Люди ,заряжайте Bluetooth
1158
20
Вот попадалово ...
Прелюдия. Знакомый покупает телефон.Телефон дорогой, покупаем в Евросети.Телефон оказался последним и особо его не проверяет, всё равно выбора нет...работает и ладно, но на второй день что то в нем клинит и связь становится односторонней, голос в трубе есть, а вот другие люди голоса не слышат...Просто мёртвая тишина в трубе...Звонок в Евросеть...типа заберите телефон, отдайте деньги...всё таки 17300...жалко..Так говорят виг вам, несите в сервис центр...Раз такое дело относим телефон в ремонт, там есссесно по нему тут же пробежались с микроскопом, тут говорят у Вас царапины уже и всё такое, но на самом деле это только для нас и на срок гарантии это не скажется..Ну ладно смирились и с этим..А перед тем как телефон нести в ремонт, мы пробовали и симку поменять, ну мало ли чего, может не совместимость у них какая то...стали проверять Блютус...ну не хочет работать, другие телефоны не видит..может это так и нужно , но мы ничего не смогли сделать...и благополучно отдали его в ремонт...
Теперь сама тема...при покупке телефона, обнаружили такую вещь, номер IMEI не совпадает с номером на коробке. На коробке старый номер просто зачёркнут и ручкой написан новый, его родной номер..на это сразу как то не обратили внимание, но подозрение какое то осталось...Звоним с компанию Нокиа в Москву...( 095 7272222 ) просим проверить номер, и о чудо, там говорят, что телефончик то наш серый и официально в РФ не ввозился...Ну мы ессесно с бегом в сервисный центр...Б.Хмельницкого 26\1, там есть дама Вера Горбачёва, которая занимается претензиями. Ну мы пишем телегу, типа заберите телефон отдайте деньги...Бумагу у нас принимают, всё красиво,вежливо,но походу госпожа Горбачева говорит, что с 1января 2005 года можно продаватьтелефоны несертифицированые, и что вообще они выключены из списка товаров подлежащих замене в течении 14 дней...Так что в любом случае они будут его чинить и денег нам не вернут,и походу спрашивает , что ещё за косяки были с телефоном..Мы говорим, что аккумулятор быстро садится, звука нет, не работает Блютус....на что получаем ответ, что блютус надо заряжать...я впадаю в кататонический ступор....и кое как собираюсь с мыслями, спрашиваю...а чем заряжать то ? может правда чё придумали эти финны, а я не знаю...И тут госпажа Горбачёва говорит, а у вас в комплекте должно быть зарядное устройство для Блютуса...ещё больший ступор...я протягиваю коробку от телефона и спрашиваю где ? На что получаю ответ, ну у вас же есть зарядка для телефона, вот ей и заряжают Блютус...Я рыдал...Будм ждать продолжения этой истории...Так что все бегом на Б.Хмельницкого 26\1 заряжать Блютус....
З.Ы. А в компании Нокиа в Москве нам сказали, что по возможности не покупайте телефоны в Евросети..во какие высокие отношения, хотя нам сказали в Евросети, что они являются дилерами и что всё прекрасно...кому верить...ХЗ
ВЕДРО
не работает Блютус....на что получаем ответ, что блютус надо заряжать...я впадаю в кататонический ступор....и кое как собираюсь с мыслями, спрашиваю...а чем заряжать то ? может правда чё придумали эти финны, а я не знаю...
Я просто рыдал...
ВЕДРО
аффтар, пеши истчо! парадавал! ржал как конь! :ха-ха!:

а насчет евросети - не раз обсасывалось.
ВЕДРО
А что разве Bluetooth заряжать не надо?
ВЕДРО
А если подумать? :улыб:
Госпожа Горбачева решила, что в комплекте с телефоном шла блутуз-гарнитура, которую, разумеется, нужно заряжать.
Сам несколько раз сталкивался с тем, что для продавцов мобильников блутуз - не технология, а отдельное устройство.
ВЕДРО
с 1января 2005 года можно продаватьтелефоны несертифицированые
Ну, это она сама придумала.

Перечень средств связи, подлежащих обязательной сертификации
(утв. постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2004 г. N 896)
V. Радиоэлектронные средства связи
28. Оборудование радиодоступа, кроме оборудования, предназначенного для доступа в технологические или выделенные сети связи, не имеющие выхода на сеть связи общего пользования.

и что вообще они выключены из списка товаров подлежащих замене в течении 14 дней...
Выключены, да. Причем давно. Только это перечень товаров надлежащего качества. В данном случае мы имеем товар ненадлежащего качества, так что деньги они обязаны вернуть.

Пиши им требование, регистрируй, жди десять дней и в суд. Хотя обычно все продавцы стараются решать подобные дела в досудебном порядке.
ВЕДРО
"звука нет, не работает Блютус"
не удивительно что она вас не правильно поняла,

а насчет серости где-то краем уха слышал,что действительно больше нет такого понятия как серый телефон
ВЕДРО
Иврасеть,Иврасеть, сервис проста Ауеть!!!!
ВЕДРО
>> кому верить...ХЗ

Евросеть действительно получила статус дилера Nokia.
amd_mp
угу, но сомневаюсь, что это мешает ей продавать серые нокии...
MIST
А давайде вдумаемся. Нормальные люди покупают себе телефон раз в 1,5-2 года. Стоит ли ради 500, пусть даже 700 рублей разницы гнаться за дешевизной, тем более сломя голову, не смотря на упаковку и не смотря на подмоченную репутацию Евросети. Что эти 500 рублей по сравнению с нашей зарплатой, пусть даже не самой высокой, полученной в течение 1,5-2 лет?
MIST
Авторизованые точки продаж телефонов Nokia в Новосибирске
Defis
Красный пр-д, д. 85
16-62-00
GSM Market
Дуси Ковальчук ул., д. 398
47-35-13
Красный пр-д, д. 163
94-32-53
К. Маркса пр-д, д. 13
46-35-13
Ultra Star
Б. Хмельницкого ул., д. 5
76-16-40
Ватутина ул., д. 33
17-80-28
Гоголя ул., д. 31
17-80-28
Димитрова пр-д, д. 5
17-80-28
Дуси Ковальчук ул., д. 89
17-80-28
Мегафон
Красный пр-д, д. 39
27-99-99
Мобильный Мир
Б. Хмельницкого ул., д. 14
47-05-13
Ватутина ул., д. 27
58-09-09
Димитрова ул., д. 5
58-09-09
Ипподромская ул., д. 46
48-05-13
К. Маркса пр-д, д. 1
52-43-52
К. Маркса пр-д, д. 39
58-09-09
Красный пр-д, д. 17
58-09-09
Красный пр-д, д. 45
22-31-64
Советская ул., д. 37
58-09-09
Сибирские звезды
Б. Хмельницкого ул., д. 60
71-56-19
Красный пр-д, д. 48
18-18-66
Сим Сим
Б. Хмельницкого ул., д. 65
23-11-81
Ватутина ул., д. 31
18-11-81
Дуси Ковальчук ул., д. 378а
21-11-81
Дуси Ковальчук ул., д. 91
22-11-81
Кирова ул., д. 108
19-11-81
Орджоникидзе ул., д. 27
20-11-81
Солнечный
Плахотного ул., д. 27/1
14-51-35
Семьи Шамшиных ул., д. 88
13-51-35
ТелеСОТА
Горького ул., д. 66
19-10-01
Ильича ул., д. 6
31-10-01
К. Маркса пл., д. 10
46-33-14
К. Маркса пл., д. 1 (ГУМ, 2-й этаж)
21-10-01
К. Маркса ул., д. 2
33-10-01
К. Маркса ул., д. 3
34-10-01
Коммунистическая ул., д. 35
18-10-01
Красный пр-д, д. 74
18-10-01
Красный пр-д, д. 159
23-10-01
Красный пр-д, д. 52
35-10-01
Ленина ул., д. 55
25-10-01
Морской пр-д, д. 54
32-10-01
Октябрьская ул., д. 45
26-14-48
Петухова ул., д. 76
30-10-01
Российская ул.,3
29-10-01
Титова ул.,12
22-10-01
Цифроград
Большевистская ул., д. 148
46-42-13
Никитина ул., д. 20
12-28-77
http://www.nokia.ru/where2buy/dealers/nov/
А что разве Bluetooth заряжать не надо?
Произошла традиционная подмена понятий, очень многие люди под словом "блутус" разумеют беспроводную гарнитуру, которая действительно имеет собственный аккумулятор и по этому нуждается в зарядке.

Другое дело что автор топика писал о том, что не работает модуль bluetooth в телефоне.
ВЕДРО
И че это за телефон-то? а то как-то слишком все сбивчиво рассказано
ВЕДРО
ИМХО сами и виноваты.... Надо было проверить, тем более что последний экземпляр. Хотя бы на товарный вид.
ВЕДРО
Евросети, что они являются дилерами и что всё прекрасно...кому верить...ХЗ
Смахивает на очень смешной черный пиар... :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Сотовый
Смахивает на очень смешной черный пиар...
А если бы ты столкунулся с такой проблемой что бы ты тут написал?
БАЙКЕР
Смахивает на очень смешной черный пиар...
А если бы ты столкунулся с такой проблемой что бы ты тут написал?
Да, я бы ничего не стал писать... какой толк???
Я свои проблемы решаю сам... в отличии, от некторых.
БАЙКЕР
Смахивает на очень смешной черный пиар...
А если бы ты столкунулся с такой проблемой что бы ты тут написал?
Дык он и смахивает. Факты то где? Даже какой телефон непонятно. Тем более, что седня "Связной" стартует.... Не, такой прецендент, имхо, несколько кривоватый.

ФАКТЫ в СТУДИЮ!

Я Евросеть не оправдываю, но факты должны быть
ВЕДРО
У меня по поводу серости всё с точностью до наоборот было:

Предистория:
как только купил свой сименс в Евросети, сразу пошел в их сервис для установки свежей прошивки.
мне говорят мы можем сами взять, но всё равно повезем в сертифицированный сервис центр - задержка составит два дня, если сами отвезете через 1 остановку, по гарантии бесплатно прошьют.
В сервисе посмотрели ИМЕЙ, перепрошили за сутки.
Через какое то время у тела начинаются проблемы - снова прошивать надо.
На дворе 15-я официальная прошивка, в сервис-центрах Сименса с которыми работает Евросеть ставят не позднее 14-й.
Нахожу еще сертифицированный сименовский сервис где ставят 15-ю.
Прихожу туда, говорю перепрошейте!
Они Имей смотреть не стали..., говорят мы по Евросетевской гарантии брать не будем...
нам нужна желтая Сименсовская гарантия(а так получилось что в этой последней коробке, которую я брал не оказалось сименсовской гарантии).
Ну ладно, иду в Евросеть говорю что хочу 15-ю прошивку..., и хочу получить Сименсовскую гарантию.
Мне выписывают Сименсовскую гарантию, забирают Евросетевскую
Я возмущаюсь! Мол хочу и ОБЕ гарантии, чтобы и там и там сервис получать!
Говорят что две гарантии быть не может, дают Сименсовскую гарантию, и ДВА года сервисного обслуживания в Евросети (тогда еще не всем давали два года сервиса)

А теперь история! :
Прихожу в сервис, вот вам желтая Сименсовская гарантия, поставьте 15-ю прошивку
Они тупили, смотрели, потом выдали: А у вас телефон серый.
Я им : да вы охренели, что раньше не сказали, да и не верю что он серый.
Они мне: Да вы его в Евросети покупали... у них телефоны серые....
Через какое то время я ультимативно предлагаю звонить в службу поддержки Сименса 8 800 200 1010
Дозваниваемся, я говорю что сервис-центр утверждает что мой телефон серый и не принимает,
меня просят продиктовать номер, я диктую, мне говорят что телефон БЕЛЫЙ, и выясняют какой сервис, называю город Новосибирск, мне перечисляют сертифицированные сервисы...
я говорю: Да да! Вот этот отказался у меня принять телефон!
менеджер уже мне говорит: ну мы не отказывались...
я про себя думаю: Ага! ну ну !
отдаю трубку менеджерам, чтобы служба поддержки мозги поправила.
Хрю му...
Вообщем тело взяли и с первого раза им не удалось правильно прошить,
только со второго (два раза сдавал)!
Такой вот сертифицированный сервис-центр.
А с Евросетью договориться можно.
ВЕДРО
Зачот!!! :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

>>> На коробке старый номер просто зачёркнут и ручкой написан новый, его родной номер..на это сразу как то не обратили внимание, но подозрение какое то осталось...

Рыдалъ!!