На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
ПРОБЛЕМА со связью на МТС !!!
1215
28
С начала апреля на мой номер телефона звонил автоответчик МТС и просил поменять сим-карту, при этом передо мной постоянно извинялись за предоставленные неудобства. Я приехал в центральный офис МТС (за к-т Маяковского) и поменял сим-карту. И вот в 20-х числах апреля я закидываю на баланс 500 р. , а через неделю мой баланс стал показывать - 3.05 баксов. Позвонил на МТС, сначала девушка говорила, что такого не может быть и, что я просто должен пополнить свой баланс. Но ведь я то знаю, что из 500 р. за пять дней наговорил максимум на 120 р. Когда я ей объяснил, что у некоторых моих знакомых долг оказался - 3000 баксов, то милый женский голосок сознался, что такая проблема уже известна и в течение дня все будет улажено. На следующее утро мой номер телефона оказался заблокирован. Пришлось снова звонить на МТС. И опять меня стали убеждать, что все исправят. К обеду и вправду исправили. Однако, узнать свой баланс на счету я не могу (system error!). СМС-сообщения не отправляются и не приходят (system error!). Снова приезжаю в центральный офис МТС, обращаюсь к инженеру. Тот советует поменять сим-карту. Но мне сим-карту выдали в организии (Корпорация) и теперь МТС просит меня прислать письмо из моей организации на имя ген.директора МТС-Новосибирск с просьбой заменить сим-карту. Такое ощущение, что МТСом пользуются только новосибирцы, живущие рядом с центральным офисом. А я живу в пригороде и каждая поездка в офис МТС для меня выходит в "копеечку".
Короче, мой вывод такой, в МТС творится бардак, за действительно предоставленные неудобства никто не собирается извиняться!
С удовольствием бы покинул МТС, но мой МТСовский номер знает много нужных мне людей и чтобы всех известить о смене моего номера, уйдет много средств и времени.
И еще.
Сайтwww.mts.nsk.ru однобокий, нет обратной связи (форум, почта), именно потому я выражаю свое недовольство услугами МТС здесь, а не на мтс-нск-ру !
Уважаемый МТС, примите меры к предотвращению своей популярности, не замалчивайте о появившихся проблемах, извиняйтесь хоть когда-нибудь!
Короче, мой вывод такой, в МТС творится бардак, за действительно предоставленные неудобства никто не собирается извиняться!
С удовольствием бы покинул МТС, но мой МТСовский номер знает много нужных мне людей и чтобы всех известить о смене моего номера, уйдет много средств и времени.
И еще.
Сайтwww.mts.nsk.ru однобокий, нет обратной связи (форум, почта), именно потому я выражаю свое недовольство услугами МТС здесь, а не на мтс-нск-ру !
Уважаемый МТС, примите меры к предотвращению своей популярности, не замалчивайте о появившихся проблемах, извиняйтесь хоть когда-нибудь!
Бюрократия, сам её терпеть не могу, ну что поделашь, жизнь такая. А по поводу замены СИМки это они погорячились, что баланс на днях скакал это было, но потом всё нормализовалось. Если у тебя есть проблема, то чиркани в форум МТС и номер обязательно укажи, админ сообщение может и не опубликует, но номер куда надо сдаст, там твои приложения посмотрят и будет у тебя счастье. А по поводу извинений, в каждой сотовой компании ежедневно столько аварий, сбоев и ещё всяких мелочей, что если за каждую извиняться, то можно буклет с извинениями выпускать, да и как это на имидж кампании подействует. Поэтому все эти аварии устраняют тихо и оперативно.
>> Однако, узнать свой баланс на счету я не могу (system error!).
Неделю все работало, а после проседания баланса перестало?
Тогда дело не в карте.
И непонятен сам вопрос.
Нужно заменить сим-карту?
Приходите в офис - заменят, если дело в ней.
Опять же не понятно, на каком ТП Вы обслуживаетесь и какая у Вас модель трубки.
>> Сайтwww.mts.nsk.ru однобокий, нет обратной связи (форум, почта)
Иногда читаю конференцию на данном сайте (www.mts.nsk.ru), опять же адреса электронной почты там тоже указаны =)
Неделю все работало, а после проседания баланса перестало?
Тогда дело не в карте.
И непонятен сам вопрос.
Нужно заменить сим-карту?
Приходите в офис - заменят, если дело в ней.
Опять же не понятно, на каком ТП Вы обслуживаетесь и какая у Вас модель трубки.
>> Сайтwww.mts.nsk.ru однобокий, нет обратной связи (форум, почта)
Иногда читаю конференцию на данном сайте (www.mts.nsk.ru), опять же адреса электронной почты там тоже указаны =)
У Абрамовича ТП Корпорация и без бумажки он ка, всмысле , ему не заменят СИМку, но уверен, что дело совсем не в ней. Не знаю как сейчас, но раньше на ТП Корпорация USSD не успевала подсчитать баланс, народ пользовался СМС
!!!NickeL!!!
...
Если ТП Джинс, то возможно перевели на новый USSD запрос *100#
Скоро всех так переведут джинсовиков..
инфа 130909
(когда мне об этом друг сказал, я не поверил и позвонил удостовериться
)
Скоро всех так переведут джинсовиков..
инфа 130909
(когда мне об этом друг сказал, я не поверил и позвонил удостовериться

Перепочитал ещё раз и понял что немного натупил. Скорее всего у тебя ТП Специальный и если у тебя совсем СМС не ходят после проблем с балансом, то просто позвони в справку и сообщи об этом, скорее всего отпала услуга СМС, тебе её подключат и всё будет ОК
Сейчас читают
Мир изменился! (часть 4)
59146
821
Красивые и счастливые мамочки форева! )) (часть 42)
332624
1000
Отпуск
329459
994
На самом деле вариантов 3:
1. ТП Корпорация, но он маловероятен, т.к. у человека отдельный лицевой, судя по посту.
2. ТП Специальный. Но тут нет проблем с заменой SIM, т.к. в этом случае человек является подписывающим лицом.
Третий самый вероятный вариант - обычный ТП типа Оптимы, Бизнеса или Джинса, но оформленный на организацию.
>> скорее всего отпала услуга СМС
Некоторые организации могут специально отключать услугу прием/передача смс-сообщений у своих сотрудников. А само собой не отваливается.
Опять же, если ТП Джинс, то вероятен перевод на FORIS, о чем должна была прийти СМС. И тогда запрос баланса не *102# а *100#.
1. ТП Корпорация, но он маловероятен, т.к. у человека отдельный лицевой, судя по посту.
2. ТП Специальный. Но тут нет проблем с заменой SIM, т.к. в этом случае человек является подписывающим лицом.
Третий самый вероятный вариант - обычный ТП типа Оптимы, Бизнеса или Джинса, но оформленный на организацию.
>> скорее всего отпала услуга СМС
Некоторые организации могут специально отключать услугу прием/передача смс-сообщений у своих сотрудников. А само собой не отваливается.
Опять же, если ТП Джинс, то вероятен перевод на FORIS, о чем должна была прийти СМС. И тогда запрос баланса не *102# а *100#.
2. ТП Специальный. Но тут нет проблем с заменой SIM,
т.к. в этом случае человек является подписывающим лицом,
те он не может без письма самостоятельно восстановить/заменить СИМку.
С какого перепугу, оформляется ТП на организацию (МФД, ГУИН или ещё какая-нибудь подобная КОРПОРАЦИЯ :)), и владелец вернее пользовательСИМки не является подписывающим лицом.
А само собой не отваливается
У моего знакомого на днях была подобная ситуация, как раз на ТП Специальный, сначала приколы с балансом, потом не отправлялись СМС, оказалось, что услуга действительно отвалилась. Баланс тоже сам собой не становится +3000 у.е., но было...
Для тех, кто на бронепоезде - учитесь пользоваться разметкой, после вашего поста читать форум очень неудобно.
Еще раз - подписывающим лицом на ТП Специальный является сам сотрудник, на кого оформлена симка. Т.е. пользователь.
Еще раз - подписывающим лицом на ТП Специальный является сам сотрудник, на кого оформлена симка. Т.е. пользователь.
Разметкой учусь пользоваться, извиняюсь. СИМка оформляется не на сотрудника, а на организацию, ТП Специальный не выдаётся физ. лицу, только организациям и то не всем. Поэтому сотруднику необходимо будет письмо.
Дубль 2.
Чтобы всё расставить по местам.
1. Есть владелец (Организация), на которого оформлен договор.
2. Есть пользователь.
В случае с ТП Специальный пользователь является ПОДПИСЫВАЮЩИМ ЛИЦОМ, т.е. уполномочен проводить операции с приложением, которое оформлено на владельца (Организацию).
ПОДПИСЫВАЮЩЕЕ ЛИЦО прописано в CBOSS.
Поэтому сотруднику необходим только документ, удостоверяюший личность.
Чтобы всё расставить по местам.
1. Есть владелец (Организация), на которого оформлен договор.
2. Есть пользователь.
В случае с ТП Специальный пользователь является ПОДПИСЫВАЮЩИМ ЛИЦОМ, т.е. уполномочен проводить операции с приложением, которое оформлено на владельца (Организацию).
ПОДПИСЫВАЮЩЕЕ ЛИЦО прописано в CBOSS.
Поэтому сотруднику необходим только документ, удостоверяюший личность.
Попросил знакомого на данном ТП позвонить в справку, сказали, что без бумажки вы какашка, а с бумажкой человек. Конечно они могут ошибаться, мало вероятно, но чем чёрт не шутит. В офис он сказал не пойдёт
Может Абрамович скажет какой у него ТП или есть знакомые у кого-нибудь из офиса, самому интерестно.

В случае с ТП Специальный пользователь является ПОДПИСЫВАЮЩИМ ЛИЦОМ, т.е. уполномочен проводить операции с приложением, которое оформлено на владельца (Организацию).Документ не поможет, к документу нужна доверенность и знание ФИО подписывающего лица, так как пользователь не является подписывающим лицом, подписывающим лицом является один человек, тот который подключал группу и его данные прописаны вCBOSS.
ПОДПИСЫВАЮЩЕЕ ЛИЦО прописано в CBOSS.
Поэтому сотруднику необходим только документ, удостоверяюший личность.
>> пользователь не является подписывающим лицом, подписывающим лицом является один человек, тот который подключал группу и его данные прописаны в CBOSS.
в случае с ТП Специальный пользователь является подписывающим лицом.
И на этом я заканчиваю нашу бесперспективную дискуссию.
в случае с ТП Специальный пользователь является подписывающим лицом.
И на этом я заканчиваю нашу бесперспективную дискуссию.
в случае с ТП Специальный пользователь является подписывающим лицом.Дискуссию можно и закончить, но не надо доказывать заведомо неверную точку зрения, если не знаете придмет дискуссии:) Я этим ТП занимаюсь с 2002 года, Удачи.
И на этом я заканчиваю нашу бесперспективную дискуссию.
А по теме топика, действительно была такая шняга, это было на ТП "специальном " и на корпорации, как пояснили в МТС "упал сегмент на сервере который отвечает за эти тарифы" слова сотрудника МТС (не колл-центра). Лицевые счета малость взбесились, у нас у двух сотрудников стало +19000 и +32000 баксов, у одного - 1900 баксов, у других суммы были поскромнее, у кого был минус на следующий день до обеда телефоны не работали, после обеда заработали, но баланс востановили только к вечеру.
Лицевые счета малость взбесились, у нас у двух сотрудников стало +19000 и +32000 баксов, у одного - 1900 баксов, у других суммы были поскромнееЗначит, -176тыс$ на экране моего телефона, возможно, был своего рода рекорд?
Значит, -176тыс$ на экране моего телефона, возможно, был своего рода рекорд?Выходит, что так, но лучше бы смотрелось со знаком +:)
Баланс малость возрос 26.04 на всех тарифах на которых есть услуга "выделенная группа пользователей" и кто в начале марта совершал звонки внутри группы.
Видимо была неудачная попытка произвести корректировку.
У меня на счету добавилось 882 тыс. 179 $ 80 центов
Через сутки сумму полностью откатили, из-за чего некоторые угодили в минус.
А насчет специального , где гарантии что подписывающее лицо не продаст симку за 100 руб Васе Пупкину , и купит ли при этом Вася Пупкин право подписывать документы. Т.е станет ли пользователь Вася при этом подписывающим лицом.
Видимо была неудачная попытка произвести корректировку.
У меня на счету добавилось 882 тыс. 179 $ 80 центов
Через сутки сумму полностью откатили, из-за чего некоторые угодили в минус.
А насчет специального , где гарантии что подписывающее лицо не продаст симку за 100 руб Васе Пупкину , и купит ли при этом Вася Пупкин право подписывать документы. Т.е станет ли пользователь Вася при этом подписывающим лицом.
Вот и я про то же , что ни вася, ни петя, ни Андрей не являются подписывающим лицом
Купивший не станет, мало того я бы покупать не стал у незнакомого мне человека, так как купив такую симку, я смогу пользоватся ей до возникновения проблемы, для решения которой надо идти в офис, на этом мое владение симкой закончится, если проблема серьезная, так же эту симку может отрубить организация на которую она оформлена. Но ИМХО являясь подписывающим лицом организации которая пользуется данным ТП я бы не стал продавать симки левым людям, так как могут возникнуть проблемы с погашением долгов по этим симкам, и по башке от начальства получу я, как подписывающее лицо. 

Вот и я про то же , что ни вася, ни петя, ни Андрей не являются подписывающим лицомАбсолютно в дырочку

Подписывающим будет тот Максим, на которого было оформлено приложение до перехода на ТП Специальный.
Подписывающим будет тот Максим, на которого было оформлено приложение до перехода на ТП Специальный.Это при условии, что Максим сам оформлял документы на смену тарифа на Специальный, но в реальности этим занимается тот, человек который является подисывающим лицом в этой организации и в этом случае Максим теряет все права на симку при переходе на этот ТП, так как он оформляется на организацию, так же как и корпоративные тарифы, единственная разница, что у каждого номера свой лицевой счет и нет минимума на сумму оказанных услуг.
Речь вообще не шла о смене тарифа на Специальный . Это думаю не самый распространенный случай.
Я знаю только одного человека на специальном , которому таки удалось перейти со своим номером (просили взять другой). Прямой вопрос , является ли Вячеслав , подписывающим лицом номера 891391146xz ?
А насчет сохранения данных о владельце в сибоссе .. На моем лицевом счете есть такой номер , данные указаны прежнего владельца . Я полагал что это просто глюк.
Я знаю только одного человека на специальном , которому таки удалось перейти со своим номером (просили взять другой). Прямой вопрос , является ли Вячеслав , подписывающим лицом номера 891391146xz ?
А насчет сохранения данных о владельце в сибоссе .. На моем лицевом счете есть такой номер , данные указаны прежнего владельца . Я полагал что это просто глюк.
Подписывающим лицом является тот человек, который оформлял договор в офисе на подключение группы номеров в которую входит означенный вами номер.
Добрый день!
Итак, уважаемые господа!
Сегодня утром 5 мая - все проблемы были устранены, каким образом сам не понимаю... все стало работать и смс и баланс. Жалко потраченных нервов.
На ТП "Специальный" физическое лицо не может быть подписчиком, это говорюВам я, владелец такого ТП! Сим-карта выдается на организацию, а конечный ее пользователь не известен фирме, предоставляющей услуги. Споры здесь не уместны. Всем спасибо за поддержку!
Итак, уважаемые господа!
Сегодня утром 5 мая - все проблемы были устранены, каким образом сам не понимаю... все стало работать и смс и баланс. Жалко потраченных нервов.
На ТП "Специальный" физическое лицо не может быть подписчиком, это говорюВам я, владелец такого ТП! Сим-карта выдается на организацию, а конечный ее пользователь не известен фирме, предоставляющей услуги. Споры здесь не уместны. Всем спасибо за поддержку!

Все хорошо что xорошо кончается , спор был действительно не совсем по теме ))
ТОП 5
1
3