amd_mp
guru
Лояльность
как много в этом слове...
Все мы в той или иной степени лояльны к своему оператору.
Всё ясно с работниками, и не все - просто с абонентами. =)
За что?
А может, вопреки? =)
как много в этом слове...
Все мы в той или иной степени лояльны к своему оператору.
Всё ясно с работниками, и не все - просто с абонентами. =)
За что?
А может, вопреки? =)
Бобёр!! Выдыхай!!или хотя б закусывай
вот захочешь серьезную тему поднять, я тебя тут же...
неужели это настолько личное или неформализуемое? =)
неужели это настолько личное или неформализуемое? =)
вот захочешь серьезную тему поднять, я тебя тут же...Почему же - вполне формализуемое.
неужели это настолько личное или неформализуемое? =)
если вопрос о личных причинах - то что касается меня, то мне удобнее держаться за одного оператора по потому что я так устроен, я во всем предпочитаю не метаться как говно в проруби, а придерживаться одного места, одного марщрута, одной политики, одной женщины... и т п. Пока не наболит и не назреет до нарыва, в общем.
И если что-то меняю, то очень редко, но сразу резко и бесповоротно.
факторы определяющие лояльность -
1. искренняя симпатия.
2. консерватизм - нежелание (подсознательный страх) что-то менять.
3. стремление быть как все.
4. стремление не быть как все.
5. обладание качеством ("качеством" может быть все что угодно (субъективно) - цена, качество продукта, спектр услуг, вежливый персонал и т.д.)
имхо.
1. искренняя симпатия.
2. консерватизм - нежелание (подсознательный страх) что-то менять.
3. стремление быть как все.
4. стремление не быть как все.
5. обладание качеством ("качеством" может быть все что угодно (субъективно) - цена, качество продукта, спектр услуг, вежливый персонал и т.д.)
имхо.
Скажу ха себя
МТС понравился с первого дня "юзания".
Даже когда пришел Би - я к ним подключался три раза в течении года - все думал что связь налажена, но получив у МТС сразу все (в Би сразу вырубило и ввело в недоумение то что отсутствовало сообщение о досатвке\недоставке смс сообщения - отправилял смс - хз дошла она или нет) не вижу причин смены оператора. В конце прошлого года порывался подключится к Меге - "на попробовать", но не дошел до офиса.
МТС понравился с первого дня "юзания".
Даже когда пришел Би - я к ним подключался три раза в течении года - все думал что связь налажена, но получив у МТС сразу все (в Би сразу вырубило и ввело в недоумение то что отсутствовало сообщение о досатвке\недоставке смс сообщения - отправилял смс - хз дошла она или нет) не вижу причин смены оператора. В конце прошлого года порывался подключится к Меге - "на попробовать", но не дошел до офиса.
Сейчас читают
НГС: Интернет-конференция Би Лайн GSM
9760
177
Как определить аккум. или генератор?
12947
51
Скоро зима! Готовим провода
7460
137
Тема ну
За свою недолгую юзабельность сотовой связи поменял 3 номера и 2 оператора. Переходы происходили с душевными травмами, я понял что смена номера реальный героический поступок :D. МТСом доволен (относительно) , на данный момент лучше для меня нету, а из двух.... эээ .. из трёх зол выбрал наименьшее.
За свою недолгую юзабельность сотовой связи поменял 3 номера и 2 оператора. Переходы происходили с душевными травмами, я понял что смена номера реальный героический поступок :D. МТСом доволен (относительно) , на данный момент лучше для меня нету, а из двух.... эээ .. из трёх зол выбрал наименьшее.
За что?в таком случае это была бы Любовь =)
А может, вопреки? =)
Про себя скажу - к МТС у меня нет особых таких уж симпатий...Нравится качество и удобство,полнота и прозрачность сервиса,потому и пользуюсь.
А вот в БИ не равится абсолютно все. Даже страннно. Не мое и все тут .
С мегой тоже странно как то - сразу пришлась по душе, хотя качество особенно первое время было довольно фиговым...Да и цены не супер, так что чем она меня берет - ХЗ =), но юзаю переодически...
Согласись, что пункты 1 и 4 применительно к новосибирским операторам можно отбросить? =)
4 пунктом обладают разве что абоненты Мегафона, но не обладают 5. =)
4 пунктом обладают разве что абоненты Мегафона, но не обладают 5. =)
Опять же лояльность программе (лояльности) и бренду - совсем разные вещи.
Есть категория абонентов, постоянно ищущих выгоды, вот они-то как раз и лояльны к программе лояльности.
Истинные же, лояльные бренду абоненты, как правило, не участвуют в программах повышения лояльности.
Есть категория абонентов, постоянно ищущих выгоды, вот они-то как раз и лояльны к программе лояльности.
Истинные же, лояльные бренду абоненты, как правило, не участвуют в программах повышения лояльности.
ок.
в любых программах (требующих от человека каких-либо действий) участвуют незначительное число пользователей.
механизм -
участвуют наиболее активная часть - новаторы, люди старающиеся минимизировать свои затраты (наименее лояльная часть по определению).
эти люди в свою очередь являются лидерами мнений и транслируют идеи и ценности компании на остальной освоенный и потенциальный рынок.
в любых программах (требующих от человека каких-либо действий) участвуют незначительное число пользователей.
механизм -
участвуют наиболее активная часть - новаторы, люди старающиеся минимизировать свои затраты (наименее лояльная часть по определению).
эти люди в свою очередь являются лидерами мнений и транслируют идеи и ценности компании на остальной освоенный и потенциальный рынок.
Классические факторы, влияющие на лояльность клиента:
- Цена продукта
- Льготы
- Качество обслуживания
- Постпродажный сервис
- Качество продукта
все это ты задвинул на последнее место, оставив на первых чисто психологические факторы.
Рассмотрим любую программу повышения лояльности.
Они предлагают в большинстве своем скидки и льготы, но никак не стимулируют "искреннюю симпатию". Или ее можно купить?
- Цена продукта
- Льготы
- Качество обслуживания
- Постпродажный сервис
- Качество продукта
все это ты задвинул на последнее место, оставив на первых чисто психологические факторы.
Рассмотрим любую программу повышения лояльности.
Они предлагают в большинстве своем скидки и льготы, но никак не стимулируют "искреннюю симпатию". Или ее можно купить?
Лояльностьот франц./англ. loyal - верный
...
Все мы в той или иной степени лояльны к своему оператору.
Всё ясно с работниками, и не все - просто с абонентами. =)
За что? А может, вопреки? =)
1. Корректное, благожелательное отношение к кому-либо или чему-либо.
2. Держащееся формально в пределах законности, в пределах благожелательно-нейтрального отношение к кому-либо или чему-либо
КМ
Применительно же к подавляющему большинству понятие лояльности к оператору не применимо.
Для одних она сводится к нежеланию что-то менять, быть как все. Это лень, нежелание выделяться, но не лояльность.
Вторые лояльны к тому оператору, которому они платят и тому, чьими услугами пользуются. На первом месте здесь экономическая выгода - компромисс между ценой и качеством. Это опять не лояльность, а готовность мириться с недостатками, если достоинств (субъективно) больше.
Третьи не лояльны ни к кому и выбирают оператора, в отличие от вторых, не за пребладание (субъективных) достоинств, а минимальным недостаткам - из 3-4- зол выбрать наименьше. Это тоже не лояльность.
И лишь единицы процентов всех абонентов действительно лояльны.
для особо продвинутых ...)
я и сказал, что лояльность либо есть (перечислил пункты из чего она формируется) либо она кокупается (только у какой-то части клиентов, порой незначительной) этими самыми программами лояльности, а они в свою очередь только и могут предложить все что ты перечислил.
более того эти программы должны быть более-менее непрерывными и последовательными...
это как BTL-акции - на продажи начинают влиять где-то через год...))) после их последовательного проведения, т.е. формирования традиции - культуры предложения и потребления.
я и сказал, что лояльность либо есть (перечислил пункты из чего она формируется) либо она кокупается (только у какой-то части клиентов, порой незначительной) этими самыми программами лояльности, а они в свою очередь только и могут предложить все что ты перечислил.
более того эти программы должны быть более-менее непрерывными и последовательными...
это как BTL-акции - на продажи начинают влиять где-то через год...))) после их последовательного проведения, т.е. формирования традиции - культуры предложения и потребления.
Классические факторы, влияющие на лояльность клиента:Как раз цена и пр не влияют на лояльность, это привлекает новых абонентов и подталкивает существующих к некоторым телодвижениям, как правило, направленных на снижение затрат.
- Цена продукта
- Льготы
- Качество обслуживания
- Постпродажный сервис
- Качество продукта
все это ты задвинул на последнее место, оставив на первых чисто психологические факторы.
Рассмотрим любую программу повышения лояльности.
Они предлагают в большинстве своем скидки и льготы, но никак не стимулируют "искреннюю симпатию". Или ее можно купить?
А искренняя симпатия (читай лояльность) - есть продукт в первую очередь психологический.
Ради интереса почитай умные книжки, и ты поймешь, что мотивация (та же лояльность) в ментьшей степени зависит от материальной выгоды, скорее от психологической удовлетворенности, стабильности и тп
Matrix_Agent
guru
У меня понятие "лояльность" складывается из трех факторов:
1. Цена СМС
2. Цена ГПРС
3. Работоспособность всего этого.
Пока Мегафон по первым двум пунктам устраивает, по последнему - не всегда, но в целом терпимо.
1. Цена СМС
2. Цена ГПРС
3. Работоспособность всего этого.
Пока Мегафон по первым двум пунктам устраивает, по последнему - не всегда, но в целом терпимо.
>> Как раз цена и пр не влияют на лояльность
скажи это, когда твой опсос поднимет цены...
скажи это, когда твой опсос поднимет цены...
...придерживаться одной женщины...
"Любимая женщина должна быть одна. Но не обязательно всегда одна и та же"(с) Трахтенберг
"Любимая женщина должна быть одна. Но не обязательно всегда одна и та же"(с) Трахтенберг
ннп
для меня лояльность складывается из
1) наличие необходимой услуги
2) доступность услуги как в финплане, так и пользовательски
3) дополнительные возможности (в данном случае исса + покрытие по НСО (только для звонков близким) ).
на сегодняшний день мтс устраивает полностью. если с другой стороны мега воткнет вышку в населенном пункте "....ан" и предложит тарифный план по примеру семейной корпорации то вероятнее всего перейду. а так как нет подобного то и смысла уходить нет.
джинс минута при разговорах с родителями рулит
для меня лояльность складывается из
1) наличие необходимой услуги
2) доступность услуги как в финплане, так и пользовательски
3) дополнительные возможности (в данном случае исса + покрытие по НСО (только для звонков близким) ).
на сегодняшний день мтс устраивает полностью. если с другой стороны мега воткнет вышку в населенном пункте "....ан" и предложит тарифный план по примеру семейной корпорации то вероятнее всего перейду. а так как нет подобного то и смысла уходить нет.
джинс минута при разговорах с родителями рулит
Рассмотрим любую программу повышения лояльности.Еще раз...
Они предлагают в большинстве своем скидки и льготы, но никак не стимулируют "искреннюю симпатию". Или ее можно купить?
Скидки, льготы, временные акции и тп не стимулируют повышение лояльности, они направлены на привлечение новых абонентов и способны лишь снизить неудовлетворенность от невозможности в полной мере использовать некоторый набор услуг (некачественное, неполное предоставление), но не повысить удовлетворение от их использования - цена/качество.
То есть, все подобные акции (еще раз) не могут, просто не могут повышать лояльность (благожелательное отношение к чему-либо) существующих абонентов - раз пользуешься, значит, лояльный. У них другая задача, не удержать старых, а привлечь новых абонентов!
Вообще, говорить здесь с самого начала было не о чем
Еще раз...
Была такая программа как МТС.Бонус.
С нового года она благополучно почила в бозе...
На что она была направлена, и как ее отмена может стимулировать "искреннюю симпатию"?
Была такая программа как МТС.Бонус.
С нового года она благополучно почила в бозе...
На что она была направлена, и как ее отмена может стимулировать "искреннюю симпатию"?
Не ссорьтесь, отвечаю за себя по обоим схемам:
1. искренняя симпатия. - приходящее/уходящее (напр, рекламка интересная - появилась симпатия, задолбал ролик - симпатия прошла. важность пункта 4 из 5.
2. консерватизм - нежелание (подсознательный страх) что-то менять. Есть немного, пересекается с ленностью, утрата комфорта на некоторое время,... но важность пункта 3 из 5
3. стремление быть как все. Совсем нет - важность самая низкая - 1 из 5
4. стремление не быть как все. Есть немноговажность 2 из 5
5. обладание качеством ("качеством" может быть все что угодно (субъективно) - цена, качество продукта, спектр услуг, вежливый персонал и т.д.) - Самое важное - 5из5
- Цена продукта - Очень важно ранг - 5 из 5
- Льготы - при высокой цене абсолютно бессмысленен и влияет в конечном счете на цену, ранг 1
- Качество обслуживания - ранг 3
- Постпродажный сервис - ранг 2
- Качество продукта - ранг 4
Надо сказать, что вторая схема более применима для переодических покупок, т.е. по ней можно оценить куплю ли я повторно что то в магазине,
к услугам больше подходит первая схема, где приходится уже платить постоянно, просто первая схема несколько сокращена
1. искренняя симпатия. - приходящее/уходящее (напр, рекламка интересная - появилась симпатия, задолбал ролик - симпатия прошла. важность пункта 4 из 5.
2. консерватизм - нежелание (подсознательный страх) что-то менять. Есть немного, пересекается с ленностью, утрата комфорта на некоторое время,... но важность пункта 3 из 5
3. стремление быть как все. Совсем нет - важность самая низкая - 1 из 5
4. стремление не быть как все. Есть немноговажность 2 из 5
5. обладание качеством ("качеством" может быть все что угодно (субъективно) - цена, качество продукта, спектр услуг, вежливый персонал и т.д.) - Самое важное - 5из5
- Цена продукта - Очень важно ранг - 5 из 5
- Льготы - при высокой цене абсолютно бессмысленен и влияет в конечном счете на цену, ранг 1
- Качество обслуживания - ранг 3
- Постпродажный сервис - ранг 2
- Качество продукта - ранг 4
Надо сказать, что вторая схема более применима для переодических покупок, т.е. по ней можно оценить куплю ли я повторно что то в магазине,
к услугам больше подходит первая схема, где приходится уже платить постоянно, просто первая схема несколько сокращена
>> Рассмотрим любую программу повышения лояльности.
>> Они предлагают в большинстве своем скидки и льготы, но никак не
>> стимулируют "искреннюю симпатию". Или ее можно купить?
Еще раз...
Скидки, льготы, временные акции и тп не стимулируют повышение лояльности...
Любая программа лояльности предлагает скидки и льготы!
Например:
- Фиксированная скидка (бонусы)
- Накопительная схема (бонусы)
- Скидка от объема
- Скидка за предыдущий период (месяцы, количество бонусов)
У тебя же все с ног на голову поставлено.
>> Они предлагают в большинстве своем скидки и льготы, но никак не
>> стимулируют "искреннюю симпатию". Или ее можно купить?
Еще раз...
Скидки, льготы, временные акции и тп не стимулируют повышение лояльности...
Любая программа лояльности предлагает скидки и льготы!
Например:
- Фиксированная скидка (бонусы)
- Накопительная схема (бонусы)
- Скидка от объема
- Скидка за предыдущий период (месяцы, количество бонусов)
У тебя же все с ног на голову поставлено.
Офф: Вообще, говорить здесь с самого начала было не о чем
Была такая программа как МТС.Бонус.И как же она в твоем случае повлияла на стимулирование искренней симпатии? Если ее отмена отрицательно влияет на симпатию, то эта симпатия не была искренней, но основанной на расчете: что и требовалось доказать.
С нового года она благополучно почила в бозе...
На что она была направлена, и как ее отмена может стимулировать "искреннюю симпатию"?
Офф: Вообще, говорить здесь с самого начала было не о чем
О какой лояльности идет речь?
Вопрос изначально стоит не "почему я пользуюсь услугами этого оператора" и "что меня в нем привлекает", а "почему я не ушел еще к другому" и "что может заставить меня это сделать".
Какая лояльность??? Вы о чем???
для меня лояльность складывается из...Вот!
на сегодняшний день мтс устраивает полностью. если с другой стороны мега воткнет вышку в населенном пункте "....ан" и предложит ... то вероятнее всего перейду...
О какой лояльности идет речь?
Вопрос изначально стоит не "почему я пользуюсь услугами этого оператора" и "что меня в нем привлекает", а "почему я не ушел еще к другому" и "что может заставить меня это сделать".
Какая лояльность??? Вы о чем???
Есть такая программа Би Бонус 15. Подключиться нельзя, но те кто не чесал репу и подключился пользуются до сих пор и отменять ее ни кто не думает. Всю свою сознательную жизнь был на БИ и уходить не собираюся. Сразу отвечу на может быть возникший вопрос: МТС и Мегафон подключалсЯ, но не понравилось. Конкретнее, МТС: деньги снимаются странно, хотя и ПОЧТИ всегда честно; Мегафон: Качество предоставления услуг, если честно дер.....
Ну хорошо
по-твоему все так:
1. в МТС - любители блондинок
2. в БИ - поклонники брюнеток
3. в Меге - рыжие
и есть группа нелояльных перебежчиков, которые любят все, что движется
все верно? =)
по-твоему все так:
1. в МТС - любители блондинок
2. в БИ - поклонники брюнеток
3. в Меге - рыжие
и есть группа нелояльных перебежчиков, которые любят все, что движется
все верно? =)
Каждый кулик хвалит свое болото? =)
лояльность и определяет " почему я пользуюсь услугами этого оператора" и "почему я не ушел еще к другому"...
Я выбираю оператора с которым удобней МНЕ. (не путать с рекламным слоганом).
И чего это я должен быть к какой-то компании лояльным?
И чего это я должен быть к какой-то компании лояльным?
Ну хорошоНе так Не совсем так...
по-твоему все так:
1. в МТС - любители блондинок
2. в БИ - поклонники брюнеток
3. в Меге - рыжие
и есть группа нелояльных перебежчиков, которые любят все, что движется
все верно? =)
В МТС много юзеров старой закалки, давно выбросивших кирпич-фора, подключившиеся на GSM (на то время ТМ ССС-900). Им по барабану, деньги скинул - и голову не греешь. Им не до блондинок уже
Другая категория тех, кто не любит экспериментов (консерватизм), объясняя это тем, что такие вежливые, зачем, типа, переходить на Мегу, если друзьям этот звонок будет платным. вы верите в такой альтруизм? Трусы, одним словом Им тоже не до блондинок, консерваторы, им проще новую трубу купить, чем с блондинкой познакомиться.
Есть еще категория - маньяки, которым все кажется, что их обкрадывают. Им ИССА давай, да чтоб детальку даждый вечер заказать, все до сотых цента со счетчиком телефона сверить... И тоже не до блондинок - денег жалко
В Би не любители брюнеток. Они и не знают, что это (или кто) И про ИССА и детализацию имеют очень смутное представление, что за звери такие и почему вышеописанныя категория МТС.3 так с ней носится, как с писанной торбой. Им полгорода бы объехать, чтоб карточку подешевле найти, денег скинуть, причем вовремя, чтоб абонентку не успели снять
В Меге с рыжими тоже напряженка. Все знают, что такое ИССА и детализация, но не могут ей воспользоваться. Все привыкли, что МТС за каждый чих денег просит, взять хотя бы БИсплатные, сначала на пару месяцев за бакс, потом навсегда - еще за 2... А, как выяснилось, эти не лучше - не бы любимые номера нахаляву раздавали, чтоб и без абонентки, да еще звонки чтоб со скидкой... Какие уж тут рыжие... разве что в интернете посмотреть - благо GPRS дешевый
А вообще, я давно писал - ни о чем этот разговор
Какой бы ни была компания, решившая создать программу лояльности, ориентированную на реальные ценности клиентов, самое важное – найти правильное соотношение между материальными и нематериальными привилегиями.
Необходимо помнить, что завоевать лояльность можно лишь в сердце потребителя, а не в его кошельке. Привилегии должны основываться на эмоциональных факторах, а материальные преимущества могут лишь дополнять их.
Таким образом мы приходим к чему?
Пусть рыжие дешевле, но брюнетки, а тем более блондинки - горзадо симпатичнее =)
Необходимо помнить, что завоевать лояльность можно лишь в сердце потребителя, а не в его кошельке. Привилегии должны основываться на эмоциональных факторах, а материальные преимущества могут лишь дополнять их.
Таким образом мы приходим к чему?
Пусть рыжие дешевле, но брюнетки, а тем более блондинки - горзадо симпатичнее =)
завоевать лояльность можно лишь в сердце потребителя, а не в его кошельке. Привилегии должны основываться на эмоциональных факторах, а материальные преимущества могут лишь дополнять их.Дык об чем я тут полдня речь и веду - материальные льготы, скидки, программы, халявы, органиченные во времени) и пр - не могут повысить лояльность! Главное, чтобы пользователь истывал комфорт от использования услуг того или иного оператора, а материальные штучки могут лишь снизить его отрицательные эмоции.
А та лояньность в том контексте, как тут пытаются некоторые преподнести, вызывает улыбку: "я такой хороший, такой верный, такой лояльный... но если будет возможность сходить налево - почему нет?"
Гм
эт вы метко сравнивать начали, мне понятнеё тема на порядок стала
эт вы метко сравнивать начали, мне понятнеё тема на порядок стала
>> я такой хороший, такой верный...
Лояльность -> верность придает теме уже совсем другой контекст =)
Это как мужчина, который переспал первый раз с женщиной, женился на ней и на других даже не смотрит =))
А скидки 50/15 можно рассматривать как брачный контракт? =)
>> материальные льготы, скидки, программы, халявы, органиченные во времени
т.е. если бы программа была не ограничена во времени, то она бы повысила лояльность?
Лояльность -> верность придает теме уже совсем другой контекст =)
Это как мужчина, который переспал первый раз с женщиной, женился на ней и на других даже не смотрит =))
А скидки 50/15 можно рассматривать как брачный контракт? =)
>> материальные льготы, скидки, программы, халявы, органиченные во времени
т.е. если бы программа была не ограничена во времени, то она бы повысила лояльность?
А может быть лояльны только романтики? =)
Сейчас же наступает эпоха циников.
"Теперь уже наяву берется живой человек и из него вынимается душа, причем все происходит как бы по согласию. Остается одна работающая, говорящая, жующая, размножающаяся и потребляющая все подряд биоматерия — ЧЕЛОВЕК ПОТРЕБЛЯЮЩИЙ." (с)
Сейчас же наступает эпоха циников.
"Теперь уже наяву берется живой человек и из него вынимается душа, причем все происходит как бы по согласию. Остается одна работающая, говорящая, жующая, размножающаяся и потребляющая все подряд биоматерия — ЧЕЛОВЕК ПОТРЕБЛЯЮЩИЙ." (с)
Ловкий парень
Томас
Я лоялен МТС ,потому что функций побольше и потому-что его исторически много клиентов и друзей знает, в визитке он прописан. В общем, геморройно оператора менять, а с переадресациями заморачиваться не охота, да и бухгалтерии попробуй поясни потом почему вдруг у тебя счета от 2-х компаний.Да и "дружить городами" удобно, больше такого никто не предоставляет. Халявку вот на Б28 отменили, это не есть гуд, так что тариф будет сменен, а вот оператор нет.
Лояльность -> верность придает теме уже совсем другой контекст =)Разве это принципиально разные вещи? Не уйти к другому оператору - лояльность, а не уйти к другой женщине (другому мужчине, а то после таких фраз женская половина форума и вовсе будет игнорировать топ) - нет?
т.е. если бы программа была не ограничена во времени, то она бы повысила лояльность?Нет, она бы снизила стоимость услуги, но лояльность не повысила бы
Давай не будем путать лояльность, как благосклонное отношение, и рассматривать материальную выгоду, как мерило целесообразности этого отношения, это как... /возвращаемся к примеру блондинок и пр/... быть с женщиной только потому, что она с некоторого момента стала меньше просить, обходиться дешевле, но... только на 2 месяца... называя это чувствами... Это быть с ней (ним или оператором) не потому, что она (он) лучше, не потому, что любовь, не потому что чувства или отношение - а потому что дешевле!
Вообще говорить о лояльности в контексте скидок нельзя
Была такая программа как МТС.Бонус.
С нового года она благополучно почила в бозе...
Ну дык то кто об это знает то ?
Вчера был на октябрьской 35 , девушка что на входе заясняла посетителям про то какая у них скидка через будет год, через 2 , про 20 % . На мои насточивые вопросы ответила что МТС.Бонус это не временная акция .
С нового года она благополучно почила в бозе...
Ну дык то кто об это знает то ?
Вчера был на октябрьской 35 , девушка что на входе заясняла посетителям про то какая у них скидка через будет год, через 2 , про 20 % . На мои насточивые вопросы ответила что МТС.Бонус это не временная акция .
Ловкий парень
Томас
.....Вообще говорить о лояльности в контексте скидок нельзя....
Гы! Спорный вопрос! А ты будешь потреблять услугу или покупать продукт соизмеримого качества, но дороже конкурентов в 2 раза (в 3,в полтора, на 10%, на 0.1%-каждый для себя берет нужную цифру) к примеру?
ИМХО, если да, то это ЛЮБОФФФФ
А вот я бы расчетливо подошел, взвесил плюсы и минусы. Разумеется, я из-за 5 копеек(100,500,1000 руб или $-нужное подчеркнуть) я не буду сходить с насиженного места, но всему есть предел.
Так что ЭКОНОМИКА определяет ЛОЯЛЬНОСТЬ.
Есть ещё психологический момент, я вот лично никогда не стану абонентом БИ(МТС,Мега-нужное подчеркнуть), потому что они козлы без объяснения причин и от них плохо пахнет.
Гы! Спорный вопрос! А ты будешь потреблять услугу или покупать продукт соизмеримого качества, но дороже конкурентов в 2 раза (в 3,в полтора, на 10%, на 0.1%-каждый для себя берет нужную цифру) к примеру?
ИМХО, если да, то это ЛЮБОФФФФ
А вот я бы расчетливо подошел, взвесил плюсы и минусы. Разумеется, я из-за 5 копеек(100,500,1000 руб или $-нужное подчеркнуть) я не буду сходить с насиженного места, но всему есть предел.
Так что ЭКОНОМИКА определяет ЛОЯЛЬНОСТЬ.
Есть ещё психологический момент, я вот лично никогда не стану абонентом БИ(МТС,Мега-нужное подчеркнуть), потому что они козлы без объяснения причин и от них плохо пахнет.
>> Вообще говорить о лояльности в контексте скидок нельзя
ну хорошо, а каким же образом тогда компания должна выразить свою любовь к абонентам?
так сказать, ответить на взаимность?
вспомнилась фраза из к/ф "Красотка" - "лизать нужно сильнее" =))
но ведь к любви это отношения не имеет? =)
ну хорошо, а каким же образом тогда компания должна выразить свою любовь к абонентам?
так сказать, ответить на взаимность?
вспомнилась фраза из к/ф "Красотка" - "лизать нужно сильнее" =))
но ведь к любви это отношения не имеет? =)
Ловкий парень
Томас
Снижать цены, поднимать качество сети, качество обЛИЗЫВАНИЯ абонентов в офисах, и по справочному телефону(этого наверно никогда не случится).РАБОТАТЬ маркетологам в общем, а не харчи жрать.
А они что делают???? К примеру если взяться за Эксел, то понимаешь что Б28 мне теперь не выгоден, лучше ОД4+50%, а это означает что ГАРАНТИРОВАННО опсос получит 7баксов, а раньше получал 28.... А сколько раз не давали конфетку несущим деньги контрактникам, отдавая её Джинсовикам...
Посмотрим что изменится после кадровых перестановок....
А они что делают???? К примеру если взяться за Эксел, то понимаешь что Б28 мне теперь не выгоден, лучше ОД4+50%, а это означает что ГАРАНТИРОВАННО опсос получит 7баксов, а раньше получал 28.... А сколько раз не давали конфетку несущим деньги контрактникам, отдавая её Джинсовикам...
Посмотрим что изменится после кадровых перестановок....
Matrix_Agent
guru
>>>Ну хорошо
по-твоему все так:
1. в МТС - любители блондинок
2. в БИ - поклонники брюнеток
3. в Меге - рыжие
и есть группа нелояльных перебежчиков, которые любят все, что движется
все верно? =)
по-твоему все так:
1. в МТС - любители блондинок
2. в БИ - поклонники брюнеток
3. в Меге - рыжие
и есть группа нелояльных перебежчиков, которые любят все, что движется
все верно? =)
ну хорошо, а каким же образом тогда компания должна выразить свою любовь к абонентам?Да хоть как!!!
так сказать, ответить на взаимность?
С чего возник топ? С того, что Мега ввела любимые номера. Но кому-то не понравилась их платность. Так?
Думаем. Могла бы Мега не вводить эту услугу? Могла бы! У кого из-за отсутствия этой услуги понизилась лояльность? Ни у кого! Они ввели услугу. И что? Абонентам сделан подарок, пусть не всем, но... многим это окажется выгодным (не мне). И что? Мы обиделись, нас забыли, с нас содрали рубль в день, максимум 2.25 (70 в месяц) за то, что мы можем теперь звонить пусть не на все номера, а всего на 4 вдвое дешевле... Все! Они плохие, они жмоты, они нас обидели - и мы обиделись
ТОП 5
2
3