Все операторы заняты, благодарим за звонок...
1663
25
Последнее время в службу поддержки пользователей в МТС (13-09-09) не дозвониться. Постоянно слышить: "Все операторы заняты, благодарим за звонок..." и происходит разрыв соединения.... Такое впечатление, что МТС ничего и не собирается делать в этом направлении? Ведь такая ситуация уже давно. Абонентов набрали, а техническую поддержку выполнить не могут!
ИBАH
Никто случайно не знает, может быть можно МТС-у отправлять вопросы СМС-кой или электронной почтой или аськой? Скажем я бы задал вопрос, а потом когда у них появилась бы возможность написали ответ....
ИBАH
Переходи на Билайн, возможность дозвона на 611 в разы больше МТС...
ИBАH
Или на мегафон питер или кавказ , там можно по чату общаться с операторами , и это хорошо так как на межгород экономия у меня выходит =))
ИBАH
Для тебя выход задать вопрос на их сайте. Если не сложно,какой вопрос ты хотел задать в справке? Все ответы есть у них на сайте, по моему мнению. на ск-ко я знаю штат они увеличивают очень сильно, но это не сильно помогает, тк много звонков "пустых" (рассказывали знакомые, кто там трудится). Лично звонил им раз или два, сейчас нахожу ответы на интересующие ответы на сайте или ТУТ.
ИBАH
Перезвони второй раз, ответят. Ни разу ещё не было, чтобы со второго раза не ответили.
Всё основано на человеческой психике: после такого "отшива" человек может попробовать решить проблему самостоятельно. Да что там говорить, само когда в телефонах не шарил точно так же было, что первый раз "извините", ну и приходилось самому разбираться. А когда действительно надо, то перезваниваю, благо надо всего 2 кнопки нажать.
Наверно хотел узнать когда будут мегавходящие ..
surg-NCM
на такой вопрос не дадут ответ, так что нет смысла его и задавать
Вопрос очень простой: В прошлом году, я по просьбе МЭТЭЭСа менял себе СИМ-ку. Сейчас мне названивает автоответчик с 13-09-90, и грит: "Дарагой, однако СНОВА сменить надо карточку...". Что за ХРЭНь? Я же уже менял. Более того, зная какие там очереди в отдел пользователей, я там простою не один час. И кроме того, я обычно каждый день занят с 8 до 23, а в другое время они не работают... Вот и хотелось узнать, чем мне грозит не смена карточки... Без связи тоже не хочется остаться.....

И еще: мне не выгодно самому ехать туда (мой час стоит дороже), можно ли вместо себя другого человека послать?
ИBАH
У тебя код сети поменялся?
Сейчас, как правило из-за этого звонят. Только симку даже не меняют, а на пол минуты в программатор суют и все. У меня даже паспорт не спрашивали. Съездий в Академ, тут очередей нет:улыб:
Alx
Чтобы больше не звонили, надо до конца дослушать сообщение. Это первое.
Второе. Перепрошить сим-карту может кто угодно, паспорт, как это было верно замечено, равно как и любые другие документы, не спрашивают.
Третье. Это дело одной минуты. Когда я после работы зашел в офис на Октябрьскую, передо мной было 2 человека, соответственно на все про все вместе с ожиданием у меня ушло 3 минуты. Это делается не в абонентском отделе, а у стойки где телефоны продают. Можно уточнить у девушки на входе.
Рано или поздно сим-карты со старым кодом сети перестанут обслуживаться, иначе это все и не затевали бы. Так что лучше не затягивать, а сделать все как просят.
Иногда вместо 13-09-09 можно звонить 13-09-98, там тоже кое-какая информация есть.
ИBАH
ты уверен что не стоит переадрессация на твой действующий номер, с какой нить "забытой" симы?
Somebody Else
Это делается не в абонентском отделе, а у стойки где телефоны продают.
На днях был в абон.отделе, видел, как две-три дополнительные мтсные девушки ходили вдоль очереди, и всем, кому надо было перепрошить симку, делали это без очереди, быстро и качественно:миг:
Alx
Только симку даже не меняют, а на пол минуты в программатор суют и все.
Это как повезет :а\?:. Мне попробовали перепрограммировать - не получилось, говорят - иди симку на новую меняй. А там (в абон. отделе) очередь почти на час (кстати, Академ :ухмылка:). Хотел это на потом отложить, так старую симку уже угробили, кроме поиска сети ничего не делает :(. Пришлось ждать. Причем информацию на новую симку копируют "супертехникой", вставляют старую симку в какую-то Нокию, переписывают все в телефон, потом оттуда - на новую. Зашибись :death:. Почему моя телефонная книга должна оставаться непонятно в каком телефоне? Включаю трубу, а смсок на симке, конечно же, нет. Спрашивают "А оно вам надо?" Плюнул и ушел, проще потом с компа восстановить. Еще и нет-монитор заново пришлось включать.

Так что, можно зайдя на минутку и полтора часа потерять.
Somebody Else
Чтобы больше не звонили, надо до конца дослушать сообщение. Это первое.
Я честно дослушал сообщение до конца. Все три раза. Третий раз - уже недели через две после того, как симку заменил ;).
Vitt
Я тоже слушал, не помогает..
Раз можно не самому быть, то пошлю секретаря...:улыб:
ИBАH
проверяй переадрессацию на свой номер!!!
Vitt
Я честно дослушал сообщение до конца. Все три раза. Третий раз - уже недели через две после того, как симку заменил ;).
У меня перезвонила через пару недель после первого раза, потом я все-таки сходил, перешил, больше не звонили.
Somebody Else
Третье. Это дело одной минуты. Когда я после работы зашел в офис на Октябрьскую, передо мной было 2 человека, соответственно на все про все вместе с ожиданием у меня ушло 3 минуты.
Если человек пользуется мультисимкой, то как быть? Искать оригинал? Можно ли не ходя в офис самому поменять? Вроде же данных ИМСИ и КИ достаточно должно быть....
По-моему, это обсуждалось уже.
Если память мне не изменяет, то надо с оригиналом идти, мультисимку, естественно, перешивать не будут. Товарищи с мультисимками, поделитесь опытом.

Самому поменять нельзя, т.к. факт перепрошития симки должен быть известен коммутатору.
Somebody Else
Совершенно верно.
Нужно идти с оригиналом.
И только ПОСЛЕ перепрошивки менять цифры в мультисимке.
amd_mp
Ну хорошо, дойду до МТС. А после чтоб не сканировать уже сканированный оригинал какие циферки менять? Расскажите плисс(можно в почту, если не хотите на форуме).
Ловкий парень
08 29 05 50 89 xx xx xx xx
меняется на
08 29 05 10 93 xx xx xx xx
BlastOff
Уже доставать начинает тех. поддержка МЭТЭЭСА.... :зло: Хотя появилось разнообразие. Или говорят "Все операторы заняты" или "На данном направлении перегрузка".. Кстати, если слышно на данном направлении перегрузка это чья вина? МТС или НГТС?
Мне нужно подключить услугу, которая предоставляется только при личном присутствии в офисе или с помощью оператора и кодового слова.
Других способов нет - а звоню уже целый день