Закон ЗПП
865
14
flopic
Начальнег
У меня сломался телефон купленый в ЕВРОСЕТЬ я отнёс его в ПРОСЕРВИС (вирменный сервис центр Евросети). Когда сдавал мне пообещали что через пару недель всё сделают. В понедельник уже месяц как они ремонтируют тело.
Как выяснилось они сами не ремонтируют а увозят в авториз. СЦ. Н вопрос почему так долго говорят что это зависит не от них а от третьей стороны которая ремонтирует.
вопрос: Как долго могут держать телефон в СЦ (если можно конкретный пункт В законе о ЗПП)
Как выяснилось они сами не ремонтируют а увозят в авториз. СЦ. Н вопрос почему так долго говорят что это зависит не от них а от третьей стороны которая ремонтирует.
вопрос: Как долго могут держать телефон в СЦ (если можно конкретный пункт В законе о ЗПП)
Они обязаны были дать тебе телефон. пока твой в ремонте
Они обязаны были дать тебе телефон. пока твой в ремонтеНикто тебе ничего не обязан в нашей стране. Запомни.
Обменный телефон то я получил Mot. C200 но против моего M65 сами понимаете.
Вопрос в том: в какой срок телефон должен быть отремонтирован.
На сколько я в курсе по итечении регламентированного срока мне должны либо выдать новый такой же телефон либо вернуть деньги
2 сотовый Не всё так запущено. даже в нашей стране
Вопрос в том: в какой срок телефон должен быть отремонтирован.
На сколько я в курсе по итечении регламентированного срока мне должны либо выдать новый такой же телефон либо вернуть деньги
2 сотовый Не всё так запущено. даже в нашей стране
а как мне кажется, тебе должны были дать телефон НЕ уступающий по характеристикам, либо такой-же, как у тебя!
К сожаленью это тебе только кажеться, потомучто это в принципе не реально.
Сейчас читают
ТАРО. Расклад за отзыв.
24001
65
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1145277
946
1 год с МегаФон-Сибирь
2308
48
!!!NickeL!!!
...
СЦ ОБЯЗАН приступить к выполнению ремонта незамедлительно, а сроки ремонта в ЗПП оговариваются как "разумные сроки"...
Что можно считать разумным сроком - никто не знает=)
Аппарат на подмену (на время ремонта) обязан выдать магазин, если ремонт затягивается на более 3-х суток, то телефон предоставляет магазин, телефон аналогичного стандарта т.е. GSM...
P.S. Это авторитетное мнение работника (зам. тех. директора)ЮСАС-Сервиса...
Что можно считать разумным сроком - никто не знает=)
Аппарат на подмену (на время ремонта) обязан выдать магазин, если ремонт затягивается на более 3-х суток, то телефон предоставляет магазин, телефон аналогичного стандарта т.е. GSM...
P.S. Это авторитетное мнение работника (зам. тех. директора)ЮСАС-Сервиса...
Как раз статья в тему
http://mforum.ru/news/article/009633.htm
Затягивание гарантийного ремонта - одно из самых частых нарушений прав владельцев сотовых телефонов. Конкретных сроков ремонта закон действительно не устанавливает, поэтому качать права сложно. Но действенные методы есть.
Прежде всего за вас вступается ст. 20 Закона «О защите прав потребителей»: «Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, недостатки должны быть устранены незамедлительно». Это означает, что:
- конкретный срок ремонта может быть указан в сопроводительной документации к телефону: инструкции, техпаспорте и т. п. (это признается «письменным соглашением сторон»). Скажем, можно встретить пункт: гарантийный ремонт производится в срок до 6 месяцев, а при необходимости заказа деталей за границей - до одного года;
- если письменно сроки не оговорены, действует правило «незамедлительного» устранения недостатков. Верховный суд России дал разъяснение, что «незамедлительно» следует понимать не как мгновение ока, а как «минимальный срок, объективно необходимый для устранения данных недостатков с учетом обычно применяемого способа их устранения» (постановление ВС РФ от 21.11.2000 № 32). Чтобы определить необходимый срок в конкретной ситуации, можно обзвонить несколько мастерских и выяснить, сколько времени обычно уходит на устранение таких недостатков, как в вашем телефоне.
Вычислив «правильный» срок, можно отправлять в сервис-центр аргументированную претензию. В ней сделайте ссылки на статьи правовых актов (см. выше) и укажите, что за каждый день просрочки покупателю начисляется пеня в размере 1% от цены товара (ст. 23 Закона «О защите прав потребителей»).
Можно поступить и по-другому. С первого дня просрочки у покупателя появляется право отказаться от ремонта и выбрать другое требование: например, замена телефона на новый или возврат денег. При этом имейте в виду, что замена дорогостоящих товаров производится только при наличии существенных недостатков, а требовать возврата денег можно независимо от серьезности дефекта.
Также обратите внимание на полезное правило: потребителю должны возмещаться все убытки, причиненные нарушением его прав. Так, вы вправе требовать от продавца или производителя возмещения уплаченной вами абонентской платы за период, когда было невозможно пользоваться телефоном.
http://mforum.ru/news/article/009633.htm
Затягивание гарантийного ремонта - одно из самых частых нарушений прав владельцев сотовых телефонов. Конкретных сроков ремонта закон действительно не устанавливает, поэтому качать права сложно. Но действенные методы есть.
Прежде всего за вас вступается ст. 20 Закона «О защите прав потребителей»: «Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, недостатки должны быть устранены незамедлительно». Это означает, что:
- конкретный срок ремонта может быть указан в сопроводительной документации к телефону: инструкции, техпаспорте и т. п. (это признается «письменным соглашением сторон»). Скажем, можно встретить пункт: гарантийный ремонт производится в срок до 6 месяцев, а при необходимости заказа деталей за границей - до одного года;
- если письменно сроки не оговорены, действует правило «незамедлительного» устранения недостатков. Верховный суд России дал разъяснение, что «незамедлительно» следует понимать не как мгновение ока, а как «минимальный срок, объективно необходимый для устранения данных недостатков с учетом обычно применяемого способа их устранения» (постановление ВС РФ от 21.11.2000 № 32). Чтобы определить необходимый срок в конкретной ситуации, можно обзвонить несколько мастерских и выяснить, сколько времени обычно уходит на устранение таких недостатков, как в вашем телефоне.
Вычислив «правильный» срок, можно отправлять в сервис-центр аргументированную претензию. В ней сделайте ссылки на статьи правовых актов (см. выше) и укажите, что за каждый день просрочки покупателю начисляется пеня в размере 1% от цены товара (ст. 23 Закона «О защите прав потребителей»).
Можно поступить и по-другому. С первого дня просрочки у покупателя появляется право отказаться от ремонта и выбрать другое требование: например, замена телефона на новый или возврат денег. При этом имейте в виду, что замена дорогостоящих товаров производится только при наличии существенных недостатков, а требовать возврата денег можно независимо от серьезности дефекта.
Также обратите внимание на полезное правило: потребителю должны возмещаться все убытки, причиненные нарушением его прав. Так, вы вправе требовать от продавца или производителя возмещения уплаченной вами абонентской платы за период, когда было невозможно пользоваться телефоном.
solo
v.i.p.
А какого ответа ты ожидал от СЦ?
А с другой стороны, АСЦ, уполномочен производителем разбираться с недовольными юзерами и предоставлять им трубы в подмену.
Продавец свою задачу - доставить телефон от производителя и впарить его клиенту честно выполнил.
Он не может отвечать за грехи производитея.
Другое дело, что он всегда остается крайним в отношениях с потребителем :-)
Опять-же, в магазинах есть разная бушка, ремонты, возвраты и т.д. - им хоть есть из чего выдавать..
СЦ же делает вид, что у него ничего нет и отправляет к продавцу..
А с другой стороны, АСЦ, уполномочен производителем разбираться с недовольными юзерами и предоставлять им трубы в подмену.
Продавец свою задачу - доставить телефон от производителя и впарить его клиенту честно выполнил.
Он не может отвечать за грехи производитея.
Другое дело, что он всегда остается крайним в отношениях с потребителем :-)
Опять-же, в магазинах есть разная бушка, ремонты, возвраты и т.д. - им хоть есть из чего выдавать..
СЦ же делает вид, что у него ничего нет и отправляет к продавцу..
ОФФ
У меня аббревиатура ЗПП немного с другим ассоциируется
У меня аббревиатура ЗПП немного с другим ассоциируется
Re: ОФФБог миловал это я в газетах такую аббревиатуру видел... ну или похожую
У кого, что болит...
При заключении договора надо требовать письменно указать срок ремонта, а теперь только ждать...
Постатейный комментарий
к Закону РФ "О защите прав потребителей"
Комментарий к статье 20
В п. 3 комментария к ст. 19 Закона уже было сказано об установлении нового срока для устранения недостатков. При этом изменениями в п. 1 ст. 20 Закона предусмотрено, что недостатки должны быть устранены незамедлительно, если иной срок не определен соглашением сторон в письменной форме.
В связи с этим возникает два вопроса. Первый - каковы границы незамедлительного срока? Представляется, что этот срок должен определяться соглашением сторон, а в случае спора - судом. И, во всяком случае, он не может быть более 20 дней, как предусмотрено п. 6 ст. 19 Закона.
к Закону РФ "О защите прав потребителей"
Комментарий к статье 20
В п. 3 комментария к ст. 19 Закона уже было сказано об установлении нового срока для устранения недостатков. При этом изменениями в п. 1 ст. 20 Закона предусмотрено, что недостатки должны быть устранены незамедлительно, если иной срок не определен соглашением сторон в письменной форме.
В связи с этим возникает два вопроса. Первый - каковы границы незамедлительного срока? Представляется, что этот срок должен определяться соглашением сторон, а в случае спора - судом. И, во всяком случае, он не может быть более 20 дней, как предусмотрено п. 6 ст. 19 Закона.
ТОП 5
1
3
4