Люди ,заряжайте Bluetooth
1161
20
Вот попадалово ...
Прелюдия. Знакомый покупает телефон.Телефон дорогой, покупаем в Евросети.Телефон оказался последним и особо его не проверяет, всё равно выбора нет...работает и ладно, но на второй день что то в нем клинит и связь становится односторонней, голос в трубе есть, а вот другие люди голоса не слышат...Просто мёртвая тишина в трубе...Звонок в Евросеть...типа заберите телефон, отдайте деньги...всё таки 17300...жалко..Так говорят виг вам, несите в сервис центр...Раз такое дело относим телефон в ремонт, там есссесно по нему тут же пробежались с микроскопом, тут говорят у Вас царапины уже и всё такое, но на самом деле это только для нас и на срок гарантии это не скажется..Ну ладно смирились и с этим..А перед тем как телефон нести в ремонт, мы пробовали и симку поменять, ну мало ли чего, может не совместимость у них какая то...стали проверять Блютус...ну не хочет работать, другие телефоны не видит..может это так и нужно , но мы ничего не смогли сделать...и благополучно отдали его в ремонт...
Теперь сама тема...при покупке телефона, обнаружили такую вещь, номер IMEI не совпадает с номером на коробке. На коробке старый номер просто зачёркнут и ручкой написан новый, его родной номер..на это сразу как то не обратили внимание, но подозрение какое то осталось...Звоним с компанию Нокиа в Москву...( 095 7272222 ) просим проверить номер, и о чудо, там говорят, что телефончик то наш серый и официально в РФ не ввозился...Ну мы ессесно с бегом в сервисный центр...Б.Хмельницкого 26\1, там есть дама Вера Горбачёва, которая занимается претензиями. Ну мы пишем телегу, типа заберите телефон отдайте деньги...Бумагу у нас принимают, всё красиво,вежливо,но походу госпожа Горбачева говорит, что с 1января 2005 года можно продаватьтелефоны несертифицированые, и что вообще они выключены из списка товаров подлежащих замене в течении 14 дней...Так что в любом случае они будут его чинить и денег нам не вернут,и походу спрашивает , что ещё за косяки были с телефоном..Мы говорим, что аккумулятор быстро садится, звука нет, не работает Блютус....на что получаем ответ, что блютус надо заряжать...я впадаю в кататонический ступор....и кое как собираюсь с мыслями, спрашиваю...а чем заряжать то ? может правда чё придумали эти финны, а я не знаю...И тут госпажа Горбачёва говорит, а у вас в комплекте должно быть зарядное устройство для Блютуса...ещё больший ступор...я протягиваю коробку от телефона и спрашиваю где ? На что получаю ответ, ну у вас же есть зарядка для телефона, вот ей и заряжают Блютус...Я рыдал...Будм ждать продолжения этой истории...Так что все бегом на Б.Хмельницкого 26\1 заряжать Блютус....
З.Ы. А в компании Нокиа в Москве нам сказали, что по возможности не покупайте телефоны в Евросети..во какие высокие отношения, хотя нам сказали в Евросети, что они являются дилерами и что всё прекрасно...кому верить...ХЗ
Прелюдия. Знакомый покупает телефон.Телефон дорогой, покупаем в Евросети.Телефон оказался последним и особо его не проверяет, всё равно выбора нет...работает и ладно, но на второй день что то в нем клинит и связь становится односторонней, голос в трубе есть, а вот другие люди голоса не слышат...Просто мёртвая тишина в трубе...Звонок в Евросеть...типа заберите телефон, отдайте деньги...всё таки 17300...жалко..Так говорят виг вам, несите в сервис центр...Раз такое дело относим телефон в ремонт, там есссесно по нему тут же пробежались с микроскопом, тут говорят у Вас царапины уже и всё такое, но на самом деле это только для нас и на срок гарантии это не скажется..Ну ладно смирились и с этим..А перед тем как телефон нести в ремонт, мы пробовали и симку поменять, ну мало ли чего, может не совместимость у них какая то...стали проверять Блютус...ну не хочет работать, другие телефоны не видит..может это так и нужно , но мы ничего не смогли сделать...и благополучно отдали его в ремонт...
Теперь сама тема...при покупке телефона, обнаружили такую вещь, номер IMEI не совпадает с номером на коробке. На коробке старый номер просто зачёркнут и ручкой написан новый, его родной номер..на это сразу как то не обратили внимание, но подозрение какое то осталось...Звоним с компанию Нокиа в Москву...( 095 7272222 ) просим проверить номер, и о чудо, там говорят, что телефончик то наш серый и официально в РФ не ввозился...Ну мы ессесно с бегом в сервисный центр...Б.Хмельницкого 26\1, там есть дама Вера Горбачёва, которая занимается претензиями. Ну мы пишем телегу, типа заберите телефон отдайте деньги...Бумагу у нас принимают, всё красиво,вежливо,но походу госпожа Горбачева говорит, что с 1января 2005 года можно продаватьтелефоны несертифицированые, и что вообще они выключены из списка товаров подлежащих замене в течении 14 дней...Так что в любом случае они будут его чинить и денег нам не вернут,и походу спрашивает , что ещё за косяки были с телефоном..Мы говорим, что аккумулятор быстро садится, звука нет, не работает Блютус....на что получаем ответ, что блютус надо заряжать...я впадаю в кататонический ступор....и кое как собираюсь с мыслями, спрашиваю...а чем заряжать то ? может правда чё придумали эти финны, а я не знаю...И тут госпажа Горбачёва говорит, а у вас в комплекте должно быть зарядное устройство для Блютуса...ещё больший ступор...я протягиваю коробку от телефона и спрашиваю где ? На что получаю ответ, ну у вас же есть зарядка для телефона, вот ей и заряжают Блютус...Я рыдал...Будм ждать продолжения этой истории...Так что все бегом на Б.Хмельницкого 26\1 заряжать Блютус....
З.Ы. А в компании Нокиа в Москве нам сказали, что по возможности не покупайте телефоны в Евросети..во какие высокие отношения, хотя нам сказали в Евросети, что они являются дилерами и что всё прекрасно...кому верить...ХЗ
не работает Блютус....на что получаем ответ, что блютус надо заряжать...я впадаю в кататонический ступор....и кое как собираюсь с мыслями, спрашиваю...а чем заряжать то ? может правда чё придумали эти финны, а я не знаю...Я просто рыдал...
аффтар, пеши истчо! парадавал! ржал как конь!
а насчет евросети - не раз обсасывалось.
а насчет евросети - не раз обсасывалось.
А если подумать?
Госпожа Горбачева решила, что в комплекте с телефоном шла блутуз-гарнитура, которую, разумеется, нужно заряжать.
Сам несколько раз сталкивался с тем, что для продавцов мобильников блутуз - не технология, а отдельное устройство.
Госпожа Горбачева решила, что в комплекте с телефоном шла блутуз-гарнитура, которую, разумеется, нужно заряжать.
Сам несколько раз сталкивался с тем, что для продавцов мобильников блутуз - не технология, а отдельное устройство.
с 1января 2005 года можно продаватьтелефоны несертифицированыеНу, это она сама придумала.
Перечень средств связи, подлежащих обязательной сертификации
(утв. постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2004 г. N 896)
V. Радиоэлектронные средства связи
28. Оборудование радиодоступа, кроме оборудования, предназначенного для доступа в технологические или выделенные сети связи, не имеющие выхода на сеть связи общего пользования.
и что вообще они выключены из списка товаров подлежащих замене в течении 14 дней...Выключены, да. Причем давно. Только это перечень товаров надлежащего качества. В данном случае мы имеем товар ненадлежащего качества, так что деньги они обязаны вернуть.
Пиши им требование, регистрируй, жди десять дней и в суд. Хотя обычно все продавцы стараются решать подобные дела в досудебном порядке.
"звука нет, не работает Блютус"
не удивительно что она вас не правильно поняла,
а насчет серости где-то краем уха слышал,что действительно больше нет такого понятия как серый телефон
не удивительно что она вас не правильно поняла,
а насчет серости где-то краем уха слышал,что действительно больше нет такого понятия как серый телефон
Сейчас читают
Кто где живет?
138700
934
Интересно
5682
52
Диагностика авто. Для АФ,по субботам безвозмездно.
161812
1004
Ловкий парень
Томас
Иврасеть,Иврасеть, сервис проста Ауеть!!!!
>> кому верить...ХЗ
Евросеть действительно получила статус дилера Nokia.
Евросеть действительно получила статус дилера Nokia.
угу, но сомневаюсь, что это мешает ей продавать серые нокии...
А давайде вдумаемся. Нормальные люди покупают себе телефон раз в 1,5-2 года. Стоит ли ради 500, пусть даже 700 рублей разницы гнаться за дешевизной, тем более сломя голову, не смотря на упаковку и не смотря на подмоченную репутацию Евросети. Что эти 500 рублей по сравнению с нашей зарплатой, пусть даже не самой высокой, полученной в течение 1,5-2 лет?
Авторизованые точки продаж телефонов Nokia в Новосибирске
Defis
Красный пр-д, д. 85
16-62-00
GSM Market
Дуси Ковальчук ул., д. 398
47-35-13
Красный пр-д, д. 163
94-32-53
К. Маркса пр-д, д. 13
46-35-13
Ultra Star
Б. Хмельницкого ул., д. 5
76-16-40
Ватутина ул., д. 33
17-80-28
Гоголя ул., д. 31
17-80-28
Димитрова пр-д, д. 5
17-80-28
Дуси Ковальчук ул., д. 89
17-80-28
Мегафон
Красный пр-д, д. 39
27-99-99
Мобильный Мир
Б. Хмельницкого ул., д. 14
47-05-13
Ватутина ул., д. 27
58-09-09
Димитрова ул., д. 5
58-09-09
Ипподромская ул., д. 46
48-05-13
К. Маркса пр-д, д. 1
52-43-52
К. Маркса пр-д, д. 39
58-09-09
Красный пр-д, д. 17
58-09-09
Красный пр-д, д. 45
22-31-64
Советская ул., д. 37
58-09-09
Сибирские звезды
Б. Хмельницкого ул., д. 60
71-56-19
Красный пр-д, д. 48
18-18-66
Сим Сим
Б. Хмельницкого ул., д. 65
23-11-81
Ватутина ул., д. 31
18-11-81
Дуси Ковальчук ул., д. 378а
21-11-81
Дуси Ковальчук ул., д. 91
22-11-81
Кирова ул., д. 108
19-11-81
Орджоникидзе ул., д. 27
20-11-81
Солнечный
Плахотного ул., д. 27/1
14-51-35
Семьи Шамшиных ул., д. 88
13-51-35
ТелеСОТА
Горького ул., д. 66
19-10-01
Ильича ул., д. 6
31-10-01
К. Маркса пл., д. 10
46-33-14
К. Маркса пл., д. 1 (ГУМ, 2-й этаж)
21-10-01
К. Маркса ул., д. 2
33-10-01
К. Маркса ул., д. 3
34-10-01
Коммунистическая ул., д. 35
18-10-01
Красный пр-д, д. 74
18-10-01
Красный пр-д, д. 159
23-10-01
Красный пр-д, д. 52
35-10-01
Ленина ул., д. 55
25-10-01
Морской пр-д, д. 54
32-10-01
Октябрьская ул., д. 45
26-14-48
Петухова ул., д. 76
30-10-01
Российская ул.,3
29-10-01
Титова ул.,12
22-10-01
Цифроград
Большевистская ул., д. 148
46-42-13
Никитина ул., д. 20
12-28-77
http://www.nokia.ru/where2buy/dealers/nov/
Defis
Красный пр-д, д. 85
16-62-00
GSM Market
Дуси Ковальчук ул., д. 398
47-35-13
Красный пр-д, д. 163
94-32-53
К. Маркса пр-д, д. 13
46-35-13
Ultra Star
Б. Хмельницкого ул., д. 5
76-16-40
Ватутина ул., д. 33
17-80-28
Гоголя ул., д. 31
17-80-28
Димитрова пр-д, д. 5
17-80-28
Дуси Ковальчук ул., д. 89
17-80-28
Мегафон
Красный пр-д, д. 39
27-99-99
Мобильный Мир
Б. Хмельницкого ул., д. 14
47-05-13
Ватутина ул., д. 27
58-09-09
Димитрова ул., д. 5
58-09-09
Ипподромская ул., д. 46
48-05-13
К. Маркса пр-д, д. 1
52-43-52
К. Маркса пр-д, д. 39
58-09-09
Красный пр-д, д. 17
58-09-09
Красный пр-д, д. 45
22-31-64
Советская ул., д. 37
58-09-09
Сибирские звезды
Б. Хмельницкого ул., д. 60
71-56-19
Красный пр-д, д. 48
18-18-66
Сим Сим
Б. Хмельницкого ул., д. 65
23-11-81
Ватутина ул., д. 31
18-11-81
Дуси Ковальчук ул., д. 378а
21-11-81
Дуси Ковальчук ул., д. 91
22-11-81
Кирова ул., д. 108
19-11-81
Орджоникидзе ул., д. 27
20-11-81
Солнечный
Плахотного ул., д. 27/1
14-51-35
Семьи Шамшиных ул., д. 88
13-51-35
ТелеСОТА
Горького ул., д. 66
19-10-01
Ильича ул., д. 6
31-10-01
К. Маркса пл., д. 10
46-33-14
К. Маркса пл., д. 1 (ГУМ, 2-й этаж)
21-10-01
К. Маркса ул., д. 2
33-10-01
К. Маркса ул., д. 3
34-10-01
Коммунистическая ул., д. 35
18-10-01
Красный пр-д, д. 74
18-10-01
Красный пр-д, д. 159
23-10-01
Красный пр-д, д. 52
35-10-01
Ленина ул., д. 55
25-10-01
Морской пр-д, д. 54
32-10-01
Октябрьская ул., д. 45
26-14-48
Петухова ул., д. 76
30-10-01
Российская ул.,3
29-10-01
Титова ул.,12
22-10-01
Цифроград
Большевистская ул., д. 148
46-42-13
Никитина ул., д. 20
12-28-77
http://www.nokia.ru/where2buy/dealers/nov/
CoolUser
veteran
А что разве Bluetooth заряжать не надо?Произошла традиционная подмена понятий, очень многие люди под словом "блутус" разумеют беспроводную гарнитуру, которая действительно имеет собственный аккумулятор и по этому нуждается в зарядке.
Другое дело что автор топика писал о том, что не работает модуль bluetooth в телефоне.
И че это за телефон-то? а то как-то слишком все сбивчиво рассказано
Matrix_Agent
guru
ИМХО сами и виноваты.... Надо было проверить, тем более что последний экземпляр. Хотя бы на товарный вид.
Евросети, что они являются дилерами и что всё прекрасно...кому верить...ХЗСмахивает на очень смешной черный пиар...
Смахивает на очень смешной черный пиар...А если бы ты столкунулся с такой проблемой что бы ты тут написал?
Да, я бы ничего не стал писать... какой толк???Смахивает на очень смешной черный пиар...А если бы ты столкунулся с такой проблемой что бы ты тут написал?
Я свои проблемы решаю сам... в отличии, от некторых.
Дык он и смахивает. Факты то где? Даже какой телефон непонятно. Тем более, что седня "Связной" стартует.... Не, такой прецендент, имхо, несколько кривоватый.Смахивает на очень смешной черный пиар...А если бы ты столкунулся с такой проблемой что бы ты тут написал?
ФАКТЫ в СТУДИЮ!
Я Евросеть не оправдываю, но факты должны быть
У меня по поводу серости всё с точностью до наоборот было:
Предистория:
как только купил свой сименс в Евросети, сразу пошел в их сервис для установки свежей прошивки.
мне говорят мы можем сами взять, но всё равно повезем в сертифицированный сервис центр - задержка составит два дня, если сами отвезете через 1 остановку, по гарантии бесплатно прошьют.
В сервисе посмотрели ИМЕЙ, перепрошили за сутки.
Через какое то время у тела начинаются проблемы - снова прошивать надо.
На дворе 15-я официальная прошивка, в сервис-центрах Сименса с которыми работает Евросеть ставят не позднее 14-й.
Нахожу еще сертифицированный сименовский сервис где ставят 15-ю.
Прихожу туда, говорю перепрошейте!
Они Имей смотреть не стали..., говорят мы по Евросетевской гарантии брать не будем...
нам нужна желтая Сименсовская гарантия(а так получилось что в этой последней коробке, которую я брал не оказалось сименсовской гарантии).
Ну ладно, иду в Евросеть говорю что хочу 15-ю прошивку..., и хочу получить Сименсовскую гарантию.
Мне выписывают Сименсовскую гарантию, забирают Евросетевскую
Я возмущаюсь! Мол хочу и ОБЕ гарантии, чтобы и там и там сервис получать!
Говорят что две гарантии быть не может, дают Сименсовскую гарантию, и ДВА года сервисного обслуживания в Евросети (тогда еще не всем давали два года сервиса)
А теперь история! :
Прихожу в сервис, вот вам желтая Сименсовская гарантия, поставьте 15-ю прошивку
Они тупили, смотрели, потом выдали: А у вас телефон серый.
Я им : да вы охренели, что раньше не сказали, да и не верю что он серый.
Они мне: Да вы его в Евросети покупали... у них телефоны серые....
Через какое то время я ультимативно предлагаю звонить в службу поддержки Сименса 8 800 200 1010
Дозваниваемся, я говорю что сервис-центр утверждает что мой телефон серый и не принимает,
меня просят продиктовать номер, я диктую, мне говорят что телефон БЕЛЫЙ, и выясняют какой сервис, называю город Новосибирск, мне перечисляют сертифицированные сервисы...
я говорю: Да да! Вот этот отказался у меня принять телефон!
менеджер уже мне говорит: ну мы не отказывались...
я про себя думаю: Ага! ну ну !
отдаю трубку менеджерам, чтобы служба поддержки мозги поправила.
Хрю му...
Вообщем тело взяли и с первого раза им не удалось правильно прошить,
только со второго (два раза сдавал)!
Такой вот сертифицированный сервис-центр.
А с Евросетью договориться можно.
Предистория:
как только купил свой сименс в Евросети, сразу пошел в их сервис для установки свежей прошивки.
мне говорят мы можем сами взять, но всё равно повезем в сертифицированный сервис центр - задержка составит два дня, если сами отвезете через 1 остановку, по гарантии бесплатно прошьют.
В сервисе посмотрели ИМЕЙ, перепрошили за сутки.
Через какое то время у тела начинаются проблемы - снова прошивать надо.
На дворе 15-я официальная прошивка, в сервис-центрах Сименса с которыми работает Евросеть ставят не позднее 14-й.
Нахожу еще сертифицированный сименовский сервис где ставят 15-ю.
Прихожу туда, говорю перепрошейте!
Они Имей смотреть не стали..., говорят мы по Евросетевской гарантии брать не будем...
нам нужна желтая Сименсовская гарантия(а так получилось что в этой последней коробке, которую я брал не оказалось сименсовской гарантии).
Ну ладно, иду в Евросеть говорю что хочу 15-ю прошивку..., и хочу получить Сименсовскую гарантию.
Мне выписывают Сименсовскую гарантию, забирают Евросетевскую
Я возмущаюсь! Мол хочу и ОБЕ гарантии, чтобы и там и там сервис получать!
Говорят что две гарантии быть не может, дают Сименсовскую гарантию, и ДВА года сервисного обслуживания в Евросети (тогда еще не всем давали два года сервиса)
А теперь история! :
Прихожу в сервис, вот вам желтая Сименсовская гарантия, поставьте 15-ю прошивку
Они тупили, смотрели, потом выдали: А у вас телефон серый.
Я им : да вы охренели, что раньше не сказали, да и не верю что он серый.
Они мне: Да вы его в Евросети покупали... у них телефоны серые....
Через какое то время я ультимативно предлагаю звонить в службу поддержки Сименса 8 800 200 1010
Дозваниваемся, я говорю что сервис-центр утверждает что мой телефон серый и не принимает,
меня просят продиктовать номер, я диктую, мне говорят что телефон БЕЛЫЙ, и выясняют какой сервис, называю город Новосибирск, мне перечисляют сертифицированные сервисы...
я говорю: Да да! Вот этот отказался у меня принять телефон!
менеджер уже мне говорит: ну мы не отказывались...
я про себя думаю: Ага! ну ну !
отдаю трубку менеджерам, чтобы служба поддержки мозги поправила.
Хрю му...
Вообщем тело взяли и с первого раза им не удалось правильно прошить,
только со второго (два раза сдавал)!
Такой вот сертифицированный сервис-центр.
А с Евросетью договориться можно.
Поручик Голицын
шатун сибирский обыкновенный
Зачот!!!
>>> На коробке старый номер просто зачёркнут и ручкой написан новый, его родной номер..на это сразу как то не обратили внимание, но подозрение какое то осталось...
Рыдалъ!!
>>> На коробке старый номер просто зачёркнут и ручкой написан новый, его родной номер..на это сразу как то не обратили внимание, но подозрение какое то осталось...
Рыдалъ!!
ТОП 5
1
2
3
4