Итак. Позвонили мне на трубу через 130992. Для тех кто не в курсях, это услуга автодозвона, платит тот кто звонит, кому звонят - бесплатно. Входящий звоночек был на 30 минут, после чего МТС разъединила. Тут приходит смс, мол денег нет -8уе ну и в таком духе. Итого: оформил претензию, согласились они с багом сразу, но выводить из блокировки не стали. Поругался с юристом, на тему того, что претензии они рассматривают в порядке очередности, седня подали - на неделе рассмотрим. Просидел 5дней без номера. Не о каких "моральных" говорить вообще не стали, мол валите в суд, и уведомили что вообще по "закону о связи" они могут рассматривать претензию 60 дней. Вывод: звонки с сотовых могут быть очень даже платнымиКстати преверено баг с 130992 не только у меня.
Somebody Else
veteran
А что помешало самому выйти из блокировки и не сидеть 5 дней без телефона? Или он не очень-то нужен был, а?
Такой сбой уже имел место полтора года назад.
Тогда все решили буквально в течение 2-х дней.
Отличительный признак сбоя - входящий определяется просто как 130992, а не
130992913*******.
Тогда все решили буквально в течение 2-х дней.
Отличительный признак сбоя - входящий определяется просто как 130992, а не
130992913*******.
surg-NCM
guru
А что помешало самому выйти из блокировки
Эт точно, можно было разблокироваться и попросить дать статус неблокируемого , или как там у них называется до конца недели.
Кстати еще один текущий глюк МТСа , при переадресации входящих с мтс другие регионы на стационар берут не 5 центов а за межгород (типа "приземление" =) )
Обещают исправить......
Эт точно, можно было разблокироваться и попросить дать статус неблокируемого , или как там у них называется до конца недели.
Кстати еще один текущий глюк МТСа , при переадресации входящих с мтс другие регионы на стационар берут не 5 центов а за межгород (типа "приземление" =) )
Обещают исправить......
mika_q
activist
у меня еще 4 номера, особой спешки не было выходить
телефон определился как 130992********, так что....
телефон определился как 130992********, так что....
Somebody Else
veteran
Только что проэкспериментировал. Номер определился как +7 1309920 ххх-хх-хх, где ххх-хх-хх - федеральный номер без 913. Звонок не тарифицировался.
Видимо, исправили.
Видимо, исправили.
amd_mp
guru
C вводом ху колд я этим автодозвоном больше не пользуюсь - смысла нет. =)
Сейчас читают
Нужна ли динамическая стропа в легковой авто?
12267
89
Замена переднего бампера на РАВ4 2004 г.
3694
28
Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -3
147755
1002
См прикрепл. файл. "приземление" мобильного межгорода на мегу
mika_q
activist
можешь номер кинуть в личку и вечером посмотрим как "не тарифицируется"
И что тебя не устраивает? =)
Кстати, тему топа читал?
Кстати, тему топа читал?
Мне просто не нравится тема "мтс ворует деньги " , т.к ворует не мтс , а кривой биллинг
Это тема не про воровство денег, а про отношение к абоненту.
И с этим надо бороться.
Безусловно, лучший вариант - телефон абонента в список неотключаемых до выяснения причин и проведения кредитовой корректировки.
Почему так не было сделано - другой вопрос.
Если компания дорожит репутацией своего брэнда, именем, то такого просто не должно быть.
Клиент всегда прав - девиз избитый, но так и есть.
И с этим надо бороться.
Безусловно, лучший вариант - телефон абонента в список неотключаемых до выяснения причин и проведения кредитовой корректировки.
Почему так не было сделано - другой вопрос.
Если компания дорожит репутацией своего брэнда, именем, то такого просто не должно быть.
Клиент всегда прав - девиз избитый, но так и есть.
В приведенном мной случае тарификации по тарифу роуминга в домашней сети так и было сделано. Но только после того как на счет была положена сумма необходимая для разблокировки номера.
Именно. Только представте, вы никуда не звонили, позвонили вам, и нате - вы сидите без номера. Биллинговый отдел на словах признал, а записку, бумажку фин.отделу, он писал пять дней. И юрист, и фин. отдел ссылаются именно на бумажку, в то время как пояснения в деле уже есть. Ладно черт с биллингом, но такое длительное разбирательство и еще ссылка на "60 дней в законе" уж явно не к лицу. Вобщем МТС в глазах падает.
Угу
есть такое, заедается потихоньку опсос.
Я готов терпеть некоторые косяки с оборудованием (железо млин, ничё не попишешь), но лицо фирмы будь добр сохранить. Всё это лечится прецендентами с хорошими исками, но кто б занялся... ???
есть такое, заедается потихоньку опсос.
Я готов терпеть некоторые косяки с оборудованием (железо млин, ничё не попишешь), но лицо фирмы будь добр сохранить. Всё это лечится прецендентами с хорошими исками, но кто б занялся... ???
Потому что сами они снять блокировку не могут.
Совет на будущее.
Никогда не писать претензию на бланке, который даст тебе юрист.
Лучше напечатать его самому на имя ген. директора ЗАО "ССС-900" и обозвать "Заявление".
По ЗПП рассмотреть его обязаны в течение 10 дней.
Но, если честно, то всегда сталкивался с противоположным отношением - все решали быстро и вежливо, с улыбкой. Никакого желания ругаться просто не было. =)
Вот во времена А. Рохмистровой было, конечно, по-другому. Может она вернулась? =)
Никогда не писать претензию на бланке, который даст тебе юрист.
Лучше напечатать его самому на имя ген. директора ЗАО "ССС-900" и обозвать "Заявление".
По ЗПП рассмотреть его обязаны в течение 10 дней.
Но, если честно, то всегда сталкивался с противоположным отношением - все решали быстро и вежливо, с улыбкой. Никакого желания ругаться просто не было. =)
Вот во времена А. Рохмистровой было, конечно, по-другому. Может она вернулась? =)
Народ, есть вопрос. ЧТо бы не заводить новый топ, пишу сюда. Нормльно ли, что при нахождении абонента Джинс - нск в роуминге (Кемеровская область, сеть МТС) берёться плата за предоставление МЕЖДУНАРОДНОГО канала ?
Все правильно.
Просто таким образом обзывается в детализации канал МТТ.
Может и не совсем корректно называется, но это уже другой вопрос =)
Просто таким образом обзывается в детализации канал МТТ.
Может и не совсем корректно называется, но это уже другой вопрос =)
Ну какие там советы, все делалось на своей "бумаге", все разговоры писались, процесс подачи претензии снят на видеоПоглумились конечно, для себя, но стоит ли дальше? 10 у.е не те деньги и они это понимают. Хотя и свои юристы есть, и можно раскрутить, но опять же стоит ли..
Мне просто не нравится тема "мтс ворует деньги " , т.к ворует не мтс , а кривой биллингА у кого кривой биллинг? Правильно Один заметил неправильное списание, а 10 человек не заметили. А вернут только тому, кто заметил. Это не воровство?
В таких случаях кредитовые корректировки делают всем абонентам, пользовавшимся данным сервисом.
Биллинг отнюдь не кривой.
А вот кто его таким образом перенастроил - другой вопрос.
Биллинг отнюдь не кривой.
А вот кто его таким образом перенастроил - другой вопрос.
Somebody Else
veteran
не сегодня, но в принципе можно проверить
проверил сам еще раз -- ну не тарифицируется, и все тут.
проверил сам еще раз -- ну не тарифицируется, и все тут.
JJ
veteran
Счас уже читаю без удивлений )))
Ибо,около 1,5-2 лет назад была такая же ситуация.После разборов,которые провели буквально в два-три дня все восстановили как должно быть
Но,видимо,чем сложнее железо,тем меньше оно предсказуемо ((( наверное ему(железу) захотелось так повеселится еще
А за деньги не беспокойтесь! Вернут )
Ибо,около 1,5-2 лет назад была такая же ситуация.После разборов,которые провели буквально в два-три дня все восстановили как должно быть
Но,видимо,чем сложнее железо,тем меньше оно предсказуемо ((( наверное ему(железу) захотелось так повеселится еще
А за деньги не беспокойтесь! Вернут )
Как выяснилось за счет некоторого повышения курса $ , возвращают несколько меньше у.е чем не правильно списывали в январе .
Нехорошо как то =))
Нехорошо как то =))
Somebody Else
veteran
Можно поподробнее -- как это выяснилось? Там рубль вообще где встречается?
surg-NCM
guru
Курс 27.9656
Отмена ошибочного начисления Отмена начислений за звонок ..... (Претензия N от xx.xx.05)
В отчете за этот месяц такая строчка , в указанной сумме в у.е которая пришла в качестве компенсации на xx центов меньше чем сняли (указано по счете за прошлый месяц)
Отмена ошибочного начисления Отмена начислений за звонок ..... (Претензия N от xx.xx.05)
В отчете за этот месяц такая строчка , в указанной сумме в у.е которая пришла в качестве компенсации на xx центов меньше чем сняли (указано по счете за прошлый месяц)
mika_q
activist
МТС удивляет снова, реально зачислили денег меньше, чем сняли. Звонок юристу вообще удивил - по ее "данным" зачисления мне еще не производились и я "все еще в блокировке". На вопрос кому звонить - "пока не кому"
Ну ты меня опередил, глюк походу именно в разнице курсовА если дело происходило бы октябрем 98го?
Недополученной суммы хватило бы на 2 звонка по 30 минут внутри сети . Т.е пропало 60 бесценных минут общения =)))
mika_q
activist
Чтоб не путаться, вот файлик
Билинг глючил и будет глючить. НИЧЕГО не пофиксили. Там народ тока пивас видимо сосет. Кто хочет написать претензию обращайтесь, опущу через 130992. Ася в инфо.
там же в файлике видно сколько сняли и сколько положили обратно
Лично я там вижу только сколько вернули , сколько ничислили по идее должно быть отчете за предидущий период
Somebody Else
veteran
Гм. Ерунда какая-то. Если бы в детализации указывалось количество израсходованных минут, был бы смысл ее выложить. Но у меня с двух разных телефонов входящий с 130992 не протарифицировался, минуты не израсходовались.
Да, ты прав. Итак:
сняли гады 7.68 без ндс , вернули 8,91, не понятно сколько и за что, вместо 7.68 * 1.18 = 9.0625
сняли гады 7.68 без ндс , вернули 8,91, не понятно сколько и за что, вместо 7.68 * 1.18 = 9.0625
mika_q
activist
Коли еще не веришь, пиши сотовый в личку и на завтра будет тебе минус через 130992. Точка.
JJMIKA
veteran
Читай личку. Если хочешь проверим.
Ну что, тема вновь актуальна. Звонки с 130992 на штаны (форис) вновь тарифицируются как входящие с города ! Ахтунг братцы !!!
Что, где , когда , куда бежим ?Для тех хто в танке - читаем топик с начала.
ЗЫ. A вас я попрошу - не подливать... ;-)
ЗЗЫ. Человек уже в мтс (с диктофоном). Результаты будут вечером.
Чет рано он пошел , коллективная жиньспредъява намечена на 15-00 сего дня
Чет рано он пошелхраньше сядешь как грица - раньше ...
итак, чел вернулся с крестового похода в мтс. вот со слов пострадавшего - очередная серия гимарройа.
"прихожу в "любимый" МТС, очередная претензия за полгода, сколько всего уж несчесть. хорошо там только губы красят...
первые полчаса я просто объяснял, что входящий с мобильного МТС через 130992 БЕСПЛАТЕН. дело дошло до того, что пошли к старшему администратору, и она, сославшись на учебный центр и _как ее учили_, сказала "поверьте мне, молодой человек, все автодозвоны у нас ПЛАТНЫ!" на этот бред я предложил посмотреть деталь до миграции на форис. смотрим
сибосс. тут становится все понятно. далее звонок в биллинг, так и есть, очередной косяк фориса. но самый прикол, когда уже дописывал список звонков в претензии, подходит снова старший администратор, и начинает пластинку снова. время принятия претензии и все разборки - час. итого. из 52 недель в году по вине МТС две-три недели я без исходящей связи. и это такое отношение к абоненту с более чем четырехлетним стажем ! и как что так пяс..й в офис..."
От себя добавлю что подобное поведение персонала - не знающего, отстаивающего свою сторону в любом случае, убеждающего тебя что ты - сам ДУРАК, просто вырубает. Вспомним в прошлом году конкурс выиграли - никак приз не могли получить, так на звонки мне отвечали что конкурса мол не было. Не было и все - идите полечитесь. Хамы...
ЗЫ. Но дешевли связи нет... приходится терпеть. =)
из 52 недель в году по вине МТС две-три недели я без исходящей связиможно подробнее о причинах столь нехороших обстоятельств? Как я понимаю, дело ведь не только в том, что звонки на сервисные номера платные?
Эт он про то, что если мтс у него хоть копейку украло он их услугами не пользуется пока назад не воротят ))
Ну некоторые так думают , прям сидит сотрудник в конце рабочего дня и премию себе наковыривает, там центик , там 2.
В данном случае я имел ввиду ошибки в биллинге, хотя о чем это я "более совершенная система" не может ошибаться, скорее всего это происки конкурентов. диверсии устраивают понимашь.
В данном случае я имел ввиду ошибки в биллинге, хотя о чем это я "более совершенная система" не может ошибаться, скорее всего это происки конкурентов. диверсии устраивают понимашь.
а вам, простите, какая половая разница, как я пользуюсь услугами? или решили постебаться? факт есть фактом, пока идет разбирательство, человек без исходящей связи. и не ваше дело какие у него принципы не платить. копейки? ну чтож, номер в личку, и я посмотрю какие копейки у вас будут снимать. часика три входячки через 130992 я вам обеспечу.
хе-хе, конечно происки конкурентов. маркетинговый отдел компании скайлинк :))))
хе-хе, конечно происки конкурентов. маркетинговый отдел компании скайлинк :))))
Полегче на поворотах, ок?
Тем более у меня cboss , входящие с мтс бесплатны.
Тем более у меня cboss , входящие с мтс бесплатны.
ТОП 5
2
3
4