ПРОБЛЕМА со связью на МТС !!!
1213
28
С начала апреля на мой номер телефона звонил автоответчик МТС и просил поменять сим-карту, при этом передо мной постоянно извинялись за предоставленные неудобства. Я приехал в центральный офис МТС (за к-т Маяковского) и поменял сим-карту. И вот в 20-х числах апреля я закидываю на баланс 500 р. , а через неделю мой баланс стал показывать - 3.05 баксов. Позвонил на МТС, сначала девушка говорила, что такого не может быть и, что я просто должен пополнить свой баланс. Но ведь я то знаю, что из 500 р. за пять дней наговорил максимум на 120 р. Когда я ей объяснил, что у некоторых моих знакомых долг оказался - 3000 баксов, то милый женский голосок сознался, что такая проблема уже известна и в течение дня все будет улажено. На следующее утро мой номер телефона оказался заблокирован. Пришлось снова звонить на МТС. И опять меня стали убеждать, что все исправят. К обеду и вправду исправили. Однако, узнать свой баланс на счету я не могу (system error!). СМС-сообщения не отправляются и не приходят (system error!). Снова приезжаю в центральный офис МТС, обращаюсь к инженеру. Тот советует поменять сим-карту. Но мне сим-карту выдали в организии (Корпорация) и теперь МТС просит меня прислать письмо из моей организации на имя ген.директора МТС-Новосибирск с просьбой заменить сим-карту. Такое ощущение, что МТСом пользуются только новосибирцы, живущие рядом с центральным офисом. А я живу в пригороде и каждая поездка в офис МТС для меня выходит в "копеечку".
Короче, мой вывод такой, в МТС творится бардак, за действительно предоставленные неудобства никто не собирается извиняться!
С удовольствием бы покинул МТС, но мой МТСовский номер знает много нужных мне людей и чтобы всех известить о смене моего номера, уйдет много средств и времени.
И еще.
Сайтwww.mts.nsk.ru однобокий, нет обратной связи (форум, почта), именно потому я выражаю свое недовольство услугами МТС здесь, а не на мтс-нск-ру !
Уважаемый МТС, примите меры к предотвращению своей популярности, не замалчивайте о появившихся проблемах, извиняйтесь хоть когда-нибудь!
Бюрократия, сам её терпеть не могу, ну что поделашь, жизнь такая. А по поводу замены СИМки это они погорячились, что баланс на днях скакал это было, но потом всё нормализовалось. Если у тебя есть проблема, то чиркани в форум МТС и номер обязательно укажи, админ сообщение может и не опубликует, но номер куда надо сдаст, там твои приложения посмотрят и будет у тебя счастье. А по поводу извинений, в каждой сотовой компании ежедневно столько аварий, сбоев и ещё всяких мелочей, что если за каждую извиняться, то можно буклет с извинениями выпускать, да и как это на имидж кампании подействует. Поэтому все эти аварии устраняют тихо и оперативно.
>> Однако, узнать свой баланс на счету я не могу (system error!).

Неделю все работало, а после проседания баланса перестало?
Тогда дело не в карте.

И непонятен сам вопрос.
Нужно заменить сим-карту?
Приходите в офис - заменят, если дело в ней.
Опять же не понятно, на каком ТП Вы обслуживаетесь и какая у Вас модель трубки.

>> Сайтwww.mts.nsk.ru однобокий, нет обратной связи (форум, почта)

Иногда читаю конференцию на данном сайте (www.mts.nsk.ru), опять же адреса электронной почты там тоже указаны =)
amd_mp
У Абрамовича ТП Корпорация и без бумажки он ка, всмысле , ему не заменят СИМку, но уверен, что дело совсем не в ней. Не знаю как сейчас, но раньше на ТП Корпорация USSD не успевала подсчитать баланс, народ пользовался СМС
amd_mp
Если ТП Джинс, то возможно перевели на новый USSD запрос *100#
Скоро всех так переведут джинсовиков..
инфа 130909
(когда мне об этом друг сказал, я не поверил и позвонил удостовериться:улыб:)
Перепочитал ещё раз и понял что немного натупил. Скорее всего у тебя ТП Специальный и если у тебя совсем СМС не ходят после проблем с балансом, то просто позвони в справку и сообщи об этом, скорее всего отпала услуга СМС, тебе её подключат и всё будет ОК
!!!NickeL!!!
Пожалуйста, напиши потом ответ, очень интерестно в чем проблема.
На самом деле вариантов 3:
1. ТП Корпорация, но он маловероятен, т.к. у человека отдельный лицевой, судя по посту.
2. ТП Специальный. Но тут нет проблем с заменой SIM, т.к. в этом случае человек является подписывающим лицом.

Третий самый вероятный вариант - обычный ТП типа Оптимы, Бизнеса или Джинса, но оформленный на организацию.

>> скорее всего отпала услуга СМС

Некоторые организации могут специально отключать услугу прием/передача смс-сообщений у своих сотрудников. А само собой не отваливается.
Опять же, если ТП Джинс, то вероятен перевод на FORIS, о чем должна была прийти СМС. И тогда запрос баланса не *102# а *100#.
amd_mp
  2. ТП Специальный. Но тут нет проблем с заменой SIM, 
т.к. в этом случае человек является подписывающим лицом,
те он не может без письма самостоятельно восстановить/заменить СИМку.

С какого перепугу, оформляется ТП на организацию (МФД, ГУИН или ещё какая-нибудь подобная КОРПОРАЦИЯ :)), и владелец вернее пользовательСИМки не является подписывающим лицом.
  А само собой не отваливается 

У моего знакомого на днях была подобная ситуация, как раз на ТП Специальный, сначала приколы с балансом, потом не отправлялись СМС, оказалось, что услуга действительно отвалилась. Баланс тоже сам собой не становится +3000 у.е., но было...
Для тех, кто на бронепоезде - учитесь пользоваться разметкой, после вашего поста читать форум очень неудобно.

Еще раз - подписывающим лицом на ТП Специальный является сам сотрудник, на кого оформлена симка. Т.е. пользователь.
amd_mp
Разметкой учусь пользоваться, извиняюсь. СИМка оформляется не на сотрудника, а на организацию, ТП Специальный не выдаётся физ. лицу, только организациям и то не всем. Поэтому сотруднику необходимо будет письмо.
Дубль 2.
Чтобы всё расставить по местам.

1. Есть владелец (Организация), на которого оформлен договор.
2. Есть пользователь.

В случае с ТП Специальный пользователь является ПОДПИСЫВАЮЩИМ ЛИЦОМ, т.е. уполномочен проводить операции с приложением, которое оформлено на владельца (Организацию).
ПОДПИСЫВАЮЩЕЕ ЛИЦО прописано в CBOSS.

Поэтому сотруднику необходим только документ, удостоверяюший личность.
amd_mp
Попросил знакомого на данном ТП позвонить в справку, сказали, что без бумажки вы какашка, а с бумажкой человек. Конечно они могут ошибаться, мало вероятно, но чем чёрт не шутит. В офис он сказал не пойдёт :улыб:Может Абрамович скажет какой у него ТП или есть знакомые у кого-нибудь из офиса, самому интерестно.
amd_mp
В случае с ТП Специальный пользователь является ПОДПИСЫВАЮЩИМ ЛИЦОМ, т.е. уполномочен проводить операции с приложением, которое оформлено на владельца (Организацию).
ПОДПИСЫВАЮЩЕЕ ЛИЦО прописано в CBOSS.

Поэтому сотруднику необходим только документ, удостоверяюший личность.
Документ не поможет, к документу нужна доверенность и знание ФИО подписывающего лица, так как пользователь не является подписывающим лицом, подписывающим лицом является один человек, тот который подключал группу и его данные прописаны вCBOSS.
Deemon
>> пользователь не является подписывающим лицом, подписывающим лицом является один человек, тот который подключал группу и его данные прописаны в CBOSS.

в случае с ТП Специальный пользователь является подписывающим лицом.

И на этом я заканчиваю нашу бесперспективную дискуссию.
amd_mp
в случае с ТП Специальный пользователь является подписывающим лицом.

И на этом я заканчиваю нашу бесперспективную дискуссию.
Дискуссию можно и закончить, но не надо доказывать заведомо неверную точку зрения, если не знаете придмет дискуссии:) Я этим ТП занимаюсь с 2002 года, Удачи.
А по теме топика, действительно была такая шняга, это было на ТП "специальном " и на корпорации, как пояснили в МТС "упал сегмент на сервере который отвечает за эти тарифы" слова сотрудника МТС (не колл-центра). Лицевые счета малость взбесились, у нас у двух сотрудников стало +19000 и +32000 баксов, у одного - 1900 баксов, у других суммы были поскромнее, у кого был минус на следующий день до обеда телефоны не работали, после обеда заработали, но баланс востановили только к вечеру.
Deemon
Лицевые счета малость взбесились, у нас у двух сотрудников стало +19000 и +32000 баксов, у одного - 1900 баксов, у других суммы были поскромнее
Значит, -176тыс$ на экране моего телефона, возможно, был своего рода рекорд?
Manul
Значит, -176тыс$ на экране моего телефона, возможно, был своего рода рекорд?
Выходит, что так, но лучше бы смотрелось со знаком +:)
Manul
Баланс малость возрос 26.04 на всех тарифах на которых есть услуга "выделенная группа пользователей" и кто в начале марта совершал звонки внутри группы.
Видимо была неудачная попытка произвести корректировку.
У меня на счету добавилось 882 тыс. 179 $ 80 центов
Через сутки сумму полностью откатили, из-за чего некоторые угодили в минус.

А насчет специального , где гарантии что подписывающее лицо не продаст симку за 100 руб Васе Пупкину , и купит ли при этом Вася Пупкин право подписывать документы. Т.е станет ли пользователь Вася при этом подписывающим лицом.
amd_mp
Вот и я про то же , что ни вася, ни петя, ни Андрей не являются подписывающим лицом
surg-NCM
Купивший не станет, мало того я бы покупать не стал у незнакомого мне человека, так как купив такую симку, я смогу пользоватся ей до возникновения проблемы, для решения которой надо идти в офис, на этом мое владение симкой закончится, если проблема серьезная, так же эту симку может отрубить организация на которую она оформлена. Но ИМХО являясь подписывающим лицом организации которая пользуется данным ТП я бы не стал продавать симки левым людям, так как могут возникнуть проблемы с погашением долгов по этим симкам, и по башке от начальства получу я, как подписывающее лицо. :live:
surg-NCM
Вот и я про то же , что ни вася, ни петя, ни Андрей не являются подписывающим лицом
Абсолютно в дырочку :respect:
surg-NCM
Подписывающим будет тот Максим, на которого было оформлено приложение до перехода на ТП Специальный.
amd_mp
Подписывающим будет тот Максим, на которого было оформлено приложение до перехода на ТП Специальный.
Это при условии, что Максим сам оформлял документы на смену тарифа на Специальный, но в реальности этим занимается тот, человек который является подисывающим лицом в этой организации и в этом случае Максим теряет все права на симку при переходе на этот ТП, так как он оформляется на организацию, так же как и корпоративные тарифы, единственная разница, что у каждого номера свой лицевой счет и нет минимума на сумму оказанных услуг.
amd_mp
Речь вообще не шла о смене тарифа на Специальный . Это думаю не самый распространенный случай.
Я знаю только одного человека на специальном , которому таки удалось перейти со своим номером (просили взять другой). Прямой вопрос , является ли Вячеслав , подписывающим лицом номера 891391146xz ?


А насчет сохранения данных о владельце в сибоссе .. На моем лицевом счете есть такой номер , данные указаны прежнего владельца . Я полагал что это просто глюк.
surg-NCM
Подписывающим лицом является тот человек, который оформлял договор в офисе на подключение группы номеров в которую входит означенный вами номер.
surg-NCM
Добрый день!
Итак, уважаемые господа!
Сегодня утром 5 мая - все проблемы были устранены, каким образом сам не понимаю... все стало работать и смс и баланс. Жалко потраченных нервов.
На ТП "Специальный" физическое лицо не может быть подписчиком, это говорюВам я, владелец такого ТП! Сим-карта выдается на организацию, а конечный ее пользователь не известен фирме, предоставляющей услуги. Споры здесь не уместны. Всем спасибо за поддержку! :live:
Все хорошо что xорошо кончается , спор был действительно не совсем по теме ))