Как я подключался к билайн
1328
32
Переехал я недавно в Бердск, без инета сидеть тяжко, поэтому решил я себе подключить gprs.
У нас есть три оператора, так как у меня была симка Мегафона, то с нее я и начал. В общем gprs у них стабильный, достаточно дешевый, но оооочень медленный (до того же ngs пинг меньше 1200 не опускался, по вечерам - 2500+). Взял погонять MTS симку.... погонял и отдал:улыб:Потому как инет быстрый, но ооооочень нестабильный. Осталось проверить Билайн, хоть там и цены больше, но если связь хорошая, то я готов был платить 19 центов за мег. Короче пошел я 11 января и купил симку Билайна в торговом центре в академе. Довольных пришел домой, и тут облом - договор не зарегистрирован (без этого нельзя подключить gprs). Подождал я пару дней и опять в торговый центр - там мне сказали, что была заминка, теперь все путем, все документы Билайну передадим сегодня вечером. Прошли еще два дня. Позвонил 611, мне там бодро сказали, что регистрация договора происходит в течении 10 рабочих дней (две недели) и послали ждать этого события. На следующий день, на всякий случай зашел в торец - там все документы давно отправили....
Прошло две недели....
26 января звоню 611, оператор говорит, что оставляет какую-то заявку, что будут разбираться с дилером (хотя дилер все валит на Билайн), почему нифига еще не зарегистрировано. Просят подождать 10 рабочих дней. К этому моменту уже давно пользуюсь Мегафоновским gprs и регистрация договора в Билайн меня уже не особо волнует, просто интересно, чем все закончится.
....
8 февраля, 10 рабочих дней еще не прошло, но подходит к концу. Звоню 611, мне там говорят, что 10 дней еще не прошло:улыб:Но как только пройдут эти 10 дней, то договор будет ТОЧНО зарегистрирован. Хорошо, думаю я, особо на это не надеясь. 9 февраля иду к дилеру в торговый центр - там про меня уже забыли и, похоже, Билайн к ним даже не обращался по этому поводу. Обещали посмотреть, в чем косяк, и, если этот косяк не у них, послать к Билайну. Сегодня пойду слушать, как меня зашлют к Билайну и потом обязательно им позвоню и спрошу, почему договор НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАН уже больше месяца.
Продолжение следует...
В данном случае Билайн совсем ни причем, все дело в дилере
О как!
Пришел человек, который все знает, и дал ответ:улыб:
ЗЫ Даже если и виноват дилер, то с ним (с дилером) ДОЛЖЕН разбираться билайн, и косяк билайна тогда в том, что они до сих пор с ним не разобрались
У меня такая история пол года длится, я брал еще симку когда в минус ее загонять был можно. так и не подключили. получается что есть номер звонить с неё можно, но услуги недоступны так как ни на кого она не зарегистрирована ... мож и вобще уже этого номера нет, надо ради интереса найти её
А разве через 0674 ГПРС не подключается???
Center
если договор не зарегистрирован - то нет
AKKRILL
Господа, да кто ж подключается через диллеров?!
New_Alex
те кто бесплатно хотят выбрать симпатичный номер,
те кто желают подключиться со скидкой,
те кто желают подключиться не на свои данные
wap
Те, кому некогда ехать за пару-тройку десятков километров...
wap
Вообщем те, кто хочет халявы и те, кому качественное обслуживание особо не надо!
А если так, то не стоит наезжать на оператора за некачественное обсуживание! А кто-нибудь вообще проверял, есть ли у этого "диллера" права на продажу пакетов Билайна?
New_Alex
Т.е. вы хотите сказать, что подключаться все должны исключительнов офисах компании? Весь Новосибирск и область? Может, вообще в Москву будем ездить подключаться? А че, удобно!
New_Alex
Те, кому нужно не обслуживание а просто тест GPRS.
ради этого в город ехать ломает, да и времени особо нет
New_Alex
и соответственно получают такую лажу...
чего не попросил "дядю васю" подключить тебя к Би? чем он хуже дилера?
New_Alex
Вообщем те, кто хочет халявы и те, кому качественное обслуживание особо не надо!
А также тем, кому не хочется стоять в очередях в тесном офисе....
Что за утрированный взгляд - дилер=халява?

А в отношении некачественного сервиса, предоставляемого дилерами, здесь нужно сообщать - чтобы неограниченное число людей могли для себя сделать выводы - и путем направления письменной претензии дилеру и оператору с подробным указанием обстоятельств.

Так что человек действует правильно.
Футболист
Недалеко от речного вокзала ул. Добролюбова офис Билайна есть, я бы не сказал, что он тесный и что там очереди. Зато договор правильный и никаких проблем с ним нет.
CrayFish
и соответственно получают такую лажу...
чего не попросил "дядю васю" подключить тебя к Би? чем он хуже дилера?
Он хуже дилера тем, что не заключал договор с Билайном и ни за что не отвечает
год назад подключался в офисе на вокзальной, так они аон подключали ТРИ дня, пока не пообещал начальству пожаловаться (услуга была отмечена при подключении) :ухмылка:
New_Alex
Упрощайте процедуру регистрации
Vovis
а я вот три года назад пытался подключиться к НГТС..... сказали номеров нема
zond
надо было не настаивать на городском - на федеральный соглашаться!!
Граф
Эта, типа 8-800-ххх-ххх ? :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Недешево обойдетцца аднака:смущ:
0. А спросить у продавца при подключении насчет услуги ГПРС на этой симке прямо здесь и сейчас?
1. А позвонить тут-же 611, объяснить ситацию и попросить вручную включить?
В свое время, когда нужен был ГПРС перешел через дорогу, подключился в Дефисе и тут-же подключился ГПРС вышеуказанным способом. Оператор только пин-код спросила для проверки.
2. А позвонить в дилерский отдел и заложить субдилера?
Пистон получает дилер, далее вставляет его субдилеру, параллельно твоим вопросом занимается специально обученный менеджер..
solo
0. А спросить у продавца при подключении насчет услуги ГПРС на этой симке прямо здесь и сейчас?
1. А позвонить тут-же 611, объяснить ситацию и попросить вручную включить?
Просил, не включили
2. А позвонить в дилерский отдел и заложить субдилера?
Пистон получает дилер, далее вставляет его субдилеру, параллельно твоим вопросом занимается специально обученный менеджер..
Примерно так и получилось:хехе:
В общем конец истории:
9 февраля я похоже нарвался не на обычного менджера, а на кого-то покрупнее. 10-го, когда я к ним пришел, обычный менеджер завел старую песню, про то, что давно все зарегистрировали и это проблемы билайна, после этого подскочил тот, с кем я говорил 9-го числа и сказал, что сегодня (10 февраля) договор был зарегистрирован и мне даже gprs подключили без моего участия:улыб:В общем проверил - все работает. Жаль только, что пришлось на это потратить месяц и раза 4 сходить к дилерам.
P.S. Уже месяц как пользуюсь мегафоновским gprs, чего и вам советую:улыб:
А что за дилер то? Что бы не нарваться...
zond
читать внимательнее с самого начала
-------------------------
....в торговом центре в академе.....
-------------------------
О! А я думал это только мне так не повезло - очень похожая история произошла со мной в Томске в декабре 2004г. Я планировал пробыть там две недели, в первый же день сходил купил в ближайшей точке билайновскую симку и 10 дней ждал регистрации договора (возможности включить GPRS) . В итоге, пропользовался жопорезом только два или три дня.
Так что, тормоза с регистрацией договоров, как оказалось, присутствуют не только в Томске, но и в Нске... а возможно, это вообще особенность функционирования Билайна?
MIST
В ТЦ уже в одном месте подключают? :ухмылка:
хммм...
понятия не имею, в общем на первом этаже рядом с местом, где двери продают
Скорее это проблема не билайна, а дилера. :спок: Когда я подключался в офисе договор зарегистрировали уже через час. Вот так...