Лояльность
как много в этом слове...

Все мы в той или иной степени лояльны к своему оператору.
Всё ясно с работниками, и не все - просто с абонентами. =)

За что?
А может, вопреки? =)
Alexis
Бобёр!! Выдыхай!!
или хотя б закусывай :ха-ха!:
Alexis
вот захочешь серьезную тему поднять, я тебя тут же...

неужели это настолько личное или неформализуемое? =)
amd_mp
вот захочешь серьезную тему поднять, я тебя тут же...
неужели это настолько личное или неформализуемое? =)
Почему же - вполне формализуемое.
если вопрос о личных причинах - то что касается меня, то мне удобнее держаться за одного оператора по потому что я так устроен, я во всем предпочитаю не метаться как говно в проруби, а придерживаться одного места, одного марщрута, одной политики, одной женщины... и т п. Пока не наболит и не назреет до нарыва, в общем.
И если что-то меняю, то очень редко, но сразу резко и бесповоротно.
Manul
факторы определяющие лояльность -
1. искренняя симпатия.
2. консерватизм - нежелание (подсознательный страх) что-то менять.
3. стремление быть как все.
4. стремление не быть как все.
5. обладание качеством ("качеством" может быть все что угодно (субъективно) - цена, качество продукта, спектр услуг, вежливый персонал и т.д.)

имхо.
amd_mp
Скажу ха себя
МТС понравился с первого дня "юзания".
Даже когда пришел Би - я к ним подключался три раза в течении года - все думал что связь налажена, но получив у МТС сразу все (в Би сразу вырубило и ввело в недоумение то что отсутствовало сообщение о досатвке\недоставке смс сообщения - отправилял смс - хз дошла она или нет) не вижу причин смены оператора. В конце прошлого года порывался подключится к Меге - "на попробовать", но не дошел до офиса.
amd_mp
Тема ну:улыб:
За свою недолгую юзабельность сотовой связи поменял 3 номера и 2 оператора. Переходы происходили с душевными травмами, я понял что смена номера реальный героический поступок :D. МТСом доволен (относительно) , на данный момент лучше для меня нету, а из двух.... эээ .. из трёх зол выбрал наименьшее.
amd_mp
За что?
А может, вопреки? =)
в таком случае это была бы Любовь =)

Про себя скажу - к МТС у меня нет особых таких уж симпатий...Нравится качество и удобство,полнота и прозрачность сервиса,потому и пользуюсь.
А вот в БИ не равится абсолютно все. Даже страннно. Не мое и все тут .
С мегой тоже странно как то - сразу пришлась по душе, хотя качество особенно первое время было довольно фиговым...Да и цены не супер, так что чем она меня берет - ХЗ =), но юзаю переодически...
ISIS
Согласись, что пункты 1 и 4 применительно к новосибирским операторам можно отбросить? =)

4 пунктом обладают разве что абоненты Мегафона, но не обладают 5. =)
amd_mp
Опять же лояльность программе (лояльности) и бренду - совсем разные вещи.
Есть категория абонентов, постоянно ищущих выгоды, вот они-то как раз и лояльны к программе лояльности.
Истинные же, лояльные бренду абоненты, как правило, не участвуют в программах повышения лояльности.
ISIS
Больше конструктива, Виктор
ISIS
ок.

в любых программах (требующих от человека каких-либо действий) участвуют незначительное число пользователей.

механизм -
участвуют наиболее активная часть - новаторы, люди старающиеся минимизировать свои затраты (наименее лояльная часть по определению).
эти люди в свою очередь являются лидерами мнений и транслируют идеи и ценности компании на остальной освоенный и потенциальный рынок.
ISIS
для мегафона справедливы пункты 1,4,5.
ISIS
Классические факторы, влияющие на лояльность клиента:

- Цена продукта
- Льготы
- Качество обслуживания
- Постпродажный сервис
- Качество продукта

все это ты задвинул на последнее место, оставив на первых чисто психологические факторы.

Рассмотрим любую программу повышения лояльности.
Они предлагают в большинстве своем скидки и льготы, но никак не стимулируют "искреннюю симпатию". Или ее можно купить?
amd_mp
Лояльность
...
Все мы в той или иной степени лояльны к своему оператору.
Всё ясно с работниками, и не все - просто с абонентами. =)

За что? А может, вопреки? =)
от франц./англ. loyal - верный
1. Корректное, благожелательное отношение к кому-либо или чему-либо.
2. Держащееся формально в пределах законности, в пределах благожелательно-нейтрального отношение к кому-либо или чему-либо
КМ


Применительно же к подавляющему большинству понятие лояльности к оператору не применимо.

Для одних она сводится к нежеланию что-то менять, быть как все. Это лень, нежелание выделяться, но не лояльность.

Вторые лояльны к тому оператору, которому они платят и тому, чьими услугами пользуются. На первом месте здесь экономическая выгода - компромисс между ценой и качеством. Это опять не лояльность, а готовность мириться с недостатками, если достоинств (субъективно) больше.

Третьи не лояльны ни к кому и выбирают оператора, в отличие от вторых, не за пребладание (субъективных) достоинств, а минимальным недостаткам - из 3-4- зол выбрать наименьше. Это тоже не лояльность.

И лишь единицы процентов всех абонентов действительно лояльны.
amd_mp
для особо продвинутых ...)

я и сказал, что лояльность либо есть (перечислил пункты из чего она формируется) либо она кокупается (только у какой-то части клиентов, порой незначительной) этими самыми программами лояльности, а они в свою очередь только и могут предложить все что ты перечислил.
более того эти программы должны быть более-менее непрерывными и последовательными...

это как BTL-акции - на продажи начинают влиять где-то через год...))) после их последовательного проведения, т.е. формирования традиции - культуры предложения и потребления.
amd_mp
Классические факторы, влияющие на лояльность клиента:
- Цена продукта
- Льготы
- Качество обслуживания
- Постпродажный сервис
- Качество продукта
все это ты задвинул на последнее место, оставив на первых чисто психологические факторы.

Рассмотрим любую программу повышения лояльности.
Они предлагают в большинстве своем скидки и льготы, но никак не стимулируют "искреннюю симпатию". Или ее можно купить?
Как раз цена и пр не влияют на лояльность, это привлекает новых абонентов и подталкивает существующих к некоторым телодвижениям, как правило, направленных на снижение затрат.

А искренняя симпатия (читай лояльность) - есть продукт в первую очередь психологический.

Ради интереса почитай умные книжки, и ты поймешь, что мотивация (та же лояльность) в ментьшей степени зависит от материальной выгоды, скорее от психологической удовлетворенности, стабильности и тп
amd_mp
У меня понятие "лояльность" складывается из трех факторов:

1. Цена СМС
2. Цена ГПРС
3. Работоспособность всего этого.

Пока Мегафон по первым двум пунктам устраивает, по последнему - не всегда, но в целом терпимо.
Picaro
>> Как раз цена и пр не влияют на лояльность

скажи это, когда твой опсос поднимет цены...
Manul
...придерживаться одной женщины...

"Любимая женщина должна быть одна. Но не обязательно всегда одна и та же":миг:(с) Трахтенберг
amd_mp
ннп
для меня лояльность складывается из
1) наличие необходимой услуги
2) доступность услуги как в финплане, так и пользовательски
3) дополнительные возможности (в данном случае исса + покрытие по НСО (только для звонков близким) ).
на сегодняшний день мтс устраивает полностью. если с другой стороны мега воткнет вышку в населенном пункте "....ан" и предложит тарифный план по примеру семейной корпорации то вероятнее всего перейду. а так как нет подобного то и смысла уходить нет.
джинс минута при разговорах с родителями рулит
amd_mp
Рассмотрим любую программу повышения лояльности.
Они предлагают в большинстве своем скидки и льготы, но никак не стимулируют "искреннюю симпатию". Или ее можно купить?
Еще раз...
Скидки, льготы, временные акции и тп не стимулируют повышение лояльности, они направлены на привлечение новых абонентов и способны лишь снизить неудовлетворенность от невозможности в полной мере использовать некоторый набор услуг (некачественное, неполное предоставление), но не повысить удовлетворение от их использования - цена/качество.

То есть, все подобные акции (еще раз) не могут, просто не могут повышать лояльность (благожелательное отношение к чему-либо) существующих абонентов - раз пользуешься, значит, лояльный. У них другая задача, не удержать старых, а привлечь новых абонентов!

Вообще, говорить здесь с самого начала было не о чем :death:
Picaro
Еще раз...

Была такая программа как МТС.Бонус.
С нового года она благополучно почила в бозе...
На что она была направлена, и как ее отмена может стимулировать "искреннюю симпатию"?
amd_mp
Не ссорьтесь, отвечаю за себя по обоим схемам:улыб::

1. искренняя симпатия. - приходящее/уходящее (напр, рекламка интересная - появилась симпатия, задолбал ролик - симпатия прошла. важность пункта 4 из 5.
2. консерватизм - нежелание (подсознательный страх) что-то менять. Есть немного, пересекается с ленностью, утрата комфорта на некоторое время,... но важность пункта 3 из 5
3. стремление быть как все. Совсем нет - важность самая низкая - 1 из 5
4. стремление не быть как все. Есть немного:улыб:важность 2 из 5
5. обладание качеством ("качеством" может быть все что угодно (субъективно) - цена, качество продукта, спектр услуг, вежливый персонал и т.д.) - Самое важное - 5из5

- Цена продукта - Очень важно ранг - 5 из 5
- Льготы - при высокой цене абсолютно бессмысленен и влияет в конечном счете на цену, ранг 1
- Качество обслуживания - ранг 3
- Постпродажный сервис - ранг 2
- Качество продукта - ранг 4

Надо сказать, что вторая схема более применима для переодических покупок, т.е. по ней можно оценить куплю ли я повторно что то в магазине,
к услугам больше подходит первая схема, где приходится уже платить постоянно, просто первая схема несколько сокращена
Picaro
>> Рассмотрим любую программу повышения лояльности.
>> Они предлагают в большинстве своем скидки и льготы, но никак не
>> стимулируют "искреннюю симпатию". Или ее можно купить?

Еще раз...
Скидки, льготы, временные акции и тп не стимулируют повышение лояльности...


Любая программа лояльности предлагает скидки и льготы!

Например:
- Фиксированная скидка (бонусы)
- Накопительная схема (бонусы)
- Скидка от объема
- Скидка за предыдущий период (месяцы, количество бонусов)

У тебя же все с ног на голову поставлено.
amd_mp
Офф: Вообще, говорить здесь с самого начала было не о чем :death:

Была такая программа как МТС.Бонус.
С нового года она благополучно почила в бозе...
На что она была направлена, и как ее отмена может стимулировать "искреннюю симпатию"?
И как же она в твоем случае повлияла на стимулирование искренней симпатии? Если ее отмена отрицательно влияет на симпатию, то эта симпатия не была искренней, но основанной на расчете: что и требовалось доказать. :pivo:
AKKRILL
Офф: Вообще, говорить здесь с самого начала было не о чем :death:

для меня лояльность складывается из...
на сегодняшний день мтс устраивает полностью. если с другой стороны мега воткнет вышку в населенном пункте "....ан" и предложит ... то вероятнее всего перейду...
Вот!

О какой лояльности идет речь?
Вопрос изначально стоит не "почему я пользуюсь услугами этого оператора" и "что меня в нем привлекает", а "почему я не ушел еще к другому" и "что может заставить меня это сделать".

Какая лояльность??? Вы о чем???
amd_mp
Есть такая программа Би Бонус 15. Подключиться нельзя, но те кто не чесал репу и подключился пользуются до сих пор и отменять ее ни кто не думает. Всю свою сознательную жизнь был на БИ и уходить не собираюся. Сразу отвечу на может быть возникший вопрос: МТС и Мегафон подключалсЯ, но не понравилось. Конкретнее, МТС: деньги снимаются странно, хотя и ПОЧТИ всегда честно; Мегафон: Качество предоставления услуг, если честно дер.....
Picaro
Ну хорошо
по-твоему все так:
1. в МТС - любители блондинок
2. в БИ - поклонники брюнеток
3. в Меге - рыжие

и есть группа нелояльных перебежчиков, которые любят все, что движется

все верно? =)
Picaro
лояльность и определяет " почему я пользуюсь услугами этого оператора" и "почему я не ушел еще к другому"...
amd_mp
Я выбираю оператора с которым удобней МНЕ. (не путать с рекламным слоганом).

И чего это я должен быть к какой-то компании лояльным?
amd_mp
Ну хорошо
по-твоему все так:
1. в МТС - любители блондинок
2. в БИ - поклонники брюнеток
3. в Меге - рыжие

и есть группа нелояльных перебежчиков, которые любят все, что движется

все верно? =)
Не так :ха-ха!: Не совсем так... :ха-ха!:

В МТС много юзеров старой закалки, давно выбросивших кирпич-фора, подключившиеся на GSM (на то время ТМ ССС-900). Им по барабану, деньги скинул - и голову не греешь. Им не до блондинок уже :ха-ха!:
Другая категория тех, кто не любит экспериментов (консерватизм), объясняя это тем, что такие вежливые, зачем, типа, переходить на Мегу, если друзьям этот звонок будет платным. вы верите в такой альтруизм? :безум: Трусы, одним словом :ха-ха!: Им тоже не до блондинок, консерваторы, им проще новую трубу купить, чем с блондинкой познакомиться. :ха-ха!:
Есть еще категория - маньяки, которым все кажется, что их обкрадывают. Им ИССА давай, да чтоб детальку даждый вечер заказать, все до сотых цента со счетчиком телефона сверить... И тоже не до блондинок - денег жалко :ха-ха!:

В Би не любители брюнеток. Они и не знают, что это (или кто) :ха-ха!: И про ИССА и детализацию имеют очень смутное представление, что за звери такие и почему вышеописанныя категория МТС.3 так с ней носится, как с писанной торбой. Им полгорода бы объехать, чтоб карточку подешевле найти, денег скинуть, причем вовремя, чтоб абонентку не успели снять :ха-ха!:

В Меге с рыжими тоже напряженка. Все знают, что такое ИССА и детализация, но не могут ей воспользоваться. Все привыкли, что МТС за каждый чих денег просит, взять хотя бы БИсплатные, сначала на пару месяцев за бакс, потом навсегда - еще за 2... А, как выяснилось, эти не лучше - не бы любимые номера нахаляву раздавали, чтоб и без абонентки, да еще звонки чтоб со скидкой... Какие уж тут рыжие... :ха-ха!: разве что в интернете посмотреть - благо GPRS дешевый :ха-ха!:

А вообще, я давно писал - ни о чем этот разговор :death:
Picaro
Какой бы ни была компания, решившая создать программу лояльности, ориентированную на реальные ценности клиентов, самое важное – найти правильное соотношение между материальными и нематериальными привилегиями.

Необходимо помнить, что завоевать лояльность можно лишь в сердце потребителя, а не в его кошельке. Привилегии должны основываться на эмоциональных факторах, а материальные преимущества могут лишь дополнять их.

Таким образом мы приходим к чему?
Пусть рыжие дешевле, но брюнетки, а тем более блондинки - горзадо симпатичнее =)
amd_mp
завоевать лояльность можно лишь в сердце потребителя, а не в его кошельке. Привилегии должны основываться на эмоциональных факторах, а материальные преимущества могут лишь дополнять их.
Дык об чем я тут полдня речь и веду - материальные льготы, скидки, программы, халявы, органиченные во времени) и пр - не могут повысить лояльность! Главное, чтобы пользователь истывал комфорт от использования услуг того или иного оператора, а материальные штучки могут лишь снизить его отрицательные эмоции.

А та лояньность в том контексте, как тут пытаются некоторые преподнести, вызывает улыбку: "я такой хороший, такой верный, такой лояльный... но если будет возможность сходить налево - почему нет?"
amd_mp
Гм
эт вы метко сравнивать начали, мне понятнеё тема на порядок стала:улыб:
Picaro
>> я такой хороший, такой верный...

Лояльность -> верность придает теме уже совсем другой контекст =)
Это как мужчина, который переспал первый раз с женщиной, женился на ней и на других даже не смотрит =))
А скидки 50/15 можно рассматривать как брачный контракт? =)

>> материальные льготы, скидки, программы, халявы, органиченные во времени

т.е. если бы программа была не ограничена во времени, то она бы повысила лояльность?
ISIS
А может быть лояльны только романтики? =)
Сейчас же наступает эпоха циников.

"Теперь уже наяву берется живой человек и из него вынимается душа, причем все происходит как бы по согласию. Остается одна работающая, говорящая, жующая, размножающаяся и потребляющая все подряд биоматерия — ЧЕЛОВЕК ПОТРЕБЛЯЮЩИЙ." (с)
amd_mp
Я лоялен МТС ,потому что функций побольше и потому-что его исторически много клиентов и друзей знает, в визитке он прописан. В общем, геморройно оператора менять, а с переадресациями заморачиваться не охота, да и бухгалтерии попробуй поясни потом почему вдруг у тебя счета от 2-х компаний.Да и "дружить городами" удобно, больше такого никто не предоставляет. Халявку вот на Б28 отменили, это не есть гуд, так что тариф будет сменен, а вот оператор нет.
amd_mp
Лояльность -> верность придает теме уже совсем другой контекст =)
Разве это принципиально разные вещи? Не уйти к другому оператору - лояльность, а не уйти к другой женщине (другому мужчине, а то после таких фраз женская половина форума и вовсе будет игнорировать топ) - нет? :ха-ха!:
т.е. если бы программа была не ограничена во времени, то она бы повысила лояльность?
Нет, она бы снизила стоимость услуги, но лояльность не повысила бы:улыб:

Давай не будем путать лояльность, как благосклонное отношение, и рассматривать материальную выгоду, как мерило целесообразности этого отношения, это как... /возвращаемся к примеру блондинок и пр/... быть с женщиной только потому, что она с некоторого момента стала меньше просить, обходиться дешевле, но... только на 2 месяца... называя это чувствами... :eek: Это быть с ней (ним или оператором) не потому, что она (он) лучше, не потому, что любовь, не потому что чувства или отношение - а потому что дешевле!

Вообще говорить о лояльности в контексте скидок нельзя
amd_mp
Была такая программа как МТС.Бонус.
С нового года она благополучно почила в бозе...

Ну дык то кто об это знает то ? :ха-ха!:

Вчера был на октябрьской 35 , девушка что на входе заясняла посетителям про то какая у них скидка через будет год, через 2 , про 20 % . На мои насточивые вопросы ответила что МТС.Бонус это не временная акция .
Picaro
.....Вообще говорить о лояльности в контексте скидок нельзя....
Гы! Спорный вопрос! А ты будешь потреблять услугу или покупать продукт соизмеримого качества, но дороже конкурентов в 2 раза (в 3,в полтора, на 10%, на 0.1%-каждый для себя берет нужную цифру) к примеру?
ИМХО, если да, то это ЛЮБОФФФФ:хехе:
А вот я бы расчетливо подошел, взвесил плюсы и минусы. Разумеется, я из-за 5 копеек(100,500,1000 руб или $-нужное подчеркнуть) я не буду сходить с насиженного места, но всему есть предел.
Так что ЭКОНОМИКА определяет ЛОЯЛЬНОСТЬ.
Есть ещё психологический момент, я вот лично никогда не стану абонентом БИ(МТС,Мега-нужное подчеркнуть), потому что они козлы без объяснения причин и от них плохо пахнет.
Picaro
>> Вообще говорить о лояльности в контексте скидок нельзя

ну хорошо, а каким же образом тогда компания должна выразить свою любовь к абонентам?
так сказать, ответить на взаимность?

вспомнилась фраза из к/ф "Красотка" - "лизать нужно сильнее" =))
но ведь к любви это отношения не имеет? =)
amd_mp
Снижать цены, поднимать качество сети, качество обЛИЗЫВАНИЯ абонентов в офисах, и по справочному телефону(этого наверно никогда не случится).РАБОТАТЬ маркетологам в общем, а не харчи жрать.
А они что делают???? К примеру если взяться за Эксел, то понимаешь что Б28 мне теперь не выгоден, лучше ОД4+50%, а это означает что ГАРАНТИРОВАННО опсос получит 7баксов, а раньше получал 28.... А сколько раз не давали конфетку несущим деньги контрактникам, отдавая её Джинсовикам...
Посмотрим что изменится после кадровых перестановок....
amd_mp
>>>Ну хорошо
по-твоему все так:
1. в МТС - любители блондинок
2. в БИ - поклонники брюнеток
3. в Меге - рыжие

и есть группа нелояльных перебежчиков, которые любят все, что движется

все верно? =)
amd_mp
ну хорошо, а каким же образом тогда компания должна выразить свою любовь к абонентам?
так сказать, ответить на взаимность?
Да хоть как!!!

С чего возник топ? С того, что Мега ввела любимые номера. Но кому-то не понравилась их платность. Так?
Думаем. Могла бы Мега не вводить эту услугу? Могла бы! У кого из-за отсутствия этой услуги понизилась лояльность? Ни у кого! Они ввели услугу. И что? Абонентам сделан подарок, пусть не всем, но... многим это окажется выгодным (не мне). И что? Мы обиделись, нас забыли, с нас содрали рубль в день, максимум 2.25 (70 в месяц) за то, что мы можем теперь звонить пусть не на все номера, а всего на 4 вдвое дешевле... Все! Они плохие, они жмоты, они нас обидели - и мы обиделись :death:
amd_mp
Может и так! Но я повторюсь: все что я сказал- личное субъективное мнение, я его никому не навязываю. БИЛайн с вами удобно! (если конечно кто нить из би читает форум)