Как я подключался к билайн
1324
32
Переехал я недавно в Бердск, без инета сидеть тяжко, поэтому решил я себе подключить gprs.
У нас есть три оператора, так как у меня была симка Мегафона, то с нее я и начал. В общем gprs у них стабильный, достаточно дешевый, но оооочень медленный (до того же ngs пинг меньше 1200 не опускался, по вечерам - 2500+). Взял погонять MTS симку.... погонял и отдалПотому как инет быстрый, но ооооочень нестабильный. Осталось проверить Билайн, хоть там и цены больше, но если связь хорошая, то я готов был платить 19 центов за мег. Короче пошел я 11 января и купил симку Билайна в торговом центре в академе. Довольных пришел домой, и тут облом - договор не зарегистрирован (без этого нельзя подключить gprs). Подождал я пару дней и опять в торговый центр - там мне сказали, что была заминка, теперь все путем, все документы Билайну передадим сегодня вечером. Прошли еще два дня. Позвонил 611, мне там бодро сказали, что регистрация договора происходит в течении 10 рабочих дней (две недели) и послали ждать этого события. На следующий день, на всякий случай зашел в торец - там все документы давно отправили....
Прошло две недели....
26 января звоню 611, оператор говорит, что оставляет какую-то заявку, что будут разбираться с дилером (хотя дилер все валит на Билайн), почему нифига еще не зарегистрировано. Просят подождать 10 рабочих дней. К этому моменту уже давно пользуюсь Мегафоновским gprs и регистрация договора в Билайн меня уже не особо волнует, просто интересно, чем все закончится.
....
8 февраля, 10 рабочих дней еще не прошло, но подходит к концу. Звоню 611, мне там говорят, что 10 дней еще не прошлоНо как только пройдут эти 10 дней, то договор будет ТОЧНО зарегистрирован. Хорошо, думаю я, особо на это не надеясь. 9 февраля иду к дилеру в торговый центр - там про меня уже забыли и, похоже, Билайн к ним даже не обращался по этому поводу. Обещали посмотреть, в чем косяк, и, если этот косяк не у них, послать к Билайну. Сегодня пойду слушать, как меня зашлют к Билайну и потом обязательно им позвоню и спрошу, почему договор НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАН уже больше месяца.
Продолжение следует...
У нас есть три оператора, так как у меня была симка Мегафона, то с нее я и начал. В общем gprs у них стабильный, достаточно дешевый, но оооочень медленный (до того же ngs пинг меньше 1200 не опускался, по вечерам - 2500+). Взял погонять MTS симку.... погонял и отдалПотому как инет быстрый, но ооооочень нестабильный. Осталось проверить Билайн, хоть там и цены больше, но если связь хорошая, то я готов был платить 19 центов за мег. Короче пошел я 11 января и купил симку Билайна в торговом центре в академе. Довольных пришел домой, и тут облом - договор не зарегистрирован (без этого нельзя подключить gprs). Подождал я пару дней и опять в торговый центр - там мне сказали, что была заминка, теперь все путем, все документы Билайну передадим сегодня вечером. Прошли еще два дня. Позвонил 611, мне там бодро сказали, что регистрация договора происходит в течении 10 рабочих дней (две недели) и послали ждать этого события. На следующий день, на всякий случай зашел в торец - там все документы давно отправили....
Прошло две недели....
26 января звоню 611, оператор говорит, что оставляет какую-то заявку, что будут разбираться с дилером (хотя дилер все валит на Билайн), почему нифига еще не зарегистрировано. Просят подождать 10 рабочих дней. К этому моменту уже давно пользуюсь Мегафоновским gprs и регистрация договора в Билайн меня уже не особо волнует, просто интересно, чем все закончится.
....
8 февраля, 10 рабочих дней еще не прошло, но подходит к концу. Звоню 611, мне там говорят, что 10 дней еще не прошлоНо как только пройдут эти 10 дней, то договор будет ТОЧНО зарегистрирован. Хорошо, думаю я, особо на это не надеясь. 9 февраля иду к дилеру в торговый центр - там про меня уже забыли и, похоже, Билайн к ним даже не обращался по этому поводу. Обещали посмотреть, в чем косяк, и, если этот косяк не у них, послать к Билайну. Сегодня пойду слушать, как меня зашлют к Билайну и потом обязательно им позвоню и спрошу, почему договор НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАН уже больше месяца.
Продолжение следует...
дык этттаа....
с ними ж УДОБНО!
с ними ж УДОБНО!
О как!
Пришел человек, который все знает, и дал ответ
ЗЫ Даже если и виноват дилер, то с ним (с дилером) ДОЛЖЕН разбираться билайн, и косяк билайна тогда в том, что они до сих пор с ним не разобрались
Пришел человек, который все знает, и дал ответ
ЗЫ Даже если и виноват дилер, то с ним (с дилером) ДОЛЖЕН разбираться билайн, и косяк билайна тогда в том, что они до сих пор с ним не разобрались
У меня такая история пол года длится, я брал еще симку когда в минус ее загонять был можно. так и не подключили. получается что есть номер звонить с неё можно, но услуги недоступны так как ни на кого она не зарегистрирована ... мож и вобще уже этого номера нет, надо ради интереса найти её
Сейчас читают
налог на имущество: давайте внесём ясность (часть 2)
699141
227
Банкиры, банки, финансы, ФРС
277959
1000
Ищу товар/поставщика / продам/ищу покупателя (часть 4)
631358
999
Center
expert
А разве через 0674 ГПРС не подключается???
Center
expert
А отправлением СМСки на спецномер?
те кто бесплатно хотят выбрать симпатичный номер,
те кто желают подключиться со скидкой,
те кто желают подключиться не на свои данные
те кто желают подключиться со скидкой,
те кто желают подключиться не на свои данные
Те, кому некогда ехать за пару-тройку десятков километров...
Вообщем те, кто хочет халявы и те, кому качественное обслуживание особо не надо!
А если так, то не стоит наезжать на оператора за некачественное обсуживание! А кто-нибудь вообще проверял, есть ли у этого "диллера" права на продажу пакетов Билайна?
А если так, то не стоит наезжать на оператора за некачественное обсуживание! А кто-нибудь вообще проверял, есть ли у этого "диллера" права на продажу пакетов Билайна?
Т.е. вы хотите сказать, что подключаться все должны исключительнов офисах компании? Весь Новосибирск и область? Может, вообще в Москву будем ездить подключаться? А че, удобно!
Те, кому нужно не обслуживание а просто тест GPRS.
ради этого в город ехать ломает, да и времени особо нет
ради этого в город ехать ломает, да и времени особо нет
и соответственно получают такую лажу...
чего не попросил "дядю васю" подключить тебя к Би? чем он хуже дилера?
чего не попросил "дядю васю" подключить тебя к Би? чем он хуже дилера?
Вообщем те, кто хочет халявы и те, кому качественное обслуживание особо не надо!А также тем, кому не хочется стоять в очередях в тесном офисе....
Что за утрированный взгляд - дилер=халява?
А в отношении некачественного сервиса, предоставляемого дилерами, здесь нужно сообщать - чтобы неограниченное число людей могли для себя сделать выводы - и путем направления письменной претензии дилеру и оператору с подробным указанием обстоятельств.
Так что человек действует правильно.
Недалеко от речного вокзала ул. Добролюбова офис Билайна есть, я бы не сказал, что он тесный и что там очереди. Зато договор правильный и никаких проблем с ним нет.
и соответственно получают такую лажу...Он хуже дилера тем, что не заключал договор с Билайном и ни за что не отвечает
чего не попросил "дядю васю" подключить тебя к Би? чем он хуже дилера?
год назад подключался в офисе на вокзальной, так они аон подключали ТРИ дня, пока не пообещал начальству пожаловаться (услуга была отмечена при подключении)
а я вот три года назад пытался подключиться к НГТС..... сказали номеров нема
надо было не настаивать на городском - на федеральный соглашаться!!
Эта, типа 8-800-ххх-ххх ?
Недешево обойдетцца аднака
Недешево обойдетцца аднака
solo
v.i.p.
0. А спросить у продавца при подключении насчет услуги ГПРС на этой симке прямо здесь и сейчас?
1. А позвонить тут-же 611, объяснить ситацию и попросить вручную включить?
В свое время, когда нужен был ГПРС перешел через дорогу, подключился в Дефисе и тут-же подключился ГПРС вышеуказанным способом. Оператор только пин-код спросила для проверки.
2. А позвонить в дилерский отдел и заложить субдилера?
Пистон получает дилер, далее вставляет его субдилеру, параллельно твоим вопросом занимается специально обученный менеджер..
1. А позвонить тут-же 611, объяснить ситацию и попросить вручную включить?
В свое время, когда нужен был ГПРС перешел через дорогу, подключился в Дефисе и тут-же подключился ГПРС вышеуказанным способом. Оператор только пин-код спросила для проверки.
2. А позвонить в дилерский отдел и заложить субдилера?
Пистон получает дилер, далее вставляет его субдилеру, параллельно твоим вопросом занимается специально обученный менеджер..
0. А спросить у продавца при подключении насчет услуги ГПРС на этой симке прямо здесь и сейчас?Просил, не включили
1. А позвонить тут-же 611, объяснить ситацию и попросить вручную включить?
2. А позвонить в дилерский отдел и заложить субдилера?Примерно так и получилось
Пистон получает дилер, далее вставляет его субдилеру, параллельно твоим вопросом занимается специально обученный менеджер..
В общем конец истории:
9 февраля я похоже нарвался не на обычного менджера, а на кого-то покрупнее. 10-го, когда я к ним пришел, обычный менеджер завел старую песню, про то, что давно все зарегистрировали и это проблемы билайна, после этого подскочил тот, с кем я говорил 9-го числа и сказал, что сегодня (10 февраля) договор был зарегистрирован и мне даже gprs подключили без моего участияВ общем проверил - все работает. Жаль только, что пришлось на это потратить месяц и раза 4 сходить к дилерам.
P.S. Уже месяц как пользуюсь мегафоновским gprs, чего и вам советую
zond
veteran
А что за дилер то? Что бы не нарваться...
читать внимательнее с самого начала
-------------------------
....в торговом центре в академе.....
-------------------------
-------------------------
....в торговом центре в академе.....
-------------------------
В ТЦ уже в одном месте подключают?
О! А я думал это только мне так не повезло - очень похожая история произошла со мной в Томске в декабре 2004г. Я планировал пробыть там две недели, в первый же день сходил купил в ближайшей точке билайновскую симку и 10 дней ждал регистрации договора (возможности включить GPRS) . В итоге, пропользовался жопорезом только два или три дня.
Так что, тормоза с регистрацией договоров, как оказалось, присутствуют не только в Томске, но и в Нске... а возможно, это вообще особенность функционирования Билайна?
Так что, тормоза с регистрацией договоров, как оказалось, присутствуют не только в Томске, но и в Нске... а возможно, это вообще особенность функционирования Билайна?
В ТЦ уже в одном месте подключают?хммм...
понятия не имею, в общем на первом этаже рядом с местом, где двери продают
snach13
veteran
Скорее это проблема не билайна, а дилера. Когда я подключался в офисе договор зарегистрировали уже через час. Вот так...
ТОП 5
1
3
4