Кто первым сделает WhoCalled ?
1531
25
Какой оператор самым первым сделает чтобы система WhoCalled фиксировала бы звноки при отрицательном балансе?
Так чтобы при отрицательном балансе звонки фиксировались, а после пополнения счета, приходили бы СМСки.
Оператор сделавший это первым,
будет самым продвинутым, инновационным, самым технологичным, самым удобными, самым передовым, вообщем настоящим ЛИДЕРОМ в услугах сотовой связи
Так чтобы при отрицательном балансе звонки фиксировались, а после пополнения счета, приходили бы СМСки.
Оператор сделавший это первым,
будет самым продвинутым, инновационным, самым технологичным, самым удобными, самым передовым, вообщем настоящим ЛИДЕРОМ в услугах сотовой связи
Инновационный лидер сотовой связи, помогающий своему должнику при нежелании последнего своевременно оплачивать оказываемые первым услуги связи.......вот уж супер критерии для определения лидера...:-))
данные WhoCalledа хранятся 3-е суток - подождать 3 дня с оплатой не смертельно для лидера!
зато позволяет абоненту не суетиться и не одолевать мультикассы с 7% мздой, а оплатить в любое удобное время.
А критерий - это кто сможет это сделать и сделать вперед всех
зато позволяет абоненту не суетиться и не одолевать мультикассы с 7% мздой, а оплатить в любое удобное время.
А критерий - это кто сможет это сделать и сделать вперед всех
Дело в том, что в блокировке отключается услуга переадресации.
Кстати, уже стало напрягать в хуколд от мтс:
есть телефоны
А и Б
и есть ху колд и ГП
если с А поставить переадресацию на Б,
а с Б на ГП - все замечательно работает.
а если с Б на хуколд, то облом.
И никто ничего не знает, как обычно... =(
Я не я и хата не моя...
Кстати, уже стало напрягать в хуколд от мтс:
есть телефоны
А и Б
и есть ху колд и ГП
если с А поставить переадресацию на Б,
а с Б на ГП - все замечательно работает.
а если с Б на хуколд, то облом.
И никто ничего не знает, как обычно... =(
Я не я и хата не моя...
Somebody Else
veteran
Оператору выгоднее, если абонент будет стремиться поддерживать свой баланс положительным. Сделав такую штуку, он как-бы одобрит состояние блокировки.
Для многих принудительная блокировка стала чем-то само собой разумеющимся, нормальным состоянием. А между тем это, по-моему, ненормально.
Для многих принудительная блокировка стала чем-то само собой разумеющимся, нормальным состоянием. А между тем это, по-моему, ненормально.
MIST
джа
Да как сказать... Несмотря на то, что многие кричат о том, что авансовая система приема платежей рулит и хочет препейдной платформы, думаю, многим другим - не только корпоративщикам - было бы удобнее оплачивать счета на кредитных условиях. Приходит счет, я его оплачиваю и до прихода следующего счета не грею голову о том, что нужно пополнять счет. Понятно, что компания тоже хочет себя обезопасить, но припейд, коряво реализованный МТС на кредитной платформе поначалу пятибаксовым, а затем - тридцатицентовым барьером иногда приводит к тому, что люди, вполне лояльные и платежеспособные, оказываются в блокировке. Иногда обстоятельства не позволяют вовремя заплатить, даже внеся предварительно обещаный платеж...
Сейчас читают
Группы по интересам
5431
79
Билеты срочно!
637852
342
Лежачий полицейский во вдоре
39036
7
surg-NCM
guru
Совершенно верно . С какой стати оператор должен оказывать услугу переадресации вызова (фактичеки исходящий вызов) если абонент имеет перед ним задолженность.
С другой стороны ху колд не работает и при балансе 50 $ , вот это уже совсем хорошо. (ну не один номер на лицевом) и поделать тут ничего нельзя
2MIST
многим другим - не только корпоративщикам
Большинство корпоративциков находятся не на кредитной системе.
И порог блокировки не 0.3 $ , а в сотни раз выше.
Думаю МТС вполне безопасно бы себя чувствовала если бы снизило его хотя бы до 5 $ Мне кажется не в безопасности тут дело
С другой стороны ху колд не работает и при балансе 50 $ , вот это уже совсем хорошо. (ну не один номер на лицевом) и поделать тут ничего нельзя
2MIST
многим другим - не только корпоративщикам
Большинство корпоративциков находятся не на кредитной системе.
И порог блокировки не 0.3 $ , а в сотни раз выше.
Думаю МТС вполне безопасно бы себя чувствовала если бы снизило его хотя бы до 5 $ Мне кажется не в безопасности тут дело
wap
v.i.p.
Давай разбираться,
зачем он оператору положителный баланс? это же не банк.
Впрочем, если на сумму на лицевом счете будут капать проценты не менее 12% годовых, согласен вваливать на баланс средства.
Но всё же оператору интересен не положительный баланс, а расход этого баланса.
Принудительная блокировка получается тогда, когда абонент рассчитывал потратить сумму М, а потратил М+Х.
Разве это не есть очень хорошо? - Абонент потратил больше чем планировал!
С другой стороны, боязнь блокировки заставляет абонента при малом балансе сократить расход средств с баланса, до момента посещения кассы.
Это оператору плохо.
В блокировке звонки абонента фиксироваться не будут, а следовательно после нее, абонент не совершит звонков.
Опять оператору плохо.
Так что отсутствие боязни перед блокировкой повлияет на стабильность расхода средств.
зачем он оператору положителный баланс? это же не банк.
Впрочем, если на сумму на лицевом счете будут капать проценты не менее 12% годовых, согласен вваливать на баланс средства.
Но всё же оператору интересен не положительный баланс, а расход этого баланса.
Принудительная блокировка получается тогда, когда абонент рассчитывал потратить сумму М, а потратил М+Х.
Разве это не есть очень хорошо? - Абонент потратил больше чем планировал!
С другой стороны, боязнь блокировки заставляет абонента при малом балансе сократить расход средств с баланса, до момента посещения кассы.
Это оператору плохо.
В блокировке звонки абонента фиксироваться не будут, а следовательно после нее, абонент не совершит звонков.
Опять оператору плохо.
Так что отсутствие боязни перед блокировкой повлияет на стабильность расхода средств.
Полностью согласен. Я 90% времени нахожусь в роуминге (не в родной сети) и мне очень не удобно перед поездкой класть на счет бешбабки, кроме того я не уверен, что я смогу их растянуть до возвращения в родную сеть. А вот если бы у меня был лимит ухода в минус (хотя бы на 100 баков) было бы просто супер!!! (я расходую на моб связь 200-300 баков в месяц)
Значит Мегафон таким и будет, как я написал в первом посте.
Сейчас и посмотрим кто из операторов самый расторопный и умелый.
Самореклама это одно, а тут на деле проверим.
Сейчас и посмотрим кто из операторов самый расторопный и умелый.
Самореклама это одно, а тут на деле проверим.
через 3 дня актуальность перезвона на номера телефонов пришедшие через мисседколлс стремится к нулю
Предлагаю самым иновационным и технологичным оператором считать того кто первым сделает звонки бесплатными, а еще лучше будет платить за все вызовы своим абонентам!
Somebody Else
veteran
Оператору положительный баланс нужен, чтобы он начислял абон. плату
Капать проценты на баланс никак не могут, потому что это действительно не банк
Отрицательный баланс получается, когда абонент хочет пользоваться услугами на Х денег, а на счет кладет Х-Y, что любому оператору не понравится.
Кредитная форма оплаты увеличивает риски невозврата задолженности, поэтому такая услуга предоставляется далеко не всем.
Отсутствие боязни перед блокировкой вырабатывается привычкой вовремя пополнять счет
Капать проценты на баланс никак не могут, потому что это действительно не банк
Отрицательный баланс получается, когда абонент хочет пользоваться услугами на Х денег, а на счет кладет Х-Y, что любому оператору не понравится.
Кредитная форма оплаты увеличивает риски невозврата задолженности, поэтому такая услуга предоставляется далеко не всем.
Отсутствие боязни перед блокировкой вырабатывается привычкой вовремя пополнять счет
уважаемый, а с чего вы взяли, что какой-либо из трех новосибирских операторов сотовой связи хочет быть передовым и инновационным?;) за это он бабки с нас всё равно не получит... иначе мы бы давно уже юзали (полностью)бесплатные входящие, edge и т.д.=)
Ну давно edge мы бы не поимели, так как его "давно" просто не было.
Не думаю что мегафон получит с него много прибыли в 2005 году
Не думаю что мегафон получит с него много прибыли в 2005 году
surg-NCM
guru
web-страница
Интересно у нас такое будет ?
Интересно у нас такое будет ?
MobiMan98
Если ваш оператор будет участвовать в таком конкурсе - то заводите отдельный топик
Somebody Else
И если он кладет X-Y значит он и собирается столько потратить, при условии что он целенамеренно в блокировку не собрался.
И какова величина невозвратов? Думаю ничтножна по сравнению с общим кредитным потоком.
tibalt
зато они докажут свое лидерство перед абонентами и смогут этим гордиться.
и даже в рекламе использовать.
не секрет что между операторами есть и имиджевая конкуренция.
Если ваш оператор будет участвовать в таком конкурсе - то заводите отдельный топик
Somebody Else
когда абонент хочет пользоваться услугами на Х денегэтаа..., абонент не провидец - не может знать насколько ему захочется потратить баланс, поэтому моя схема правильнее.
И если он кладет X-Y значит он и собирается столько потратить, при условии что он целенамеренно в блокировку не собрался.
Кредитная форма оплаты увеличивает риски невозврата задолженности ...Какова величина этого риска?
И какова величина невозвратов? Думаю ничтножна по сравнению с общим кредитным потоком.
Отсутствие боязни перед блокировкой вырабатывается привычкой вовремя пополнять счетлюди же тебе обрисовывали ситуации когда по стечению обстоятельств не удалось заплатить вовремя. и доп. привычка стоит дорого.
tibalt
зато они докажут свое лидерство перед абонентами и смогут этим гордиться.
и даже в рекламе использовать.
не секрет что между операторами есть и имиджевая конкуренция.
Somebody Else
veteran
Какова величина этого риска?А я думаю, что достаточна, чтобы не вводить такую услугу массово. Цифр все равно нет ни у меня, ни у тебя. Так что наши думы в равной степени имеют право на существование. Или в равной степени не имеют.
И какова величина невозвратов? Думаю ничтножна по сравнению с общим кредитным потоком.
Абонент знает свою обычную манеру говорить. Иначе как он выбирает тарифный план? Я всегда старался пополнять баланс, когда денег на счете мне хватило бы не менее, чем на неделю. Такая небольшая страховка позволила мне за 2 года "личного" абонентского стажа (до этого был на корпорации) ни разу не быть в блокировке. Минимальный баланс, который я помню -- около 0,5 у.е. -- когда было временное незапланированное увеличение расходов. Мой опыт конечно не показательный, но я его и не навязываю, а только предлагаю. Если кому-то такая привычка стоит дорого -- ну извините, каждый свои деньги считает сам.
Полностью согласен. Я 90% времени нахожусь в роуминге (не в родной сети) и мне очень не удобно перед поездкой класть на счет бешбабки, кроме того я не уверен, что я смогу их растянуть до возвращения в родную сеть. А вот если бы у меня был лимит ухода в минус (хотя бы на 100 баков) было бы просто супер!!! (я расходую на моб связь 200-300 баков в месяц)В чем проблема? VIP-корпорация на кредитном корпоративе. И никаких гвоздей... говорите в минус сколько угодно. Номер не забллокируют :-) главное не переборщить.
НнП
Ещё никто не сумел сделать?
Конкурс продолжается...
Ещё никто не сумел сделать?
Конкурс продолжается...
Тебе разве доходчиво не объяснили что это НЕ выгодно опсосу ? Это дополнительный стимул срочно бежать в кассу или своевременно ввести обещанный платеж.
он тут в соседнем топике сказал что после второго раза доходит лучше... ты уж ему повтори раз в 110
sergei04
activist
Полностью согласен, найдется много очень умных и непорядочных которые будут прыгать от оператора к оператору, чтобы им дали немного денег в халяву, я лично тоже привык платить, и за 3 года обладания сотовой связью, уход в минус для меня катастрофа, для меня 1$ уже мало, а у меня 3 симки ...
Это типичная жлобская МТСная позиция.
Значит МТС из списка передовых операторов вычеркиваем.
Это как и бесплатные входящие не выгодны, но всё равно придется сделать с мегафона бесплатные, а Осадок от жлобости МТС останется!
Если сотрудники МТС, не имеющие служебного голосового трафика, за свой счет предпочитают использовать мегафон, какая лояльность ??!! и прочее...
Значит МТС из списка передовых операторов вычеркиваем.
Это как и бесплатные входящие не выгодны, но всё равно придется сделать с мегафона бесплатные, а Осадок от жлобости МТС останется!
Если сотрудники МТС, не имеющие служебного голосового трафика, за свой счет предпочитают использовать мегафон, какая лояльность ??!! и прочее...
ТОП 5
1
2
4