мтс (топики про непрозвон не беру в расчёт т.к. сам ни разу ничего подобного не заметил, а локальные непрозвоны характерны для всех наших операторов)
вот потому и получается, что тот же мегафон свою нишу всё-таки занял (в первую очередь это теперь гпрс, сам через него пишу сейчас, а второе это региональный безроуминг), но думаю что мтс готовит очередной сюрприз для конкурентов как то тот же самый безроуминг региональный + уже существующие звонки всем абонентам мтс по стоимости локальных (это к тому что мтс не снижает тарифы)
билайн абсолютно ничего не продемонстрировал, что даже странно, и на снижение тарифов на тайме пошли с таким скрипом, но похоже деваться некуда было...
и последнее, я не принадлежу к инсайдерам, просто было время потестить и мегафон (к слову ребята за год сделали очень много, без них вряд ли мтс двигался в сторону снижения тарифов, во всяком случае не такими темпами), и билайн, но основным оператором остаётся (пять лет уже) именно мтс...
вас господин Мишутка не удивляет то, почему люди подключаются к мтс? так подумайте!
1. у кого из операторов в новосибирске наиболее длинный перечень предоставляемых услуг
2. у кого из операторов наибольшая зона покрытия в н-ске и области
что по вашему вообще монополия?
даже мегафон с его прошлогодним демпингом (а чем еще) не смог ничего противопоставить качеству связи (именно в комплексе с услугами) от мтс (топики про непрозвон не беру в расчёт т.к. сам ни разу ничего подобного не заметил, а локальные непрозвоны характерны для всех наших операторов)
вот потому и получается, что тот же мегафон свою нишу всё-таки занял (в первую очередь это теперь гпрс, сам через него пишу сейчас, а второе это региональный безроуминг), но думаю что мтс готовит очередной сюрприз для конкурентов как то тот же самый безроуминг региональный + уже существующие звонки всем абонентам мтс по стоимости локальных (это к тому что мтс не снижает тарифы)
билайн абсолютно ничего не продемонстрировал, что даже странно, и на снижение тарифов на тайме пошли с таким скрипом, но похоже деваться некуда было...
и последнее, я не принадлежу к инсайдерам, просто было время потестить и мегафон (к слову ребята за год сделали очень много, без них вряд ли мтс двигался в сторону снижения тарифов, во всяком случае не такими темпами), и билайн, но основным оператором остаётся (пять лет уже) именно мтс...
Во-первых, время нахождения на рынке - не залог качественного покрытия. Я часто бывал в области, где БиЛайн выдавал "крепкие" три палочки, а МТС - максимум одну и рвал соединение.
Во-вторых, Вы сами согласились со мной, что конкуренция - это хорошо.
В-третьих, МегаФон не демпингует - он экономит на межгороде, в результате чего может снижать цены на местную связь.
И в-четвертых. МегаФон умеет вводить на рынок идеи, которые потом можно найти у любого другого оператора, но спустя месяцы, а то и полугодия. Например, полуанлимы и тарифы с фиксированной оплатой (за факт соединения).
Не было бы такой конкуренции - МТС и по сей день кормила бы нас "Стартом" с 27 центами за минуту днем
P.S. Я тоже абонент МТС и на рынок смотрю беспристрастно. Он мне инетересен сам по себе. Кто-нибудь скажет хоть что-то по существу вопроса - ждать объединения мелких операторов против МТС или нет?
Во-вторых, Вы сами согласились со мной, что конкуренция - это хорошо.
В-третьих, МегаФон не демпингует - он экономит на межгороде, в результате чего может снижать цены на местную связь.
И в-четвертых. МегаФон умеет вводить на рынок идеи, которые потом можно найти у любого другого оператора, но спустя месяцы, а то и полугодия. Например, полуанлимы и тарифы с фиксированной оплатой (за факт соединения).
Не было бы такой конкуренции - МТС и по сей день кормила бы нас "Стартом" с 27 центами за минуту днем
P.S. Я тоже абонент МТС и на рынок смотрю беспристрастно. Он мне инетересен сам по себе. Кто-нибудь скажет хоть что-то по существу вопроса - ждать объединения мелких операторов против МТС или нет?
Во-вторых, Вы сами согласились со мной, что конкуренция - это хорошо.
да согласен
В-третьих, МегаФон не демпингует - он экономит на межгороде, в результате чего может снижать цены на местную связь.
чего то не понял про экономию на межгороде и снижение цены на местную связь, или хотите сказать что 3х рублёвые звонки на приёме (0,11 центов) при абонентке в полторы тысячи это есть дешево (суперджинса 0,117х1,18=0,14 центов, и это без абонентки)
И в-четвертых. МегаФон умеет вводить на рынок идеи
да деваться им некуда, вот и вводят такие идеи, но за это им респект
ждать объединения мелких операторов против МТС или нет?
и по вашему билайн с мегафоном это мелкие операторы, щас заплачу (от смеха), не будет никакого объединения на добровольной основе, только извне, ИМХО
да согласен
В-третьих, МегаФон не демпингует - он экономит на межгороде, в результате чего может снижать цены на местную связь.
чего то не понял про экономию на межгороде и снижение цены на местную связь, или хотите сказать что 3х рублёвые звонки на приёме (0,11 центов) при абонентке в полторы тысячи это есть дешево (суперджинса 0,117х1,18=0,14 центов, и это без абонентки)
И в-четвертых. МегаФон умеет вводить на рынок идеи
да деваться им некуда, вот и вводят такие идеи, но за это им респект
ждать объединения мелких операторов против МТС или нет?
и по вашему билайн с мегафоном это мелкие операторы, щас заплачу (от смеха), не будет никакого объединения на добровольной основе, только извне, ИМХО
Когда я сказал про экономию на межгороде, я имел в виду не цену за минуту. МегаФон экономит на каналах связи - выбирает подешевле, где возможно, использует IP-телефонию. Одним словом там, где другие операторы платят приличные суммы за аренду каналов связи, МегаФон трати гораздо меньше. За счет этой экономии он предлагает тарифы, которые могут показаться демпинговыми.
ну что, еще один топик для флуда,а кое для кого и для откровенного пиара, может быть в целях самоуспокоения: понимаю, как трудно жить с мыслью, что где-то м.б. дешевле и лучше, а искать где - влом.
ПС. А платные мобильные входящие - это натуральное жлобство.
Добавлю еще немного и скажу к чему это все я веду.
В большинстве городов Сибирского региона все операторы связи предлагают своим абонентам бесплатные входящие с телефонов других операторов - так поступает и тамошние МТС. В результате этого пользователь не морочит себе голову такими вопросами, будет ли его звонок другим людям бесплатным или нет, а выбирает другие преимущества: работа сети в метро, общирное радиопокрытие, длинный список дополнительных услуг и т.п. К этому нужно идти, потому что это ПРАВИЛЬНО. Надеюсь, вы со мной согласитесь по этому поводу...
В большинстве городов Сибирского региона все операторы связи предлагают своим абонентам бесплатные входящие с телефонов других операторов - так поступает и тамошние МТС. В результате этого пользователь не морочит себе голову такими вопросами, будет ли его звонок другим людям бесплатным или нет, а выбирает другие преимущества: работа сети в метро, общирное радиопокрытие, длинный список дополнительных услуг и т.п. К этому нужно идти, потому что это ПРАВИЛЬНО. Надеюсь, вы со мной согласитесь по этому поводу...
МТС и так лидер по доп. услугам... и по ценам...Слово "лидер" должно означать что-то существенно лучшее, чем у конкурентов. А такого нет.
доп услуги вроде секссити? -для прыщавых подростков самое оно. Фейерверки - для них же.
Услуги типа 15%, бесплатно 50% чего-то там и т.д. лично мне было лень пересчитывать, потому пользуюсь только заведомо рабочим МТС.бонус.
связь в метро - только для контроллерш и кассиров. К тому же в переходах все равно не работает, в дороге тоже не работает. На перроне говорить-шумно и времени нет. На скольки, кстати, станциях работает мтс?
Могли бы на улице поставить оборудование получше. Глядишь - часть абонентов бы удержалиа про неработающую услугу передачи данных я устал напоминать.
ИССА в сочетании с детализаций - согласен, приятный плюс.
Погода по 8му каналу, которая то работает,то нет, но зато бесплатно - тоже плюс
Чем Вы можете продолжить список, чтобы подкрепить слово "существенно"?
>> Услуги типа 15%, бесплатно 50% чего-то там и т.д. лично мне было лень пересчитывать
Ну против этого трудно что-то возразить, тут любой оператор будет бессилен
Ну против этого трудно что-то возразить, тут любой оператор будет бессилен
у кого из операторов наибольшая зона покрытия в н-ске и областиИ кого по вашему мнению??? По моему МТС уже давно проигрывает по покрытию в области. А в городе у БиЛайна разве что в метро связи нет.
что по вашему вообще монополия?
а кое для кого и для откровенного пиара
и кого же милый мальчик я пропиарил? в чём же я неправ? только конкретно, а не просто чтобы ответить...
мтс с его ОД-11 или мегафон с "Омегой-Приём" , а вы как я полагаю до сих пор на старте, до девяти считаете?
и кого же милый мальчик я пропиарил? в чём же я неправ? только конкретно, а не просто чтобы ответить...
мтс с его ОД-11 или мегафон с "Омегой-Приём" , а вы как я полагаю до сих пор на старте, до девяти считаете?
Пусть офф, но все же: это не вы, Мишутка, недавно поменяли федеральный МТСовский номер на городской БиЛайновский? Уж больно стиль похож
==Вспомните очереди на подключение к сети, тогда называвшейся ССС-900==
Учитывая, что в GSM тогда было примерно столько же абонентов, сколько у конкурирующих "Сотела" и "БиЛайна", а количество услуг было примерно одинаковым, то говорить, что очереди - результат монопольного положения на рынке, попросту неграмотно. Отличный маркетинг - вот, что было тогда. Один из немногих случаев, когда демпинг оказался настолько оправданным, что конкуренты в результате были практичеси стерты с лица Земли. Вообще, в то время маркетинговые инициативы GSM-МТС были на редкость хорошими, впрочем, тогда и времени на подготовку было больше...
==Я часто бывал в области, где БиЛайн выдавал "крепкие" три палочки, а МТС - максимум одну и рвал соединение.==
Покрытие у Би сейчас объективно не хуже, спорить сложноИ по области и по городу.
==Не было бы такой конкуренции - МТС и по сей день кормила бы нас "Стартом" с 27 центами за минуту днем==
Начнем с того, что "Старт" (29 центов за минуту днем - с НДС) исчез именно тогда, когда пришел МТС. Ни о каких конкурентах стандарта GSM тогда говорить не приходилось, до прихода БиГСМ было еще долго...
==В результате этого пользователь не морочит себе голову такими вопросами, будет ли его звонок другим людям бесплатным или нет==
А пользователи МТС и не морочат себе голову этими вопросамиИх звонки бесплатны для всех... В свое время, когда Би сделал звонки с МТС бесплатными (если помните, так было далеко не всегда), то но него побежали студенты и т.д. - люди, для которых была важнее собственная выгода. А вот те, кто хотел, чтобы его собеседники не платили за входящие звонки, остались на МТС... Причем Би в то время сделал подобный шаг скорее от бессилия, а уж этого у МТС не наблюдается до сих пор.
==выбирает другие преимущества: работа сети в метро==
Наверное, не стоило говорить этого в контексте разговора о "других городах Сибирского региона"?
Учитывая, что в GSM тогда было примерно столько же абонентов, сколько у конкурирующих "Сотела" и "БиЛайна", а количество услуг было примерно одинаковым, то говорить, что очереди - результат монопольного положения на рынке, попросту неграмотно. Отличный маркетинг - вот, что было тогда. Один из немногих случаев, когда демпинг оказался настолько оправданным, что конкуренты в результате были практичеси стерты с лица Земли. Вообще, в то время маркетинговые инициативы GSM-МТС были на редкость хорошими, впрочем, тогда и времени на подготовку было больше...
==Я часто бывал в области, где БиЛайн выдавал "крепкие" три палочки, а МТС - максимум одну и рвал соединение.==
Покрытие у Би сейчас объективно не хуже, спорить сложноИ по области и по городу.
==Не было бы такой конкуренции - МТС и по сей день кормила бы нас "Стартом" с 27 центами за минуту днем==
Начнем с того, что "Старт" (29 центов за минуту днем - с НДС) исчез именно тогда, когда пришел МТС. Ни о каких конкурентах стандарта GSM тогда говорить не приходилось, до прихода БиГСМ было еще долго...
==В результате этого пользователь не морочит себе голову такими вопросами, будет ли его звонок другим людям бесплатным или нет==
А пользователи МТС и не морочат себе голову этими вопросамиИх звонки бесплатны для всех... В свое время, когда Би сделал звонки с МТС бесплатными (если помните, так было далеко не всегда), то но него побежали студенты и т.д. - люди, для которых была важнее собственная выгода. А вот те, кто хотел, чтобы его собеседники не платили за входящие звонки, остались на МТС... Причем Би в то время сделал подобный шаг скорее от бессилия, а уж этого у МТС не наблюдается до сих пор.
==выбирает другие преимущества: работа сети в метро==
Наверное, не стоило говорить этого в контексте разговора о "других городах Сибирского региона"?
Ловкий парень
Томас
[цитатаПогода по 8му каналу, которая то работает,то нет, но зато бесплатно - тоже плюс
Погоду можешь заказать за бабки у того же МТС и будет тебе гарантия
Погоду можешь заказать за бабки у того же МТС и будет тебе гарантия
по бреду по пунктам? =)
>> После прихода БиЛайн в г.Новосибирск, представители ССС-900 и "Вымпелком-Р" обменялись дуэльными пистолетами-сувенирами.
Пистолеты дарил Би Дмитрий Левин от ЗАО "ССС-900". /первый прокол
>> Это был намек на то, что вражда двух компаний - символическая, и обе работают на давно поделенном рынке.
Это был не намек, а повод. Какой поделенный рынок, если Би только вышли на него с никакими услугами и никаким покрытием? /второй
>> Кто-то смеялся, что эти два пистолета потом можно будет пустить против третьего лишнего - под этим, естественно понимался МегаФон.
Мегафоном еще тогда и не пахло. И не пахло 2 года. /третий
>> Но вот проходит время, и похоже, все меняется.
ЧТО, Мегафон - лидер новосибирского рынка?
>> Судя по тарифам, БиЛайн негласно объединятется с МегаФоном - в первую очередь, это бесплатные входящие друг от друга.
А про Бисплатные входящие для абонентов МТС забыли?
В следующий раз - потрудитесь сравинить тарифы с учетом особенностей способов оплаты Би.
>> Можно спрогнозировать, что именно между этими двумя компаниями впервые в городе откроется канал обмена MMS.
Ха-ха-ха! =)
>> Все это происходит на фоне постоянно увеличивающегося числа абонентов МТС.
Хвала маркетингу МТС.
>> Просто используя свой масштаб и даже не снижая тарифы, МТС в силах "топить" любого нового игрока на рынке - достаточно просто не вводить бесплатные входящие от других операторов (какой линии, ССС-900, в принципе, и придерживается).
Полный бред, учитывая бисплатные входящие от Би.
>> Однако, быстрый рост пользователей МТС неизбежно влияет на качество связи и предоставляемых услуг, причем не в лучшую сторону.
Статистику в студию =) У меня в этот новый год качество связи только возросло.
>> Плюс не стоит забывать вечное обвинение в адрес компании - частая пропажа средств со счета...
Доказательства в студию! Ни одного доказанного обвинения за несколько лет.
>> Думаю, что агрессивная политика МТС как монополиста рынка неизбежно приведет к появлению в городе антиМТСовского альянса, в результате которого ССС-900 будет вынуждена пойти хоть на какие-то уступки.
Агрессивная политика МТС может только приветстоваться абонентами компании, и уж скорее она заставит пойти на уступки представителей менеджмента других опосов... =)
>> После прихода БиЛайн в г.Новосибирск, представители ССС-900 и "Вымпелком-Р" обменялись дуэльными пистолетами-сувенирами.
Пистолеты дарил Би Дмитрий Левин от ЗАО "ССС-900". /первый прокол
>> Это был намек на то, что вражда двух компаний - символическая, и обе работают на давно поделенном рынке.
Это был не намек, а повод. Какой поделенный рынок, если Би только вышли на него с никакими услугами и никаким покрытием? /второй
>> Кто-то смеялся, что эти два пистолета потом можно будет пустить против третьего лишнего - под этим, естественно понимался МегаФон.
Мегафоном еще тогда и не пахло. И не пахло 2 года. /третий
>> Но вот проходит время, и похоже, все меняется.
ЧТО, Мегафон - лидер новосибирского рынка?
>> Судя по тарифам, БиЛайн негласно объединятется с МегаФоном - в первую очередь, это бесплатные входящие друг от друга.
А про Бисплатные входящие для абонентов МТС забыли?
В следующий раз - потрудитесь сравинить тарифы с учетом особенностей способов оплаты Би.
>> Можно спрогнозировать, что именно между этими двумя компаниями впервые в городе откроется канал обмена MMS.
Ха-ха-ха! =)
>> Все это происходит на фоне постоянно увеличивающегося числа абонентов МТС.
Хвала маркетингу МТС.
>> Просто используя свой масштаб и даже не снижая тарифы, МТС в силах "топить" любого нового игрока на рынке - достаточно просто не вводить бесплатные входящие от других операторов (какой линии, ССС-900, в принципе, и придерживается).
Полный бред, учитывая бисплатные входящие от Би.
>> Однако, быстрый рост пользователей МТС неизбежно влияет на качество связи и предоставляемых услуг, причем не в лучшую сторону.
Статистику в студию =) У меня в этот новый год качество связи только возросло.
>> Плюс не стоит забывать вечное обвинение в адрес компании - частая пропажа средств со счета...
Доказательства в студию! Ни одного доказанного обвинения за несколько лет.
>> Думаю, что агрессивная политика МТС как монополиста рынка неизбежно приведет к появлению в городе антиМТСовского альянса, в результате которого ССС-900 будет вынуждена пойти хоть на какие-то уступки.
Агрессивная политика МТС может только приветстоваться абонентами компании, и уж скорее она заставит пойти на уступки представителей менеджмента других опосов... =)
Вот здорово! Только решил от скуки написать в форуме свое первое сообщение, как тебя уже узнают
Отвечаю на возможные замечания
1. Во время появляения GSM в Новосибирске в лице ССС-900 у фирмы действительно были два конкурента с большим по тем временам количеством абонентов - Сотел и БиЛайн AMPS. И в самое первое время своей работы ССС-900, естественно, не брала денег за подключение (не путать с первоначальным взносом на лицевой счет). Только потом, поняв, что является единственным оператором стандарта GSM, телефонных аппаратов для которого становилось все больше, а по размерам они были намного меньше аналоговых "кирпичей", ССС-900 стала проявлять замашки монополиста - для подлючения федерального номера требовалось заплатить порядка $30! Деваться людям было уже некуда - выбор GSM-трубок все время увеличивался, телефон можно было превращать в пейджер благодаря услуге GSM-Текст, и прочие вкусности. В это время CCC-900 уже сильно переросла соперников по числу абонентов. Так какой же тут демпинг? Наоборот - не было платы за подкдючение и вдруг она появилась. Потом ССС-900 снизила стоимость подключения с $20 до 10, параллельно утверждая, что подобно продлится недолго. И опять люди выстраивались в очередь, чтобы успеть подключиться "по дешевке". Да, у компании отличные маркетологи, но подобные шаги аналогичны "черному PR".
2. Действительно, я сменил свой федеральный номер МТС на городской от БиЛайн. Сначала я был очень рад, что у меня оператор, входящие звонки от которого бесплатны абонентам любой друой сотовой компании, и тем самым я гораздо сильнее уважаю их деньги, чем свою выгоду. Потом я стал понимать, что маркетологам МТС (ССС-900) известен подобный "порок джентельмена", и они на всю катушку используют его. Я решил, что плачу компании деньги за связь, а не за то чтобы за мои же деньги еще играли и на моих принципах. Да, я перешел на БиЛайн, так сказать, по идеологическим причинам, технические и маркетинговые преимущества МТС я даже не ставлю под сомнение. К тому же БиЛайн на данный момент - универсальный выбор, т.к. с одной стороны, позволяет бесплатно принимать вызовы с МегаФона (какой возможности нет у абонентов МТС), а с другой стороны, мои звонки большинству МТСовцев тоже будут бесплатными. Что ж, где-то найдем, где-то потеряем.
3. Еще раз повторюсь, что бесплатные входящие между всеми операторами - единственно правильное решение. Сотовая связь не должна состоять из компаний, которые враждуют между собой. Доступность общения и отсутствие в нем барьеров и есть главное условие информационного, б...я общества. Можете считать меня революционером.
Отвечаю на возможные замечания
1. Во время появляения GSM в Новосибирске в лице ССС-900 у фирмы действительно были два конкурента с большим по тем временам количеством абонентов - Сотел и БиЛайн AMPS. И в самое первое время своей работы ССС-900, естественно, не брала денег за подключение (не путать с первоначальным взносом на лицевой счет). Только потом, поняв, что является единственным оператором стандарта GSM, телефонных аппаратов для которого становилось все больше, а по размерам они были намного меньше аналоговых "кирпичей", ССС-900 стала проявлять замашки монополиста - для подлючения федерального номера требовалось заплатить порядка $30! Деваться людям было уже некуда - выбор GSM-трубок все время увеличивался, телефон можно было превращать в пейджер благодаря услуге GSM-Текст, и прочие вкусности. В это время CCC-900 уже сильно переросла соперников по числу абонентов. Так какой же тут демпинг? Наоборот - не было платы за подкдючение и вдруг она появилась. Потом ССС-900 снизила стоимость подключения с $20 до 10, параллельно утверждая, что подобно продлится недолго. И опять люди выстраивались в очередь, чтобы успеть подключиться "по дешевке". Да, у компании отличные маркетологи, но подобные шаги аналогичны "черному PR".
2. Действительно, я сменил свой федеральный номер МТС на городской от БиЛайн. Сначала я был очень рад, что у меня оператор, входящие звонки от которого бесплатны абонентам любой друой сотовой компании, и тем самым я гораздо сильнее уважаю их деньги, чем свою выгоду. Потом я стал понимать, что маркетологам МТС (ССС-900) известен подобный "порок джентельмена", и они на всю катушку используют его. Я решил, что плачу компании деньги за связь, а не за то чтобы за мои же деньги еще играли и на моих принципах. Да, я перешел на БиЛайн, так сказать, по идеологическим причинам, технические и маркетинговые преимущества МТС я даже не ставлю под сомнение. К тому же БиЛайн на данный момент - универсальный выбор, т.к. с одной стороны, позволяет бесплатно принимать вызовы с МегаФона (какой возможности нет у абонентов МТС), а с другой стороны, мои звонки большинству МТСовцев тоже будут бесплатными. Что ж, где-то найдем, где-то потеряем.
3. Еще раз повторюсь, что бесплатные входящие между всеми операторами - единственно правильное решение. Сотовая связь не должна состоять из компаний, которые враждуют между собой. Доступность общения и отсутствие в нем барьеров и есть главное условие информационного, б...я общества. Можете считать меня революционером.
>> Вряд ли серьезному человеку нужны дополнительные услуги вроде SMS-игр.
Вы не знаете серьезных людей =)
>> Метро - это хорошо, но это не главное - высокодоходные абоненты в метро не ездят.
Большинство высокодоходных абонентов - клиенты МТС.
>> Несбалансирован рынок голосовой связи - люди подключаются к МТС, чтобы их звонки были бесплатными абонентам любой другой компании.
А их звонки и так бесплатны абонентам любой другой компании.
В общем - берд сивой кобылы в теплую дождливую январскую ночь.
Вы не знаете серьезных людей =)
>> Метро - это хорошо, но это не главное - высокодоходные абоненты в метро не ездят.
Большинство высокодоходных абонентов - клиенты МТС.
>> Несбалансирован рынок голосовой связи - люди подключаются к МТС, чтобы их звонки были бесплатными абонентам любой другой компании.
А их звонки и так бесплатны абонентам любой другой компании.
В общем - берд сивой кобылы в теплую дождливую январскую ночь.
>> Доступность общения и отсутствие в нем барьеров и есть главное условие информационного, б...я общества. Можете считать меня революционером.
Да какой ты нах революционер...
Принцип CPP уже вводится Мининформсвязи и первые шаги сделаны с 1 января этого года.
Да какой ты нах революционер...
Принцип CPP уже вводится Мининформсвязи и первые шаги сделаны с 1 января этого года.
Да, я перешел на БиЛайн, так сказать, по идеологическим причинам
если следовать идеологии вашей, идите до конца, просто выбросите телефон потому как тот же билайн в кемерово влупил мтс те самые заград. тарифы (в отличие от мегафона), будьте революционером до конца...
как я и говорил топик для флуда (неважно о какой компании идёт речь, лишь бы побрюзжать)
Сотовая связь не должна состоять из компаний, которые враждуют между собой.
к сожалению это неизбежно, бабло оно как то затягивает
если следовать идеологии вашей, идите до конца, просто выбросите телефон потому как тот же билайн в кемерово влупил мтс те самые заград. тарифы (в отличие от мегафона), будьте революционером до конца...
как я и говорил топик для флуда (неважно о какой компании идёт речь, лишь бы побрюзжать)
Сотовая связь не должна состоять из компаний, которые враждуют между собой.
к сожалению это неизбежно, бабло оно как то затягивает
>>>>>>Можно спрогнозировать, что именно между этими двумя компаниями впервые в городе откроется канал обмена MMS.
Он уже работает!
Вот у меня друг поимел себе (!!!) первый телефон. Я спрашиваю к кому подключаться будешь? Он говорит, мол, к МТС, т.к. друзей там больше, а на Меге ты один.
P.S.: а что будет когда придёт Скай? Они все объединятся и не дадут ему дышать.
Он уже работает!
Вот у меня друг поимел себе (!!!) первый телефон. Я спрашиваю к кому подключаться будешь? Он говорит, мол, к МТС, т.к. друзей там больше, а на Меге ты один.
P.S.: а что будет когда придёт Скай? Они все объединятся и не дадут ему дышать.
В одной школе три параллели 11-х классов: физико-математический, гуманитарный и химико-биологический. Парни из гуманитарного класса ходили на переменах к симпатичным девушкам из химико-биологического, а девушки из физико-математического класса ходили к свом любимым парням из гуманитарного. И все было мило и красиво.
В другой школе мальчикам из одного класса почти не удавалось проводить время с любимыми девушками из других классов, потому что учительница на переменах запирала двери и требовала с девушек денег, водку и сигареты в обмен на возможность девушкам увидится со своими парнями...
Вот и мы тут с вами, получается, обсуждаем, какие девушки лучше, а какие хуже, вместо того, что бы обсуждать аморальный поступок этой учительницы. Надеюсь, аналогия забавная.
Пользователю amd_mp я бы посоветовал поделиться своими знаниями с другими - например, рассказать о системе "звонящий платит", была бы хоть какая-то польза. А то, понимаешь, завел топик про модернизацию транспортной сети в МТС, народ спрашиваем, что это дает и с чем его едят, а он им отвечает - вам ниче не дает, мол не для простого ума информация. Зачем же ты тогда вообще заводил топик?
Все... Я больше не добавляю новых сообщений - наш разговор затянулся и зашел в тупик. Желаю всем удачных выходных.
В другой школе мальчикам из одного класса почти не удавалось проводить время с любимыми девушками из других классов, потому что учительница на переменах запирала двери и требовала с девушек денег, водку и сигареты в обмен на возможность девушкам увидится со своими парнями...
Вот и мы тут с вами, получается, обсуждаем, какие девушки лучше, а какие хуже, вместо того, что бы обсуждать аморальный поступок этой учительницы. Надеюсь, аналогия забавная.
Пользователю amd_mp я бы посоветовал поделиться своими знаниями с другими - например, рассказать о системе "звонящий платит", была бы хоть какая-то польза. А то, понимаешь, завел топик про модернизацию транспортной сети в МТС, народ спрашиваем, что это дает и с чем его едят, а он им отвечает - вам ниче не дает, мол не для простого ума информация. Зачем же ты тогда вообще заводил топик?
Все... Я больше не добавляю новых сообщений - наш разговор затянулся и зашел в тупик. Желаю всем удачных выходных.
"И они думают что понимают в комехрции..." (с)
Долго читал тему. Много думал. Ничё не понял.
Имеем 3 оператора. Какого хочеш - такого и имееш.
Нормальная конкуренция. Или есть переценденты что люди пострадали оттого что они не абоненты МТС ???
Жалко тебе свои бабки, считай лучше, покупай выгодную для себя симку. Считаеш что тебя кидают - пиши кляузу в соответсвующию инстанцию.
В итоге резюмирую : Тема ниочём, такое уже было.
Скорее всего кто то устал от рекламы и самопиара МТС (тут я его вполне понимаю) но не может это выразить по человечески (тут я его не одобряю).
Долго читал тему. Много думал. Ничё не понял.
Имеем 3 оператора. Какого хочеш - такого и имееш.
Нормальная конкуренция. Или есть переценденты что люди пострадали оттого что они не абоненты МТС ???
Жалко тебе свои бабки, считай лучше, покупай выгодную для себя симку. Считаеш что тебя кидают - пиши кляузу в соответсвующию инстанцию.
В итоге резюмирую : Тема ниочём, такое уже было.
Скорее всего кто то устал от рекламы и самопиара МТС (тут я его вполне понимаю) но не может это выразить по человечески (тут я его не одобряю).
unnamed777
unnamed
>>Имеем 3 оператора. Какого хочеш - такого и имееш.
Я думаю, это операторы нас имеют , а не мы их!
Я думаю, это операторы нас имеют , а не мы их!
Dimich
guru
Всяко бывает.
согласись , главное получить удовольствие.
Ну да лано, это тема для другого форума
согласись , главное получить удовольствие.
Ну да лано, это тема для другого форума
unnamed777
unnamed
>> рассказать о системе "звонящий платит"
Можно воспользоваться поиском по форуму - есть тут такой топ, там даны урлы.>> А то, понимаешь, завел топик про модернизацию транспортной сети в МТС, народ спрашиваем, что это дает и с чем его едят, а он им отвечает - вам ниче не дает, мол не для простого ума информация.
Можно порыться в каком-нибудь Яндексе (вот тут, например, есть немного)
Можно воспользоваться поиском по форуму - есть тут такой топ, там даны урлы.>> А то, понимаешь, завел топик про модернизацию транспортной сети в МТС, народ спрашиваем, что это дает и с чем его едят, а он им отвечает - вам ниче не дает, мол не для простого ума информация.
Можно порыться в каком-нибудь Яндексе (вот тут, например, есть немного)
завел топик про модернизацию транспортной сети в МТС
а что поисковиками пользоваться религия не позволяет, мне было интересно, я нашёл ответы на свои вопросы, а вам "революционерам" всё некогда, революция панымаиш :)))
а что поисковиками пользоваться религия не позволяет, мне было интересно, я нашёл ответы на свои вопросы, а вам "революционерам" всё некогда, революция панымаиш :)))
Слушайте, и метро не нужно, и обещанные платежи не нужны. А что нужно бизнес-пользователю. Геммор с городскими номерами у Меги? Или их дырявое покрытие. Или какие то доп. услуги есть у Би, которых нет у МТС?? Так и не услышал ответа на вопрос, какие уступки то нужны??? А то кругом вода, одна вода...
>>>>ждать объединения мелких операторов против МТС или нет?
Какого объединения?? Зачем им объединяться??
Какого объединения?? Зачем им объединяться??
Думаю, что требования стандартные для революционеров - все нахаляву!
Или "когда все будет нахаляву?"
Или "почему еще не халява?" =)
Или "когда все будет нахаляву?"
Или "почему еще не халява?" =)
>>>>МегаФон экономит на каналах связи - выбирает подешевле, где возможно, использует IP-телефонию.
И что с того?? Это мне не мешает звонить по 7 центов в Европейскую часть страны...с МТС...
И что с того?? Это мне не мешает звонить по 7 центов в Европейскую часть страны...с МТС...
>>>На скольки, кстати, станциях работает мтс?
Открой карту Нского метро и посчитай...
Я пользуюсь мобильником в метро, постоянно... И Мега с Би тут МТС не конкуренты.
А лень считать, ну не считай. Это не значит, что другие такие же лентяи как и ты. Просто не надо пытаться ненужность чего то себе лично экстраполировать на всех...
Открой карту Нского метро и посчитай...
Я пользуюсь мобильником в метро, постоянно... И Мега с Би тут МТС не конкуренты.
А лень считать, ну не считай. Это не значит, что другие такие же лентяи как и ты. Просто не надо пытаться ненужность чего то себе лично экстраполировать на всех...
>>>Или "когда все будет нахаляву?"
Ну тогда непонятны намеки на "мелких" операторов, ставящихся в пример.....
Ну тогда непонятны намеки на "мелких" операторов, ставящихся в пример.....
обещанные платежи бизнес-пользователям точно не нужны!
НОРМАЛЬНЫЕ бизнес-пользователи пользуются кредитной системой рассчетов.
НОРМАЛЬНЫЕ бизнес-пользователи пользуются кредитной системой рассчетов.
>>>>НОРМАЛЬНЫЕ бизнес-пользователи
А кто такие нормальные бизнес-пользователи?? И что, никто из бизнес-пользователей не пользуется ОП??? У меня знакомые, тратящие больше 80 баксов пользуются ОП?? И что??
А кто такие нормальные бизнес-пользователи?? И что, никто из бизнес-пользователей не пользуется ОП??? У меня знакомые, тратящие больше 80 баксов пользуются ОП?? И что??
чего то не понял про экономию на межгороде и снижение цены на местную связь, или хотите сказать что 3х рублёвые звонки на приёме (0,11 центов) при абонентке в полторы тысячи это есть дешево (суперджинса 0,117х1,18=0,14 центов, и это без абонентки)вы меня конечно извините, но ничего более нелепого я еще не видел на форуме!
сравнивать прием с джинсой по менишей мере глупо! я конечно понимаю - вы ярый любитель МТС, но давайте будем сравнивать объективно!
суперджинсу нужно сравнивать конечно не с приемом, а с миксом.
микс - стоимость минуты 6руб посекундно, абонентки нет, 6 руб это 0,214$
суперджинса (берем посекундную, какого черта вы посекундный тариф с понимутным сравнивали? это некорректно.)
0,20 х1,18=0,236 $
у абонентов МТС здесь есть преимущестно в более широком выборе ТП в данной нише - можно выбрать ТП с поминутной тарификацией, и если большинство разговоров - внутресетевые выбрать ТП джинс-007 (джинс-007 можно сравнивать с ТП альфа, подключение на который сейчас не производится). на стороне абонетов мегафона - более низкая стоимость GPRS и SMS.
полуанлимный ТП прием от мегафона корректно сравнивать с ТП МТС.опен (а никак с ТП линейки джинс)
абонентка на опен
16,99 x 1,18=20,0482 $
цена минуты посекундно
0,13 х1,18=0,1534 $
цена минуты поминутно
0,09 х1,18=0,1062 $
на приеме абонентка 25х31/28=27,679$ , что немного выше, чем на опен, но зато в нее включено 210 минут эфирного времени (при стоимости 3руб за минуту они стоили бы 210х3/28=22$)
стоимость минуты (посекундно) на приеме
3/28=0,107$
т.е. стоимость посекундной минуты на приеме примерно равна стоимости поминутной минуты на опене. прием является гораздо более выгоден аналогичного ТП мтс.опен.
в общем я старался сравнивать беспристрастно.
> А кто такие нормальные бизнес-пользователи??
один из таких попросил как то у меня GPRS настроить, с конце месяца дело было, я балланс глянул - а там минус 2726 с копейками баксов. и ниче - гопорез работает, телефон не блочат.
как думаете - надо таким пользователям обещанные платежи? да они даже не в курсе скока услуги стоят, за которые они платят!
а вы тут про какие-то нещасные 80$
один из таких попросил как то у меня GPRS настроить, с конце месяца дело было, я балланс глянул - а там минус 2726 с копейками баксов. и ниче - гопорез работает, телефон не блочат.
как думаете - надо таким пользователям обещанные платежи? да они даже не в курсе скока услуги стоят, за которые они платят!
а вы тут про какие-то нещасные 80$
Уважаемые господа!
Начиная этот топик я вовсе не хотел, чтобы он перерос в рекламу одних операторов и критику других. Ну раз уж вы обвиняете меня во флуде, я буду флудить!!! Я предположил, что МТС как наиболее крупный оператор начинает сдавать свои позиции. Думаю, что этому есть объективные доказательства.
Как сообщила сама МТС, в 2004 году БиЛайн обогнал ее по количеству подключений новых пользователей. Не намного, конечно, но все равно, очень интересно, и это при том, что Би не предложила в этом году ничего нового, ограничившись тарифами прошлого года и даже ликвидировав прямо скажем мертворожденный «Прайм». А у МТС были и Минута, и «Дружите городами», и широкая программа скидок постоянным абонентам. МТС вводит «программы лояльности», что свидетельствует об оттоке абонентов. В 2005 год у МТС было 36 млн. абонентов, у БиЛайна – 28, т.е. «Вымпелком» серьезно догоняет МТС по количеству абонентов, при этом предлагая абонентам довольно скромный список тарифов. Возможно, все дело в рекламе по ТВ, которая у Би на порядок приятнее, чем у МТС.
Повторюсь, что МТС просто передирает у МегаФона его идеи – фиксированная плата за звонок, независимо от длительности соединения, полуанлимы, бесплатные входящие с телефонов сети других регионов.
Согласитесь, что БиЛайн и МегаФон в некотором роде «снюхались» - бесплатные входящие друг от друга, первыми открывают обмен MMS между собой. ТЕНДЕНЦИЯ, ОДНАКО… и «СкайЛинк», скорее всего, присоединиться к ним в противостоянии МТС.
Начиная этот топик я вовсе не хотел, чтобы он перерос в рекламу одних операторов и критику других. Ну раз уж вы обвиняете меня во флуде, я буду флудить!!! Я предположил, что МТС как наиболее крупный оператор начинает сдавать свои позиции. Думаю, что этому есть объективные доказательства.
Как сообщила сама МТС, в 2004 году БиЛайн обогнал ее по количеству подключений новых пользователей. Не намного, конечно, но все равно, очень интересно, и это при том, что Би не предложила в этом году ничего нового, ограничившись тарифами прошлого года и даже ликвидировав прямо скажем мертворожденный «Прайм». А у МТС были и Минута, и «Дружите городами», и широкая программа скидок постоянным абонентам. МТС вводит «программы лояльности», что свидетельствует об оттоке абонентов. В 2005 год у МТС было 36 млн. абонентов, у БиЛайна – 28, т.е. «Вымпелком» серьезно догоняет МТС по количеству абонентов, при этом предлагая абонентам довольно скромный список тарифов. Возможно, все дело в рекламе по ТВ, которая у Би на порядок приятнее, чем у МТС.
Повторюсь, что МТС просто передирает у МегаФона его идеи – фиксированная плата за звонок, независимо от длительности соединения, полуанлимы, бесплатные входящие с телефонов сети других регионов.
Согласитесь, что БиЛайн и МегаФон в некотором роде «снюхались» - бесплатные входящие друг от друга, первыми открывают обмен MMS между собой. ТЕНДЕНЦИЯ, ОДНАКО… и «СкайЛинк», скорее всего, присоединиться к ним в противостоянии МТС.
> Повторюсь, что МТС просто передирает у МегаФона его идеи – фиксированная плата за звонок, независимо от длительности соединения, полуанлимы, бесплатные входящие с телефонов сети других регионов.
маркетологи у МТС вообще интерсные люди.
протарифицировать ПОСЛЕДНЮЮ минуту разговора - НЕВОЗМОЖНО!
можно ПЕРВУЮ, а остальные не тарифицировать.
(уж поверьте на слово, кто не верит - 11 числа выйду на работу - запощу полный расклад, что есть тарификационная матрица)
тем не менее МТСовцы эту мульку пихают во всю!
чего вы&*%ваться - так и скажите - тарифицируется тока первая минута! дык нет же...
маркетологи у МТС вообще интерсные люди.
протарифицировать ПОСЛЕДНЮЮ минуту разговора - НЕВОЗМОЖНО!
можно ПЕРВУЮ, а остальные не тарифицировать.
(уж поверьте на слово, кто не верит - 11 числа выйду на работу - запощу полный расклад, что есть тарификационная матрица)
тем не менее МТСовцы эту мульку пихают во всю!
чего вы&*%ваться - так и скажите - тарифицируется тока первая минута! дык нет же...
unnamed777
unnamed
Добавлю свои 5 копеек - у ПчеЛайна и процент неуспешных звонков меньше, чем у МСТ, если верить "Мобильному эксперту"
>> Повторюсь, что МТС просто передирает у МегаФона его идеи – фиксированная плата за звонок, независимо от длительности соединения, полуанлимы, бесплатные входящие с телефонов сети других регионов.
Плюс аналог услуги "Пора поговорить" тоже содрали с Меги.
>> «СкайЛинк», скорее всего, присоединиться к ним в противостоянии МТС.
Нет, думаю, "СкайЛинк" сналала будет держать нейтральную позицию, пока более-менее не укрЕпится на рынке сотовой связи Новосибирска, и в это же время будет "наблюдать", кто и как из других ОпСоСов относится к появлению нового( и, как мне кажется (и не только мне), неконкурентноспособного), а потом уж решит, к какому "альянсу" примыкать...
>> Повторюсь, что МТС просто передирает у МегаФона его идеи – фиксированная плата за звонок, независимо от длительности соединения, полуанлимы, бесплатные входящие с телефонов сети других регионов.
Плюс аналог услуги "Пора поговорить" тоже содрали с Меги.
>> «СкайЛинк», скорее всего, присоединиться к ним в противостоянии МТС.
Нет, думаю, "СкайЛинк" сналала будет держать нейтральную позицию, пока более-менее не укрЕпится на рынке сотовой связи Новосибирска, и в это же время будет "наблюдать", кто и как из других ОпСоСов относится к появлению нового( и, как мне кажется (и не только мне), неконкурентноспособного), а потом уж решит, к какому "альянсу" примыкать...
ТОП 5
2
3
4