"Би Лайн" перекрашивает пчел
Как стало известно Ъ, вторая по величине сотовая компания России "Вымпелком" вскоре начнет ребрэндинг своих продуктов. Изменятся как логотипы, так и привычные корпоративные цвета компании. Представители рекламной индустрии считают инициативу "Вымпелкома" своевременной, а участники сотового рынка указывают, что такой шаг перечеркнет все прошлые инвестиции в имидж компании
По информации Ъ, модернизация фирменного стиля продуктов "Би Лайн" начнется в первой половине апреля. Официально в офисе "Вымпелкома" эту информацию не комментируют, указывая: "Все, что касается ребрэндинга, является строгой коммерческой тайной". Тем не менее участники сотового рынка уже обсуждают элементы нового брэнд-бука от "Вымпелкома". Компания отказывается от синего прямоугольника в виде SIM-карты с надписью "Би Лайн GSM". В новых логотипах цвета более "пчелиные" - черно-желтые либо черно-оранжевые. Оператор также, по-видимому, отказывается от старого слогана "С нами удобно", заменив его на "Всегда с тобой".
ПРодолжение ТУТА!!!
Как стало известно Ъ, вторая по величине сотовая компания России "Вымпелком" вскоре начнет ребрэндинг своих продуктов. Изменятся как логотипы, так и привычные корпоративные цвета компании. Представители рекламной индустрии считают инициативу "Вымпелкома" своевременной, а участники сотового рынка указывают, что такой шаг перечеркнет все прошлые инвестиции в имидж компании
По информации Ъ, модернизация фирменного стиля продуктов "Би Лайн" начнется в первой половине апреля. Официально в офисе "Вымпелкома" эту информацию не комментируют, указывая: "Все, что касается ребрэндинга, является строгой коммерческой тайной". Тем не менее участники сотового рынка уже обсуждают элементы нового брэнд-бука от "Вымпелкома". Компания отказывается от синего прямоугольника в виде SIM-карты с надписью "Би Лайн GSM". В новых логотипах цвета более "пчелиные" - черно-желтые либо черно-оранжевые. Оператор также, по-видимому, отказывается от старого слогана "С нами удобно", заменив его на "Всегда с тобой".
ПРодолжение ТУТА!!!
отказывается от старого слогана "С нами удобно", заменив его на "Всегда с тобой".Ну еще бы...
Впрочем новый слоган тоже обязывает...
Мощный ход, думаю это существенно отразится на какчестве связи
ДА давно пора было уже сменить эти цвета, а сайт их мне вообще не нравится. Да и ожидать какого-то улучшения связи, в связи со сменой фирменного лейбла по-моему не стоит.
вот вы тут сидите, пишите, а в это время, новосибирские пчелофонцы сидят и обучаются этому "ребрэндингу" в москве...
SPIDER-MAN
activist
ДА давно пора было уже сменить эти цвета, а сайт их мне вообще не нравится. Да и ожидать какого-то улучшения связи, в связи со сменой фирменного лейбла по-моему не стоит.Чем вам не нравится БИ или их качество связи??? Эти разговоры имхо пережитки прошлого, когда Би был бействительно полное Г***
Сейчас читают
Мои подопечные кошки нуждаются в помощи
16000
93
Как избавиться от пыли
3863
31
ЧемпионатМираПоХоккею в Финлядиии-КТО СМОТРИТ?
2428
42
AutoBender
activist
Связь может и улучшилась, но осадок остался...
(хотя позавчера вечером СМСки плохо ходили)
(хотя позавчера вечером СМСки плохо ходили)
Мощный ход, думаю это существенно отразится на какчестве связиИрония или сарказм??? Меня билайн устраивает по качеству. А вот на пропиаренный МТС временами дозвониться не могу, хотя у абонентов телефон включен. ИМ только СМС прилетать успевают - Вам Звонили. А мне говорят - абонент временно недоступен. А с недавнего времени и с СМС что то у МТС твориться.... Так у кого КАКчество, позвольте Вас спросить?
CoolUser
veteran
Чем вам не нравится БИ или их качество связи??? Эти разговоры имхо пережитки прошлого, когда Би был бействительно полное Г***На самом деле разговоры о "качестве связи" пустые, по той причине, что не совсем ясно, что именно понимается под "качеством связи". Передача голоса, или как тут писали проблемы с смсками или еще что там...
AutoBender
activist
"что именно понимается под "качеством связи". Передача голоса, или как тут писали проблемы с смсками или еще что там... "
и то и другое и много еще чего
и то и другое и много еще чего
Как Куда Зачем
Они же еще не все лавочки в городе покрасили в "С нами удобно"
А какой ход!
И чтож теперь с ними будет не удобно ?
Синие цвета мне больше нравились - спокойные, приятные...
А теперь чтож получается: плесни на плакат МТС кузбас-лака - будет плакат БИ
листву красить будут, мед разбрасывать - Всегда с тобой...
Они же еще не все лавочки в городе покрасили в "С нами удобно"
А какой ход!
И чтож теперь с ними будет не удобно ?
Синие цвета мне больше нравились - спокойные, приятные...
А теперь чтож получается: плесни на плакат МТС кузбас-лака - будет плакат БИ
листву красить будут, мед разбрасывать - Всегда с тобой...
ISIS
veteran
мне существующие корп. цвета и слоган нравяться больше.... - функциональнее, что ли..?
а "всегда с тобой" это из серии "искренне ваш..."
а "всегда с тобой" это из серии "искренне ваш..."
Черно-желтый - это ведь суицидально-наркоманские цвета?
Перекрасить - не значит уйти!!! чего уж сразу - прощай???
Что Вы не сказали "Прощай Би, МТС, Мегафон", когда прочитали новость о приходе СибирьтелекомGSM'а?
Что Вы не сказали "Прощай Би, МТС, Мегафон", когда прочитали новость о приходе СибирьтелекомGSM'а?
"искренне ваш..."А между прочим этот вариант тоже весьма неплох. Ты его скайлинку продай
...Представители рекламной индустрии считают инициативу "Вымпелкома" своевременной, а участники сотового рынка указывают, что такой шаг перечеркнет все прошлые инвестиции в имидж компании...Не знаю, как другим уже выссказавшимся или еще не успевшими, но мне достаточно нравилась старая (существующая) символика: синяя симка с пчелой. Не нравился слоган "с нами удобно". Когда я на заре БиGSM взял их симку на попробовать мне с ними было нифига не удобно. Тогда этого слогана еще не было, он появился позже. С тех пор много изменилось, но осадок, как тыт было замечено, остался - больше мне совсем не хочется с ними связываться, и в моем лице (а это, ни много, ни мало, 3 непосредственно моих номера и еще 3, которые уйдут со мной) они потеряли 6 активных абонентов с общим месячным балансом порядка 2.5 тыщ.
Правильное решение - менять внешнюю атрибутику, которая связывается уже не столько с самой компанией, сколько с прошлыми обидами. А смена символики всегда воспринимается как решение измениться не только внешне, но и по сути, причем в лучшую сторону.
Но черно-желтая или черно-оранжевая гамма!!! Это, простите, слишком! Это намного агрессивнее, чем сине-красная, желто-красная, не говоря о сине-зеленой...
Черно-желтый - это ведь суицидально-наркоманские цвета?в точку,
Посмотрите фотографию к статье на рамблере.
Кто такие с плакатами? это они логотипы разрабатывали?
Сегодня утром ехал по площади Ленина и у видел рекламу на экране радом с супермаркетом "Зеброй" там был такой слоган С нами везде! мимоходом глянул но думаю что не ошибся!
Может уже началось!???
Может уже началось!???
На счет качества связи. МТС предоставляет более - менее терпимое качество только в Новосибирске (из мегаполисов). В Москве и Питере МТС не очень крут!
Может быть заодно БИЛАЙн пересмотрит тарифы и услуги?
Давно пора ввести улугу по типу мегасмс или мтс.смс!!!
Давно пора ввести улугу по типу мегасмс или мтс.смс!!!
сдались вам смски...
их же набирать долго
голос и ГПРС ! пересмотреть не помешает
их же набирать долго
голос и ГПРС ! пересмотреть не помешает
AutoBender
activist
"а "всегда с тобой" это из серии "искренне ваш..." "
скорее всего потом этот слоган будет упорно эксплуатироваться в рекламе роуминга БИ - "на всей тер-рии роумингового пространства БИ лайн всегда с тобой !"
ИМХО ребрендинг позволит компании реализовывать НАСТОЯЩИЕ маркетинговые стратегии и избежать ляпов как сейчас
одна программа beebonus15 и сейчас которая - тихий ужас просто
скорее всего потом этот слоган будет упорно эксплуатироваться в рекламе роуминга БИ - "на всей тер-рии роумингового пространства БИ лайн всегда с тобой !"
ИМХО ребрендинг позволит компании реализовывать НАСТОЯЩИЕ маркетинговые стратегии и избежать ляпов как сейчас
одна программа beebonus15 и сейчас которая - тихий ужас просто
SPIDER-MAN
activist
Может быть заодно БИЛАЙн пересмотрит тарифы и услуги?ИМЕННО ЭТОГО больше всего и не хватает!
Давно пора ввести улугу по типу мегасмс или мтс.смс!!!
SPIDER-MAN
activist
одна программа beebonus15 и сейчас которая - тихий ужас простоА это то тут при чем?
AutoBender
activist
При том, что дублирование корявой акции никак не способствует укреплению брэнда
Брэнд - совокупность представлений и ожиданий потребителя в отношении конкретного "брэндированного" товара.
В Новосибирске, по крайней мере, от БИ уже давно никто ничего не ждал и относился, мягко говоря, к услугам БИ никак
Брэнд - совокупность представлений и ожиданий потребителя в отношении конкретного "брэндированного" товара.
В Новосибирске, по крайней мере, от БИ уже давно никто ничего не ждал и относился, мягко говоря, к услугам БИ никак
surg-NCM
guru
Соц опрос что ли проводил ?
Я например к услугам би отношусь положительно , но не пользую.
У меги услуги мегакашечные, но пользую иногда халявный гпрс(точнее то что они называют гпрсом) и входящие
Я например к услугам би отношусь положительно , но не пользую.
У меги услуги мегакашечные, но пользую иногда халявный гпрс(точнее то что они называют гпрсом) и входящие
AutoBender
activist
Сам им пользовался год
Знакомые, кто на Би, чаще всего жалуются что кое-где плохо сеть ловится - соответственно проблемы с голосом.
Да и как-то вот ни разу не слышал хвалебных песен про БИ Лайн
ИМХО у них только название оригинальное и красивое, ну и реклама когда-то было хорошая, а так...
Знакомые, кто на Би, чаще всего жалуются что кое-где плохо сеть ловится - соответственно проблемы с голосом.
Да и как-то вот ни разу не слышал хвалебных песен про БИ Лайн
ИМХО у них только название оригинальное и красивое, ну и реклама когда-то было хорошая, а так...
SPIDER-MAN
activist
Плохое отношение к БИ??? Бред! Если судить по форуму, то да, а если в общем по городлу и области к БИ отношение выше хорошого
но пользую иногда халявный гпрс(точнее то что они называют гпрсом)
и что не устраивает в меговском гпрс??? меня вполне устраивает
и что не устраивает в меговском гпрс??? меня вполне устраивает
amd_mp
guru
Люди голосуют ногами. В том числе и за отношение к опсосу.
ннп
ну теперь билайн станет самым настоящим пчелайном, раз даже под пчелу покрасицца;)
ну теперь билайн станет самым настоящим пчелайном, раз даже под пчелу покрасицца;)
я перешел с мтс на билайн, так как МТС обманывает нас!
очень часто было так, что у меня горит полный прием, а ко мне никто н еможет дозвониться!!
я ДОСТУПЕН! НО ТИПА ТРУБКУ НЕ БЕРУ!
получается, что мтс перекладывает на нас ответственость за проблемы.
посл етаких фокусов я перешел на билайн, так как люди думают, что я специально не беру трубку, а на самом деле вызов до меня не доходит. и смс-ка "кто звонил" тоже не приходил апотом.
обман от мтс.
очень часто было так, что у меня горит полный прием, а ко мне никто н еможет дозвониться!!
я ДОСТУПЕН! НО ТИПА ТРУБКУ НЕ БЕРУ!
получается, что мтс перекладывает на нас ответственость за проблемы.
посл етаких фокусов я перешел на билайн, так как люди думают, что я специально не беру трубку, а на самом деле вызов до меня не доходит. и смс-ка "кто звонил" тоже не приходил апотом.
обман от мтс.
DeHuC
v.i.p.
хорошо спланированаая PR акция Биллайна?
unnamed777
unnamed
мтс не любят все больше и больше народу
МТС попрощалось с сисовым т.к он пихал симку куда попало.
Из-за того что сисов держал сим в глючащем аппарате , то до сисова не могли дозвониться и мтс недополучил прибыль, из за того что сисов не мог говорить говорить и говорить.
И ТИПА МТС НЕ МОГ НИКОГО СОЕДИНИТЬ С СИСОВЫМ !
обман от сисова
Из-за того что сисов держал сим в глючащем аппарате , то до сисова не могли дозвониться и мтс недополучил прибыль, из за того что сисов не мог говорить говорить и говорить.
И ТИПА МТС НЕ МОГ НИКОГО СОЕДИНИТЬ С СИСОВЫМ !
обман от сисова
Stakan
veteran
Молодец! Я восхищён тобой!
шутки не понял, но отвечу подробно:
имелись ТРИ телефона разных, в одном месте, в одно время (все МТС).
был четвертый (Билайн).
звонок на Билайн: "Вы че, внатуре, все трубки не берете?" (звонивший знал, что все вчетвером вместе находятся).
Ситуация следующая: звонивший прозвонил все ТРИ номера МТС, на которых были длинные гдки, потом набрал Билайн.
Когда я общался со справочной МТС, мне "вежливо" объяснили, что это я тупой, что у меня трубка конченая, что я урод и не умею пользоваться телефоном. Посл емоего столь же "мягкого" ответа и объяснения ситуации с тремя телефонами (см.выше), которая повторялась много раз в течении нескольких месяцев, оператор сказал, что я вероятно пересек границу ретранслятора, и теперь должен вкл-выкл. трубку, чтобы перерегистрироваться.
, ну не абсурд ли???
Вообще, я как-то год назад общался с человеком, занимающимся расширением сети в городе МТС, так он сказал, что у них серьезные проблемы с пропускной способностью станций, и они готовятся к новому летнему сезону, но вероятно что только 50-70% станций заменят на более объемные.
Сизов. (кстати)
имелись ТРИ телефона разных, в одном месте, в одно время (все МТС).
был четвертый (Билайн).
звонок на Билайн: "Вы че, внатуре, все трубки не берете?" (звонивший знал, что все вчетвером вместе находятся).
Ситуация следующая: звонивший прозвонил все ТРИ номера МТС, на которых были длинные гдки, потом набрал Билайн.
Когда я общался со справочной МТС, мне "вежливо" объяснили, что это я тупой, что у меня трубка конченая, что я урод и не умею пользоваться телефоном. Посл емоего столь же "мягкого" ответа и объяснения ситуации с тремя телефонами (см.выше), которая повторялась много раз в течении нескольких месяцев, оператор сказал, что я вероятно пересек границу ретранслятора, и теперь должен вкл-выкл. трубку, чтобы перерегистрироваться.
, ну не абсурд ли???
Вообще, я как-то год назад общался с человеком, занимающимся расширением сети в городе МТС, так он сказал, что у них серьезные проблемы с пропускной способностью станций, и они готовятся к новому летнему сезону, но вероятно что только 50-70% станций заменят на более объемные.
Сизов. (кстати)
а вообще то перейти на другого оператора я решил, когда не смог несколько дней подряд в конце рабочего дня дозвониться до людей. у меня идут длинные гудки, трубки не берут. я терял время, вместо того чтобы звонить на другой номер.
когда это идет в течении 20-40 минут,я думаю, что это неприемлемо. надо прямо говорить: "извините, у нас сеть перегружена, иди на х.".
так что осадок от МТС у меня остался. мне нужна трубка, чтоб позвонитьь, и когда я не мог уэтого сделать, то оператор плохо исполняет свои обязаности (основные).
когда это идет в течении 20-40 минут,я думаю, что это неприемлемо. надо прямо говорить: "извините, у нас сеть перегружена, иди на х.".
так что осадок от МТС у меня остался. мне нужна трубка, чтоб позвонитьь, и когда я не мог уэтого сделать, то оператор плохо исполняет свои обязаности (основные).
Somebody Else
veteran
Итак, прояснились некоторые подробности про Билайн
http://www.mobile-review.com/articles/2005/bee-rebrending.shtml
http://www.mobile-review.com/articles/2005/bee-rebrending.shtml
да уж. как то безлико. просто желтый кружок полосатый.
таких символов много. он броский, ноесли его показать без надписи "билайн", врядли узнаешь, чей это логотип.
вероятно, дизайн-фирма круто раскрутила билайн на эту акцию.
таких символов много. он броский, ноесли его показать без надписи "билайн", врядли узнаешь, чей это логотип.
вероятно, дизайн-фирма круто раскрутила билайн на эту акцию.
sasha
veteran
по моему этот цвет напоминает уже повзрослевшую - постаревшую ...пчелу
DeHuC
v.i.p.
гм...
"всегда с тобой"... твой геморрой
"всегда с тобой"... твой геморрой
Picaro
гундос
Когда я общался со справочной МТС, мне "вежливо" объяснили, что это я тупой, что у меня трубка конченая, что я урод и не умею пользоваться телефоном. Посл емоего столь же "мягкого" ответа и объяснения ситуации с тремя телефонами (см.выше), которая повторялась много раз в течении нескольких месяцев, оператор сказал, что я вероятно пересек границу ретранслятора, и теперь должен вкл-выкл. трубку, чтобы перерегистрироваться.Ну правильно объяснилиПомню, было на остановке на пл.Сиб.Гвардейцев, телефон постоянно прыгал с БСки на БСку, то полный балончик сигнала, то шиш с маслом - короче ни принять вызов, ни позвонить было невозможно - постоянный поиск сети - пока снова принудительно не выберешь сеть или не выключишь-включишь.
Бывает :
имхо мне понравилась символика. Лидерство в PR удержано : )
Begemot
we are animal's
от сотрудника - это все гон
На счет качества связи. МТС предоставляет более - менее терпимое качество только в Новосибирске (из мегаполисов). В Москве и Питере МТС не очень крут!Согласен, в Москве МТС полное г...
Somebody Else
veteran
от сотрудника - это все гонне понял поясни, плиз
ТОП 5
1
2
3
4