На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Полосатые предметы на рекламных щитах
6671
120
В переходе метро рекламу увидел:
Сфотографируйте на свой сотовый все 12 новых рекламных плакатов БиЛайн и отправьте на номер 043. Вы можете выиграть один из следующих призов: SE K700i, SE T630, SE T630 (ещё раз). Стоимость MMS составляет 19 центов без НДС
Разумеется отправка MMS на этот номер возможна только для абонентов ПчёЛайна...
Кто чё думает по этому поводу?
Сфотографируйте на свой сотовый все 12 новых рекламных плакатов БиЛайн и отправьте на номер 043. Вы можете выиграть один из следующих призов: SE K700i, SE T630, SE T630 (ещё раз). Стоимость MMS составляет 19 центов без НДС
Разумеется отправка MMS на этот номер возможна только для абонентов ПчёЛайна...
Кто чё думает по этому поводу?
Уже почти месяц идет продвижение нового имиджа "Билайна", но во всех лозунгах, плакатах и рекламы я не увидел самого главного - в чем же новый Би лучше старого ? Нет ничего, что могло бы повысить лояльность потенциальных и действующих абонентов...
Вообще складывается впечатление, что вся рекламная кампания передрана хоть и не полностью, с Мегафона... Ничего нового не придумали... а их ролики по ТВ - в конце ролика прилепи лого мегафона, а в конце ролика меги прикрепи лого Билайна - особой разницы не заметишь....
Вообще складывается впечатление, что вся рекламная кампания передрана хоть и не полностью, с Мегафона... Ничего нового не придумали... а их ролики по ТВ - в конце ролика прилепи лого мегафона, а в конце ролика меги прикрепи лого Билайна - особой разницы не заметишь....
а почему со сменой вывески обязательно должно стать лучше? =)
а зачем у нас министерства и ведомства меняют вывески? =)
Все министерства и ведомства сидят на гос.обеспечении...
а если меняет вывеску (имидж) коммерческая фирма, т.е основная преследуемая этим цель - изменение взглядов потребителей на саму компанию, которые должны привести к росту прибыли
а если меняет вывеску (имидж) коммерческая фирма, т.е основная преследуемая этим цель - изменение взглядов потребителей на саму компанию, которые должны привести к росту прибыли

Стоимость MMS составляет 19 центов без НДС
Моя первая реакция была - жлобы!
Моя первая реакция была - жлобы!
Сейчас читают
Ростелеком (часть 2)
329731
1000
Версии исчезновения Ирины Сафоновой. Часть4. NF!
300006
1015
Кисе Алисе нужна помощь!
59241
251
по большому счету у гос.структур задачи схожие - попытка реформирования и уйти от сложившегося негативного имиджа...
>> привести к росту прибыли
в этом я сильно сомневаюсь.
почему люди должны говорить больше после смены вывески? =)
>> привести к росту прибыли
в этом я сильно сомневаюсь.
почему люди должны говорить больше после смены вывески? =)
А потом наступила вторая реакция и все выходные проколесил по городу ? =))
Отнюдь.
мне, что заняться нечем?
К тому же у меня мтс
мне, что заняться нечем?
К тому же у меня мтс

по большому счету у гос.структур задачи схожие - попытка реформирования и уйти от сложившегося негативного имиджа...Ты наверно тоже постоянно аватару меняешь для этого?

>> привести к росту прибылискорее мысль была такой - что бы ни делала компания - ее действия (цель)должны приводить к росту дохода (как минимум), будь то скидочная акция, бесплатная раздача комплектовлицензионного ПО...)) ребрендинг или благотворительность..
в этом я сильно сомневаюсь.
почему люди должны говорить больше после смены вывески? =)
другой ворпрос - сбываются ли мечты.. ?

>> Разумеется отправка MMS на этот номер возможна только для абонентов ПчёЛайна... Кто чё думает по этому поводу?
А что здесь такого странного? Во всех статьях, посвященных данному ребрендингу совершенно четко указывается, что время агрессивного захвата рынка прошло, теперь надо ориентироваться на "юзерфрендли" по отношению к уже имеющейся базе и уделять внимание в первую очередь лояльности имеющихся абонентов. Так что совершенно логично, что сия акция в первую очередь и во все остальные тоже ориентированна именно на имеющихся абонентов. ИМХО всё совершенно в русле того, на что и были потрачены деньги для ребрендинга.
А что здесь такого странного? Во всех статьях, посвященных данному ребрендингу совершенно четко указывается, что время агрессивного захвата рынка прошло, теперь надо ориентироваться на "юзерфрендли" по отношению к уже имеющейся базе и уделять внимание в первую очередь лояльности имеющихся абонентов. Так что совершенно логично, что сия акция в первую очередь и во все остальные тоже ориентированна именно на имеющихся абонентов. ИМХО всё совершенно в русле того, на что и были потрачены деньги для ребрендинга.
а вообще тогда зачем менять вывескуСмена вывески позволит обновить бренд, привлечь к нему новую волну внимания и как следствие - привлечь новых абонентов

И как следствие заработать как бабло...
Всё идёт к одному и томуже

У би самое низкое arpu вот и озаботились...
а с чего у них оно будет большое...если так и не повернулись к народу.....

а с чего у них оно будет большое...если так и не повернулись к народу.....------------------![]()
...либо повернулись, но не так...

ТОП 5
1
3