На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
"Би Лайн" перекрашивает пчел
Как стало известно Ъ, вторая по величине сотовая компания России "Вымпелком" вскоре начнет ребрэндинг своих продуктов. Изменятся как логотипы, так и привычные корпоративные цвета компании. Представители рекламной индустрии считают инициативу "Вымпелкома" своевременной, а участники сотового рынка указывают, что такой шаг перечеркнет все прошлые инвестиции в имидж компании
По информации Ъ, модернизация фирменного стиля продуктов "Би Лайн" начнется в первой половине апреля. Официально в офисе "Вымпелкома" эту информацию не комментируют, указывая: "Все, что касается ребрэндинга, является строгой коммерческой тайной". Тем не менее участники сотового рынка уже обсуждают элементы нового брэнд-бука от "Вымпелкома". Компания отказывается от синего прямоугольника в виде SIM-карты с надписью "Би Лайн GSM". В новых логотипах цвета более "пчелиные" - черно-желтые либо черно-оранжевые. Оператор также, по-видимому, отказывается от старого слогана "С нами удобно", заменив его на "Всегда с тобой".
ПРодолжение ТУТА!!!
Как стало известно Ъ, вторая по величине сотовая компания России "Вымпелком" вскоре начнет ребрэндинг своих продуктов. Изменятся как логотипы, так и привычные корпоративные цвета компании. Представители рекламной индустрии считают инициативу "Вымпелкома" своевременной, а участники сотового рынка указывают, что такой шаг перечеркнет все прошлые инвестиции в имидж компании
По информации Ъ, модернизация фирменного стиля продуктов "Би Лайн" начнется в первой половине апреля. Официально в офисе "Вымпелкома" эту информацию не комментируют, указывая: "Все, что касается ребрэндинга, является строгой коммерческой тайной". Тем не менее участники сотового рынка уже обсуждают элементы нового брэнд-бука от "Вымпелкома". Компания отказывается от синего прямоугольника в виде SIM-карты с надписью "Би Лайн GSM". В новых логотипах цвета более "пчелиные" - черно-желтые либо черно-оранжевые. Оператор также, по-видимому, отказывается от старого слогана "С нами удобно", заменив его на "Всегда с тобой".
ПРодолжение ТУТА!!!
отказывается от старого слогана "С нами удобно", заменив его на "Всегда с тобой".Ну еще бы...

Впрочем новый слоган тоже обязывает...

Мощный ход, думаю это существенно отразится на какчестве связи

ДА давно пора было уже сменить эти цвета, а сайт их мне вообще не нравится. Да и ожидать какого-то улучшения связи, в связи со сменой фирменного лейбла по-моему не стоит.
вот вы тут сидите, пишите, а в это время, новосибирские пчелофонцы сидят и обучаются этому "ребрэндингу" в москве... 

SPIDER-MAN
activist
ДА давно пора было уже сменить эти цвета, а сайт их мне вообще не нравится. Да и ожидать какого-то улучшения связи, в связи со сменой фирменного лейбла по-моему не стоит.Чем вам не нравится БИ или их качество связи??? Эти разговоры имхо пережитки прошлого, когда Би был бействительно полное Г***
Сейчас читают
Дискус + (ж-м на Высоцкого) (часть 21)
249607
1000
Экономика рынка недвижимости - 2
137810
1008
Подключение сабвуфера с SW+ ; SW- к линейному выходу магнитолы
7152
9
AutoBender
activist
Связь может и улучшилась, но осадок остался...
(хотя позавчера вечером СМСки плохо ходили)
(хотя позавчера вечером СМСки плохо ходили)
Мощный ход, думаю это существенно отразится на какчестве связиИрония или сарказм??? Меня билайн устраивает по качеству. А вот на пропиаренный МТС временами дозвониться не могу, хотя у абонентов телефон включен. ИМ только СМС прилетать успевают - Вам Звонили. А мне говорят - абонент временно недоступен. А с недавнего времени и с СМС что то у МТС твориться.... Так у кого КАКчество, позвольте Вас спросить?![]()
CoolUser
veteran
Чем вам не нравится БИ или их качество связи??? Эти разговоры имхо пережитки прошлого, когда Би был бействительно полное Г***На самом деле разговоры о "качестве связи" пустые, по той причине, что не совсем ясно, что именно понимается под "качеством связи". Передача голоса, или как тут писали проблемы с смсками или еще что там...
AutoBender
activist
"что именно понимается под "качеством связи". Передача голоса, или как тут писали проблемы с смсками или еще что там... "
и то и другое и много еще чего
и то и другое и много еще чего
Как
Куда
Зачем 
Они же еще не все лавочки в городе покрасили в "С нами удобно"
А какой ход!
И чтож теперь с ними будет не удобно ?
Синие цвета мне больше нравились - спокойные, приятные...
А теперь чтож получается: плесни на плакат МТС кузбас-лака - будет плакат БИ
листву красить будут, мед разбрасывать - Всегда с тобой...



Они же еще не все лавочки в городе покрасили в "С нами удобно"
А какой ход!

И чтож теперь с ними будет не удобно ?

Синие цвета мне больше нравились - спокойные, приятные...
А теперь чтож получается: плесни на плакат МТС кузбас-лака - будет плакат БИ

листву красить будут, мед разбрасывать - Всегда с тобой...
ISIS
veteran
мне существующие корп. цвета и слоган нравяться больше.... - функциональнее, что ли..?
а "всегда с тобой" это из серии "искренне ваш..."
а "всегда с тобой" это из серии "искренне ваш..."
Черно-желтый - это ведь суицидально-наркоманские цвета? 

Перекрасить - не значит уйти!!! чего уж сразу - прощай???
Что Вы не сказали "Прощай Би, МТС, Мегафон", когда прочитали новость о приходе СибирьтелекомGSM'а?
Что Вы не сказали "Прощай Би, МТС, Мегафон", когда прочитали новость о приходе СибирьтелекомGSM'а?
"искренне ваш..."А между прочим этот вариант тоже весьма неплох. Ты его скайлинку продай

...Представители рекламной индустрии считают инициативу "Вымпелкома" своевременной, а участники сотового рынка указывают, что такой шаг перечеркнет все прошлые инвестиции в имидж компании...Не знаю, как другим уже выссказавшимся или еще не успевшими, но мне достаточно нравилась старая (существующая) символика: синяя симка с пчелой. Не нравился слоган "с нами удобно". Когда я на заре БиGSM взял их симку на попробовать мне с ними было нифига не удобно. Тогда этого слогана еще не было, он появился позже. С тех пор много изменилось, но осадок, как тыт было замечено, остался - больше мне совсем не хочется с ними связываться, и в моем лице (а это, ни много, ни мало, 3 непосредственно моих номера и еще 3, которые уйдут со мной) они потеряли 6 активных абонентов с общим месячным балансом порядка 2.5 тыщ.
Правильное решение - менять внешнюю атрибутику, которая связывается уже не столько с самой компанией, сколько с прошлыми обидами. А смена символики всегда воспринимается как решение измениться не только внешне, но и по сути, причем в лучшую сторону.
Но черно-желтая или черно-оранжевая гамма!!! Это, простите, слишком! Это намного агрессивнее, чем сине-красная, желто-красная, не говоря о сине-зеленой...
Черно-желтый - это ведь суицидально-наркоманские цвета?в точку,![]()
Посмотрите фотографию к статье на рамблере.
Кто такие с плакатами? это они логотипы разрабатывали?

Сегодня утром ехал по площади Ленина и у видел рекламу на экране радом с супермаркетом "Зеброй" там был такой слоган С нами везде! мимоходом глянул но думаю что не ошибся!
Может уже началось!???
Может уже началось!???
На счет качества связи. МТС предоставляет более - менее терпимое качество только в Новосибирске (из мегаполисов). В Москве и Питере МТС не очень крут!
Может быть заодно БИЛАЙн пересмотрит тарифы и услуги?
Давно пора ввести улугу по типу мегасмс или мтс.смс!!!
Давно пора ввести улугу по типу мегасмс или мтс.смс!!!
сдались вам смски...
их же набирать долго
голос и ГПРС ! пересмотреть не помешает
их же набирать долго
голос и ГПРС ! пересмотреть не помешает
AutoBender
activist
"а "всегда с тобой" это из серии "искренне ваш..." "
скорее всего потом этот слоган будет упорно эксплуатироваться в рекламе роуминга БИ - "на всей тер-рии роумингового пространства БИ лайн всегда с тобой !"
ИМХО ребрендинг позволит компании реализовывать НАСТОЯЩИЕ маркетинговые стратегии и избежать ляпов как сейчас
одна программа beebonus15 и сейчас которая - тихий ужас просто
скорее всего потом этот слоган будет упорно эксплуатироваться в рекламе роуминга БИ - "на всей тер-рии роумингового пространства БИ лайн всегда с тобой !"
ИМХО ребрендинг позволит компании реализовывать НАСТОЯЩИЕ маркетинговые стратегии и избежать ляпов как сейчас
одна программа beebonus15 и сейчас которая - тихий ужас просто
SPIDER-MAN
activist
Может быть заодно БИЛАЙн пересмотрит тарифы и услуги?ИМЕННО ЭТОГО больше всего и не хватает!
Давно пора ввести улугу по типу мегасмс или мтс.смс!!!
SPIDER-MAN
activist
одна программа beebonus15 и сейчас которая - тихий ужас простоА это то тут при чем?
AutoBender
activist
При том, что дублирование корявой акции никак не способствует укреплению брэнда
Брэнд - совокупность представлений и ожиданий потребителя в отношении конкретного "брэндированного" товара.
В Новосибирске, по крайней мере, от БИ уже давно никто ничего не ждал и относился, мягко говоря, к услугам БИ никак
Брэнд - совокупность представлений и ожиданий потребителя в отношении конкретного "брэндированного" товара.
В Новосибирске, по крайней мере, от БИ уже давно никто ничего не ждал и относился, мягко говоря, к услугам БИ никак
surg-NCM
guru
Соц опрос что ли проводил ?
Я например к услугам би отношусь положительно , но не пользую.
У меги услуги мегакашечные, но пользую иногда халявный гпрс(точнее то что они называют гпрсом) и входящие
Я например к услугам би отношусь положительно , но не пользую.
У меги услуги мегакашечные, но пользую иногда халявный гпрс(точнее то что они называют гпрсом) и входящие
AutoBender
activist
Сам им пользовался год
Знакомые, кто на Би, чаще всего жалуются что кое-где плохо сеть ловится - соответственно проблемы с голосом.
Да и как-то вот ни разу не слышал хвалебных песен про БИ Лайн
ИМХО у них только название оригинальное и красивое, ну и реклама когда-то было хорошая, а так...
Знакомые, кто на Би, чаще всего жалуются что кое-где плохо сеть ловится - соответственно проблемы с голосом.
Да и как-то вот ни разу не слышал хвалебных песен про БИ Лайн
ИМХО у них только название оригинальное и красивое, ну и реклама когда-то было хорошая, а так...
SPIDER-MAN
activist
Плохое отношение к БИ??? Бред! Если судить по форуму, то да, а если в общем по городлу и области к БИ отношение выше хорошого
но пользую иногда халявный гпрс(точнее то что они называют гпрсом)
и что не устраивает в меговском гпрс??? меня вполне устраивает
и что не устраивает в меговском гпрс??? меня вполне устраивает

amd_mp
guru
Люди голосуют ногами. В том числе и за отношение к опсосу.
ннп
ну теперь билайн станет самым настоящим пчелайном, раз даже под пчелу покрасицца;)
ну теперь билайн станет самым настоящим пчелайном, раз даже под пчелу покрасицца;)
я перешел с мтс на билайн, так как МТС обманывает нас!
очень часто было так, что у меня горит полный прием, а ко мне никто н еможет дозвониться!!
я ДОСТУПЕН! НО ТИПА ТРУБКУ НЕ БЕРУ!
получается, что мтс перекладывает на нас ответственость за проблемы.
посл етаких фокусов я перешел на билайн, так как люди думают, что я специально не беру трубку, а на самом деле вызов до меня не доходит. и смс-ка "кто звонил" тоже не приходил апотом.
обман от мтс.
очень часто было так, что у меня горит полный прием, а ко мне никто н еможет дозвониться!!
я ДОСТУПЕН! НО ТИПА ТРУБКУ НЕ БЕРУ!
получается, что мтс перекладывает на нас ответственость за проблемы.
посл етаких фокусов я перешел на билайн, так как люди думают, что я специально не беру трубку, а на самом деле вызов до меня не доходит. и смс-ка "кто звонил" тоже не приходил апотом.
обман от мтс.
DeHuC
v.i.p.
хорошо спланированаая PR акция Биллайна? 

unnamed777
unnamed
мтс не любят все больше и больше народу 

МТС попрощалось с сисовым т.к он пихал симку куда попало.
Из-за того что сисов держал сим в глючащем аппарате , то до сисова не могли дозвониться и мтс недополучил прибыль, из за того что сисов не мог говорить говорить и говорить.
И ТИПА МТС НЕ МОГ НИКОГО СОЕДИНИТЬ С СИСОВЫМ !
обман от сисова
Из-за того что сисов держал сим в глючащем аппарате , то до сисова не могли дозвониться и мтс недополучил прибыль, из за того что сисов не мог говорить говорить и говорить.
И ТИПА МТС НЕ МОГ НИКОГО СОЕДИНИТЬ С СИСОВЫМ !
обман от сисова
Stakan
veteran
Молодец! Я восхищён тобой!
шутки не понял, но отвечу подробно:
имелись ТРИ телефона разных, в одном месте, в одно время (все МТС).
был четвертый (Билайн).
звонок на Билайн: "Вы че, внатуре, все трубки не берете?" (звонивший знал, что все вчетвером вместе находятся).
Ситуация следующая: звонивший прозвонил все ТРИ номера МТС, на которых были длинные гдки, потом набрал Билайн.
Когда я общался со справочной МТС, мне "вежливо" объяснили, что это я тупой, что у меня трубка конченая, что я урод и не умею пользоваться телефоном. Посл емоего столь же "мягкого" ответа и объяснения ситуации с тремя телефонами (см.выше), которая повторялась много раз в течении нескольких месяцев, оператор сказал, что я вероятно пересек границу ретранслятора, и теперь должен вкл-выкл. трубку, чтобы перерегистрироваться.
, ну не абсурд ли???
Вообще, я как-то год назад общался с человеком, занимающимся расширением сети в городе МТС, так он сказал, что у них серьезные проблемы с пропускной способностью станций, и они готовятся к новому летнему сезону, но вероятно что только 50-70% станций заменят на более объемные.
Сизов. (кстати)
имелись ТРИ телефона разных, в одном месте, в одно время (все МТС).
был четвертый (Билайн).
звонок на Билайн: "Вы че, внатуре, все трубки не берете?" (звонивший знал, что все вчетвером вместе находятся).
Ситуация следующая: звонивший прозвонил все ТРИ номера МТС, на которых были длинные гдки, потом набрал Билайн.
Когда я общался со справочной МТС, мне "вежливо" объяснили, что это я тупой, что у меня трубка конченая, что я урод и не умею пользоваться телефоном. Посл емоего столь же "мягкого" ответа и объяснения ситуации с тремя телефонами (см.выше), которая повторялась много раз в течении нескольких месяцев, оператор сказал, что я вероятно пересек границу ретранслятора, и теперь должен вкл-выкл. трубку, чтобы перерегистрироваться.
, ну не абсурд ли???
Вообще, я как-то год назад общался с человеком, занимающимся расширением сети в городе МТС, так он сказал, что у них серьезные проблемы с пропускной способностью станций, и они готовятся к новому летнему сезону, но вероятно что только 50-70% станций заменят на более объемные.
Сизов. (кстати)
а вообще то перейти на другого оператора я решил, когда не смог несколько дней подряд в конце рабочего дня дозвониться до людей. у меня идут длинные гудки, трубки не берут. я терял время, вместо того чтобы звонить на другой номер.
когда это идет в течении 20-40 минут,я думаю, что это неприемлемо. надо прямо говорить: "извините, у нас сеть перегружена, иди на х.".
так что осадок от МТС у меня остался. мне нужна трубка, чтоб позвонитьь, и когда я не мог уэтого сделать, то оператор плохо исполняет свои обязаности (основные).
когда это идет в течении 20-40 минут,я думаю, что это неприемлемо. надо прямо говорить: "извините, у нас сеть перегружена, иди на х.".
так что осадок от МТС у меня остался. мне нужна трубка, чтоб позвонитьь, и когда я не мог уэтого сделать, то оператор плохо исполняет свои обязаности (основные).
Somebody Else
veteran
Итак, прояснились некоторые подробности про Билайн
http://www.mobile-review.com/articles/2005/bee-rebrending.shtml
http://www.mobile-review.com/articles/2005/bee-rebrending.shtml
да уж. как то безлико. просто желтый кружок полосатый.
таких символов много. он броский, ноесли его показать без надписи "билайн", врядли узнаешь, чей это логотип.
вероятно, дизайн-фирма круто раскрутила билайн на эту акцию.
таких символов много. он броский, ноесли его показать без надписи "билайн", врядли узнаешь, чей это логотип.
вероятно, дизайн-фирма круто раскрутила билайн на эту акцию.
sasha
veteran
по моему этот цвет напоминает уже повзрослевшую - постаревшую ...пчелу

DeHuC
v.i.p.
гм...
"всегда с тобой"... твой геморрой
"всегда с тобой"... твой геморрой

Picaro
гундос
Когда я общался со справочной МТС, мне "вежливо" объяснили, что это я тупой, что у меня трубка конченая, что я урод и не умею пользоваться телефоном. Посл емоего столь же "мягкого" ответа и объяснения ситуации с тремя телефонами (см.выше), которая повторялась много раз в течении нескольких месяцев, оператор сказал, что я вероятно пересек границу ретранслятора, и теперь должен вкл-выкл. трубку, чтобы перерегистрироваться.Ну правильно объяснили

Бывает :

имхо мне понравилась символика. Лидерство в PR удержано : )
Begemot
we are animal's
от сотрудника - это все гон
На счет качества связи. МТС предоставляет более - менее терпимое качество только в Новосибирске (из мегаполисов). В Москве и Питере МТС не очень крут!Согласен, в Москве МТС полное г...
Somebody Else
veteran
от сотрудника - это все гонне понял

ТОП 5
1
2
4