Ну просто супер вежливость.... супер внимание.... Я в шоке...Там шла речь совсем о другом. Видимо ты действительно ничего не понял
рекомендуем воспользоваться вторым способом -Так они предлагают пользоваться передачей СМС через Е-маил? А если у принимающего абонента не подключена такая услуга....
- услугой mobile e-mail.
Или я не шарю в тонкостях СМС на Би лайне...
Тут понятно и ежу, что в международном роуминге тарификация вызовов идет на основании данных комутатора принимающей стороны. Так что все высосаноо из ральца, как обычно.
Кому интересно - расценки на международный роуминг есть на сайте БИ.
Кому интересно - расценки на международный роуминг есть на сайте БИ.
(Сколько абонентов МТС сейчас ее использует, гэпэрээсясь в Билайне!)
---------------------
ох и не говорите, в мтс переадресация (на гп) очень хорошая и удобная вещь. и ведь ежели что, не пропустишь важный звонок, всмысле что оставят запись на ГП.
****
И не волнует, будешь ты слушать или нет (в отличие от возможности выбора в SCS). Увы, очень жаль, но абоненты Би не знакомы с таким полезным явлением, как переадресация.
------------------------
а ещё, что очень удобно, приходит смс уведомление о новом сообщении с номером звонившего, можно не прослушивать если не важно.
---------------------
ох и не говорите, в мтс переадресация (на гп) очень хорошая и удобная вещь. и ведь ежели что, не пропустишь важный звонок, всмысле что оставят запись на ГП.
****
И не волнует, будешь ты слушать или нет (в отличие от возможности выбора в SCS). Увы, очень жаль, но абоненты Би не знакомы с таким полезным явлением, как переадресация.
------------------------
а ещё, что очень удобно, приходит смс уведомление о новом сообщении с номером звонившего, можно не прослушивать если не важно.
Возможно, что ты не в курсе, но в Би имеется ГП.
Ну с Би еще и не такое может быть. Вот в августе этого года я имел неосторожность поехать в Читу с симкартой Би в телефоне, причем на счету лежало 4 цента а срок оплаты истек несколько недель назад (зачем платить если телефон мне надолго непонадобится?), телефон взял просто из-за будильника. Однако в Чите месный оператор предоставил мне роуминг (с какого перепугу?), причем входящих звонков небыло в принципе. Звонок в абонентскую службу Би Лайна еще больше все запутал, сказали что нет у меня никокого роуминга и быть не может, так как на счету нужно иметь 50$.Приехав через 20 дней в Новосибирск и проверив свой балланс (в Чите этого сделать было нельзя мне говорили что номер заблокирован), я лешился дара речи, на моем счету - "минус" 338 баксов 43 цента. Съездил в офис, сказали что я обслуживался в роуминге и лучше бы заплатить по счету, инече будет суд... эту сумму я могу реально выплатить за 2,5 - 3 года (по 10 с небольшим баксов в месяц, я не Рокфеллер)так что лучше писать письма...
на моем счету - "минус" 338 баксов 43 цента. Съездил в офис, сказали что я обслуживался в роуминге и лучше бы заплатить по счету, инече будет суд......несколько "забавная" ситуация... а исходящие звонки были?...
были конечно, звонил другу, что бы он все конкретно узнал в абонентской службе и перезвонил, он узнал, сказал мне то же самое,что мой телефон заблокирован, а перезвонить мне не смог, поскольку номер заблокирован...ну и сам звонил в абонентскую, как по межгороду...
Сейчас читают
Трезвомыслящий дозор
26079
491
Пятница. Пивасик.Шафран. Красный пр-т 24.
28621
358
Мы с БЗором на границе. Дозор
85499
1000
...неплохие расценки для "таксофона"... триста баксов это перебор...
вот и я их послал.......так из чего такая сумма вывалилась?... они что-нибудь реально предъявили?...
Реально? реально минута общения в роуминге предаставленной другой компанией стоила 1 бакс 84 цента, однако этот роуминг включается при 50 долларах на счету и АВТОМАТИЧЕСКИ отключается при 20 баксах (правила предоставления роуминга, БиЛайн), они не знают как это могло произойти... поэтому я купил другую симку...
Секунду, а как же утки? У которых роуминг включается при положительном балансе?
Вы так хитро пишете о том, что входящих не было, что возникает вопрос: а были ли исходящие? Или вы решили воспользоваться "дыркой" - мол, роуминга быть не должно, а он есть (может, и деньги не снимутся?)...
Вы так хитро пишете о том, что входящих не было, что возникает вопрос: а были ли исходящие? Или вы решили воспользоваться "дыркой" - мол, роуминга быть не должно, а он есть (может, и деньги не снимутся?)...
Еще вопрос: детализацию смотрели? Или из читинцы расшифровку не присылали?
какой русский не любит халявы? вы частично правы по по воду исходящих... но с другой стороны, зная правила предоставления роуминга я сильно не беспокоился, может читинцы в рекламных целях подключили нас к своей компании, может у них там все приезжие бесплатно обслуживаются? откуда я мог это знать... никаких сообщений от читинской компании я не получал
==с другой стороны, зная правила предоставления роуминга я сильно не беспокоился, может читинцы в рекламных целях подключили нас к своей компании, может у них там все приезжие бесплатно обслуживаются?==
Гм Очевидно, БиЛайновцы, все таки, правы. Учитывая, что в данном случае они за вас уже должны (или даже заплатили) гостевой сети, то и с вас деньги поимеют... А реклама про роуминг при любом положительном балансе всем известна... Но - там речь про внутрисетевой роуминг, можете настаивать на этом.
Гм Очевидно, БиЛайновцы, все таки, правы. Учитывая, что в данном случае они за вас уже должны (или даже заплатили) гостевой сети, то и с вас деньги поимеют... А реклама про роуминг при любом положительном балансе всем известна... Но - там речь про внутрисетевой роуминг, можете настаивать на этом.
Стоп! внутресетевой роуминг - при любом положительном баллансе. А вот роуминг при обслуживании другой компанией, подключают только "при наличии не менее 50 баксов на счету и отключают при понижении балланса менее 20 баксов..." (это из справочника абонента) тогда остается открытым вопрос, почему с заблокированой в Новосибе симкой и даже уйдя в минус я продолжал звонить??? мож им там деньги девать некуда было...
==А вот роуминг при обслуживании другой компанией, подключают только "при наличии==
Я об этом и писал. И именно на этом вы можете настаивать. Может вы просто баловались с телефонной книгой зная, что симка заблокирована и роуминг невозможен? Вот и получилось два с половиной часа разговоров
Я об этом и писал. И именно на этом вы можете настаивать. Может вы просто баловались с телефонной книгой зная, что симка заблокирована и роуминг невозможен? Вот и получилось два с половиной часа разговоров
...итак БиЛайн утер нос МТС... какой еще оператор при "положительном" балансе предоставит такую возможность уйти в минус на три сотни баксов... пора подумать о переходе к пчелам...
многию лажают Билайн, и НЕ заикаются о том, что ССС-900 несколько лет настраивала всякие сервисы и т.д... И у Билайна через некоторое время тоже всё будет нормально :)))Вот и прошло это время. Год прошел. И что думает теперь уважаемая публика о всяких сервисах в БИ?
вообще хочу мегафон скорееАга, вот они где, первые следы массовой истерии вокруг прихода нашего спасителя - Мегафона!
чем больше конкуренция - тем лучше нам - абонентам. + би придется еще и входящие с мегафона халявными делать (как в Москве).
да и вообще ребята сразу оживится должны.
Ага, вот они где, первые следы массовой истерии вокруг прихода нашего спасителя - Мегафона!топик будет иметь название Би vs SCS vs Мега
Vovis
guru
ннп
вытащил древний топики вот почему:
я абонент мтс, но по некоторым причинам понадобилась би-шная симка, 6 января подключился на би+ в офисе на вокзальной и вот мои впечатления... такого бардака я не ожидал, при одном человеке в очереди я отстоял 30 минут, заполнил анкетку подписал (что ознакомлен с правилами, которых и в глаза не видел), галочкой проставил услуги (в том числе определитель номера) но каково было моё удивление уже дома, что он не работает (в смысле услуга не подключена), звоню в справку девушка мне отвечает, что подключение услуги производится в течение 10 дней, я чуть в осадок не выпал от злости, потом правда выяснилось что это при подключении у дилеров, узнав про подключение в офисе она растерянно сказала что помочь всё равно не может нужны паспортные данные, говорю что назову всё равно не может , позвоните завтра, итого сутки определитель не могу подключить (ну привык я к нему) привет мужчине из офиса на вокзальной, который меня подключал 6 января
далее про саму связь:
живу в центре, проблем в принципе нет, связь как связь, но звоню товарищу на билайн в томск, а труба говорит, что сеть перегружена!!! прозвонился с раза десятого (причем эксперимента ради с первого раза дозвонился с мтс-ного телефона)
в общем вы уж ребята с би-лайна извините но мне с вами НЕ УДОБНО!!!
и последнее не рекламы ради, а вообще при подключении к мегафону не было ни одной из этих проблем (про мтс просто промолчу)
вытащил древний топики вот почему:
я абонент мтс, но по некоторым причинам понадобилась би-шная симка, 6 января подключился на би+ в офисе на вокзальной и вот мои впечатления... такого бардака я не ожидал, при одном человеке в очереди я отстоял 30 минут, заполнил анкетку подписал (что ознакомлен с правилами, которых и в глаза не видел), галочкой проставил услуги (в том числе определитель номера) но каково было моё удивление уже дома, что он не работает (в смысле услуга не подключена), звоню в справку девушка мне отвечает, что подключение услуги производится в течение 10 дней, я чуть в осадок не выпал от злости, потом правда выяснилось что это при подключении у дилеров, узнав про подключение в офисе она растерянно сказала что помочь всё равно не может нужны паспортные данные, говорю что назову всё равно не может , позвоните завтра, итого сутки определитель не могу подключить (ну привык я к нему) привет мужчине из офиса на вокзальной, который меня подключал 6 января
далее про саму связь:
живу в центре, проблем в принципе нет, связь как связь, но звоню товарищу на билайн в томск, а труба говорит, что сеть перегружена!!! прозвонился с раза десятого (причем эксперимента ради с первого раза дозвонился с мтс-ного телефона)
в общем вы уж ребята с би-лайна извините но мне с вами НЕ УДОБНО!!!
и последнее не рекламы ради, а вообще при подключении к мегафону не было ни одной из этих проблем (про мтс просто промолчу)
в плане процесса подключения у Меги и впрямь все замечательно, тут без вопросов...
Ты не поверишь, но я подключил 30 декабря контрактную симку БиЛайн. У меня все ок. И ГПРС работал сразу. И определитель. и ДАЖЕ телефон звонил : )
Какие то фантастичные вещи рассказываешь.
Я не раз убедился, что сколько в бумажке для подключения не ставь галки возле доп услуг, всё равно потом через тётю подлючать(когда девочки паспортные данные в базу забьют)
Я не раз убедился, что сколько в бумажке для подключения не ставь галки возле доп услуг, всё равно потом через тётю подлючать(когда девочки паспортные данные в базу забьют)
Ничего фантастического.
Может фишка в том, что я ясно сказал чего я хочу?
Подключался в офисе на маркса.
Может фишка в том, что я ясно сказал чего я хочу?
Подключался в офисе на маркса.
ИМХО ваш случай - исключение из правил.
Чего может быть ещё не ясного, если в бумажке отмечена галка возле доп услуги?!
Чего может быть ещё не ясного, если в бумажке отмечена галка возле доп услуги?!
Еще бы кто-нибудь на эти галочки смотрел внимательно :(. В прошлом году при подключении у дилера к мтс поставили галочку чтобы ИССА включить (специально потом в копии договора посмотрел - на месте галочка). Вместо этого включили определитель номера. Наверное, можно было попользоваться АОНом месяц-другой, а потом попросить вернуть за него деньги, т.к. услугу не заказывали, но заниматься такой ерундой было неохота ;).
Странно. Купил конверт с би праймом в Городке в Академе. Весь процесс занял минут пять. Сразу же всё работало - и звонило, и определяло.
ННП
Возможно, бывают проблемы.... Я 2 симки в конце декабря брал - там на одну симку карта оплаты не забилась, через пару часов всё зачислили. АОН работает нормально.....
Возможно, бывают проблемы.... Я 2 симки в конце декабря брал - там на одну симку карта оплаты не забилась, через пару часов всё зачислили. АОН работает нормально.....
Проблемы с подключением определителя и других услуг на Билайне действительно были где-то в середине декабря. Что-то у них там не работало.
Подключался знакомый. У него определитель сразу не заработал. Девушки из 611 сказали, что теперь эту услугу надо дополнительно подключать, т.к. она скоро станет платной. Но подключить сразу не смогли: "У нас нет ваших данных". А парень подключался не где-нибудь под углом, а в офисе Билайн на Маркса 1. А услугу GPRS ему вообще несколько дней подключали.
Подключался знакомый. У него определитель сразу не заработал. Девушки из 611 сказали, что теперь эту услугу надо дополнительно подключать, т.к. она скоро станет платной. Но подключить сразу не смогли: "У нас нет ваших данных". А парень подключался не где-нибудь под углом, а в офисе Билайн на Маркса 1. А услугу GPRS ему вообще несколько дней подключали.
==парень подключался не где-нибудь под углом, а в офисе Билайн на Маркса 1==
Здорово парень выпил, вероятно, если нашел на Маркса, 1 офис БиЛайн? Я подключался к Би единственный раз, у дилера и мне очень понравился процесс... А услуги без проблем в тот же день подключал по 611...
Здорово парень выпил, вероятно, если нашел на Маркса, 1 офис БиЛайн? Я подключался к Би единственный раз, у дилера и мне очень понравился процесс... А услуги без проблем в тот же день подключал по 611...
Я подключался к Би единственный раз, у дилера и мне очень понравился процесс... А услуги без проблем в тот же день подключал по 611...Смотря у какого дилера, вот Телесота... Или Диадема
==Смотря у какого дилера, вот Телесота==
Именно в ней
Именно в ней
Ну, в смысле, на площади Маркса д.2. А на проспекте Маркса,1 - это я там обитаю. Офис этот у меня через дорогу. Очень удобно ходить ругаться.
Так вот, он из офиса ко мне пришел. И стали мы друг-другу звонить. И было мне счастье (у меня-то номер определялся). А ему - кукиш с маслом. А потом стали мы звонить в абонентскую службу. Ну а дальше я уже рассказывал.
Так вот, он из офиса ко мне пришел. И стали мы друг-другу звонить. И было мне счастье (у меня-то номер определялся). А ему - кукиш с маслом. А потом стали мы звонить в абонентскую службу. Ну а дальше я уже рассказывал.
Именно в ней
У меня данные шли три дня + 100 рублей содрали ни за что + хамоватое обслуживание.
У меня данные шли три дня + 100 рублей содрали ни за что + хамоватое обслуживание.
...ннп...
...ну на исходе вторых суток аон включили после сегодняшнего очередного звонка ... так опять пришлось повторить оператору всю историю, на что он ответил что включит меня в заявку и в течение двух дней аон включат (обалденно сложное это мероприятие )... во второй половине дня включили...
...ну на исходе вторых суток аон включили после сегодняшнего очередного звонка ... так опять пришлось повторить оператору всю историю, на что он ответил что включит меня в заявку и в течение двух дней аон включат (обалденно сложное это мероприятие )... во второй половине дня включили...
ннп
Вот решил поднять старую тему.
Много воды утекло с тех пор и многое изменилось.
Является ли сейчас МТС на самом деле оператором с лучшей зоной покрытия в НСО?
Уже нет. Пальма первенства давно у Билайн.
Наибольшее число БС в НСО, закрыты все трассы, в феврале будет закрыт последний областной центр - Купино.
МТС отстает как по областным центрам, так и по трассам - до Карасука и Здвинск.
Вообще, создается впечатление, что развитие сети МТС в НСО просто остановлено.
Помнится, карта зоны покрытия по состоянию на август 2004г. была просто скопированной картой за декабрь 2003! Даже имя файла для приличия не поменяли...
Из компании уходят высококлассные топ-менеджеры, идет глобальная перетряска, запуск макрорегиона - т.е. полный абзац.
В феврале Би запускает в тест EDGE. А МТС? Правильно - курит...
Компания уже не является тем инновационным лидером рынка, которым старается себя показать.
Она уже в роли догоняющего, и только по инерции люди считают ее лучшей.
Долго ли это продлится?
Единственное, в чем пока проигрывает Би - это грамотный маркетинг и пиар.
С уходом Захарова все может поменяться?
МТС давно потеряло хватку и похоже на старую беззубую собаку, на которой конкуренты скоро не оставят и клочка шерсти.
С февраля Мегафон запускает новые ТП, БИ - EDGE.
Что же приготовило своим абонентам МТС? Ничего?
Вот решил поднять старую тему.
Много воды утекло с тех пор и многое изменилось.
Является ли сейчас МТС на самом деле оператором с лучшей зоной покрытия в НСО?
Уже нет. Пальма первенства давно у Билайн.
Наибольшее число БС в НСО, закрыты все трассы, в феврале будет закрыт последний областной центр - Купино.
МТС отстает как по областным центрам, так и по трассам - до Карасука и Здвинск.
Вообще, создается впечатление, что развитие сети МТС в НСО просто остановлено.
Помнится, карта зоны покрытия по состоянию на август 2004г. была просто скопированной картой за декабрь 2003! Даже имя файла для приличия не поменяли...
Из компании уходят высококлассные топ-менеджеры, идет глобальная перетряска, запуск макрорегиона - т.е. полный абзац.
В феврале Би запускает в тест EDGE. А МТС? Правильно - курит...
Компания уже не является тем инновационным лидером рынка, которым старается себя показать.
Она уже в роли догоняющего, и только по инерции люди считают ее лучшей.
Долго ли это продлится?
Единственное, в чем пока проигрывает Би - это грамотный маркетинг и пиар.
С уходом Захарова все может поменяться?
МТС давно потеряло хватку и похоже на старую беззубую собаку, на которой конкуренты скоро не оставят и клочка шерсти.
С февраля Мегафон запускает новые ТП, БИ - EDGE.
Что же приготовило своим абонентам МТС? Ничего?
"МТС отстает как по областным центрам, так и по трассам - до Карасука и Здвинск."
что серьёзно? не верю
факты в студию
что серьёзно? не верю
факты в студию
МТС у меня даче ловится, а вот про БИ не знаю....
Да и приоритеты у МТС сейчас другие:
увеличивать емкость своей сети в городе,
абонентскую базу наращивать...
Да и приоритеты у МТС сейчас другие:
увеличивать емкость своей сети в городе,
абонентскую базу наращивать...
Наибольшее число БС в НСО, закрыты все трассы, в феврале будет закрыт последний областной центр - Купино.Вообще, создается впечатление, что развитие сети МТС в НСО просто остановлено.
это неоспоримый факт
Из компании уходят высококлассные топ-менеджеры, идет глобальная перетряска, запуск макрорегиона - т.е. полный абзац.
издержки нынешней системы управления, творческим людям препятствуют в развитии - как следствие - структурный кризис, если они не преодолеют его в кратчайшие сроки в компании останутся одни тупые исполнители
Она уже в роли догоняющего, и только по инерции люди считают ее лучшей.
массовый отток абонентов для МТСв нск - это вопрос ближайшего времени
МТС давно потеряло хватку и похоже на старую беззубую собаку, на которой конкуренты скоро не оставят и клочка шерсти.
ну да, идёт гонка за количественными показателями, увеличением базы, в то время как качественная сторона этого процесса страдает, в то время как конкуренты во главу угла ставят именно качество
Что же приготовило своим абонентам МТС? Ничего?
вот именно, ничего
А король то голый...(с)
это неоспоримый факт
Из компании уходят высококлассные топ-менеджеры, идет глобальная перетряска, запуск макрорегиона - т.е. полный абзац.
издержки нынешней системы управления, творческим людям препятствуют в развитии - как следствие - структурный кризис, если они не преодолеют его в кратчайшие сроки в компании останутся одни тупые исполнители
Она уже в роли догоняющего, и только по инерции люди считают ее лучшей.
массовый отток абонентов для МТСв нск - это вопрос ближайшего времени
МТС давно потеряло хватку и похоже на старую беззубую собаку, на которой конкуренты скоро не оставят и клочка шерсти.
ну да, идёт гонка за количественными показателями, увеличением базы, в то время как качественная сторона этого процесса страдает, в то время как конкуренты во главу угла ставят именно качество
Что же приготовило своим абонентам МТС? Ничего?
вот именно, ничего
А король то голый...(с)
Серьезно.
Я, конечно, оговорился и имел в виду районные центры. Но смысл, думаю, понятен.
А факты можете проверить в справочной МТС, если повезет и дозвонитесь
Даже call-центр МТС не может нормальный сделать. Вот они - плоды поглощения и управления из Москвы!
Что это за справочная, которая обрабатывает только четверть вызовов?
Я, конечно, оговорился и имел в виду районные центры. Но смысл, думаю, понятен.
А факты можете проверить в справочной МТС, если повезет и дозвонитесь
Даже call-центр МТС не может нормальный сделать. Вот они - плоды поглощения и управления из Москвы!
Что это за справочная, которая обрабатывает только четверть вызовов?
Не буду говорить про качество покрытия у МТС (собственно, за последний год я и з сети не выпадал ни в городе ни в области, но это не аргумент ;)).
Но лично мне дороги у МТС две вещи: ИССА и обещаный платеж А в этой сфере у Би никакого прогресса нет и не предвидится
Но лично мне дороги у МТС две вещи: ИССА и обещаный платеж А в этой сфере у Би никакого прогресса нет и не предвидится
geronimo
activist
Через биофис можно подключать/отключать услуги и заказывать детализацию на e-mail.
Так что тихо-медленно, но Би свое дело делает.
Опять же очень полезная вещь номер 0674 - все просто и понятно, в отличие от замороченного меню АССА от МТС.
Так что тихо-медленно, но Би свое дело делает.
Опять же очень полезная вещь номер 0674 - все просто и понятно, в отличие от замороченного меню АССА от МТС.
Баян.
Ну сколько можно толочь воду в ступе ? Как показывает практика ЭТА палемика все равно ни к чему не приводит - каждый для себя сам выбирает то что ему нужно, удобно и выгодно.
Ну сколько можно толочь воду в ступе ? Как показывает практика ЭТА палемика все равно ни к чему не приводит - каждый для себя сам выбирает то что ему нужно, удобно и выгодно.
ТОП 5
1
2
4