Aлексей
veteran
Удивляет меня тот ресурс. Например, страницы с тарифами национального роуминга:
Улан-Удэ (е?) и Усолье Сибирское
Вышний Волочек (о?)
Голицыно (и?)
Дюртили (ю?)
Желающие могут найти еще примеры. Там их достаточно.
Похоже, что сайтом в обеденное время занимаются.
Улан-Удэ (е?) и Усолье Сибирское
Вышний Волочек (о?)
Голицыно (и?)
Дюртили (ю?)
Желающие могут найти еще примеры. Там их достаточно.
Похоже, что сайтом в обеденное время занимаются.
Тем не менне, кое-что на нем есть полезное =)
Например
Интернет конференция «МегаФон-Сибирь»
В рамках реализации программы «Открытая линия» сеть «МегаФон-Сибирь» провела Интернет-конференцию: «Итоги первых месяцев и планы развития компании на 2004 год». Все желающие могли задать свои вопросы 12 февраля 2004г. на официальном сайтеwww.megafonsib.ru и на сайтеwww.ngs.ru. с 9:00 до 21:00 часов (Новосибирское время).
В конференции приняли участие топ-менеджеры сети «МегаФон-Сибирь»:
Генеральный директор – Анатолий Алексеевич Полевик
Коммерческий директор – Муслим Музяхитович Мухамедияров
Технический директор – Андрей Иванович Травников
Сегодня на сайте размещены ответы на наиболее часто встречающиеся вопросы. На оставшиеся вопросы ответы будут отправлены по электронной почте.
Например
Интернет конференция «МегаФон-Сибирь»
В рамках реализации программы «Открытая линия» сеть «МегаФон-Сибирь» провела Интернет-конференцию: «Итоги первых месяцев и планы развития компании на 2004 год». Все желающие могли задать свои вопросы 12 февраля 2004г. на официальном сайтеwww.megafonsib.ru и на сайтеwww.ngs.ru. с 9:00 до 21:00 часов (Новосибирское время).
В конференции приняли участие топ-менеджеры сети «МегаФон-Сибирь»:
Генеральный директор – Анатолий Алексеевич Полевик
Коммерческий директор – Муслим Музяхитович Мухамедияров
Технический директор – Андрей Иванович Травников
Сегодня на сайте размещены ответы на наиболее часто встречающиеся вопросы. На оставшиеся вопросы ответы будут отправлены по электронной почте.
Там много чего интересного в роуминговых операторах. Начиная с дублирующих парных кавычек в названии, заканчивая тем, что все исходящие вызовы начинаются со слов "Исходящий местный вызов", а дальше куда угодно. То есть все исходящие, куда бы они ни шли, будут местными
Но самое интересное, что на всех остальных мегафоновских сайтах (по всей стране) используются такие же формулировки. В смысле база одна.
Но самое интересное, что на всех остальных мегафоновских сайтах (по всей стране) используются такие же формулировки. В смысле база одна.
SPIDER-MAN
activist
А у БИ типа сайт лучше? Или у МТС на сайте глюков нет? Орфография у МТС страдает меньше зато у мегасайта инфа вся более свежая(хотя её конечно мало) чем у мтс! И ВАП-сайт у патефона не идёт в срамнение с мтс!
SomeOne
experienced
А у БИ типа сайт лучше? Или у МТС на сайте глюков нет?А при чем тут Би и МТС? Сайты есть не только у операторов сотовой связи. Сайт - это отдельная песня, поэтому совершенно необязательно сравнивать веб-ресурс одного ОпСоСа с веб-ресурсами других именно ОпСоСов. Почему бы не сравнить его просто с любым другим хорошо сделанным сайтом?
Орфография у МТС страдает меньшеЗато у Меги она страдает постоянно. То есть грамматические ошибки исправляются после сообщения об этом в приват, а потом снова повторяются в новых сообщениях (те же самые!)
зато у мегасайта инфа вся более свежая(хотя её конечно мало) чем у мтс!В смысле с декабря еще прокиснуть не успела?Вы считаете, что два дублирущих друг друга раздела "Где купить?" и "Дилеры сибирского региона" действительно необходимы именно вместе? Посмотрите на исполнение последнего внимательнее. А эта тема уже обсуждалась достаточно давно.
И ВАП-сайт у патефона не идёт в срамнение с мтс!Только непонятно, почему на www последняя новость от 01.04, а на wap - от 17.03
В принципе есть простой и давно известный тест. Чтобы оценить качество исполнения сайта, зайдите на него браузером NN-4xx. Им, конечно, практически никто не пользуется (хотя по статистике хотлога на Мегу им и ниже заходят 0,2% , мало, но факт), но это характеризует общее отношение разработчиков к работе. То есть дополнительный стоп-сигнал на машине в принципе и не нужен, но покупатель скорее всего приобретет одну и ту же модель в салоне, где этот фонарь будет прикручен на штатное место, а не в салоне, где он будет валяться в бардачке на усмотрение нового хозяина
А вообще есть подозрение, что на нынешнем сайте идет только обновление раздела новостей и самой необходимой инфы. Видимо дизайн и все остальное просто заброшено. Хотелось бы в некотором обозримом будущем в один прекрасный день зайти и обнаружить полностью обновленный и нормально сделанный ресурс.
Manul
Манул обыкновенный
А у БИ типа сайт лучше?Зашел я сегодня ко всем троим на сайты зоны покрытия посмотреть - искал Бурмистрово. Глянул карту Би - и обалдел
(обалденный фрагмент в аттаче)
Сейчас читают
Правила получения виз + безвизовые страны
862635
387
Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -3
148021
1002
Лежачий полицейский во вдоре
39036
7
а чего там такого интересного?Только то, что карта 1960-го года.
Вот тот же фрагмент от МТС.
Странно, что это неочевидно.
нормальная генштабовская карта. с них сняли гриф секретности-значит можно ими пользоваться.
в принципе таким картам больше веры, чем чему-то, нарисованому дядей васей в подвале
в принципе таким картам больше веры, чем чему-то, нарисованому дядей васей в подвале
нормальная генштабовская картаБросьте вы это, сами понимаете, что эта чушь к генштабовским картам никаким боком не относится (либо вы не видели генштабовских карт).
А как вам вот это:
© Роскартография
© ПКО Картография
© НКС ВЕКТОР, лицензия Роскартографии № МОГ-01024 от 31.10.2002 г.
(Взято на другой странице, где уменьшенный вариант этой же самой идиотской карты. http://nsk.beelinegsm.ru/terr/default.aspx?sect=map&n=16 )
Это вообще бред какой-то. На месте этого Вектора впору в суд бы на Билайн подавать.
Не понимаю, как можно такое показывать на-люди. Уж лучше б набросали условный рисунок, как МТС и Мега - но правильный.
зы. В детстве мечтал стать топографом, так что уж не взыщите, пожалуйста, за такую нетерпимость к географическим ляпам.
ззы. А еще я заядлый рыболов... ну и где мое море?
Если присмотреться, то видно, что береговая линия на карте отмечена синим цветом, а вот само море - зеленое, каким оно и бывает.
А вы собрались распечатать карту с пчелиного сайта и заняться спортивным ориентированием???? :-)
Блин, не могу найти на сайте Меги городской номер телефон для дозвона до абонентов!
Блин, не могу найти на сайте Меги городской номер телефон для дозвона до абонентов!Номер дозвона до абонентов МегаФон-Сибирь в режиме тонального набора 27-95-79
SomeOne
experienced
Эти сведения действительно есть только в новостях (вот тут) и больше нигде.
Мегаадмины, обратите внимание!
Кста, есть еще один интересный момент для размышления Мегаадминов. Оказывается можно прийти в офис с паспортом и подписать некое обязательство "не уходить в минус и не прятаться". После этого можно получить доступ к международке, не поддерживая на счету порог в 450 рублей. Надо бы это тоже где-то отразить. Как оказалось, даже не все сотрудники об этом знают. В справочной меня попросили подождать на трубке, пока уточнят эту информациюПравда обещали довести вопросы об отражении номера дозвона и о заявлении до соответствующих служб и даже поблагодарили за обращение внимания!
А вот 5 минут рекламы в трубке пока не соединит с оператором справочной службы назвали "НЕМНОЖКО НЕИЗБЕЖНОЙ"! Это как "СЛЕГКА БЕРЕМЕННАЯ"
Мегаадмины, обратите внимание!
Кста, есть еще один интересный момент для размышления Мегаадминов. Оказывается можно прийти в офис с паспортом и подписать некое обязательство "не уходить в минус и не прятаться". После этого можно получить доступ к международке, не поддерживая на счету порог в 450 рублей. Надо бы это тоже где-то отразить. Как оказалось, даже не все сотрудники об этом знают. В справочной меня попросили подождать на трубке, пока уточнят эту информациюПравда обещали довести вопросы об отражении номера дозвона и о заявлении до соответствующих служб и даже поблагодарили за обращение внимания!
А вот 5 минут рекламы в трубке пока не соединит с оператором справочной службы назвали "НЕМНОЖКО НЕИЗБЕЖНОЙ"! Это как "СЛЕГКА БЕРЕМЕННАЯ"
Опаньки, дождались таки нового сайта Меги Для начала - поздравления Меге
А теперь вопрос. У меня тут винда слегка слетела, сижу ремонтирую Дык вот, интересует, это только у меня персональный глюк или сайт по ширине в экран не входит у всех?
А теперь вопрос. У меня тут винда слегка слетела, сижу ремонтирую Дык вот, интересует, это только у меня персональный глюк или сайт по ширине в экран не входит у всех?
Да... Сайт действительно солидный стал.
unnamed777
unnamed
Согласен. Только сразу же нашел косячок - чтобы открыть раздел, надо нажимать именно на надпись, а не на пункт меню
Уточнять надо не диагональ, а разрешение.У меня при разрешении 1280х1024 по длине (во избежание разночтений - горизональная часть монитора) все входит по ширине (вертикальная) нет.
по ширине (вертикальная) нет.Ну, это не столь большой косяк.
А вот в Опере у меня конкретный баг проявляется - флэшка про 4ЛН полностью закрывает меню выбора подпунктов разделов когда на раздел мышь навести, подпункты выплывают под флэшкой. В IE все в порядке.
С гостевой непонятно как-то.
ННП
прикольно...
дык стало быть скоро сервис-гид (ИССА) наконец то запустят.
прикольно...
дык стало быть скоро сервис-гид (ИССА) наконец то запустят.
Ну, это не столь большой косяк.Это вообще не косяк, строго говоря. Не должна страничка по вертикали строго на экран умещаться :)
В IE все в порядке.В Mozilla FireFox тоже все ОК. По-крайней мере я багов не нашел.
Max_Volcov
guru
а скажите мне пожалуйста, люди добрые, ежели кто знает: а работает ли мегафон в славном таком месте под названьем пашино ?! а то чето уж оченно привлекательные у них тарифы, даже моя мтс.корпорация нервно курит тюльпаны в сторонке...
а гостевуха где? мне не по глазам, простите... нашла только ЧиВо..
Somebody Else
veteran
ННП
1024х768 -- по ширине не входит. А все из-за чего? -- Надо при расчете ширины страницы учитывать ширину полосы прокрутки. Да и запас неплохо бы делать. Расчитывать на то, что при таком разрешении человек будет обязан браузер распахивать на весь экран нельзя.
1024х768 -- по ширине не входит. А все из-за чего? -- Надо при расчете ширины страницы учитывать ширину полосы прокрутки. Да и запас неплохо бы делать. Расчитывать на то, что при таком разрешении человек будет обязан браузер распахивать на весь экран нельзя.
ННП
особенно мне нравится там их покрытие
особенно мне нравится там их покрытие
SomeOne
experienced
>> нашел косячок - чтобы открыть раздел, надо нажимать именно на надпись, а не на пункт меню
Это как раз не косячок, а особенность выпадающего меню, написанного на жаваскрипте. Тут все нормально.
Судя по всему, непосредственно сейчас сайт кто-то рихтует, потому что он вдруг после очередного перезагруза начал нормально помещаться по ширине даже на пятнахе с 800*600 и пропал вчерашний глюк с выпадающим меню "Тарифы и услуги" на главной странице (меню открывалось, но кликнуть по нему было нельзя, потому что оно тут же схлопывалось).
>> Уточнять надо не диагональ, а разрешение.
Уточнять надо и то и другое. На семнахе сайт вчера действительно влезал только начиная с 1280*1024, а на девятнахе уже начиная с 1024*768.
>> флэшка про 4ЛН полностью закрывает меню выбора
Это к сожалению бага во взаимоотношениях флэша и оперы. А еще недавно эта бага вылезала во всех браузерах, кроме ИЕ6. Проблема связана с максимальным приоритетом z-индекса флэша. На http://www.megafonmoscow.ru/ та же картина наблюдается.
Можно попробовать поиграть параметрами и в коде описания флэшки на странице: transparent заменить на opaque
Это как раз не косячок, а особенность выпадающего меню, написанного на жаваскрипте. Тут все нормально.
Судя по всему, непосредственно сейчас сайт кто-то рихтует, потому что он вдруг после очередного перезагруза начал нормально помещаться по ширине даже на пятнахе с 800*600 и пропал вчерашний глюк с выпадающим меню "Тарифы и услуги" на главной странице (меню открывалось, но кликнуть по нему было нельзя, потому что оно тут же схлопывалось).
>> Уточнять надо не диагональ, а разрешение.
Уточнять надо и то и другое. На семнахе сайт вчера действительно влезал только начиная с 1280*1024, а на девятнахе уже начиная с 1024*768.
>> флэшка про 4ЛН полностью закрывает меню выбора
Это к сожалению бага во взаимоотношениях флэша и оперы. А еще недавно эта бага вылезала во всех браузерах, кроме ИЕ6. Проблема связана с максимальным приоритетом z-индекса флэша. На http://www.megafonmoscow.ru/ та же картина наблюдается.
Можно попробовать поиграть параметрами и в коде описания флэшки на странице: transparent заменить на opaque
Работает нормально еще с августа, база в самом Пашино, насколько я ошибаюсь.
Правда, гпрс в Пашино не столь хорош, как его тут малюют.
Средненький. Иногда плохонький (частенько). Иногда может и хорошо рвануть, до 8-9МБ, но редко и ненадолго.
Правда, гпрс в Пашино не столь хорош, как его тут малюют.
Средненький. Иногда плохонький (частенько). Иногда может и хорошо рвануть, до 8-9МБ, но редко и ненадолго.
только что мне предложили активировать мою подписку на новостиинтересно, заработает рассылка новостей или нет?
а особенность выпадающего меню, написанного на жаваскриптеа вот у меня "выпадающее меню" выпадает за флешку
Конечно!
Это будет спец.рассылка для оппонентов
там и акции похуже и тарифы побольше
Это будет спец.рассылка для оппонентов
там и акции похуже и тарифы побольше
«МегаФон-Сибирь» открывает новую версию сайта компании в сети Интернет.
Навигационная система портала состоит из шести разделов: тарифные предложения, дополнительные услуги, зона действия сети, оплата и подключение, обслуживание частных и корпоративных пользователей, контактная информация о компании.
Сайт поддерживает возможность отправки SMS–сообщений абонентам сети «МегаФон-Сибирь». Обратная связь между компанией и пользователями реализована на основе структурированной страницы часто задаваемых вопросов, а также анкеты по вопросам зоны обслуживания сети в Сибирском регионе. Одним из интересных нововведений стал раздел «Специальные ценовые предложения», который содержит информацию о пакетах дополнительных услуг: «4 Любимых Номера», «Мега Data», «Мега Мобильные» и другие. Визуальное решение сайта выполнено в соответствии с фирменными стандартами компании.
Партнером в осуществлении нового проекта выступила компания Deepsign. Один из лидеров рынка дизайна и Интернет-разработок столицы Сибири.
MForum.ru
Навигационная система портала состоит из шести разделов: тарифные предложения, дополнительные услуги, зона действия сети, оплата и подключение, обслуживание частных и корпоративных пользователей, контактная информация о компании.
Сайт поддерживает возможность отправки SMS–сообщений абонентам сети «МегаФон-Сибирь». Обратная связь между компанией и пользователями реализована на основе структурированной страницы часто задаваемых вопросов, а также анкеты по вопросам зоны обслуживания сети в Сибирском регионе. Одним из интересных нововведений стал раздел «Специальные ценовые предложения», который содержит информацию о пакетах дополнительных услуг: «4 Любимых Номера», «Мега Data», «Мега Мобильные» и другие. Визуальное решение сайта выполнено в соответствии с фирменными стандартами компании.
Партнером в осуществлении нового проекта выступила компания Deepsign. Один из лидеров рынка дизайна и Интернет-разработок столицы Сибири.
MForum.ru
Ничего полнять не могу. У меня опять старый сайт грузится...
Всё, теперь все как надо стал новый загружаться.
Что это было... (с)
Что это было... (с)
Somebody Else
veteran
Действительно, на 800х600 стало нормально, даже запас прочности есть по ширине. Молодцы, оперативно!
Может, это был тестовый запуск, а нас использовали как бесплатных тестеров?
Эх, только похвалил, как тут же наткнулся на горизонтальную полосу прокрутки на странице отправки СМС. Надо ж так
Может, это был тестовый запуск, а нас использовали как бесплатных тестеров?
Эх, только похвалил, как тут же наткнулся на горизонтальную полосу прокрутки на странице отправки СМС. Надо ж так
>> а вот у меня "выпадающее меню" выпадает за флешку
Этот вопрос тут обсуждается отдельно. А мой ответ был про особенности выпадушки на жаваскрипте, что пройти по ссылке можно только надавив на надпись, а не на само поле. Это от флешки не зависит. Кроме того флешка загораживает, как тут уже говорилось выше, только в опере. В ИЕ все нормально.
Но вот один древний косяк так и остался в первозданном виде. Качаем Справочник абонента и получаем архив со звучным названием "1097907667.zip". Такой файл ни за что не потеряется среди других файловКста, раньше он назывался "spravochnik_megafon_42.zip", что было более удобно. 42 - это, видимо, автомобильный код Кемеровской области.Но не в этом суть, а в содержимом архива. На странице 21 мы всё также обнаружваем московский сервисный номер +79265025557 вместо Нского +79232500557. Говорилось об этом уже неоднократно. Браво!
>> Эх, только похвалил, как тут же наткнулся на горизонтальную полосу прокрутки на странице отправки СМС.
Начнем с того, что скрипт формы отправки смс просто передран со старого сайта со всеми его косяками и ошибками. Ребята из Дипсигна, видать, попросту не умеют самостоятельно писать подобные вещи. Смотрим сурс и видим, что его даже никто не пробовал править:
- "анслит включен"
- Поле с номером телефона позволяет ввести 22 ЛЮБЫХ символа! Понятно, если бы ограничения не стояло вообще. Но если стоИт 22, из каких-то же соображений оно взялось?
- if(form.co.checked)...else... - подразумевает условность выбора, однако в поле "со" принудительно стоИт checked=1.
- if(form.co.checked) return 70; else return 70; Тоже зашибись. Хотя вот в этом месте правилиРаньше вместо второго 70 стояло 140
- "ACTION=" в форме прописано дважды с совершенно разными значениями.
Ну это только то, что можно было коротенько описать тут. В форме отправки смс хотя бы на стороне сервера проверка достоверности проводится, а в форме подписки на новости даже этого нет. Можно подписать в качестве адреса любой набор символов и подгрузить тем самым сервер и БД.А сообщение "Вы были подписаны подписаны на новости компании" радует отдельно.
Сами же новости начинаются почему-то с 19 мая 2004. Полгода до этого куда-то подевались.
Этот вопрос тут обсуждается отдельно. А мой ответ был про особенности выпадушки на жаваскрипте, что пройти по ссылке можно только надавив на надпись, а не на само поле. Это от флешки не зависит. Кроме того флешка загораживает, как тут уже говорилось выше, только в опере. В ИЕ все нормально.
Но вот один древний косяк так и остался в первозданном виде. Качаем Справочник абонента и получаем архив со звучным названием "1097907667.zip". Такой файл ни за что не потеряется среди других файловКста, раньше он назывался "spravochnik_megafon_42.zip", что было более удобно. 42 - это, видимо, автомобильный код Кемеровской области.Но не в этом суть, а в содержимом архива. На странице 21 мы всё также обнаружваем московский сервисный номер +79265025557 вместо Нского +79232500557. Говорилось об этом уже неоднократно. Браво!
>> Эх, только похвалил, как тут же наткнулся на горизонтальную полосу прокрутки на странице отправки СМС.
Начнем с того, что скрипт формы отправки смс просто передран со старого сайта со всеми его косяками и ошибками. Ребята из Дипсигна, видать, попросту не умеют самостоятельно писать подобные вещи. Смотрим сурс и видим, что его даже никто не пробовал править:
- "анслит включен"
- Поле с номером телефона позволяет ввести 22 ЛЮБЫХ символа! Понятно, если бы ограничения не стояло вообще. Но если стоИт 22, из каких-то же соображений оно взялось?
- if(form.co.checked)...else... - подразумевает условность выбора, однако в поле "со" принудительно стоИт checked=1.
- if(form.co.checked) return 70; else return 70; Тоже зашибись. Хотя вот в этом месте правилиРаньше вместо второго 70 стояло 140
- "ACTION=" в форме прописано дважды с совершенно разными значениями.
Ну это только то, что можно было коротенько описать тут. В форме отправки смс хотя бы на стороне сервера проверка достоверности проводится, а в форме подписки на новости даже этого нет. Можно подписать в качестве адреса любой набор символов и подгрузить тем самым сервер и БД.А сообщение "Вы были подписаны подписаны на новости компании" радует отдельно.
Сами же новости начинаются почему-то с 19 мая 2004. Полгода до этого куда-то подевались.
яко не понял одного !
гостевая книга теперь по другому выглядит и начинается с нуля что ли???
а то в прежнем виде её на сайте похоже нет
гостевая книга теперь по другому выглядит и начинается с нуля что ли???
а то в прежнем виде её на сайте похоже нет
Somebody Else
veteran
ННП
При отправке СМС с сайта пришло транслитом, хотя я и отключал транслитерацию. Вероятно, это произошло из-за другого СМС-центра: на симке +7 923 290 90 90, а с сайта пришло с СМС-центра +7 923 290 90 92.
При отправке СМС с сайта пришло транслитом, хотя я и отключал транслитерацию. Вероятно, это произошло из-за другого СМС-центра: на симке +7 923 290 90 90, а с сайта пришло с СМС-центра +7 923 290 90 92.
SomeOne
experienced
Там в скрипте та самая "co.checked" и отвечает за "анстлит включен"\"Транстлит выключен".Только оно имеет атрибут "hidden", потому что, видать, еще раньше откуда-то передрали (на московском мегасайте этот чекбокс имеется: "Использовать транслитерацию"), но наладить толком не смогли, а теперь это кочует из одной редакции сайта в другую в нерабочем виде.
unnamed777
unnamed
А у Меги уже два смс-центра? Так может на этот центр тоже отправить смс "RUS" и все будет нормально?
unnamed777
unnamed
Угадал... Только я считал, что ответы на вопросы будут сразу, а их уже второй день нету
А почему "Мобильный ICQ"? А не "Мобильная ICQ" или "Мобильное ICQ". Ну или хотя бы "Мобильный ICQ-Сервис".
unnamed777
unnamed
Наверное подумали что ICQ - клиент(муж. род), протокол общения(тоже муж. род), интернет-пейджер(тоже самое)
unnamed777
unnamed
ННПКстати, а как узнал? Поделись способом...
При отправке СМС с сайта пришло транслитом, хотя я и отключал транслитерацию. Вероятно, это произошло из-за другого СМС-центра: на симке +7 923 290 90 90, а с сайта пришло с СМС-центра +7 923 290 90 92.
ТОП 5
1
2
4