Претензии к МТС
587
4
Кто-нибудь знает, куда жаловаться, если АДМИН конференции МТС не пропускает посты, потому, что не знает, что на них ответить? Конкретно - меня уже достала ситуация с зависанием (не выполнением) заявок на получение счетов через ИССА. По нескольким телефонам, по которым меня попросили заказать счета заявки висят с 1-3 апреля. При этом поданные позже повторно - прошли. А АДМИН сначала твердил - мол разбирайтесь с вашим провайдером (а причем провайдер, если ИССА показывает, что заявка в очереди), а потом вообще перестал публиковать мои вопросы.
Дотошный
Заказ ИССА в начале месяца??? :ха-ха!: Да вы батенька мазахист... :ха-ха!::death:
Дотошный
to ze samoe bylo s 3 po 14e. KAK YA PONYAL iz otvetov mts ne obyazany predosytavlyat otchet
Дотошный
c 1 по 4 или по 5-е число каждого месяца в МТСе регулярный биллинг идёт, поэтому USSD-коды по балансу не всегда срабатывают и детализация не приходит, после 5-го заказывай и всё тип-топ будет.
Забыл дать ответ на твой основной вопрос. Жаловаться можно в офис, притензия в письменном виде либо письмо на факс, не забудь указать номер куда тебе придёт ответ. Может быть перенесут регулярный биллинг или отменят его вообще :улыб: