МТС.Корпорация - 7.5 внутри группы
2971
53
surg-NCM
guru
К сожалению с 02.03.05 звонки внутри группы тарифицируются по 7.5 центов ( без учета ндс и 50% скидки )
Будьте осторожнее если ваша корпорация не на кредитной форме обслуживания. МТС пока молчит.......
Будьте осторожнее если ваша корпорация не на кредитной форме обслуживания. МТС пока молчит.......
Сериал "МТС ворует деньги" эпизод N-ый.
Продолжение следует...
Продолжение следует...
Слишком явный глюк чтоб считать это воровством , Capone сегодня блокировали из-за этого . Думаю мтс больше потеряет от недополученной прибыли из-за блокировки ..
Чтобы МТС и без глюков - это фантастика!
а в справке что сказали?
вернуть деньги хоть обещали?
вернуть деньги хоть обещали?
А ты сам как думаешь что они могут ответить в данном случае ?
чего-то фигня какая-то
у меги на новом корпроративе минута по 0,3/0,4 рубля
странно
может действительно глюк?
у меги на новом корпроративе минута по 0,3/0,4 рубля
странно
может действительно глюк?
Сейчас читают
Трансновогодний дозор
53071
988
Гаражное одиночество
1875
60
Рассудите работу СТО.
8650
113
Глюк это глюк. В МТСе обещали все исправить. Деньги вернут. В худшем случае в конце месяца. Впрочем, это завтра будет ясно.
В последнее время число таких сбоев значительно увеличилось. Видать скоро будут билинг менять.
В последнее время число таких сбоев значительно увеличилось. Видать скоро будут билинг менять.
Уж кому-кому, а корпорации волноваться о переводе на новый биллинг явно не нужно.
Как и контрактникам =)
Как и контрактникам =)
Глюк уже исправлен . Деньги НЕ вернут(со слов работника мтс)
К сожалению с 02.03.05 звонки внутри группы тарифицируются по 7.5 центов ( без учета ндс и 50% скидки )А что разве есть корпорации, которые не на кредитной форме?
Будьте осторожнее если ваша корпорация не на кредитной форме обслуживания. МТС пока молчит.......
Просветите, пожалуйста, на них не распостраняется это правило с 02.03.05?
Вы лучше AKKRILL а спросите об этом ))
Нет никакого правила , просто мтс снимал у вас на 60 % больше за звонки внутри корпорации с 02.03.05(утро) по 04.03.05 (примерно до 16-00) Касается это всех. Вобщем можно рассматривать это как временную Новую акцию МТС.
Большинство корпораций на авансовой системе обслуживания, с частичным порогом блокировки.
Дождался 12 специально, звонки даже после 23-х тарифицируются с 60 % накруткой.
Хотя в офисе заявили что все исправлено в обед и пересчета не будет. wap оказался прав
Хотя в офисе заявили что все исправлено в обед и пересчета не будет. wap оказался прав
А подскажите, как вы узнали, сделав звонок внутри корпорации, что они все еще тарифицируются с накруткой? Ведь детализация счета приходит только в конце месяца?
Ну есть много способов получить детализацию за текущий месяц. Например заказать на факс с помощью смс :
01032005 05032005 123456 отправить на номер 09142 , 123456 номер факса.
01032005 05032005 123456 отправить на номер 09142 , 123456 номер факса.
Глюк уже исправлен . Деньги НЕ вернут(со слов работника мтс)А по сопатке?!
Т.е. с претензией в офис (только на своем бланке, как амд советовал, потому что есть законом установленные сроки ответа на претензии)
А потом в суд.
а если номеров несколько сотен? и соответственно число внутрикорпоративных звонков порядка нескольких тысяч?
а что это меняет?
Претензии писать не надо?
ну пусть МТС ворует деньги
Претензии писать не надо?
ну пусть МТС ворует деньги
Надо конечно, хотя расходы на взысканиие могут запросто превысить "украденные" деньги.
Особенно, если надо будет по каждому неверно протарифичированному звонку писать отдельную претензию
Особенно, если надо будет по каждому неверно протарифичированному звонку писать отдельную претензию
расходы тоже можно взыскать.
а если не будете этим заниматься, как объясните членам корпорации за что с них взяли больше денег?
рискуете иск получить в свою сторону.
делаете шаблон претензии, макрос для печати(который вставляет из списка номера и даты) и вперед на принтер
Потом пачку бумаги приносите и требуете проставить печать и подпись о получении
А если не издеваться, то просто сумму претензии
а если не будете этим заниматься, как объясните членам корпорации за что с них взяли больше денег?
рискуете иск получить в свою сторону.
Особенно, если надо будет по каждому неверно протарифичированному звонку писать отдельную претензиюЭто если над МТС поиздеваться хотите
делаете шаблон претензии, макрос для печати(который вставляет из списка номера и даты) и вперед на принтер
Потом пачку бумаги приносите и требуете проставить печать и подпись о получении
А если не издеваться, то просто сумму претензии
Сегодня был на Октябрьской и задал вопрос по тарификации вызовов абонентам группы.
Ошибку исправляют.
Кредитовые корректировки БУДУТ сделаны обязательно.
Та что деньги вернут, не волнуйтесь =)
Ошибку исправляют.
Кредитовые корректировки БУДУТ сделаны обязательно.
Та что деньги вернут, не волнуйтесь =)
Ловкий парень
Томас
Какова причина сбоя есть информация от инсайдеров?
Capone
почетный тролль НГСа
Смотрел сейчас детализацию - внутрикорпоративные звонки стали правильно тармфмцироваться 5 марта около 6 вечера. Т.е почти 4 суток была неверная тарификация
c 17-20 все ок тарифицируется. Поскольку в качестве компенсации были предоставлены некоторые льготы , претензий больше не имеем
Надеюсь пересчитают в ближайшее время , за 4 дня около 200 $ лишнего набежало
Надеюсь пересчитают в ближайшее время , за 4 дня около 200 $ лишнего набежало
Как вариант решения - 4 дня безлимитных внутригрупповых звонков , как в меговском корпоративе =))
Это и есть вариант компенсации, или еще что нибудь предложили.
Мне то девочки из корпоративного сказали, что будкет корректировка счета по итогам месяца.
Мне то девочки из корпоративного сказали, что будкет корректировка счета по итогам месяца.
Украденные деньги так и не вернули , пришел счет к оплате за прошлый месяц там та же ошибка что и в отчетах.
А кредитовой корректировки там нигде нет?
По идее она должна быть в счет фактуре (последняя или предпоследняя строка) и в счете (там где написано какой расход по каждому номеру, только в конце списка)
По идее она должна быть в счет фактуре (последняя или предпоследняя строка) и в счете (там где написано какой расход по каждому номеру, только в конце списка)
Корректировки по претензии были но не касаемо данного вопроса(по этому случаю я претензию не писал)
МТС
МТС
Не понял Ты это с кем сейчас говорил?
Вообще то я ответил на твой вопрос ..
Кстати с каких пор мтс стал брать деньги за смену ТП при смене номера с городского на федеральный ?
Кстати с каких пор мтс стал брать деньги за смену ТП при смене номера с городского на федеральный ?
Somebody Else
veteran
А разве ТП не поменялся? Если мне память ни с кем не изменяет, то Корпорация с городским номером и с федеральным -- две большие разницы. Там стоимость минуты разная на город.
surg-NCM
guru
Хех , за смену тарифа взято 2 раза разве не видно в аттаче ? Производилась смена городского бизнеса на федеральный корп, а не на городской корп ( в списке тарифов в аттаче его и нет)
Ответьте тогда уж и по 60% накрутке при звонках внутри корпорации ))
Ответьте тогда уж и по 60% накрутке при звонках внутри корпорации ))
Somebody Else
veteran
в общем, судя по приведенному счету, дело было так:
сначала сняли за перевод с Бизнеса гор. на Бизнес фед. -- смена номера + смена ТП
потом сняли за перевод с Бизнеса фед. на Корпорацию фед. -- смена ТП
насколько это логично и правильно, я не знаю, обращайтесь к персональному менеджеру
то же самое и по поводу звонков внутри группы
сначала сняли за перевод с Бизнеса гор. на Бизнес фед. -- смена номера + смена ТП
потом сняли за перевод с Бизнеса фед. на Корпорацию фед. -- смена ТП
насколько это логично и правильно, я не знаю, обращайтесь к персональному менеджеру
то же самое и по поводу звонков внутри группы
surg-NCM
guru
сняли за перевод с Бизнеса гор. на Бизнес фед. -- смена номера + смена ТП
Эт то с какого перепугу ? там что тоже минута на город дороже или другое принципиальное отличие . жулье короче :), никуда я обращаться не буду больше.
Эт то с какого перепугу ? там что тоже минута на город дороже или другое принципиальное отличие . жулье короче :), никуда я обращаться не буду больше.
Джинс с поминутной тарификацией и джинс с посекундкой один ТП или разные?
Один или не один какая разница , на ТП Джинс смена типа тарификации все равно платная , не верите ? 0890
Хотя скорее всего берут за смену ТП + за смену тарификации
На джинс кстати не возможна смена тарификации через смс на 09249
Хотя скорее всего берут за смену ТП + за смену тарификации
На джинс кстати не возможна смена тарификации через смс на 09249
Nezabudkina
member
Это разные ТП. И смена типа тарификации между 007 и Супер до сегодняшнего дня бесплатная (если не продлят)
>> Один или не один какая разница , на ТП Джинс смена типа тарификации все равно платная
Большая, т.к. это РАЗНЫЕ ТП.
И начисления производятся за смену ТП, а не смену типа тарификации.
Большая, т.к. это РАЗНЫЕ ТП.
И начисления производятся за смену ТП, а не смену типа тарификации.
surg-NCM
guru
Вобщем все хорошо что хорошо кончается . Боюсь предсказывать погоду на завтра :))
ход событий не уловил.
они пересчитали и вернули деньги?
они пересчитали и вернули деньги?
Да пересчитали и вернули деньги за "смену тарифа "
завидую
а я внимательно разглядывал движение денег на счете -
деньги за неполученную платную игру мне не вернули
надо будет почтить своим визитом...
дней 90 с претензии уже прошло
а я внимательно разглядывал движение денег на счете -
деньги за неполученную платную игру мне не вернули
надо будет почтить своим визитом...
дней 90 с претензии уже прошло
Так при чем тут МТС ? бомби евросеть или другого контент провайдера, уж не знаю кто тебя облошил
surg-NCM
guru
В разделе для корп. клиентовwww.nsk.mts.ru\corp до сих пор весит дезинформация, ухудшаете условия втихую , так хоть следы бы заметали =))
На каждого корпоративного абонента, обслуживающегося по тарифному плану "VIP", распространяется дополнительная скидка на абонентскую плату в зависимости от срока обслуживания в ЗАО "ССС-900": 40% ..... при обслуживании в Компании свыше четырех лет
На каждого корпоративного абонента, обслуживающегося по тарифному плану "VIP", распространяется дополнительная скидка на абонентскую плату в зависимости от срока обслуживания в ЗАО "ССС-900": 40% ..... при обслуживании в Компании свыше четырех лет
Attention !
При звонках на корпоративные номера 913917xxxx вместо 99xxxx тарификация не 3 цента, а 7.5
Обещали в скором времени исправить.
При звонках на корпоративные номера 913917xxxx вместо 99xxxx тарификация не 3 цента, а 7.5
Обещали в скором времени исправить.
А кредитовой корректировки там нигде нет?C корректировками вообще непонятки . Вот из вчерашнего отчета в прикрепл файле. Ниже сегодняшний отчет
По идее она должна быть в счет фактуре (последняя или предпоследняя строка) и в счете (там где написано какой расход по каждому номеру, только в конце списка)
ТОП 5
1
2
3
4