МТС стали "Народной маркой"
360
0
В 2005 году в рейтинге «Народная Марка» впервые появилась категория «Оператор сотовой связи», что отражает доступность услуг сотовой связи для самых широких слоев населения. Номинация подчеркивает, что в сознании массового пользователя бренды сотовых операторов конкурируют наравне с самыми распространенными потребительскими товарами.

Результаты голосования показали, что жители России доверяют бренду «МТС» и готовы рекомендовать услуги оператора своим родным и близким.

Лауреаты рейтинга «Народная Марка» определяются на основе анкеты, которая включает один открытый вопрос «Кого вы считаете лучшим?» по 20 категориям товаров и услуг. Названия марок товаров респонденты указывают самостоятельно – соответственно ими становятся первые вспоминаемые марки (top of mind). Формулировка вопроса заставляет задуматься и назвать именно те бренды, которые покупатель ассоциирует с наивысшим качеством данного товара (perceived quality). В опрос этого года впервые было включено SMS-голосование, которое расширило возрастную аудиторию конкурса и увеличило число респондентов на 10%.