МТС и украденный телефон – это просто свинство!
2441
52
Хочу поделиться грустной историей.
У меня в понедельник вечером украли телефон. Очень неприятно (мягко говоря), но речь не об этом.
Я в этот же вечер позвонила в сервисную службу МТС и попросила заблокировать СИМ-карту.
Мне объяснили, что они этого сделать не могут, т.к. блокировка услуга платная (2$), а у меня на счете 1,5 $.
Посоветовали позвонить в АССу и автоматически заблокировать, что я и сделала.
Сегодня, зайдя на сайт МТС, я обнаружила, что мой номер так и не заблокирован.
Меня просто бесит такое отношение!!
Мало того, что МТС делать ничего для проверки подключаемого телефона на легальность
(об этом уже не раз говорилось на форуме), но и даже хуже – человеку, попавшему в беду нечего
надеяться на помощь оператора!
Пусть только человек платит деньги, а остальное – его проблемы!
У меня в понедельник вечером украли телефон. Очень неприятно (мягко говоря), но речь не об этом.
Я в этот же вечер позвонила в сервисную службу МТС и попросила заблокировать СИМ-карту.
Мне объяснили, что они этого сделать не могут, т.к. блокировка услуга платная (2$), а у меня на счете 1,5 $.
Посоветовали позвонить в АССу и автоматически заблокировать, что я и сделала.
Сегодня, зайдя на сайт МТС, я обнаружила, что мой номер так и не заблокирован.
Меня просто бесит такое отношение!!
Мало того, что МТС делать ничего для проверки подключаемого телефона на легальность
(об этом уже не раз говорилось на форуме), но и даже хуже – человеку, попавшему в беду нечего
надеяться на помощь оператора!
Пусть только человек платит деньги, а остальное – его проблемы!
quaker
satan claus
а зачем вообще блокировать симкарту? остаток копеечный, проф. ворьё всё равно её сразу выбрасывает, а если вы всё таки посеяли трубу и её подобрал какой нибудь лопух - есть шанс позвонить и договориться
Пусть только человек платит деньги, а остальное – его проблемы!
проблемы негров шерифа не волнуют
Пусть только человек платит деньги, а остальное – его проблемы!
проблемы негров шерифа не волнуют
Если уж хочется "заблокировать" потерянную симку, проще прийти в офис и взять новую забесплатно.Старая оказывается недействительна. По крайней мере сохраните деньги,которые заплатили бы за блокировку.
Ну.. Я не знаю (опыта нет)..
А вдруг они роумингом будут пользоваться?
И вообще, неприятно как-то...
А вдруг они роумингом будут пользоваться?
И вообще, неприятно как-то...
Я хотела взять новую сим-карту. Но вчера в МТСе был какой-то глюк и они не работали (в обед, во всяком случае).
quaker
satan claus
каким ещё роумингом?!
у вас остатка на счёте нехватило даже на блокировку
у вас остатка на счёте нехватило даже на блокировку
Ээ... А может, я чего не понимаю?
Ведь за роуминг потом деньги снимаются.. Или это только, когда сам в другом городе находишься?
Тогда ладно.
Все равно, МТС меня совершенно не впечатлил в такой ситуации.
Ведь за роуминг потом деньги снимаются.. Или это только, когда сам в другом городе находишься?
Тогда ладно.
Все равно, МТС меня совершенно не впечатлил в такой ситуации.
Сейчас читают
Кто где живет?
138754
934
Неоград - ЖК Каменский на кирпичной горке! (часть 10)
276902
1000
Курсы, выставки, распродажи
525632
381
Picaro
гундос
... позвонила в сервисную службу МТС и попросила заблокировать СИМ-карту.Правильно все.
Мне объяснили, что они этого сделать не могут, т.к. блокировка услуга платная (2$), а у меня на счете 1,5 $.
Посоветовали позвонить в АССу и автоматически заблокировать, что я и сделала.
Сегодня, зайдя на сайт МТС, я обнаружила, что мой номер так и не заблокирован.
Добровольная блокировка платная, стоит $2.1 (без НДС). Денег на счету нет. Поэтому неважно, как (через оператора, через АССА, через ИССА) ты пытаешься ее заказать, услуга предоставлена не будет за недостаточностью средств на счете.
а ведь действительно. могли позвонить в Австралию и загнать симку в глубокий минус. блокировка у МТС со значительным запозданием срабатывает.
Поэтому неважно, как (через оператора, через АССА, через ИССА) ты пытаешься ее заказать, услуга предоставлена не будет за недостаточностью средств на счете.а почему же мне симку на оптиме заблкировали при достижении баланса -0.14?
потому, что биллинг у них не в реальном времени. могли бы и заблокировать, раз клиент так просит. не понимаю я абонентскую службу в данном случае.
>> Посоветовали позвонить в АССу и автоматически заблокировать, что я и сделала.
Сегодня, зайдя на сайт МТС, я обнаружила, что мой номер так и не заблокирован.
Значит вы просто не подтвердили свои действия или не дослушали жедезную леди.
Никто из операторов г. Новосибирска не проверяет телефоны на угон. Это уже сложившаяся практика.
Сегодня, зайдя на сайт МТС, я обнаружила, что мой номер так и не заблокирован.
Значит вы просто не подтвердили свои действия или не дослушали жедезную леди.
Никто из операторов г. Новосибирска не проверяет телефоны на угон. Это уже сложившаяся практика.
Я про АССу не сама придумала - так сделать мне посоветовала оператор сервисной службы.
Сказала, что счет должен заблокироваться.
А вообще-то, я же не ради баловства это все делала, что уж прямо совсем нельзя было заблокировать счет -
если уж очень надо?
Сказала, что счет должен заблокироваться.
А вообще-то, я же не ради баловства это все делала, что уж прямо совсем нельзя было заблокировать счет -
если уж очень надо?
>> а ведь действительно. могли позвонить в Австралию и загнать симку в глубокий минус. блокировка у МТС со значительным запозданием срабатывает.
не надо ля-ля
блокировка срабатывает почти мгновенно.
не надо ля-ля
блокировка срабатывает почти мгновенно.
>> я же не ради баловства это все делала
А откуда это знать операторам абонентской службы?
Знаете сколько таких "шутников" пытаются заблокировать трубки своих недругов и т.п.?
Тут реально было 2 выхода:
1. Зарегистрировать обещанный платеж и добиться блокировки от оператора (в этом случае отмазка про баланс не канает).
2. Оставить все как есть. Потому что вы свою задачу выполнили - поставили оператора в известность о краже телефона (разговоры с абонентами записываются). А блокировать трубу или нет - уже его проблемы, в том числе и финансовые. Но в этом случае на следующий день нужно явиться в офис и заблокировать еще раз все самому.
А откуда это знать операторам абонентской службы?
Знаете сколько таких "шутников" пытаются заблокировать трубки своих недругов и т.п.?
Тут реально было 2 выхода:
1. Зарегистрировать обещанный платеж и добиться блокировки от оператора (в этом случае отмазка про баланс не канает).
2. Оставить все как есть. Потому что вы свою задачу выполнили - поставили оператора в известность о краже телефона (разговоры с абонентами записываются). А блокировать трубу или нет - уже его проблемы, в том числе и финансовые. Но в этом случае на следующий день нужно явиться в офис и заблокировать еще раз все самому.
не надо ля-ля1. пол года назад загнал Оптима4.3 в -9уе на СМСках
блокировка срабатывает почти мгновенно
2. чуть позже тоже самое повторил с симкой джинса, которую позже выкинул(была оформлена на космонавта)
3. написали мне в ICQ, начало ноября
у меня кстати новый номер:)89139*****
зачем сменила?
а у меня там большой долг
старая симка на твое имя?
да на мое:)
а эта симка надругого человечка
:)))
ясно
а как ты старую симку с минус смогла загнать?
Межгород
ясно
и насколько глубоко?-600
да... хорошо поговорилаага
Если уж хочется "заблокировать" потерянную симку, проще прийти в офис и взять новую забесплатно.Старая оказывается недействительна.Не совсем поняла - почему бесплатно? Вот у меня где-то затерялась джинсовая симка, деньги на ней еще есть, в офисе сказали, что получение новой симки будет стоить 2 или 1.5 доллара (не помню точно), а вовсе не бесплатно.
Вот у меня где-то затерялась джинсовая симка, деньги на ней еще есть, в офисе сказали, что получение новой симки будет стоить 2 или 1.5 доллара (не помню точно), а вовсе не бесплатно.на джинсе платно (кажется 10уе). на оптимах/бизнесах бесплатно
Про обещанный платеж я как-то не догадалась.
Дело в том, что на следующий день офис МТС не работал. И пойду я туда только сегодня.
>> А откуда это знать операторам абонентской службы?
>>Знаете сколько таких "шутников" пытаются заблокировать трубки своих недругов и т.п.?
А что, они все знают паспортные данные и фамилии абонентов?
Дело в том, что на следующий день офис МТС не работал. И пойду я туда только сегодня.
>> А откуда это знать операторам абонентской службы?
>>Знаете сколько таких "шутников" пытаются заблокировать трубки своих недругов и т.п.?
А что, они все знают паспортные данные и фамилии абонентов?
Я имел в виду добровольную блокировку, а не принудительную.
Вот из-за таких и переведут всех на форис с кэмелом...
Вот из-за таких и переведут всех на форис с кэмелом...
>> на джинсе платно (кажется 10уе). на оптимах/бизнесах бесплатно
неправда
зависит от стажа обслуживания
если более года, то бесплатно
неправда
зависит от стажа обслуживания
если более года, то бесплатно
Неправда!!!
Не срабатывает блокировка мгновенно у меня сейчас на одной из СИМок ОВ-4.3 минус 6$!!!
В такой минус ушёл на местных вызовах.
ВОТ!!!
Не срабатывает блокировка мгновенно у меня сейчас на одной из СИМок ОВ-4.3 минус 6$!!!
В такой минус ушёл на местных вызовах.
ВОТ!!!
>>Вот из-за таких и переведут всех на форис с кэмелом...
Вы на меня намекаете? А что такого я сделала?
Вы на меня намекаете? А что такого я сделала?
ну разве ж мой пост был вам адресован? =)
НнП
Нравится воду в ступе толочь?
Добровольная блокировка платна. Точка! И это правильно, а то найдутся любители экономить: надо позвонить - снял блокоровку, позвонил - заблокировал
И без них в справку не дозвониться Только не надо разводить флейм, что заблокировать можно не только звонком оператору.
Денег на счету на оплату этой услуги нет? Значит, оказывать ее оператор, загоняя тебя в минус (зная при этом, что карта утеряна, но не будучи уверенным в том, что ты собираешься реанимировать этот номер, может, тебе проще будет купить новый джинс-комплект), не обязан.
С формальной точки зрения МТС в этой ситуации правы. О моральной стороне дела можно говорить бесконечно, но бессмысленно.
Нравится воду в ступе толочь?
Добровольная блокировка платна. Точка! И это правильно, а то найдутся любители экономить: надо позвонить - снял блокоровку, позвонил - заблокировал
И без них в справку не дозвониться Только не надо разводить флейм, что заблокировать можно не только звонком оператору.
Денег на счету на оплату этой услуги нет? Значит, оказывать ее оператор, загоняя тебя в минус (зная при этом, что карта утеряна, но не будучи уверенным в том, что ты собираешься реанимировать этот номер, может, тебе проще будет купить новый джинс-комплект), не обязан.
С формальной точки зрения МТС в этой ситуации правы. О моральной стороне дела можно говорить бесконечно, но бессмысленно.
блокировать симку на мой взгляд просто неразумно, так хоть остаётся надежда что телефоном от радости действительно попользуются и по детализации можно определить кому звонили (опять же помощь нашим тем кто бережет, если трубу действительно украли)
загнать симку в минус можно конечно, но это единичные случаи, всё имхо
загнать симку в минус можно конечно, но это единичные случаи, всё имхо
В случае обещанного платежа компания была бы в этом случае не права.
С обоих точек зрения.
С обоих точек зрения.
В случае обещанного платежа компания была бы в этом случае не права.С случае... но обещанного платежа не было... Что говорить о том, что было бы, если бы...
Ключевое слово "если"
Еще раз ННП
Конечно, с формальной точки зрения МТС правы.
Но, все-таки, очень грустно, что со своими довольно-таки давними абонентами (у меня стаж 4года),
компания поступает абсолютно так же, как с только что подключившимся.
Конечно, с формальной точки зрения МТС правы.
Но, все-таки, очень грустно, что со своими довольно-таки давними абонентами (у меня стаж 4года),
компания поступает абсолютно так же, как с только что подключившимся.
Я дал совет, как можно избежать подобных ситуаций в будущем.
О чем же вы тут рассуждаете? Да ни о чем...
О чем же вы тут рассуждаете? Да ни о чем...
С случае... но обещанного платежа не было...
тут кто то про джинс говорил , так вот нету обещанного платежа на джинсах. И восстановление симки стоит 7$ независимо от стажа.
Обещанный платеж в данном случае и не пригодился бы , тарифный план например не меняют если введен обещанный платеж и на счете меньше 2$
тут кто то про джинс говорил , так вот нету обещанного платежа на джинсах. И восстановление симки стоит 7$ независимо от стажа.
Обещанный платеж в данном случае и не пригодился бы , тарифный план например не меняют если введен обещанный платеж и на счете меньше 2$
по детализации можно определить кому звонили (опять же помощь нашим тем кто бережетдружно впоминаем историю Zverr`я...
загнать симку в минус можно конечно, но это единичные случаи, всё имхоЛегко
Кстати знаю реальный пример, когда один из форумчан нашел на улице выброшенную симку,вставил ее в свою трубу и - о чудо! - на ней было около 6 уе...при этом проверка PIN была отключена.
Ну и заюзал он ее в минус ГПРСом.Вот так.
Мне тоже меняли , по акции ))
Но мы сейчас говорим не про тебя , а про несчастного рядового абонентка с джинсой
Но мы сейчас говорим не про тебя , а про несчастного рядового абонентка с джинсой
вставил ее в свою трубу и - о чудо!
Надо же какой решительный =))
Ну вот так он и стал абонентом МТС...
Надо же какой решительный =))
Ну вот так он и стал абонентом МТС...
Надо же какой решительный =))скорее это был жест отчаяния... на родной симке (кстати МТС) бабла не было и не предвиделось (всяко в жизни бывает)
да и чем бы таким особым это грозить может ,а ?
да и чем бы таким особым это грозить может ,а ?
да могут элементарно "чиста-конкретно" морду набить
да могут элементарно "чиста-конкретно" морду набить
Подскажите, пожалуйста, кто знает.
Восстановить сим-карту можно только в любом офисе МТС или обязательно
нужно ехать в главный (на Октябрьской)?
Восстановить сим-карту можно только в любом офисе МТС или обязательно
нужно ехать в главный (на Октябрьской)?
да могут элементарно "чиста-конкретно" морду набитькто ,как и за что ?
напоминаю - пользуемся не телефоном ,а СИМкой - т.е. номер родной - в детальке только сессии ГПРСа(на крайняк звонки в различные фирмы)...
по-моему без вариантов кого то найти
В любом офисе вам восстановят.
обратитесь в абонентский сектор
простая симка бесплатно меняется, вот по стажу только - по моему от полугода...поправьте если не прав
простая симка бесплатно меняется, вот по стажу только - по моему от полугода...поправьте если не прав
И на самой оптиме нужно быть не менее 3 месяцев - тогда точно бесплано меняют.
Да нет не нужно на оптиме быть 3 месяца . общий стаж должен быть 3 мес.
Т.е можно перейти на оптиму, восстановить сим и вернуться обратно на джинс .
Т.е можно перейти на оптиму, восстановить сим и вернуться обратно на джинс .
на джинс это условие тоже распространяется.. можно не бегать..
Тогда просветите мальчиков и девочек из СС , конкретно Рязанова ВВ
по-моему без вариантов кого то найти
может я и неправ, но при желании и возможностях определённых вычислить местонахождение вроде как без проблем
может я и неправ, но при желании и возможностях определённых вычислить местонахождение вроде как без проблем
ТОП 5
1
2
3
4