Итак. Позвонили мне на трубу через 130992. Для тех кто не в курсях, это услуга автодозвона, платит тот кто звонит, кому звонят - бесплатно. Входящий звоночек был на 30 минут, после чего МТС разъединила. Тут приходит смс, мол денег нет -8уе ну и в таком духе. Итого: оформил претензию, согласились они с багом сразу, но выводить из блокировки не стали. Поругался с юристом, на тему того, что претензии они рассматривают в порядке очередности, седня подали - на неделе рассмотрим. Просидел 5дней без номера. Не о каких "моральных" говорить вообще не стали, мол валите в суд, и уведомили что вообще по "закону о связи" они могут рассматривать претензию 60 дней. Вывод: звонки с сотовых могут быть очень даже платными:улыб:Кстати преверено баг с 130992 не только у меня.
mika_q
А что помешало самому выйти из блокировки и не сидеть 5 дней без телефона? Или он не очень-то нужен был, а? :ухмылка:
mika_q
Такой сбой уже имел место полтора года назад.
Тогда все решили буквально в течение 2-х дней.
Отличительный признак сбоя - входящий определяется просто как 130992, а не
130992913*******.
Somebody Else
А что помешало самому выйти из блокировки

Эт точно, можно было разблокироваться и попросить дать статус неблокируемого , или как там у них называется до конца недели.

Кстати еще один текущий глюк МТСа , при переадресации входящих с мтс другие регионы на стационар берут не 5 центов а за межгород (типа "приземление" =) )
Обещают исправить......
Somebody Else
у меня еще 4 номера, особой спешки не было выходить
телефон определился как 130992********, так что....
amd_mp
Только что проэкспериментировал. Номер определился как +7 1309920 ххх-хх-хх, где ххх-хх-хх - федеральный номер без 913. Звонок не тарифицировался.
Видимо, исправили.
Somebody Else
C вводом ху колд я этим автодозвоном больше не пользуюсь - смысла нет. =)
amd_mp
См прикрепл. файл. "приземление" мобильного межгорода на мегу
Somebody Else
можешь номер кинуть в личку и вечером посмотрим как "не тарифицируется":улыб:
surg-NCM
И что тебя не устраивает? =)
Кстати, тему топа читал?
amd_mp
Мне просто не нравится тема "мтс ворует деньги " , т.к ворует не мтс , а кривой биллинг
surg-NCM
Это тема не про воровство денег, а про отношение к абоненту.
И с этим надо бороться.
Безусловно, лучший вариант - телефон абонента в список неотключаемых до выяснения причин и проведения кредитовой корректировки.
Почему так не было сделано - другой вопрос.
Если компания дорожит репутацией своего брэнда, именем, то такого просто не должно быть.
Клиент всегда прав - девиз избитый, но так и есть.
amd_mp
В приведенном мной случае тарификации по тарифу роуминга в домашней сети так и было сделано. Но только после того как на счет была положена сумма необходимая для разблокировки номера.
amd_mp
Именно. Только представте, вы никуда не звонили, позвонили вам, и нате - вы сидите без номера. Биллинговый отдел на словах признал, а записку, бумажку фин.отделу, он писал пять дней. И юрист, и фин. отдел ссылаются именно на бумажку, в то время как пояснения в деле уже есть. Ладно черт с биллингом, но такое длительное разбирательство и еще ссылка на "60 дней в законе" уж явно не к лицу. Вобщем МТС в глазах падает.
mika_q
Угу
есть такое, заедается потихоньку опсос.
Я готов терпеть некоторые косяки с оборудованием (железо млин, ничё не попишешь), но лицо фирмы будь добр сохранить. Всё это лечится прецендентами с хорошими исками, но кто б занялся... ???
surg-NCM
Потому что сами они снять блокировку не могут.
mika_q
Совет на будущее.
Никогда не писать претензию на бланке, который даст тебе юрист.
Лучше напечатать его самому на имя ген. директора ЗАО "ССС-900" и обозвать "Заявление".
По ЗПП рассмотреть его обязаны в течение 10 дней.

Но, если честно, то всегда сталкивался с противоположным отношением - все решали быстро и вежливо, с улыбкой. Никакого желания ругаться просто не было. =)

Вот во времена А. Рохмистровой было, конечно, по-другому. Может она вернулась? =)
amd_mp
Народ, есть вопрос. ЧТо бы не заводить новый топ, пишу сюда. Нормльно ли, что при нахождении абонента Джинс - нск в роуминге (Кемеровская область, сеть МТС) берёться плата за предоставление МЕЖДУНАРОДНОГО канала :спок:?
Сибиряк
Все правильно.
Просто таким образом обзывается в детализации канал МТТ.
Может и не совсем корректно называется, но это уже другой вопрос =)
amd_mp
Ну какие там советы, все делалось на своей "бумаге", все разговоры писались, процесс подачи претензии снят на видео:улыб:Поглумились конечно, для себя, но стоит ли дальше? 10 у.е не те деньги и они это понимают. Хотя и свои юристы есть, и можно раскрутить, но опять же стоит ли..
surg-NCM
Мне просто не нравится тема "мтс ворует деньги " , т.к ворует не мтс , а кривой биллинг
А у кого кривой биллинг? Правильно :улыб:Один заметил неправильное списание, а 10 человек не заметили. А вернут только тому, кто заметил. Это не воровство?
Center
В таких случаях кредитовые корректировки делают всем абонентам, пользовавшимся данным сервисом.
Биллинг отнюдь не кривой.
А вот кто его таким образом перенастроил - другой вопрос.
mika_q
не сегодня, но в принципе можно проверить
проверил сам еще раз -- ну не тарифицируется, и все тут.
Somebody Else
Счас уже читаю без удивлений )))
Ибо,около 1,5-2 лет назад была такая же ситуация.После разборов,которые провели буквально в два-три дня все восстановили как должно быть:улыб:
Но,видимо,чем сложнее железо,тем меньше оно предсказуемо ((( наверное ему(железу) захотелось так повеселится еще :ха-ха!:
А за деньги не беспокойтесь! Вернут )
JJ
Как выяснилось за счет некоторого повышения курса $ , возвращают несколько меньше у.е чем не правильно списывали в январе .

Нехорошо как то =))
surg-NCM
Можно поподробнее -- как это выяснилось? Там рубль вообще где встречается?
Somebody Else
Курс 27.9656

Отмена ошибочного начисления Отмена начислений за звонок ..... (Претензия N от xx.xx.05)

В отчете за этот месяц такая строчка , в указанной сумме в у.е которая пришла в качестве компенсации на xx центов меньше чем сняли (указано по счете за прошлый месяц)
Somebody Else
МТС удивляет снова, реально зачислили денег меньше, чем сняли. Звонок юристу вообще удивил - по ее "данным" зачисления мне еще не производились и я "все еще в блокировке". На вопрос кому звонить - "пока не кому":улыб:
surg-NCM
Ну ты меня опередил, глюк походу именно в разнице курсов:улыб:А если дело происходило бы октябрем 98го?:улыб:
surg-NCM
Недополученной суммы хватило бы на 2 звонка по 30 минут внутри сети . Т.е пропало 60 бесценных минут общения =)))
Somebody Else
Чтоб не путаться, вот файлик
mika_q
Тогда уж пости и сколько сняли
mika_q
Билинг глючил и будет глючить. НИЧЕГО не пофиксили. Там народ тока пивас видимо сосет. Кто хочет написать претензию обращайтесь, опущу через 130992. Ася в инфо.
surg-NCM
там же в файлике видно сколько сняли и сколько положили обратно
mika_q
Лично я там вижу только сколько вернули , сколько ничислили по идее должно быть отчете за предидущий период
JJMIKA
Гм. Ерунда какая-то. Если бы в детализации указывалось количество израсходованных минут, был бы смысл ее выложить. Но у меня с двух разных телефонов входящий с 130992 не протарифицировался, минуты не израсходовались.
surg-NCM
Да, ты прав. Итак:
сняли гады 7.68 без ндс , вернули 8,91, не понятно сколько и за что, вместо 7.68 * 1.18 = 9.0625
Somebody Else
Коли еще не веришь, пиши сотовый в личку и на завтра будет тебе минус через 130992. Точка.
Somebody Else
Читай личку. Если хочешь проверим.
JJMIKA
Ну что, тема вновь актуальна. Звонки с 130992 на штаны (форис) вновь тарифицируются как входящие с города ! Ахтунг братцы !!!
JJMIKA
Что, где , когда , куда бежим ?
surg-NCM
Что, где , когда , куда бежим ?
Для тех хто в танке - читаем топик с начала.
ЗЫ. A вас я попрошу - не подливать... ;-)
ЗЗЫ. Человек уже в мтс (с диктофоном). Результаты будут вечером.
JJMIKA
Чет рано он пошел , коллективная жиньспредъява намечена на 15-00 сего дня
surg-NCM
Чет рано он пошелх
раньше сядешь как грица - раньше ...

итак, чел вернулся с крестового похода в мтс. вот со слов пострадавшего - очередная серия гимарройа.


"прихожу в "любимый" МТС, очередная претензия за полгода, сколько всего уж несчесть. хорошо там только губы красят...
первые полчаса я просто объяснял, что входящий с мобильного МТС через 130992 БЕСПЛАТЕН. дело дошло до того, что пошли к старшему администратору, и она, сославшись на учебный центр и _как ее учили_, сказала "поверьте мне, молодой человек, все автодозвоны у нас ПЛАТНЫ!" на этот бред я предложил посмотреть деталь до миграции на форис. смотрим
сибосс. тут становится все понятно. далее звонок в биллинг, так и есть, очередной косяк фориса. но самый прикол, когда уже дописывал список звонков в претензии, подходит снова старший администратор, и начинает пластинку снова. время принятия претензии и все разборки - час. итого. из 52 недель в году по вине МТС две-три недели я без исходящей связи. и это такое отношение к абоненту с более чем четырехлетним стажем ! и как что так пяс..й в офис..."

От себя добавлю что подобное поведение персонала - не знающего, отстаивающего свою сторону в любом случае, убеждающего тебя что ты - сам ДУРАК, просто вырубает. Вспомним в прошлом году конкурс выиграли - никак приз не могли получить, так на звонки мне отвечали что конкурса мол не было. Не было и все - идите полечитесь. Хамы...
ЗЫ. Но дешевли связи нет... приходится терпеть. =)
JJMIKA
из 52 недель в году по вине МТС две-три недели я без исходящей связи
можно подробнее о причинах столь нехороших обстоятельств? Как я понимаю, дело ведь не только в том, что звонки на сервисные номера платные?
Manul
Эт он про то, что если мтс у него хоть копейку украло он их услугами не пользуется пока назад не воротят ))
surg-NCM
а что, неужели МТС ворует бабки? :а\?:
gringo
Ну некоторые так думают , прям сидит сотрудник в конце рабочего дня и премию себе наковыривает, там центик , там 2.

В данном случае я имел ввиду ошибки в биллинге, хотя о чем это я "более совершенная система" не может ошибаться, скорее всего это происки конкурентов. диверсии устраивают понимашь.
surg-NCM
а вам, простите, какая половая разница, как я пользуюсь услугами? или решили постебаться? факт есть фактом, пока идет разбирательство, человек без исходящей связи. и не ваше дело какие у него принципы не платить. копейки? ну чтож, номер в личку, и я посмотрю какие копейки у вас будут снимать. часика три входячки через 130992 я вам обеспечу.
хе-хе, конечно происки конкурентов. маркетинговый отдел компании скайлинк :))))
mika_q
Полегче на поворотах, ок?
Тем более у меня cboss , входящие с мтс бесплатны.