На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
МТС."Удобство" обслуживания
554
5
Ловкий парень
Томас
Зашел вот вчера в офис МТС что находится за Маяковским с целью забрать счет с печатями. Дело было в начале одиннадцатого.В службе финансового обслуживания работают ДВЕ(!!!) девушки, остальные места пустуют.Встаю в очередь, передо мной 4 человека. С очередью я явно промахнулся, девушку беспрерывно отвлекали, куда-то несколько раз неспешно уходила, постоянно отвлекали её телефонными звонками. Очередь весьма заметно прибавлялась в размерах и народ начал нервничать, кто-то спросил девушку на предмет нельзя ли работать побыстрее либо пригласить ещё специалистов, на что был дан весьма интересный совет: ВЫ САМИ ВИНОВАТЫ, ЧТО СЕГОДНЯ ПРИШЛИ ЗА СЧЕТОМ, ЗА СЧЕТОМ НАДО ПРИХОДИТЬ ПОСЛЕ 5-го, ЭТО В ДОГОВОРЕ НАПИСАНО(??????). Я проявил чудеса терпения и выстоял очередь в целых 4 человека, на что ушло 45(!!!)минут. ....У них там что сегодня,а?
А между тем прям над финансовым обслуживанием весит плакат:"Телекоммуникации и связь,21 век". Хочу в другой век,однако....
А между тем прям над финансовым обслуживанием весит плакат:"Телекоммуникации и связь,21 век". Хочу в другой век,однако....
Branko
guru
Про офис на Октябрьской давно известно,что туда лучше не ходить.
40-45 минут - стандартное время для решения даже элементарного вопроса.
40-45 минут - стандартное время для решения даже элементарного вопроса.
правильнее сказать -восстановили пост , чтобы можно было удобство обслуживания обсудить 

ТОП 5
1
2
4